Toyota осваивает российский рынок автомобилей А-класса

 Toyota осваивает российский рынок автомобилей А-класса Toyota намерена вывести на отечественный рынок свои «американские» модели. Кроме того, в планах известного японского автопроизводителя реализовать в этом году на российском рынке сто пятьдесят тысяч авто марки Toyota, среди которых достойное место должна занять Toyota Camry 2012, а также восемнадцать тысяч – марки Lexus. В частности, если говорить о предназначенных для американского рынка моделях, то речь идет о пикапе Hilux и кроссовере Highlander.

Кроме того, велика вероятность того, что в России можно будет купить Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado, которые будут производиться на автозаводе во Владивостоке. То же самое относится и к Toyota Camry, которая уже не будет импортироваться, поскольку ее производство в этом году будет полностью перенесено на Петербургские заводы. Приоритетными направлениями японской компании два года назад были названы сегменты седанов и внедорожников. Стоит отметить, что, несмотря на относительно слабо развитый А-класс автомобилей в РФ, Toyota является известным производителем качественных и дорогих автомобилей, а потому вряд ли будет претендовать на бюджетный отечественный авторынок. Так что, россиянам остается только копить на качественные японские авто.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход