Среда, 12 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:28, 26 декабря 2012

Toyota предлагает беспроводную зарядку смартфонов и автомобилей


Toyota предлагает беспроводную зарядку смартфонов и автомобилейToyota представила Toyota Avalon 2013, которая получила на вооружение беспроводную зарядку смартфонов. Так называемая опция Qi является частью комплектации Hybrid Limited или Avalon Limited 2013. Полное оснащение включает такие изюминки как адаптивный круиз-контроль, систему, которая предупреждает о столкновении, и переключение фар дальнего света «на автомате». И, конечно же, возможность индукционной подзарядки смартфонов. К сожалению, пока такие телефоны можно пересчитать буквально по пальцам – это Nokia Lumia 900, HTC Windows Phone 8X, LG Nexus 4 и некоторые другие.

Кроме того, японцы всерьез задумались над беспроводной зарядкой своих «зеленых» автомобилей. Для этого японская компания объединила свои усилия с WiTricity, которая разрабатывает батареи с беспроводной зарядкой. Сотрудничество будет включать в себя как разработку собственной технологии Toyota для беспроводной зарядки батарей, так и инвестирование японцами WiTricity для оказания помощи в развитии компании.

Целью совместной с WiTricity работы является разработка технологии, которая была бы пригодна для гибридных и электрических автомобилей японской компании. Стоит отметить, что беспроводная зарядка батарей не нова. Такую технологию, в частности, предлагала компания Halo IPT.

Технология WiTricity, которая была разработана совместно с MIT (Массачусетский технологический институт), однако, отличается от используемой Halo IPT, которая использует относительно простой принцип магнитной индукции и работает на расстоянии до нескольких десятков сантиметров.

В технологии же WiTricity используется принцип магнитного резонанса между передатчиком и приемным устройством, благодаря чему энергия может передаваться и на расстоянии в несколько метров. При этом устройства не обязаны быть расположены друг по отношению в специальном положении и даже не должны быть в непосредственной видимости.

Магнитное поле между двумя устройствами может без проблем преодолевать барьеры. И все же, технология демонстрирует самый высокий КПД (более 95%) именно при относительно небольших расстояниях передачи энергии. При этом передаваться может как относительно небольшое количество энергии, так и несколько киловатт.

Toyota планирует создать зарядное устройство, которое бы можно было без проблем разместить в домашних условиях — в гараже или на улице возле дома. И, если у них получится этого достичь, Toyota получит вма существенное преимущество перед своими конкурентами…

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru