Короли авторынка — супер-автомобили и марки класса люкс…

Flying Spur

Европейский автомобильный рынок, возможно, и в беде, но на автошоу в Женеве этого не чувствуется. Здесь состоялась премьера новой модели – “LaFerrari” – самой быстрой модели в истории этой марки. Их будет меньше 500 экземпляров по цене в миллион евро. Так что, если вы планируете купить хоть одну из них, заработать бонусы будет не лишним…

Однако в погоне за эксклюзивностью, по крайней мере, по цене, соперника опережает Lamborghini. Новая модель итальянского автопроизводителя стоит три миллиона евро, но и за эти деньги ее не купишь. Таких – всего три, и они уже все проданы.

Новые модели демонстрируют Bentley, а также другие производители, в том числе McLaren и Spyker.

Бизнес роскошных автомобилей процветает вопреки всему. Они нацелены на новые деньги, причем, не столько в Швейцарии, сколько в Шанхае. Но, конечно же, деньги присутствует и в Европе, в частности неплохие денежные бонусы можно найти и здесь.

Корреспондент Нил О’Рейли взял интервью у Кевина Роуза – директора по глобальным продажам и маркетингу компании Bentley.

Нил О’Рейли: “Сейчас – хорошие времена для одних, и плохие для других автопроизводителей. Давайте послушаем представителя здоровой части рынка. Вы демонстрируете в Женеве новую модель, Flying Spur. Это еще одна дорогая с роскошным салоном машина. Кто покупает эти автомобили?

Кевин Роуз: “У нас клиенты – отовсюду. Это клиенты, которые уже имеют Bentley – купе или кабриолет, и также хотят иметь седан. Это клиенты, которые обновляют автомобили такого класса, как спортивный Mercedes. Таким образом, мы привлекаем клиентов разного рода и из разных стран, владельцев различных автомобилей. Надо помнить, что большинство наших клиентов, так или иначе, уже имеют от шести до семи различных машин, поэтому этот автомобиль прекрасно вписывается в их парк”.

Нил О’Рейли: “Очевидно, Азия – очень важный рынок для вас сейчас. Пожалуй, не следует ожидать, что мы увидим многие из этих автомобилей в Европе в ближайшие годы?”

Кевин Роуз: “Азия, и, в частности, Китай, является, вероятно, крупнейшим рынком для этого автомобиля, после чего идут Ближний Восток и США. В последние несколько лет мы видим реальный рост количества роскошных автомобилей как в Китае, так и в других частях Азии, а Flying Spur – автомобиль номер один в Китае в этой категории”.

Нил О’Рейли: “Новый Spur оснащается электронными устройствами, такими как Wi-Fi. Это – то, чего хотят, как подсказывают вам исследования, покупатели?”

Кевин Роуз: “В Flying Spur мы имеем абсолютно новую информационно-развлекательную систему. Многие клиенты на каком-то этапе путешествуют, время от времени или же постоянно, сидя в задней части автомобиля, что очень важно учитывать. В этой модели мы ввели новую систему, которая позволяет клиенту оперировать вышеуказанной системой благодаря сенсорному пульту дистанционного управления. Таким образом они могут делать все, начиная от просмотра фильмов и заканчивая контролем за системой отопления автомобиля. Можно загрузить программу на смартфон и запускать ее с него. Таким образом, в автомобиле применяются действительно новейшие на сегодняшний день технологии”.

Нил О’Рейли: “Rolls Royce, другая немецкая собственность исторически британской марки, запускает свою новую модель Wraith, которая ориентируется на тот же рынок, что и Bentley Continental. Очевидно, что с такой маркой, как Rolls Royce, трудно конкурировать?”

Кевин Роуз: “Мы пересекаемся с Rolls Royce, особенно это касается нашей модели Mulsanne, но, как я уже говорил, наши клиенты имеют шесть или семь автомобилей, так что вполне возможно, что у них есть и Rolls Royce, и Bentley. Мы знаем, что клиенты Rolls Royce с большой симпатией относятся к Bentley и, возможно, наоборот. Таким образом, мы конкурируем на полудружеском уровне. Они также демонстрируют новую модель сегодня, так что мы увидим, как это сработает, но думаю, что на рынке достаточно места для нас обоих”.

Нил О’Рейли: “Это дорогой сегмент рынка, но рассматриваете ли вы возможность выпуска более дешевого Bentley?”

Кевин Роуз: “У нас есть разные модели: от V8 Continental до Mulsanne, а в другой части нашего ассортимента мы конкурируем с такими марками, как Maserati, Aston Martin и т.д. Так что – да: сейчас существует большая конкуренция, и все мы, конечно же, стараемся выпускать лучшие автомобили. В общем, здесь все, как и в банках – мы делаем лучшие предложения, которые и влияют самым лучшим образом на повышение лояльности клиентов. Таким образом, на мой взгляд, здоровая конкуренция – это хорошо. Мы хотели бы ввести новые стили, а также надеемся выпустить в ближайшие пару лет внедорожник. В общем, конкуренция продолжается, и мы должны продолжать борьбу”.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

aebf055289b18b28
© 2018 Про авто не совру!  Войти