Новый Renault Captur

Новый Renault CapturФранцузский Renault давно пытался выпустить на рынок конкурентноспособный кроссовер, но его опыт с Koleos не принес желаемых результатов. Теперь же французы решила изменить тактику и представили вполне себе интересный автомобиль, который на «первый взгяд» имеет достаточно шансов на успех. Инновация Renault носит название Captur и представляет собой что-то среднее между кроссовером, компактным минивэном и функциональным хэтчбеком.

Внешность Captur берет начало из показанной пару лет назад на Женевском автосалоне модели. Даже тогда прототип завоевал симпатии публики своим футуристическим видом, который на радость любителей Renault остался и в серийной версии Renault Captur. Впечатляющая внешность не стала для экспертов удивительной, поскольку он был разработан одной из ведущих фигур в дизайне Лоренсом ван ден Акером, которого французы смогли «отхватить» после его ухода из Mazda. Таким образом, экстравагантный прототип превратился в стильный компактный автомобиль, который получил высокий клиренс кроссовера, функциональность минивэна и практичность стандартного хэтчбека, причем без какого-либо негативного влияния на внешний вид авто. Captur базируется на новой Clio и, несмотря на то, что имеет ряд фирменных черт марки, в то же время имеет свой собственный облик.

В длину Captur достигает 4,12 метра, а его колесная база равна 2,6 м. Все это дает возможность получить относительно просторный салон. Интерес к интерьеру также привлекают съемные задние сиденья, благодаря чему ограниченное багажное пространство может быть значительно увеличено.

Сами сиденья относительно невелики, но имеют весьма эргономичную конструкцию и хорошую боковую поддержку. Места для ног водителя и пассажира рядом с ним также вполне достаточно для комфортной езды, тогда как для задних пассажиров это зависит от желаемого объема багажника.

Еще одна любопытная вещь в сиденьях — это съемная обивка (Zip Collection), которую можно сменить в считанные минуты благодаря скрытой молнии — решению, которое является не только лишь практичным, но стильным, благодаря чему цвета в салоне могут быть изменены в зависимости от настроения в любой подходящий момент. Устройства автомобиля являются компиляцией электронных дисплеев и аналоговых циферблатов, основные из которых расположены прямо перед водителем.

Их информативность великолепна. Наслаждение от функциональности салона автомобиля завершается приятными ощущениями от отделки качественными материалами, которые хоть и не являются слишком дорогими, но радуют своим высоким качеством. Посторонних шумов и различных скрипов во время работы нет, тогда как высокая посадка водителя обеспечивает ему превосходную видимость. Последнее, на что мне хотелось бы обратить внимание, это просторный перчаточный ящик (Easy Life) перед передним пассажиром. Это глубокий ящик, в котором можно разместить даже ноутбук. Это функциональное решение достигается за счет смещения вперед ветрового стекла, которое является основой визуального простора в салоне.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 Про авто не совру!  Войти