Маленький транспорт большого города

Маленький транспорт большого городаИдея сменить четыре колеса на два появляется у все большего количества людей, причем не только у подростков и студентов. Если не заморачиваться имиджевыми вопросами, то преимущества скутера очевидны: цена, маневренность и экономичность. Но, учитывая очень широкий ассортимент этих «компактных двухколесных», проблема выбора скутера может выйти даже на первый план.

Классификация скутеров начинается с кубатуры двигателя. Самые маленькие – это аппараты с объемом двигателя до 50 см3 (поэтому их часто называют «полтинниками»). Они пока не требуют ни прав, ни регистрации и фактически приравниваются к велосипедам. Кстати, и по цене от них почти не отличаются. Скутеры с объемом двигателя от 50 до 150 см3 – так называемые «среднекубатурные». Еще же большие — до 650 см3, называются макси-скутерами. Управлять такими можно лишь имея права категории «А» и, в идеале, пройдя регистрацию транспортного средства. Собственно, именно этот фактор, а также цена, делает 50-кубовые скутеры у нас самыми популярными. Управлять ими может каждый, кому исполнилось 14 лет. Поэтому, если скутер выбирают для подростков, можно смело покупать модель с маленькими колесами диаметром 10 дюймов и короткой базой (расстоянием между осями колес) — этого будет достаточно. Для взрослых лучше подобрать аппарат с 12-дюймовыми колесами, а то и больше.

Одним из наиболее принципиальных вопросов, на который следует ответить перед покупкой скутера, это характер его будущего использования. То есть, нужен он вам, чтобы передвигаться маршруту «дом-работа», или для «производственных задач», таких как доставка еды и корреспонденции, или же чисто для развлечения. От этого зависит, какой именно скутер вам необходим: максимально комфортный или наиболее экономичный? Компактный или оборудованный боксами? В нормальном салоне по продаже мототехники вам подскажут, какой из скутеров соответствует вашим требованиям.

Стоит отметить, что скутеры для наших дорог — это не новый вид транспорта. Но следует сделать одно уточнение — на территории экс-СССР они назывались «мотороллерами». Термины «cкутер» и «мотороллер» означают одно и то же, только первое слово происходит из английского языка, а второе — из немецкого. Приоритет немецкого названия, скорее всего, объясняется тем, что один из первых советских мотороллеров «Тула» Т-200 многое «позаимствовал» из немецкой модели Goggo ТА200 (кстати, в то время одной из лучших в мире). Впрочем, со временем ситуация изменилась: советские мотороллеры в своем развитии так и застыли на уровне 1960-х годов, тогда как в мире эта техника стремительно прогрессировала – как в плане дизайна, так и в плане технических характеристик. С появлением этих новинок на постсоветском пространстве более распространенным стало название, под которым они и известны на Западе — скутеры.

Так что самое время сдать своего «четырехколесика» в автоломбард — так и жизнь станет проще, и денег будет поболе 🙂 И, кстати говоря, по этому интернет-адресу вы найдете отличный автоломбард в Спб, который предоставит вам максимально удобные и комфортные условия предоставления своих услуг. Хотите получать только лучшее — обращайтесь только к лучшим!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

aebf055289b18b28
© 2018 Про авто не совру!  Войти