Вторник, 20 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
20:44, 25 декабря 2012

Тюнинг ВАЗ 2112


Тюнинг ВАЗ 2112Ваз 2112 — это один из самых продаваемых, если не самый продаваемый, из российских хэтчбэков. Автомобиль вобрал в себя все преимущества ВАЗ-2110, и добавил свои-внешний вид, который выглядит просто фантастически, динамика, и конечно-же, простор для тюнинга. Задавались вопросом, почему люди хают русский автопром? Да, вы скажите, это несовершенство материалов при изготовлении машины, отсталые технологии в работе самой машине, скрипы, шумы, вибрации. Но и цена такой машины не велика. В данный момент можно найти достаточно не плохую 12-ку за 200 тыс. рублей. Но находятся и даже за 100 тыс. рублей. Да машина будет выглядеть ужасно, чего то не будет хватать по салону, или кузову, но если вы купили ее для гонок и тюнинга, то этот вариант как то что нужно. Несмотря на всю убитость машины, у нее сохраняется динамика двигателя, особенно если он 16 клапанный и пробег до 160000. Чаще всего, рулевое и подвеску придется перебирать и ставить новые.

Всякий тюнинг начинается с двигателя и коробки. Двигатель разбирается, делается капиталка, и ставятся поршни, шатуны, новые прокладки, маслосъемные колпачки, и прочее. Шатуны желательно ставить облегченные, примерный вес каждого , 613 грамм. Советую-Луганские. Прировские не ставьте, они ломаются. Желательно, заменить систему выхлопа, на 52-ю трубу, крепления на трубе подойдут под двенашку, в магазине все есть, подвеску можно билштайн. Следующим пунктом, можно заменить колеса на более легкие, 15 радиуса, самого оптимального для машины по красоте, скорости и для тормозных дисков. Резина 195х50, R=15. Также шлифуется, коленвал, для достижения лучших показателей. Поршни, должны весить в идеале, по 355 грамм, можно взвесить на точных весах в магазине овощей или фруктов. Поршни и шатуны в сборе весят 1042кг. Что довольно неплохо, по сравнению со стоковыми показателями. При пуске собранного двигателя, могут стучать валы, все решается квалифицированными сервисменами, или прямыми вашими руками. ВО второй раз могут стучать гидрокомпенсаторы, не нужно пугаться, все решается по книге, или по информации в интернете. Когда двигатель соберете, или по желанию или по советам выше, то не пугайтесь шума, если нет системы выхлопа. В салоне тоже громко будет, потому что не проклеили его еще  Режим обкатки для машины очень важен, валы не стоят в боевых фазах, не давайте выше 2 тыс. оборотов, не ездите внатяг на машине в горку. Коробку, кстати можно ставить более короткую, про это будет рассказано или в других статьях, или в интернете можно найти информацию.

Чаще всего, проблема упирается в то, что зап части идут долго,или приходят не те, но мы сами понимаем, где мы живем с вами. Примерно вложиться можно в машину на 13тыс. рублей, что даст не плохой показатель. Тяга двигателя с таким сбором как выше, может быть просто классная, которой не ожидаешь от машины. Если ставить треугольные рычаги, то управление становится очень четким, с поразительной управляемостью, почти как у иномарок. Управляемость поражает многих, кто садится за руль машины с такими рычагами, и тут понимаеш что деньги вложил не зря.

С необкатанным мотором ,или с очень маленькой обкаткой, можно немножко поганяться со стоковыми вазами, или слабыми иномарками, типо ланоса, матиза, гетца. Такой мотор выдаст 150 лошадей и строится больше всего как ресурсный, в будующем можно поставить ресивер, или турбину по вашему выбору. Если сделать чиптюнинг автомобилю, прибавится еще порядка 7-10% мощности и крутящего момента.

Источник: http://avtochip73.ru/news/

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru