Пятница, 16 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
20:30, 11 февраля 2013

Сравнение Hyundai Solaris и Volkswagen Polo


Сравнение Hyundai Solaris и Volkswagen PoloБюджетный хэтчбек когда-то должен был все-таки прийти и в Россию – «страну седанов», где на данный момент уже сформировался рынок компактов.

Ко всему прочему, он по-прежнему продолжает постепенно разрастаться. В рамках бюджетных хэтчбеков сейчас фигурируют Renault Sandero, Lada Kalina и отчасти Skoda Fabia, а вот с весны 2011 г. на отечественный рынок пришел Hyundai Solaris. Его мы будем сравнивать с Volkswagen Polo «AM», который сейчас реализует каждый автосалон volkswagen.

Начать, пожалуй, следует с внешности. Вид «Соляриса» несколько раздражает владельцев модели i30. Он практически точная его копия, но несколько осовремененная. Очень жаль, что корейцам пока с трудом удается совмещать практичность и красоту. «Подтянутая» корма пятидверной версии Solaris имеет определенные недостатки: несколько узковатая нижняя часть проема последней двери, да и погрузочная высота могла бы быть на пару сантиметров меньше.

Или же на все четыре, как у Polo. К слову, немного удачнее у «немца» сделан и проем двери багажника: у него в нижней части нет сужения. Откуда могла взяться такая рациональность?

Что касается пространства в «Солярисе»? Конечно это не i30, но все же и не «Поло»: здесь на порядок просторнее в ногах, и воздуха над головой достаточно много. Любители ритмичной и тяжелой музыки, которые сидят во втором ряду, смогут не только немного пританцовывать, но и в полную силу трясти своей головой.

«Опробовавших» седан Hyundai ожидает дежавю: Polo едет точно так же. Идет по дороге без огонька, но очень предсказуемо и легко. А с колесами, входящими в базу – шины повыше, диски поменьше – еще и очень комфортно.

Силовые установки «корейца» и «немца» на бумаге вполне можно назвать идентичными: объемы движков равны. Также одинаково и число передач в механических трансмиссиях.

На практике же сходство имеется только лишь между коробками передач: у «Поло» точнее рычаг и информативнее сцепление. Во всем остальном трансмиссии хороши одинаково. А вот силовые агрегаты…

Главная фишка Фольксвагена – это средние и низкие обороты. Тут он способен «тянуть» эластично, упрямо, почти как дизель.

У корейского же мотора силы распределены несколько иначе: на холостых его «походка» ленива, но вот во «взвинченном» состоянии летит, словно ужаленный.

Эти два хэтчбека одинаково хороши, и если вы еще сомневаетесь, какую машину вам выбрать, то можно смело отправляться в автоград или какой-либо другой автосалон и покупать их. Вы впоследствии не пожалеете о потраченных деньгах!

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru