Подробная информация о новом трехцилиндровый двигателе Opel

Подробная информация о новом трехцилиндровый двигателе OpelНедавно искал недорогие, но качественные аксессуары для квадроциклов, и по ходу наткнулся на любопытную информацию — новый трехцилиндровый двигатель Opel отпразднует свою премьеру на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре. Чуть больше чем за месяц до премьеры я приведу некоторые интересные подробности об этом небольшом инновационном агрегате.

По словам представителей Opel инновация впечатляет своими шумовыми и вибрационными характеристиками, которые даже лучше, чем у многих двигателей с четырьмя цилиндрами. 1.0 SIDI Turbo (Spark Ignition Direct Injection, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива) обеспечивает более высокий крутящий момент в своем рабочем диапазоне по сравнению с агрегатами с той же мощностью и большим рабочим объемом. В то же время расход топлива снижен на 20 процентов по сравнению с актуальным 1,6-литровым двигателем Opel.

Однолитровый мотор имеет мощность 85 кВт/115 л.с. и высокий уровень крутящего момента при низких оборотах двигателя (166 Нм в диапазоне от 1 800 до 4700 об./мин). Двигатель дебютирует в следующем году под капотом модели Adam в сочетании с совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач.

Также интересным является то, что это первый из нового поколения модульных двигателей с тремя или четырьмя цилиндрами в классе двигателей объемом до 1,6 литров. Технологические решения — такие как непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и легкий алюминиевый блок являются одними из ключевых решений для повышения эффективности.

Алюминиевый цилиндровый блок изготовлен формованием под высоким давлением таким образом, чтобы способствовать снижению генерируемых шумов, а также уменьшить вес. Топливная рейка с высоким давлением и инжекторы конструктивно отделены от головки цилиндров, чтобы сократить время передачи импульсоа, а топливный насос и топливопровод акустически обработаны.

Другим важным элементом в достижении гармоничной работы двигателя является установка в его картере балансирующего вала. Приводящийся в движение специальной зубчатой цепью и вращающийся в направлении, противоположном направлению коленчатого вала и на той же скорости, он тщательно оптимизирован в отношении массы для того, чтобы компенсировать вибрации при работе трехцилиндрового двигателя.

В результате этих технологических мер новый 1,0 SIDI Turbo является не только более гармоничным, чем другие трехцилиндровые двигатели, но и гораздо более тихим, чем многие двигатели с четырьмя цилиндрами. Например, в испытательном стенде при полной нагрузке (полностью открытой дроссельной заслонке), он имеет более низкие уровни шума на всех оборотах двигателя, чем многие бензиновые турбодвигатели объемом до 1,6 литров.

Другой любопытный факт в том, что форсунки для прямого впрыска с шестью отверстиями и расположены в центре над каждым поршнем для того, чтобы добиться более эффективного сгорания, а изменение фаз газораспределения и два распределительных вала улучшают газообмен. Масляной насос с двухступенчатым режимом работы и водяной насос, который отключается, когда температура охлаждающей жидкости низка, также способствует снижению расхода топлива.

Представление нового двигателя 1.0 SIDI Turbo и новая шестиступенчатая коробка передач является последним шагом в обновлении силовых агрегатов Opel, который будет включать три новых семейства двигателей и 13 новых двигателей, а также целый ряд новых передач, которые появятся в период с 2012 по 2016 года.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

aebf055289b18b28
© 2018 Про авто не совру!  Войти