Что выбрать электрический самокат с мотором на аккумуляторе или мотор-колесо для самоката

Принцип работы самоката на аккумуляторах

Электросамокат.

Удобные и маневренные, легкие и компактные самокаты на аккумуляторе – идеальное решение для жителя крупного мегаполиса. Многие ошибочно принимают за электрические самокаты привычные скутеры, однако такая точка зрения в корне неверна: различия между этими транспортными средствами очевидны и понятны. Так, на аккумуляторе значительно меньше, он не потребляет бензин или другое топливо, а также не издает во время движения столь громкие звуки, как скутер или небольшой мотоцикл. При этом такой самокат, способный выдавать вполне приемлемую для передвижения по городским улицам скорость, остается компактным средством и легко разместится в небольшом кабинете, дома или в багажнике автомобиля.

Самокаты на аккумуляторах различаются по размеру: выделяют детские самокаты, подростковые и самокаты для взрослых. При этом первые две категории не столь многочисленны, поскольку большинство моделей предназначены для катания только с 14 лет.

Самокаты для взрослых могут использоваться не только для катания или прогулок за городом, но и для ежедневных поездок на работу, в магазин. Среди явных достоинств электросамокатов следует отметить следующие:

  • Способность мощных моделей разгоняться до 35 км/ч. При этом оптимальной и безопасной скоростью считается 20-25 км/ч.
  • Наличие дополнительной подвески делает езду комфортной даже по неровной дороге, например, грунтовке или брусчатке.
  • Способность наиболее прочных и мощных моделей выдерживать общий вес до 150 кг (это не только позволяет передвигаться таким образом людям с большой массой, но и перевозить габаритные грузы).
  • Наличие сидения в некоторых моделях делает их идеальными вариантами для длительных поездок, а также позволяет пользоваться такими транспортными средствами людям с ограниченными возможностями.
  • Невысокая стоимость в сравнении с полноценными скутерами или самокатами с мотором, встроенным в колесо.

Говоря о самокатах на аккумуляторах, традиционно выделяют модели e-Zip, Razor, ZAP и прочие. Среди широкого ассортимента каждый может выбрать идеальную модель по совокупности показателей: от стоимости до мощности.

Cамокат eZip.

Cамокат Razor.

Cамокат Zap.

  • Что такое велосипед с электроприводом? Узнайте больше с данной статьи.
  • А также, какой складной электровелосипед выбрать. Читать
  • Электрический самокат Razor — это отличный вариант для городских условий, позволяющий стать более мобильным и быстрым.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Бензиновый двигатель для самоката: удобство или лишние хлопоты

Самокаты на бензиновом двигателе.

Отдельно следует упомянуть бензиновый самокат. Эти модели нельзя назвать сверхпопулярными, однако и они иногда оказываются востребованными. Особенностью таких моделей является приведение их в движение с помощью работающего на бензине двигателя – как правило, достаточно шумного. Именно шум и отталкивает потенциальных владельцев от подобных самокатов. Также учитывается и «неэкологичность» таких моделей, ведь они загрязняют окружающую среду, подобно машинам и мотоциклам. Именно поэтому многие предпочитают выбирать хоть и более дорогостоящие, но безопасные для окружающей среды электросамокаты.

Но модели с такими двигателями обладают некоторыми преимуществами: их вес значительно меньше, чем у самокатов с электродвигателями. Кроме того, они отличаются более стабильной тягой. Также бензиновый самокат демонстрирует стабильно высокую скорость передвижения и достаточную маневренность, что делает их достойным образцом настоящего городского транспорта.

Основные преимущества мотосамоката по сравнению с другими транспортными средствами формулы 1х2 и 2х2:

Возможность складывания рамы позволяет резко уменьшить габариты мотосамоката для его перевозки.
Верхнее расположение мотора. Позволет преодолевать броды до 800 мм без тюнинга впуска и воздушного фильтра.
Хранение в сложенном виде занимает гораздо меньше места.

Длина мотосамоката вписывается в ширину среднего внедорожника, допуская использование мотоплощадки для перевозки в собранном состоянии.
Нет необходимости приобретать прицеп для перевозки, можно обойтись багажником внедорожника.
…или кузовом пикапа, длиной не менее 1430 мм, чтобы сложенный мотосамокат помещался вдоль. Складывать мотосамокат для диагональной перевозки не требуется.
Вес мотосамоката составляет всего 75 кг, что позволяет легко осуществлять погрузку и преодолевать бездорожье.
Погрузка в кузов пикапа осуществляется легко одним человеком в течении 20 секунд — смотрите в разделе Видео.

