Стоит ли ждать от Audi прямого конкурента для S63 AMG?

Стоит ли ждать от Audi прямого конкурента для S63 AMG?Недавно искал в интернете, какие именно имеет шкода румстер технические характеристики и наткнулся на любопытную информацию на этот счет. Прежде всего отмечу, что при всяком удобном случае Mercedes-Benz не упускает возможности похвалиться, что «разгоряченная» версия их флагмана S63 AMG является лучшим автомобилем в мире. Это утверждение не так и далеко от истины, а если еще и учесть тот факт, что люксовый седан с весом более двух тонн (2045 кг) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, сомнения и вовсе развеиваются.

Один из главных «врагов» Mercedes — бренд Audi — никогда не отказывалась от производства прямых конкурентов почти во всех классах. В арсенале инженеров из Ингольштадта имеются достаточно высокие технологии и многие ожидали, что Audi выпустит аналог S63 AMG, и даже поползли слухи, что Audi скоро запустит «разгоряченный» большой седан под названием RS8.

Несмотря на все это, в интервью Car & Driver главный инженер quattro GmbH Штефан Рейл озвучил совсем иную информацию. По его словам, любая модификация с индексом RS должна иметь на 20-25% мощности больше, чем у версии с индексом S. Таким образом, по его мнению, компании бессмысленно инвестировать в прямого конкурента S63 AMG.

Из интервью Райли стало ясно, что на данном этапе в Audi, вообще, не и не думают о разработке RS8. Чтобы создать такую машину, и, притом, чтобы она была конкурентоспособной по отношению к S-Klasse, в Ингольштадте должны форсировать двигатель, который развивает мощность около 650 лошадиных сил. Это, по мнению инженеров Quattro GmbH, грозит компании неоправданными расходами, поскольку двигатель с большим рабочим объемом был бы бесполезным для других моделей.

Эксперты отметили тот факт, что продажи флагманского Audi A8 не так велики, как у S-Klasse. Напомню, что «разгоряченная» модификации S63 AMG (нижнее фото), имеет V-образный восьмицилиндровый двигатель с 585 л.с. и максимальным крутящим моментом 900 Нм. В общем, похоже, по крайней мере, здесь Мерседес будет пока что продолжать держать пальму первенства, гарантируя себе неплохую прибыль, которую, кстати говоря, премиальный сегмент, несмотря на все кризисы в мире вместе взятые, продолжает активно генерировать…

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 Про авто не совру!  Войти