Как готовиться к офисному переезду

Как готовиться к офисному переезду

Любой вид переезда предусматривает свои заботы и растраты. Особенно, если это «офисный переезд Киев». Расширение деятельности и переезд в более просторное помещение требует либо самостоятельной организации процесса или обращение в мувинговую компанию, где вы можете заказать «грузовое такси Киев». Кроме подбора грузовика к такому событию следует подготовиться не только мувинговой компании, но и штатным сотрудникам офиса.

Последовательность действий для успешного офисного переезда

После того, как вы определились с новым помещением (арендованным или купленным), следует уже начинать постепенную подготовку к перевозке вещей. Для этого на новом офисе необходимо проанализировать планировку и продумать, как будут стоять рабочие места, техника и другая мебель.

Чтобы не нарушать партнерские связи, не столкнуться с простоями, сотрудников, партнеров и клиентов следует оповестить, что ваш офис переезжает. Целесообразно назначать дату переезда на выходной или праздничный день. Многие клиенты, чья деятельность предусматривает работу в субботу и в воскресенье заказывают грузовое таки для переезда ночью.

Далее следует определиться с мувинговой компанией, которая предоставит услугу «перевозка мебели Киев», упаковку и транспортное средство.

Упаковку мелкой канцелярии, документов, папок и сегрегаторов лучше доверить сотрудникам. Если вы решите прибегнуть к услугам упаковки вещей, которую осуществят грузчики, поверьте, они справятся не хуже.

Разборку мебели, демонтаж компьютеров, серверов, оргтехники, их установку и сборку на новом месте следует доверять профессионалам. Например, при переезде банка не обойти процесс перемещения тяжелых сейфов и банкоматов. Для такого оборудования потребуется хорошая подготовка и такелажное оборудование, чтобы успешно провести погрузочно-разгрузочные работы.

Каждую разобранную деталь мебели следует тщательно упаковать, чтобы избежать повреждений во время транспортировки. На упаковку техники не следует экономить картонные коробки и пленку. Ведь эти предметы дорогостоящие, и если их повредить, убытки понесет и хозяин офиса, и мувинговая компания.

Вы можете попросить одного из ваших штатных сотрудников в день переезда контролировать все этапы процесса. А на новое место отправить человека, который будет курировать что куда заносить и где устанавливать.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход