Следующий VW Golf не будет доступен с небольшими дизельными двигателями

Следующий VW Golf не будет доступен с небольшими дизельными двигателями

Следующее поколение Volkswagen Golf задумали лишить небольших и экономичных дизельных двигателей. После печальноизвестного глобального скандала, который стал известен как “Дизельгейт,” немцы направили своё развитие в совершенно ином направлении, больше ориентированном на гибридные и полностью электрические технологии, что, очевидно, повлияет и на восьмое поколение бестселлера Golf. К

По данным британского издания AutoExpress, небольшие дизели в модельном семействе Golf VIII уступят своё место 48-вольтовой гибридной системе. Компания VW Group планирует стать лидером в области автомобильных электрических систем, работающих при напряжении 48 вольт, которые подходят для так называемых “микро-гибридных систем”, которые, скорее всего, и будут использоваться в Golf VIII.

“Следующий Golf будет использовать 48-вольтовые электрические системы, – заявил глава VW Герберт Дис во время презентации фэйслифта Golf седьмого поколения. – Я думаю, что на этом автомобиле придётся заменить некоторые дизельные двигатели микро-гибридными системами. Они будут иметь аналогичную экономию топлива, лучшее ускорение и ту же цену или даже меньшую”.

Согласно более ранним слухам, 48-вольтовая гибридная система рассматривалась в качестве варианта для работы с литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, но позже появилась информация о том, что она будет представлять собой полуторалитровый четрырёхцилиндровый двигатель, который будет работать вместе с электродвигателем – для дополнительной мощности и лучшего ускорения.

Ожидается, что новые “микрогибридные” системы на борту Golf VIII появятся первоначально на рынках Европы и Америки, причём в последней VW больше не будет продавать дизельные версии новой модели.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход