Четверг, 13 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
1:14, 24 марта 2013

BMW X6 M50d


BMW X6 M50dПоклонникам баварской марки хорошо известно, что если в обозначении автомобиля BMW добавлена буква «М», он является доработанной и более мощной версией этой модели. До недавнего времени эту литеру происхождение которой, стоит полагать, идет от слова Motorsport, прикрепляли только к самым мощным бензиновым вариантам BMW. Но теперь она доступна также и для дизельных версий баварской компании. Самый мощный дизельный двигатель устанавливается на транспортных средствах с повышенной проходимостью X5 и X6. Новый агрегат построен на базе стандартного трехлитрового дизеля, вот только его мощность увеличена до 381 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Самое любопытное же то, что он оснащен тремя турбонагнетателями — двумя маленькими и одним побольше.

Экстерьер

BMW X6 M50d

Версия XDrive M50d имеет очень похожую внешность с самым мощным бензиновым вариантом X6 M. И, если его аэродинамический обвес просто похож на аналогичную деталь одноименной модели, то раздутый передний бампер является просто-таки идентичным бамперу X6 M. Одинаковый размер имеют и поигрывающие «мускулами» 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Основные различия во внешнем виде между дизельной и бензиновой версий X6 скрывается в подвеске и выхлопной системе. Последние имеют прямоугольную форму.

Модель X6 известна уже довольно давно. Она характеризуется массивными и динамичными формами и на практике представляет собой интересную смесь спортивного четырехдверного купе и внедорожника. Вряд ли внешность автомобиля требует подробного объяснения. Дизайн X6 является революционным и, безусловно, привлекает многих клиентов. Конечно, есть те, кому он особо и не нравится, но, как известно, это дело вкуса.

Интерьер

BMW X6 M50d

Внутри автомобиль не сильно отличается от других моделей и версий BMW. Его отличительные черты вновь связаны с обозначением литеры «М», которые присутствуют на тахометре, рычаге переключения передач, порогах и рулевом колесе. Самый мощный дизельный X6 имеет очень информативную панель приборов, многие из которых управляются так называемым i-контроллером. Сиденья имеют подчеркнуто спортивную ориентацию. Они имеют четкую боковую поддержку и являются более твердыми. Тем не менее, это никак не отразилось на их эргономике. Свободное место как для водителя, так для и всех пассажиров является оптимальным, но не излишне большим. Багажник автомобиля также не самый большой, но это в высшей степени функциональный. Один из немногих минусов связан с относительно небольшим и постепенным наклоном заднего стекла, из-за чего видимость в центральном зеркале заднего вида значительно снижена. Качество изготовления ииспользованных материалов, однако, все так же остается на высоте.

Производительность двигателя и ходовой

BMW X6 M50d

Как уже упоминалось, X6 M50d имеет трехлитровый дизельный двигатель, который оснащен тремя турбонагнетателями. В целом существует два небольших нагнетателя и один большой. И именно наличие этих трех турбины обеспечивает уникальную мощность автомобиля буквально во всех оборотных диапазонах. Первый компактный нагнетатель работает на режиме близком к холостому ходу. Когда же вы достигнете 1500 оборотов в минуту, в действие вступает турбонагнетатель побольше. Первоначально он не работает на полную мощность, поскольку это происходит, начиная с 2700 об/мин. именно тогда включается и второй компактный турбонагнетатель, который сжимает воздух, прежде чем он попадает в камеру сгорания.

Для достижения оптимальной работы всех трех турбокомпрессоров создана специальная система клапанов, которые регулируют давление выхлопных газов и подаваемого к камерк воздуха. Новые пьезоэлектрические форсунки впрыскивают топливо под давление 2200 бар. Результат просто ошеломляет. Ускорение является уникальным, но самым впечатляющим все же является доускорение. Независимо от скорости или количества оборотов в минуту, дополнительное увеличение мощности всегда доступно и весьма заметно.

BMW X6 M50d

Остальные узлы и агрегаты хорошо согласованы с мощным дизельным двигателем. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи практически незаметно, а подвеска обеспечивает более твердую, но одновременно с этим и комфортную езду. Основным преимуществом X6 M50d является крайне малый крен при прохождении поворотов на высокой скорости. О системе XDrive говорилось уже много раз. И она справляется со своей задачей «на все сто», независимо от дорожного покрытия и погодных условий. Самым же замечательным ы мощной дизельной версии X6 является, однако, его расход. По официальной информации средний расход топлива составляет 7,7 литра дизельного топлива на 100 километров.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru