Особенности советского плагиата: Москвич-402

Особенности советского плагиата: Москвич-402Предшественник Москвича-402 был собран в 1946 году, получив индекс 400/401, осуществив это на заводах, которые достались СССР после военных репараций от Германии, которые она обязана отдать победителям во Второй мировой войне. А потому неудивительно, что автомобиль является абсолютной копией Opel Kadett K38, спроектированного в середине 30-х и поставленного на конвейер в 1937 году.Особенности советского плагиата: Москвич-402

Когда же русские решили обновить модель, они снова прибегли к иностранной помощи – были закуплены итальянский FIAT 1100 и Lancia Aurelia, французский Simca Aronde и Citroen 2CV, британский Hillman Minx, Ford Consul и Jovett Javelin, а также немецкий Ford Taunus 12M. Некоторые из них можно увидеть на совместном снимке с серийным Москвичем 402 во время его тестов. Недавно, кстати я тоже тестировал одно такси во внуково дешево, но не сердито. Так что, если вам понадобятся услуги такси, воспользуйтесь адреском выше.

Ни одна из этих западных машин, впрочем, не была просто скопирована. Изучение структуры или дизайна, однако, позволило советским инженерам в выборе технических и стилистики нового Москвича. Традиция сохранилась и немного позднее – например, для модели 408.

Кульминацией же “привычки” использования иностранных идей для своих автомобилей стал Москвич 2141. Для «ускорения» развития своих переднеприводных автомобилей русские взяли за образец модель Simca-1307/1308, ставшая “Автомобилем года” в Европе в 1976 году. По тем временам его конструкция с передним приводом, поперечным размещением движка и практичным кузовом пятидверного хэтчбека, считалась исключительно «модерновой».

В АЗЛК, однако, внесли некоторые рационализации. Вместо поперечного расположения двигателя, он был расположен продольно, что в свою очередь потребовало изменить конструкцию трансмиссии. Изменения были внесены и в шасси авто.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход