Защита кузова грузового авто от коррозии

Защита кузова грузового авто от коррозии Часто, особенно к осени, владельцы автомобилей задумываются о защите кузова от коррозии. Причем, коррозии подвергаются не только старые авто, но и новые грузовики, что влечет за собой ремонт грузового автомобиля камаз. Правильная обработка машины от коррозии максимально эффективна только при своевременном её осуществлении.

Как данность следует также и признать, что кузов подержанного грузовика в какой-то мере уже поражен, и полностью избавиться от этого недостатка уже невозможно. Как следствие, в этом случае нужно максимально остановить дальнейшее распространение коррозии, защитив непораженные участки авто. Для этого понадобятся следующие материалы:

— корщетка (или можно применить дрелевую насадку)

— скребок (заточенная отвертка или стамеска)

— разного размера кисти

— компрессор

— уайт-спирит

— антикорры (например, мовиль)

— наждачная бумага

— грунт акриловый

Все места, которые будут подвергаться обработке, необходимо как следует очистить от всей грязи и разных жиров, т.к. только на обезжиренной и чистой поверхности спепление антикорров будет эффективным.

После очистки грязи нужно посмотреть, и если краска отслоилась или вспучилась, то нужно её счистить корщеткой, и только после этого наносить преобразователь ржавчины, а далее – акриловый грунт. После загрунтовки и просушки следует наносить мастику и составы против коррозии.

Самыми технологичными для нанесения при помощи кисти считаются мастики битумные, которые идеально противостоят воздействию влаги и солей, щебня и песка, но наделены свойством низкой морозостойкости. При наступлении заморозков достаточно небольшого камешка для того, чтобы откололся кусочек мастики. По этой причине поверх её сладует наносить слой антигравия, который обеспечивает наименьшую хрупкость при пониженном температурном режиме. Важно: антигравий не антикоррозийный состав, он быстро пропускает воду! Использовать его можно только поверх мастики и других составов против коррозий.

Для нового автомобиля технология противокоррозийной обработки будет аналогичной, только без соскабливания ржавчины. Следует также сначала очистить от загрязнений все элементы обрабатываемой поверхности, включая нижние пороги. Препаратами-консервантами (жидкими) при помощи компрессора обработать все невидимые полости, не забывая при этом пространство под капотом. Также не лишним будет обработать все элементы крепления снизу и в моторном отсеке.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 Про авто не совру!  Войти