Галерея мотосамоката























Технические характеристики:

1. Колеса: переднее — 26×10-12 (255/70-R12), заднее — 14×6-6 (145/70-R6)
2. Масса — 75 кг.
3. Клиренс — 150мм
4. Размеры (ДхШхВ): собран — 1775х420х1150, сложен — 1420х420х835, ширина по рулю — 900 мм.
5. Колесная база — 1280 мм
6. Двигатель: Lifan-168F2. 200 куб.см, 6,5 л.с.
7. Трансмиссия — понижающий редуктор Lifan 2:1 с автоматическим центробежным сцеплением в масляной ванне, цепная передача 100/12(10). Суммарное передаточное отношение 16,5-20.
8. Максимальная скорость — 35 км/ч, минимальная — 3 км/ч.
9. Глубина преодолеваемого брода (без доработок и шнорхеля) — 800 мм.
10. Тормоза: передний — дисковый, задний — дисковый.
11. Рама — стальная, профильная труба 40*25*2, детали лазерной резки 3 и 6 мм и токарной обработки.
12. Покраска — порошковая, полимерная. Стандартный цвет — черный.

Номера и ПТС получить на такую технику не возможно, с юридической точки зрения, это — спортинвентарь. Официально, ездить на такой технике по дорогам общего пользования — нельзя.

Мотосамокат спроектирован в 3D САПР AutoCAD. Проведены прочностные расчеты рамы и узлов.


Стоимость базовой версии мотосамоката — 112 000 руб.*/шт.
Стоимость при заказе партией от 6 шт — 99 000 руб.*/шт.

Заказать мотосамокат можно по телефону: +7(965)245-13-13

Или отправив заявку произвольной формы на почту [email protected], указав необходимые дополнительные опции.

Дополнительные опции:

Электропакет — магнето, электростартер, электронное зажигание, аккумулятор, светодиодная фара, габариты и стоп-сигнал + 11 000 руб.*

Окраска в любой цвет по шкале RAL + 3 000 руб.*

Сиденье с багажником + 3 800 руб.*

Кофр, 32 л + 3 900 руб.*

Мотоплощадка на задний бампер (в квадрат фаркопа) для перевозки мотосамоката + 16 000 руб.*

Транспортная опора для быстрого и жесткого крепления переднего колеса + 2 700 руб.*

Внимание!

Преимущества колеса-мотора для самоката

Мотор-колесо для самоката.

Наиболее рациональным устройством электросамоката принято считать наличие у него колеса-мотора. Отсутствие цепного или ременного привода и полноразмерного внешнего мотора делает такие модели максимально бесшумными, что выгодно отличает их от прочих самокатов. Если для прочих моделей шумовой эффект, пусть и небольшой – обязательный атрибут, то для подобных самокатов он минимален. Это связано с особенностями конструкции мотора в колесе, который представляет собой тихоходную электрическую машину с несколькими полюсами.

Но ключевым моментом, который привлекает внимание пользователей к этим моделям, является повышение КПД самоката более чем на 25%. В условиях, когда возможность совершить длительную поездку напрямую зависит от заряда аккумулятора, увеличение допустимого пути на четверть будет весомым аргументом

Учитывая, что для подзарядки стандартных гелевых аккумуляторов требуется не менее шести часов, мотор-колесо выглядит выгодным решением.

Моноколесо или как из обычного велосипеда сделать электровелосипед.

Особенности, плюсы и минусы

Электрические устройства стали уже привычны и были бы вполне удобны, если бы не одно «но». Речь идет о необходимости пополнения заряда батареи. Эта процедура может занимать несколько часов подряд. Все время отнимается у потребителей, и они вынуждены ждать, пока аккумулятор наполнится. Бензиновый самокат лишен такого недостатка: в него можно просто вливать топливо и отправляться дальше.

Однако этот плюс выглядит несколько менее внушительно, если учесть сильный шум. Любителям экологичности такое изделие заведомо не подойдет. Правда, тем, для кого на первом месте находится комфортабельность и дальность поездки, эта проблема не слишком интересна. Тем более что в городе достаточно и других источников шума. Обычно самокаты оснащают двигателем двухтактного типа с бензобаком емкостью 1-2 л.

Скорость продвинутых бензиновых самокатов может достигать 40-45 км/ч. При этом их масса не превышает 10-20 кг, что позволяет обращаться с такими устройствами людям, не отличающимся выдающимися физическими показателями. На бензиновом личном транспорте можно не только объехать заторы, но и добраться до труднодоступных мест, к примеру:

  • гаражных кооперативов вдали от дома;
  • дач;
  • мест рыбалки;
  • пригородных лесов.

Приобретать бензиновый самокат для детей (до 10 лет) нецелесообразно. Все же это вполне серьезное транспортное средство, которое может быть очень опасно. Покупать ли его для подростков — зависит от уровня технической грамотности и ответственности будущего пользователя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий