Воскресенье, 18 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
20:26, 13 октября 2013

Решаем проблемы с виброизоляцией


Решаем проблемы с виброизоляциейПриобретая машину, каждый человек пытается найти оптимальный вариант – авто, в котором сочетается 3 качества: управляемость, выносливость и цена. Как правило, выбор останавливается на иномарках. Кроме того, они красивы и уже самим внешним видом подчеркивают статус владельца. Однако этим машинам также необходимы периодическая диагностика и ремонт. Вопрос техобслуживания возникает, когда машина перестает подчиняться водителю, ее начинает заносить из стороны в сторону, вне зависимости от поворота руля. Для определения неисправности, нужно обратить внимание на покрышки. Если они одинаково повреждены – пора ехать в сервисный центр. Неравномерный износ – признак того, что износился минимум один сайлентблок (он же – резинометаллический шарнир, виброизолятор). Что же собой представляет данная деталь?

По сути, это две металлические втулки, соединенные резиновой (полиуретановой) вставкой. Данные детали решают вопросы виброизоляции. Они объединяют части подвески. За счет прорезиненного шара гасятся колебания, передающиеся из одного узла в другой. Именно резинометаллический шарнир принимает на себя основные нагрузки и противостоит деформации.

Замена и сроки службы

Виброизоляторы в иномарках установлены в обеих подвесках. В задней на них крепятся штанги, а в передней – стабилизаторы устойчивости, реактивные тяги и рычаги. Заменить вышедшие из стоя резинометаллические шарниры самостоятельно вряд ли получится. В процессе ремонта можно столкнуться с задачей, не решаемой в домашних условиях: виброизоляторы нужно будет запрессовать. Сделать это можно только при помощи специального инструмента. В специализированных СТО есть вся необходимая аппаратура.

Срок службы резинометаллических шарниров зависит от материалов, используемых при изготовлении деталей. В среднем он составляет 100-200 тыс.км. пробега, при езде по качественному дорожному покрытию. Увы, качество отечественных автотрасс оставляет желать лучшего, в связи с чем, обращать внимание на износ деталей подвески нужно через каждые 50-100 тыс.км.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru