Четверг, 13 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
18:50, 10 марта 2013

Авторынок: две стороны медали


Авторынок: две стороны медалиВ настоящий момент актуальны блестящие новые автомобили и сияющие улыбки на Женевском автосалоне, но что происходит на автомобильном рынке в Европе и других регионах?

Корреспондент пообщался с Сьюзен Дохерти, президентом и исполнительным директором Chevrolet Europe, но сначала сообщу о динамике продаж автомобилей.

Продажи новых автомобилей в странах Европейского Союза снизились более чем 8% до фактически 17-летнего минимума.

Peugeot Citroen на автошоу в Женеве заявило, что европейский рынок сократится в этом году от 3 до 5%. Сам концерн понес потери в размере 5 млрд. евро.

Доходы Fiat упали на 73%, Renault — на 15%. Из крупных европейских автопроизводителей процветает только Volkswagen – его прибыль выросла на 41%.

Потери в Европе компании компенсируют впечатляющие результаты продаж в Северной Америке. General Motors сообщил о прибыли в почти 4,9 млрд. долларов.

Корреспондент: «Автомобильная промышленность США, похоже, возвращает свои позиции, в то время как в Европе она до сих пор страдает. С Женевского автосалона к нам присоединяется Сьюзен Дохерти — президент и исполнительный директор Chevrolet Europe. Вы представляете супер-автомобиль в Женеве… »

Сьюзен Дохерти: «Здесь, в Женеве, у нас — глобальная премьера нового кабриолета Chevrolet Corvette. В Женеве мы представляем спортивный автомобиль, его купе-версию мы недавно, а именно в январе, выпустили в Детройте».

Корреспондент: «Запуск супер-автомобиля во время кризиса — это мудрый шаг?»

Сьюзен Дохерти: «Безусловно, Corvette — это душа нашей компании и вызывает большой интерес к бренду Chevrolet. Если говорить о состоянии такого рынка, как Европа, то следует сделать так, чтобы воспользоваться некоторыми его возможностями. Наши известные модели — это Corvette и Camaro. Их запуск увеличит интерес к нашим салонам, а это даст возможность показать и другие автомобили».

Корреспондент: «Не так давно Chevrolet активизировался в Европе и, кажется, эта тенденция поддерживается, тогда как другие крупнейшие европейские автопроизводители, за исключением, возможно, BMW, в последнее время переживают тяжелые времена. Чем можно объяснить такой успех?»

Сьюзен Дохерти: «Chevrolet — относительно новая марка, которая появилась в Западной и Центральной Европе в 2005 году. И за последние полтора года мы представили 10 новых моделей на европейском рынке. Важно, даже во время застоя на рынке искать возможности. И такой возможностью лично для нас стал небольшой внедорожник, который мы хотим предложить европейским потребителям».

Корреспондент: «В США вы продаетесь очень хорошо и даже вернулись к росту, насколько важно для вас укрепить свои позиции в Европе?»

Сьюзен Дохерти: «В США рынок снизился до 10 миллионов проданных автомобилей, откатившись на три-четыре года назад, и сейчас рынок возвращает себе сильные позиции. Рост рынка США и Chevrolet построен на том, что мы продолжаем внедрять новые модели. В глобальном масштабе Chevrolet представит 20 новых моделей в 2013 году, пять из которых мы будем также вводить в Западной и Центральной Европе. Итак, что следует делать, даже в условиях падения рынка, так это находить новые возможности и развивать бренд, и это именно то, что мы пытаемся сделать с Chevrolet».

 

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru