Среда, 12 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
16:34, 28 мая 2013

Volvo и Mitsubishi могут исчезнуть с рынка США


Volvo и Mitsubishi могут исчезнуть с рынка СШАНизкие продажи и слабая конкурентоспособность подтолкнут Volvo и Mitsubishi Motors отказаться от присутствия на рынке США, прогнозирует 24/7 Wall St. Согласно изданию шведский и японский бренд будут выведены с американского рынка уже в следующем году.

Volvo имеет серьезные трудности в США, где компании приходится конкурировать не только с автомобильной продукцией таких гигантов, как General Motors и Toyota, но и немецкими люксовыми производителями — BMW, Mercedes-Benz и Audi. Кроме того, шведы располагают довольно скудным по американским стандартоам ассортиментом, в котором не слишком большой выбор седанов, кроссоверов и внедорожников.

В апреле рынок Volvo в США снизился до 0,3%. За первые четыре месяца этого года шведы продали 19571 автомобилей, что на 8% меньше, чем за аналогичный период в 2012 году.

Согласно 24/7 Wall St Mitsubishi Motors грозит судьба другой японской компании — Suzuki, которая также была вынуждена уйти с рынка США из-за плохих продаж. В 2012 году «три алмаза» продали не больше 60 000 автомобилей, что на 20 000 меньше, чем в предыдущем году.

Мрачные перспективы для Mitsubishi усиливаются и негативным образом бренда среди американских водителей. Японский производитель занимает 30 место из 33 компаний, входящих в рейтинг надежности по версии J.D. Power & Associates. Если же вам потребуется оригинальный каталог запчастей volkswagen, советую вам обратить внимание на портал по интернет-адресу volkswagen.afora.ru. Здесь вы найдете самый обширный из возможных ассортимент и весьма приемлемый уровень цен. Так что при случае непременно прислушайтесь к моему совету, поскольку, я уверен, вы от этого только выиграете!

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru