SsangYong покажет осенью предвестника нового Rexton

SsangYong покажет осенью предвестника нового Rexton

Южнокорейская компания SsangYong рассекретила тизер своего нового концептуального кроссовера под названием LIV-2. Прототип является предшественником следующего поколения Rexton и будет представлен на автосалоне в Париже 29 сентября, сообщает Auto motor und sport.

Снаружи автомобиль будет напоминать концептуальный LIV-1, который впервые был показан в 2013 году на автосалоне в Сеуле. Кроссовер получит новую информационно-развлекательную систему, а также целый ряд функций для помощи водителю. Кроме того, автомобиль будет построен на новой платформе. Новый внедорожник станет на 50 килограммов легче своего предшественника, хотя будет и больше. На той же платформе будет производиться и новый пикап Actyon, который представят уже в 2018 году.

Будущий Rexton получит новый 2,2-литровый дизельный двигатель. Он будет развивать 180 л.с. Автомобиль будет оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач производства Mercedes-Benz. Позже модель получит ещё одну немецкую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Кстати если вы решите купить гбо 4 поколения, лучше всего это сделать на сайте по интернет-адресу выше.

Серийная версия кроссовера дебютирует уже в 2017 году. Не исключено, что публичный дебют новой модели состоится на Женевском автосалоне в марте следующего года. Цена на авто составит около 30 тысяч евро. Главным конкурентом внедорожника будет Hyundai Sante Fe.

Кроме того, в 2018 году кроссовер получит и свою пикап-версию. Эта модификация должна конкурировать с моделями Ford Ranger и Toyota Hilux. Коммерческая модель будет оснащаться тем же двигателем, что и базовая версия нового Rexton.

Компания SsangYong начала разработку своего первого электрического кроссовера. По предварительным данным, новая модель будет называться C300. А её премьера состоится в 2017 году. В модельном ряду марки она расположится между Tivoli и Tivoli XLV. Дизайн автомобиля является плодом труда дизайнерского ателье Pininfarina, которое с недавних пор принадлежит индийской компании Mahindra. Все технические подробности всё ещё хранятся в секрете.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход