“Чёрная Ракета” LADA получит новую спортивную опцию

"Чёрная Ракета" LADA получит спортивную опцию

Самая дорогая и мощная версия Lada Kalina – NFR, теперь будет доступна с механической блокировкой дифференциала. Такой информацией под занавес минувшего 2016 года поделился непосредственно производитель модели – российский автогигант “АвтоВАЗ”. Модификация, полное имя которой – Need for Race, получила своё прозвище “Чёрная Ракета” не зря, а из-за цвета своего кузова и “табуна лошадей” под капотом.

Уточню, что спортивный автомобиль уже доступен у официальных дилеров российской марки в России. Он был разработан отечественными инженерами спортивного подразделения Lada Sport и оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью в 136 лошадиных сил. Хэтчбек отличается от стандартной “Калины” модернизированной механической коробкой передач, более эффективной тормозной системой, перенастроенной подвеской, новым рулевым колесом, а также на 17-дюймовыми колёсами с низкопрофильными шинами.

Все Lada Kalina NFR, которые будут появляться на дорогах общего пользования, получат механическую блокировку дифференциала. Эта система была заимствована у спортивных автомобилей и призвана улучшить управляемость хэтчбека. По словам представителя “АвтоВАЗа”, блокировка позволит более эффективно использовать крутящий момент двигателя. Внедрение новой опции изменит и цену автомобиля, которая составит 850 тысяч рублей, что составляет почти 13,2 тысячи евро.

Если же вы решите увеличить мощность собственного “ВАЗа”, не прибегая к покупке нового “вазовского” спорткара, рекомендую вам доработку гбц ваз 2106 2107 и прочих моделей того же ряда, поскольку, как известно с самого начала автомобилестроения, если “полирнуть” шероховатости каналов и таким образом хотя бы частично снять сопротивление на впуске, то феноменальные результаты не заставят себя ждать. Даже самая обычная полировка может добавить порядка 10 “лошадок”, а если ещё и расточить – то прибавка в отдаче будет ещё приличнее.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход