Экономика перевода автомобиля на газ

Экономика перевода автомобиля на газПеревод двигателя автомобиля на газ приобретает все больше сторонников. Кроме явных преимуществ – таких, как сокращение затрат на топливо, экологичность, – присутствуют и другие важные аспекты: после процедуры установки газобаллонного оборудования двигатель становиться «всеядным», он работает на бензине и на газе. Газобаллонное оборудование устанавливается практически на все типы автомобилей. На легковые автомобили выполняется установка гбо 4 поколения, которое создано для инжекторного впрыска топлива.

Главное достоинство установки газобаллонного оборудования в том, что  не требуется переделка двигателя или каких-то систем. Оборудование компактно, легко устанавливается, безопасно. И хотя преимуществ много, при решении вопроса о переводе на газ возникает вопрос экономической целесообразности этого действия.

Монтаж ГБО 4 поколения – это дополнительные затраты на приобретение и монтаж оборудования, то есть стоимость автомобиля увеличивается на сумму затрат. В большинстве автосервисов выполняющих такие работы установка газобаллонного оборудования стоит до 30 тысяч рублей. Насколько оправданы эти затраты?

До принятия решения есть смысл провести небольшой экономический анализ. Расчет можно провести для некоторого среднестатистического автомобиля, имеющего следующие технические данные:

  • объем двигателя – 1,8 л;
  • расход бензина на 100 км  –  8 л;
  • пробег в год – 20 тыс. км;
  • стоимость бензина АИ-92 – 30 руб./л.

За год будет приобретено 1600 литров бензина, затраты на приобретение бензина за год составят 48 тыс. рублей

После выполнения установки газобаллонного оборудования, расход газа на 100 километров составит 10 литров. При цене газового топлива 15 рублей за литр, годовой расход газа – 2000 литров, затраты на приобретение газа – 30 тыс. рублей.
Срок окупаемости установленного газобаллонного оборудования, при цене ГБО 4 поколения 30 тыс. рублей, составит 1 год и 8 месяцев.
При увеличении пробега до 30 тысяч километров, срок окупаемости сократиться до 1 года 1 месяца.

Тот, кто занимается транспортными и пассажирскими перевозками, очень заинтересован в сокращении издержек производства. Поэтому перевод автопарка на газовое топливо принесет ощутимую экономию этой основной статьи расходов.

Кроме всего прочего,  установка газобаллонного оборудования увеличивает ресурс двигателя и межремонтный пробег. Двигатели, работающие на газовом топливе, подвергаются меньшему износу, что сокращает затраты на ремонтные работы. Сокращая затраты, предприятие имеет возможность выглядеть предпочтительнее конкурентов, зарабатывать достаточно средств на дальнейшее развитие и приобретение техники. Монтаж ГБО 4 поколения на личный автомобиль – это экономия средств, свобода перемещений, работа двигателя в щадящем режиме.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход