Среда, 17 октября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
13:03, 19 июля 2012

Аукцион в Монтерее 2012. 1964 Shelby 289 Cobra – змея в своей оригинальной шкуре


Аукцион в Монтерее 2012. 1964 Shelby 289 Cobra – змея в своей оригинальной шкуреЧасто подражаемый, а еще чаще бесстыдно копируемый с той или иной степенью точности (и законности), оригинальный Shelby Cobra вдохновил не одно поколение автомобильных фанатиков. Но этот автомобиль, ребята, это подлинник Cobra раннего производства, оснащенный 4,7-литровым двигателем Ford V-8, выкрашенный в спортивные полоски и оснащенный всем необходимым для дорожных гонок.

Нынешнее состояние данного автомобиля целиком и полностью является заслугой его первого владельца Дж. Рэнди Хилтона, Кармэль, штат Калифорния. По словам учредителей аукциона, изначально автомобиль был оснащен белыми шинами (кошмар!), багажником (тьфу!) и пятью хромированными легкосплавными дисками Cobra (а вот это не так уж плохо).

Автомобиль быстро отправили обратно на завод в Shelby American для его переделки в гоночный автомобиль. Благодарим Вас, мистер Хилтон! Изменения включили в себя дифференциал 4.09:1, колеса с шестью спицами Halibrand, двойные задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости, гоночное лобовое стекло, капот-савок, и боковой выход выхлопных труб и многие многие другие автозапчасти купить которые вы всегда можете на поисковике запчастей Zap-Online.ru. Это довольно длинный список усовершенствований для ускорения, которые вы наверняка хотели бы иметь  в своей Cobra.

Этот автомобиль, шасси CSX2290, был одним из 12 заводских автомобилей Cobra, нацеленных на независимые гонки. Он имел возможность мчаться во весь опор в гонках 1964 года вместе с Чарли «Чаком» Парсонсом, прежде чем продолжить соревнования в следующем году с новым владельцем, Монте Шелтоном. На протяжении многих лет Cobra сменила несколько владельцев, и, в конце концов, даже изменила цвет – с красного на «Гвардейский синий».

В период с 1988 по 1991 гг. автомобиль был подвержен крупным реставрационным работам с целью придания ему оригинального гоночного стиля спецификации 1964 года. В машине были сменены некоторые бу автозапчасти кузова и поставлены новые, изготовленные по спец.заказу. Похоже, что 21-летний реставратор справился со своей работой на «отлично», а учредитель аукциона говорит, что нынешний владелец довел «эффект» до совершенства для участия автомобиля в исторических гонках.

Если у вас имеются в свободном пользовании 1,5 миллиона долларов, и вы готовы торговаться, то не планируйте ничего на 17-18 августа, эта Cobra может стать выгодным приобретением для вашего террариума.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru