Низкорамный трал с отстегивающимся гусаком

HyundaiТрал низкорамный предназначен для осуществления перевозок распространенных моделей дорожно-строительной техники. Как правило, это ДЭК, РДК, фрезы, катки, асфальтоукладчики, агрегаты Roadtec для асфальтного рецикла и т.д.

Для строительной техники подобного рода, то есть обладающей большим весом и небольшим клиренсом, больше всего подходит именно заезд спереди. Дополнительное удобство обеспечивает отстегивающийся гусак. При этом на запланированные процессы расцепки или сцепки уходит не больше пары минут. После того, как гусак отстегнут, строительная техника въезжает на платформу под минимальным наклоном.

Данный процесс происходит, как правило, при максимальном уровне безопасности. И даже, если стройтехника соскользнет вниз, она не перевернется, а лишь окажется снова на земле.

Кроме того, в некоторых низкорамных тралах присутствует возможность понижения либо повышения клиренса спереди полуприцепа на двадцать сантиметров. Это обеспечивается изменением расположения гусака.

А вот положение рамы сзади регулируется усиленной пневмоподвеской, что может обеспечить уменьшение или увеличение до десяти сантиметров. Особо стоит отметить низкорамные полуприцепы со специальным механизмом раздвижения рамы как продольно, так и поперечно. Данный транспорт для перевозки во многих случаях является оптимальным решением. В особенности, это относится к грузам, которые можно разместить в средней части полуприцепа.

Полуприцеп с отстегивающимся гусаком изначально предназначались для того, чтобы обеспечивать удобную перевозку транспорта, который функционирует на дорогах общего пользования, передвижение по которым часто затруднено. Именно по этой причине сейчас актуально снабжать подобный автотранспорт гидравлическим автоматическим управлением с осями уменьшения поворотного радиуса. Во время поворотного маневра современный полуприцеп с легкостью вписывается в поворотный коридор, который соответствует самым последним нормам и правилам европейского дорожного движения, что позволяет обеспечивать отличные показатели маневренности, управляемости, а также устойчивости в самых разнообразных дорожных условиях.

В итоге всего вышеперечисленного стоит отметить, что пользоваться услугами компаний, которые имеют богатый опыт сотрудничества с партнерами из-за рубежа, а также грамотно воплощают самые передовые решения современного машиностроения при конструировании и изготовлении полуприцепов разнообразных серий.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход