Воскресенье, 21 апреля 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
20:25, 31 января 2013

Грамотный подбор эмалей для автомобиля – мифы и реальность


Грамотный подбор эмалей для автомобиля – мифы и реальность

Нередко перед автолюбителем встает такая проблема, как подбор автоэмали. Однако в этом вопросе существует несколько ошибочных мнений, которые нередко вводят обывателей в заблуждение. Бытуют три самых распространенных мифа, которые предстоит рассмотреть.

Первый миф – для локального окрашивания достаточно знать код краски

Действительно, еще во время покраски машины на заводе каждая краска получает свой код. Такой код содержит такую информацию, как вес использованных компонентов, их количественный состав, содержащихся в эмали. Однако неверно считать, что для покраски скола, царапины, образовавшегося дефекта достаточно подбирать краску в полном соответствии с кодом. Идеального соответствия цвета можно достичь только в условиях подбора тона в специальной компьютерной лаборатории.

Второй миф – абсолютно точно тон сможет выбрать только специализированная компьютерная программа

Как представляет процесс подбора краски простой обыватель? Специальным устройством колорист сканирует люк бензобака. После нехитрой процедуры все данные попадают в компьютер, умная машина при помощи программы определяет тон и задает определенное количество краски. А что происходит на самом деле? Покраска автомобиля начинается с того, что колорист сравнивает окрашенный элемент с несколькими образцами краски. Для того чтобы достичь нужного эффекта, будет добавляться или, напротив, удаляться несколько пигментов. Обязательно каждый этап смешивания должен сопровождаться тестовой покраской. Если необходимо добиться определенного эффекта (маталлик, перламутр, хамелеон), тестовая покраска будет сопровождаться покрытием лаком. И только профессиональное оборудование, используемое в автосервисах, гарантирует точное попадание в цвет.

Третий миф – если предстоит самостоятельная покраска машины, автовладелец точно сможет выбрать и нанести эмаль сам

Конечно, достаточно при окрашивании использовать ту краску, которая имеет соответствующий код, вот только не следует забывать, что нанесение на поверхность эмали – это не такой уж простой процесс. Поверхность в обязательном порядке следует сначала обработать – загрунтовать, зашпатлевать. Такой опыт можно приобрести лишь методом проб и ошибок, без опыта и навыков браться за столь сложную работу не стоит – дороже выйдет. Качество покраски и оттенок будет напрямую зависеть сразу от нескольких факторов: тщательность перемешивания краски, соблюдения всех пропорций растворителя, краски и отвердителя.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru