Универсальные шины – в чем подвох?

Универсальные шины – в чем подвох?Порой автовладельцы, чтобы сэкономить на покупке зимней резины, покупают так называемую «всесезонную», которую производители с удовольствием поставляют на автомобильный рынок. Если на шинах присутствует обозначение M + S (грязь и снег), большинство полагает, что они всесезонные. Однако это не так.

Так же, как и щетка для обуви не может быть щеткой для зубов, так и летняя резина не может быть зимней. Рассматривая рисунок и форму протектора летних шин, мы видим, что он гладкий, с меньшим количеством пазов (ламелей). От этой шины нужна максимальная управляемость на сухом, а также мокром дорожном покрытии, и устойчивость к аквапланированию. От зимней шины, наоборот, требуется максимальная управляемость на снегу и льду, а также устойчивость к заносам. Их рисунок имеет большее количество ламелей и мелких проемов.

Анализируя эту информацию, наверное, очевидно, что уже при проектировании зимние и летние покрышки абсолютно отличны друг от друга. Очевидно, что универсальность практически всегда будет хуже. Если вы заботитесь собственной безопасностью и безопасностью пассажиров, «обувайте» свой автомобиль в соответствии с погодными условиями: зимой – в зимние шины, а летом – в летние.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход