Диагностика подвески авто

Диагностика подвески автоПодвеска – ключевая составляющая любого автомобиля. Она является центром, связывающим корпус автомобиля с колесами, и благодаря амортизирующим элементам обеспечивает более упругий контакт между ними. На неровной дороге отдельные пружинящие детали гасят удары, предотвращая тряску и вибрации кузова. В итоге, вождение становится плавным и комфортным.

Поскольку подвеска постоянно подвергается мощным нагрузкам, необходимо уделять ее состоянию самое пристальное внимание. Поврежденная подвеска довольно ощутимо сказывается на показателях комфортности и безопасности движения. Признаками некорректной работы подвески могут являться сильная вибрация кузова на неровной дороге, нехарактерные стуки и удары в днище автомобиля и многие другие факторы.
При обнаружении таких «симптомов» необходимо решить проблему на ранней стадии, обратившись к услугам надежного автосервиса. Но для успешного ремонта необходимо вначале поставить «правильный диагноз», то есть провести детальную диагностику подвески.

Диагностика подвески сводится к проверке состояния амортизаторов, пружин, сайлентблоков и опорных подшипников, рычагов и опорных чашек, проверяются также наличие люфтов в рулевых наконечниках и шаровых опорах и многое другое. Оценка состояния подвески требует грамотного и ответственного подхода, так как от результата такого исследования зависит и объем предстоящей работы и цена. Конечно, окончательное решение о том, какие будут проводиться работы, принимает владелец машины. Однако в тех случаях, когда состояние подвески критическое и может угрожать безопасности движения, разумным решением будет задержать машину до завершения всех ремонтных работ.

Обычно диагностика проводится поэтапно, чтобы добиться максимально точных результатов. На первом этапе проводится предварительная визуальная оценка общего состояния подвески, для чего требуется взгляд мастера высокой квалификации. Следующий этап – «экспериментальный», когда состояние подвески оценивается в реальных условиях, то есть при движении автомобиля. Последний этап предполагает использование диагностического оборудования для вынесения окончательного вердикта, с учетом результатов предыдущих исследований.

В идеале диагностику подвески необходимо проводить заблаговременно, еще до появления «первых звоночков», сигнализирующих о неполадках. Специалисты настаивают на том, чтобы диагностика проводилась каждый раз, когда пробег автомобиля достигнет отметки 10 – 15 тыс. км. Это позволит избежать серьезных проблем на дорогах в виде эвакуатора для вашего авто, сэкономит нервы и деньги. Принимая во внимание тот факт, что наши дороги далеки от совершенства, проведение своевременной диагностики – жизненно необходимая мера для безопасного движения.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход