Порошковая покраска мотоциклов

Порошковая покраска мотоцикловСовременные технологии не обошли стороной и процесс окрашивания изделий. Порошковые краски с успехом заменяют привычные лакокрасочные материалы во всех сферах производства. Эта технология представляет собой нанесение в специальной камере сухого вещества, с последующим расплавлением и полимеризацией. Такой способ подходит для покраски любых термостойких материалов: металла, керамики, стекла и т.д. Огромное распространение получила порошковая покраска мотоциклов. Использование таких покрасочных материалов позволяет обеспечить долговечное и прочное покрытие, которое обладает высокими электроизоляционными и антикоррозийными свойствами. Особенно важно для данной отрасли то, что краска имеет повышенную стойкость к механическим повреждениям, выдерживает высокие температуры, не восприимчива к растворителям, щелочам и кислотам.

Кроме того, порошковая покраска мотоциклов позволяет получить цветовую и структурную гамму, не доступную при использовании обычных лакокрасочных веществ. Различные стилизации под металлику, антик, бронзу, серебро, вариации глянца и матового покрытия придают покрытию декоративность и оригинальность.

Сам процесс порошковой покраски мотоциклов основан на принципе электростатического напыления. Заряженные частицы перемещаются в специальной камере к изделиям при помощи сжатого воздуха и оседают на них. После чего производится прогрев при температуре 140 – 200 С и полимеризация. Покраска мотоциклов включает в себя несколько этапов: подготовка поверхности деталей, нанесение краски, полимеризация. При обработке поверхности перед нанесением порошкового красителя выполняют обезжиривание, фосфатирование и травление.

Нанесение красителя делается с помощью специальной установки, состоящей из распылителя и камеры напыления. В зависимости от способа зарядки порошка распылители бывают двух видов: с ионизационной и трибоэлектрической зарядкой. В первом случае порошок электризуется при прохождении через коронарный заряд. Во втором – частицы заряжаются благодаря трению о стенки камеры, которые сделаны из специального материала. В производстве используют оба метода порошковой покраски мотоциклов, хотя нужно учитывать, что каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Заключительный этап представляет собой плавление и полимеризацию краски в специальной печи при температуре 160-200 С.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Про авто не совру!  Вход