Вторник, 18 июня 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
16:45, 07 марта 2013

Как определить износ тормозных колодок. Три вектора контроля.


Как определить износ тормозных колодок. Три вектора контроля.Торможение колеса транспортного средства возникает по причине трения. В этом случае для автомобиля особую роль играют колодки тормозные – фрикционные накладки, прижатые к тормозному диску (барабану). Именно эти компоненты оказывают влияние на полной остановке вращения колес. Они являются основой безопасного движения грузовика при международных автомобильных перевозках груза.

Подвергаются значительному износу тормозные колодки, поэтому периодически необходимо их менять. Качество торможения зависит от этого параметра. Если процедуру будете откладывать, то рискуете попасть в аварию. Для транспортной компании это не допустимо.
Для каждого авто имеются свои рекомендованные сроки относительно замены колодок авто. Принято считать, что средний показатель пробега составляет десять тысяч километров. Правда, такое расстояние не всегда стоит принимать. Сказывается качество вождения. Если автомашину водите спокойно, не совершая резких торможений, то и колодки дольше прослужат. Вот резкие водители смогут рассчитывать только на пять тысяч километров. Обязательно учитываем качество приобретенных колодок тормозных, климатические условия эксплуатации. Для грузовиков эти нормы другие, автомобильные транспортные компании определяют их по специальным нормативам.

Существуют способы определения замены колодок, они заключаются в следующем:
1. Совершая резкое торможение, чувствуется определенное биение.
В завершающей стадии работы тормозные колодки неравномерно стираются. Поэтому возникают расколы, небольшие трещины. Образуется неприятный шум, происходит постукивание в момент нажатия тормоза. Аналогичные признаки заметны при старении тормозного диска. Необходимо проточить деталь или заменить.

2. Тормозная система автомашины функционирует в непривычном режиме.
Становится трудно затормозить. Процедура торможения осуществляется легко или очень туго. Значит, износились колодки. При слабом торможении педаль тормоза следует ниже обычного уровня, происходит все в замедленном ритме. При резком торможении мгновенно возникает блокировка колес. Скорее всего, фрикционная накладка вышла из строя, происходит трение металлов.

3. Образуется на колесных дисках пыль тормозная, заметна примесь металлической стружки.
Следует заглядывать периодически под колпак колеса. Существует возможность порчи, даже если внешних признаков относительно истертости колодок не наблюдается. Если налет ровный и темный под колпаком, то, значит, накладка в нормальном состоянии. При появлении пробелов, видимо, потерта накладка, реально поцарапать диск. Обращайтесь на СТО!

Советы по вопросам транспортной поддержки предоставлены транспортной компанией АТН-Транс ЕООД.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru