Познакомьтесь с самой быстрой Skoda

Познакомьтесь с самой быстрой SkodaЧешская компания Skoda распространила официальную информацию и фотографии самой быстрой Octavia. Модификация RS дебютирует перед публикой 10 июля во время фестиваля скорости Гуудууд.

Внешние различия Octavia RS сравнению с базовой моделью состоят в увеличенных воздухозаборниках, новых передних и задних бамперах, а также хромированных трапециевидной выхлопной трубы и логотипа RS.

Различия в экстерьере новой Octavia RS включают также эффектный задний диффузор и легкосплавные диски с четырьмя различными дизайнами. Клиенты могут выбрать и их размер. Это могут быть 17-, 18 , и 19-дюймовые диски.

Кроме того, автомобиль получил и радикально переработанную подвеску, которая стала значительно тверже и ниже. Однако, Skoda пока не указывает, насколько ниже стал клиренс автомобиля. Самая же основная часть RS, естественно, скрывается под капотом.

Даже прежде, чем она показала, на что он способна, Octavia RS стала самым быстрым серийным Skoda в истории чешской марки. Для Octavia RS доступны два двигателя – двухлитровый бензиновый TSI (220 л.с.) и дизельный объемом два литра (TDI, 184 л.с.)

Работая с шестиступенчатой механической коробкой передач, бензиновая одификация Octavia RS может разогнаться с места до 100 км/ч за 6,8 секунд при максимальной скорости в 248 км/ч. Этот результат на 6 км/ч лучше, чем у текущей «разгоряченной» Octavia.

Дизельная версия выполняют разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 232 км/ч. В целом эта динамика успешно передана и в салоне автомобиля. Здесь в глаза первым делом бросаются новые спортивные сиденья.

Другие интерьерные изменения связаны с трехспицевым спортивным рулем, алюминиевыми накладками на педали и порогами, а также наличием специальных дисплея Maxi DOT на приборной панели. К сожалению, официальные фотографии салона пока не доступны.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход