Среда, 21 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
20:19, 24 декабря 2012

Самые безопасные автомобили в США


Самые безопасные автомобили в США Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел новые краш-тесты лобового удара с малым перекрытием, которое было успешно завершено в общей сложности 13 моделями. Но три машины из испытанных, а именно Toyota Camry, Toyota Prius и Volkswagen Jetta, провалили это испытание.

В новом тесте, который имитирует столкновение с деревом, автомобили сталкивались с барьером 1,5-метровой высоты на скорости 64 км/ч (40 миль/ч). Перекрытие со стороны водителя составляло 25% и, как правило, по данным IIHS удар приходился на незащищенные зоны, которые не могут гарантировать поглощение и рассеивание энергии при столкновении. В предыдущих тестах перекрытие составляло 40%.

В результате такого удара основная сила удара пришлась на колеса, подвеску и перегородку моторного отсека, что привело к серьезным структурным деформациям водительской части салона автомобиля.

Благодаря новому тесту IIHS добавила еще одну категорию. До сих пор организация имела только одну почетную категорию «самый безопасный автомобиль», однако теперь благодаря успешному результату после прохождения испытания на столкновение с малым препятствием испытуемый автомобиль может попасть в категорию «самый безопасный автомобиль плюс». Новое испытание успешно прошли 13 моделей среднеценовой категории и две машины категории «премиум».

Большой неожиданностью стало то, что бестселлеры американского автомобильного рынка Toyota Camry и Prius в новом тесте получили весьма слабую оценку. В сообщении IIHS было отмечено, что передняя стойка Camry была сильно деформирована, а подушки безопасности не защищали голову водителя из-за сильного смещения руля.

Кроме того, по официальному мнению IIHS «инженерам Toyota придется серьезно поработать для того, чтобы их авто могло составить достойную конкуренцию остальным машинам принимавшим участие в краш-тестах».

Также серьезная критика была направлена и в адрес Volkswagen Jetta, водительская подушка безопасности которой просто вывалилась из рулевой колонки во время теста. «Это произошло на относительно поздней стадии теста и не повлияло на движение манекена. Тем не менее, подушки безопасности должны оставаться на месте во время аварии все время, а потому инженеры Volkswagen должны будут уделить этому моменту должное внимание», — говорилось в сообщении организаторов испытаний.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru