Сравнение Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Сравнение Hyundai Solaris и Volkswagen PoloБюджетный хэтчбек когда-то должен был все-таки прийти и в Россию – “страну седанов”, где на данный момент уже сформировался рынок компактов.

Ко всему прочему, он по-прежнему продолжает постепенно разрастаться. В рамках бюджетных хэтчбеков сейчас фигурируют Renault Sandero, Lada Kalina и отчасти Skoda Fabia, а вот с весны 2011 г. на отечественный рынок пришел Hyundai Solaris. Его мы будем сравнивать с Volkswagen Polo “AM”, который сейчас реализует каждый автосалон volkswagen.

Начать, пожалуй, следует с внешности. Вид “Соляриса” несколько раздражает владельцев модели i30. Он практически точная его копия, но несколько осовремененная. Очень жаль, что корейцам пока с трудом удается совмещать практичность и красоту. “Подтянутая” корма пятидверной версии Solaris имеет определенные недостатки: несколько узковатая нижняя часть проема последней двери, да и погрузочная высота могла бы быть на пару сантиметров меньше.

Или же на все четыре, как у Polo. К слову, немного удачнее у “немца” сделан и проем двери багажника: у него в нижней части нет сужения. Откуда могла взяться такая рациональность?

Что касается пространства в “Солярисе”? Конечно это не i30, но все же и не “Поло”: здесь на порядок просторнее в ногах, и воздуха над головой достаточно много. Любители ритмичной и тяжелой музыки, которые сидят во втором ряду, смогут не только немного пританцовывать, но и в полную силу трясти своей головой.

“Опробовавших” седан Hyundai ожидает дежавю: Polo едет точно так же. Идет по дороге без огонька, но очень предсказуемо и легко. А с колесами, входящими в базу – шины повыше, диски поменьше – еще и очень комфортно.

Силовые установки “корейца” и “немца” на бумаге вполне можно назвать идентичными: объемы движков равны. Также одинаково и число передач в механических трансмиссиях.

На практике же сходство имеется только лишь между коробками передач: у “Поло” точнее рычаг и информативнее сцепление. Во всем остальном трансмиссии хороши одинаково. А вот силовые агрегаты…

Главная фишка Фольксвагена – это средние и низкие обороты. Тут он способен “тянуть” эластично, упрямо, почти как дизель.

У корейского же мотора силы распределены несколько иначе: на холостых его “походка” ленива, но вот во “взвинченном” состоянии летит, словно ужаленный.

Эти два хэтчбека одинаково хороши, и если вы еще сомневаетесь, какую машину вам выбрать, то можно смело отправляться в автоград или какой-либо другой автосалон и покупать их. Вы впоследствии не пожалеете о потраченных деньгах!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход