Среда, 12 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
18:35, 13 января 2013

Президент Ferrari: бизнес и политика


Президент Ferrari: бизнес и политикаПрезидент Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло дал интервью о положении в автомобильной отрасли.

Журналист: ныне Ferrari — одна из немногих автомобильных марок, которые преодолели серьезный кризис европейского автомобильного рынка. Это — просто потому, что вы работаете в своей нише на рынке, или есть другие причины успеха?

Лука Кордеро ди Монтедземоло: Это зависит от трех факторов. Крупных инвестиций в инновации для разработки новейших моделей автомобилей. Это стало возможным благодаря дальнейшей интернационализации Ferrari — мы присутствуем сейчас в 60 странах по всему миру. Этому также поблагоприятствовал целый ряд мероприятий для клиентов, а также для их удовлетворения, чтобы владельцы Ferrari чувствовали причастность к своего рода клубу избранных, с персонализацией, а также возможностью получения Ferrari на заказ.

лобовое стекло для иномарок

Журналист: Возможно, ваши клиенты не заботятся о ценах на нефть. Но как долго Ferrari будет работать на бензине?

Монтедземоло: Ответ — положительный, потому что я лично не верю в электрические автомобили. Но мы работаем в двух направлениях. Одно — и мы уже видим результаты, — это работа над технологиями, которые позволят значительно снизить расход топлива (речь идет о более чем 30-процентом улучшении, по сравнению с предыдущими моделями), а также вредных выбросов. Другой путь — это гибридные автомобили. В конце этого года у нас будет первый Ferrari-гибрид, который учитывает также опыт Формулы-1, то есть восстановление чистой энергии, чистой электроэнергии тормозом, а наша машина генерирует много энергии. Поэтому мы работаем в этом направлении, не упуская из виду такую важную характеристику, как неповторимое ощущение от вождения Ferrari, поскольку острые ощущения не означают максимальную скорость, а , скорее, ускорение и ощущение мощи, страсти за рулем.

Журналист: вы семь лет были президентом Fiat. Если бы вы были сейчас во главе компании, которая производит автомобили для широкой общественности, что бы вы сделали для выхода из кризиса?

Монтедземоло: Это вопрос на миллион, как говорят, хотя сейчас, пожалуй, миллион долларов — уже не так уж много. Что я буду делать так это одну единственную вещь, которую я всегда старался делать в Ferrari. Может быть это звучит и банально, но не очевидно — это делать хорошие автомобили. Я считаю, что любой вид деятельности не может быть отделен от продукта. Можно иметь хороший имидж, хорошую финансовую ситуацию, но основополагающее – это всегда конечный продукт. Я думаю, что именно это — номер один. Другая вещь, которую нужно сделать, и это происходит во многих автомобильных компаниях, таких как Fiat, — нужно обеспечить прочное взаимодействие с партнерами — для компонентов и двигателей, чтобы сократить расходы. И я думаю (я был сторонником этого, когда был президентом, и когда мы начали первые соглашения с Chrysler), что Chrysler для Fiat — это не только спасение, но и рост.

Журналист: Вы, наверное, знаете, что из Франции сейчас некоторые предприниматели эмигрируют из-за чрезмерного налогообложения. По вашему мнению, может налоговые обязанности быть поводом, чтобы уехать из своей страны?

Монтедземоло: Должен сказать, что да. Прежде всего, это зависит от размера налогов, но когда вы — и предприниматель, и гражданин, но прежде всего — предприниматель, в стране с таким большим налоговым бременем наступает момент, когда появляется риск стать менее конкурентоспособным, чем другие страны. Я совсем недавно говорил в Италии, что это абсолютно справедливо, чтобы те, у кого больше денег, платили больше. Это совершенно справедливо, потому что это нормально. Это также не только правильно, но и хорошо. Но при двух условиях: когда государство просит граждан идти на жертвы, оно должно заботиться, прежде всего, о них. И второе условие — государство должно четко говорить, на что идут мои налоги. Потому что, если мои налоги (я повторяю, это — справедливо, что богатые платят больше) будут в конечном итоге тратиться на расширение государственного аппарата, для подпитки коррупции или расходов на политику, я с этим не согласен.

Об авторе: Bogomil


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Про авто не совру!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru