Четверг, 18 октября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
22:58, 09 февраля 2013

Особенности советского плагиата: Москвич-402


Особенности советского плагиата: Москвич-402Предшественник Москвича-402 был собран в 1946 году, получив индекс 400/401, осуществив это на заводах, которые достались СССР после военных репараций от Германии, которые она обязана отдать победителям во Второй мировой войне. А потому неудивительно, что автомобиль является абсолютной копией Opel Kadett K38, спроектированного в середине 30-х и поставленного на конвейер в 1937 году.Особенности советского плагиата: Москвич-402

Когда же русские решили обновить модель, они снова прибегли к иностранной помощи — были закуплены итальянский FIAT 1100 и Lancia Aurelia, французский Simca Aronde и Citroen 2CV, британский Hillman Minx, Ford Consul и Jovett Javelin, а также немецкий Ford Taunus 12M. Некоторые из них можно увидеть на совместном снимке с серийным Москвичем 402 во время его тестов. Недавно, кстати я тоже тестировал одно такси во внуково дешево, но не сердито. Так что, если вам понадобятся услуги такси, воспользуйтесь адреском выше.

Ни одна из этих западных машин, впрочем, не была просто скопирована. Изучение структуры или дизайна, однако, позволило советским инженерам в выборе технических и стилистики нового Москвича. Традиция сохранилась и немного позднее — например, для модели 408.

Кульминацией же «привычки» использования иностранных идей для своих автомобилей стал Москвич 2141. Для «ускорения» развития своих переднеприводных автомобилей русские взяли за образец модель Simca-1307/1308, ставшая «Автомобилем года» в Европе в 1976 году. По тем временам его конструкция с передним приводом, поперечным размещением движка и практичным кузовом пятидверного хэтчбека, считалась исключительно «модерновой».

В АЗЛК, однако, внесли некоторые рационализации. Вместо поперечного расположения двигателя, он был расположен продольно, что в свою очередь потребовало изменить конструкцию трансмиссии. Изменения были внесены и в шасси авто.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru