10 оригинальных идей использования велосипедных цепей

Виды цепей против скольжения по типу материала

В свободной продаже имеется оборудование против скольжения различных видов, также возможно сделать цепи на колеса своими руками. Различаются они по типам использованных для изготовления материалов и по характерному рисунку самих цепей.

Мягкие цепи

Мягкие цепи на колеса изготавливаются из резины, полиуретана и других пластмасс. Представляют из себя сетку, по всему периметру которой располагаются металлические шипы.

Самые популярные мягкие противоскользящие цепи производятся из полиуретана. Они обладают высокой стойкостью к износу и на разрыв, очень эластичны и устойчивы к воздействию химвеществ.

Стоят довольно дорого, но зато эксплуатируются в городских условиях без ущерба дороге. К тому же скорость при движении с такими цепями на колесах можно держать довольно высокую – до 80 км/ч. Для сильного бездорожья и гололеда такие устройства не эффективны.

Жесткие цепи

Этот вид цепей производится из твердых материалов – стали, алюминия или титана. Недорого стоят, но очень надежны. Идеально подойдут даже для сильного гололеда и бездорожья. С классическими цепными устройствами не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч.

Браслеты противоскольжения

Такое оборудование отличается отсутствием продольных элементов. Браслеты крепятся поперек по всей окружности колеса на одинаковом расстоянии. Просты в установке, но менее эффективны на бездорожье.

Браслеты, фото

Роликовый успокоитель

Роликовый успокоитель – элемент, который просто поддерживает цепь в правильном положении, не позволяя ей соскочить со звезды даже во время агрессивной езды. Для защиты цепи скоростных велосипедов рационально использовать большого диаметра ролики, которые оберегают две передние звезды от механических повреждений.

Еще одним типом защитных устройств является рамочная конструкция. В данном случае, за удержание цепи в правильном положении отвечает специальная рамка. Как утверждают бывалые велосипедисты, такая конструкция характеризуется высокими показателями надежности и производительности.

Инструкция по изготовлению

Довольно просто своими руками сделать цепочку из проволоки по технике, получившей название «плетение викингов». Так как данный способ не требует дополнительной пайки металла, для работы потребуются только длинный кусок тонкой проволоки, лучше медной, карандаш, ножницы и линейка.

Прежде чем плести украшение, необходимо будет заготовить основу. Для этого фрагмент металлической нити длиной около 40 сантиметров шесть раз закручивается вокруг линейки. Сняв основу, необходимо зафиксировать получившиеся петли, обернув вокруг них свободный конец проволоки.

Если все сделано правильно, то заготовку получится аккуратно раскрыть «цветочком», после чего насадить на тупой кончик карандаша, загнув со всех сторон «лепестки». Далее для работы отрезается новый проволочный кусок уже длиной в 70 сантиметров. Оставив свободным небольшой конец, необходимо создать петельку вокруг одного из «лепестков». Следующая петля заворачивается с отступом на один «лепесток» вправо, причем движения должны совершаться сверху вниз. Создав аналогичным образом еще четыре петли, получится вернуться к первому «лепестку».

Далее можно переходить к такому же формированию нового ряда. Для этого следующая петля создается таким образом, чтобы она цеплялась за первую петлю уже законченного ряда. Работа по этой схеме продолжается до тех пор, пока от всей проволоки не останется кончика, длина которого составит от 10 до 12 сантиметров. Так как на данном этапе украшение еще не является готовым, материал требуется нарастить. Отрезав новую длинную проволочную нить, ее необходимо завести под один из вертикальных рядов из петель.

Когда плетение добирается до точки соединения, новая проволока начинает использоваться вместе со старой. Доведя ряд до конца, одновременно добравшись до новой нити, последнюю необходимо вывести слева от петли наверх, а старую зацепить справа от петли и увести ее вниз. На протяжении нескольких следующих кругов старая проволока должна использоваться вместе с петелькой предыдущего ряда, после чего обрезаться. Когда размеры плетения окажутся достаточными, конструкцию можно снять с карандашной основы. Слегка потянув за свободные концы, заготовку можно преобразить в красивую цепочку.

В домашних условиях то же «плетение викингов» удастся создать и при помощи вязального крючка

Подготавливая инструменты и материалы, важно следить, чтобы толщина крючка соответствовала толщине канители. Если начинающий мастер умеет вязать, то и работа с проволокой не представит для него никаких сложностей

Все делается аналогично первому способу, но когда первая петелька окажется готовой, то крючком необходимо будет подхватить следующую и протянуть ее через предшествующую.

Очень просто проволочная цепочка создается из отдельных колец. Сначала длинная металлическая нить нарезается на несколько фрагментов, длина которых не превышает 5 сантиметров. Загнув концы, необходимо сильно прижать их плоской частью плоскогубцев. Если все сделано правильно, то должен образоваться кусок с загнутыми круглыми кончиками. Каждый фрагмент канители берется плоскогубцами в средней точке, после чего сгибается пополам таким образом, чтобы одна петля оказалась прижатой к другой

Важно, чтобы во время работы инструмент всегда находился ровно по центру

Создавая любое украшение, нельзя забывать о застежках. Для этого на конце проволоки придется сделать маленькие петельки, в которые проденутся крючки подходящего размера.

Предостережения

  • Заплетайте длинные волосы, заправляйте одежду и застегивайте ширинку до конца перед тем, как ремонтировать цепь.
  • Лучше пользоваться перчатками при ремонте, чтобы не выпачкать руки в смазке.
  • Не суйте пальцы в цепь, иначе их можно травмировать, или лишиться вообще.

С вашего старого велосипеда свалилась велосипедная цепь? Не стоит её тут же выбрасывать, остановитесь на мгновение и ознакомьтесь с этими идеями, которые помогут вам найти отличное применение старой велосипедной цепи, а также сделать что-то для выставки искусства:

10 – Подставка для напитков из велосипедной цепи

Возможно не стоит их ставить на стеклянный столик, однако они отлично подойдут для деревянного кофейного столика.

9 – Держатель для ключей из велосипедной цепи

Если у вас очень много ключей на брелоке, вы можете их удобно разместить на велосипедной цепи благодаря этой потрясающей идеи.

8 – Фоторамка из велосипедной цепи

Вы можете поместить свою фотографию с ежегодного слёта вело любителей в эту потрясающую рамочку, сделанную из велосипедной цепи!

7 – Запонки из велосипедной цепи

Собираетесь на вечеринку в клуб любителей? Не забудьте украсить своё наряд этими запонками. Если у вас есть соответствующие навыки вы можете сделать их самостоятельно!

6 – Открывалка из велосипедной цепи

Такую открывалку, наверное, сделать сложнее, чем кажется на первый взгляд, однако это тоже отличное применение для старой велосипедной цепи!

5 – Миска для фруктов из велосипедной цепи

В такую миску, безусловно, не стоит наливать суп, однако она отлично подойдёт для того, чтобы в ней красиво разложить фрукты!

4 – Браслет из велосипедной цепи

Наверняка этот браслет будет оттягивать вам запястье, однако если вы являетесь любителем индустриального и брутального стиля одежды – то такой браслет подойдёт вам идеально.

3 – Коробочка для украшений из велосипедной цепи

Такую коробочку сделать не очень просто, но зато смотрится она просто замечательно!

2 – Подсвечники для маленьких свечек из велосипедной цепи

Маленькие, но очень практичные. Эти маленькие подсвечники выглядят просто замечательно и будут согревать вас светом горящих в них свечей.

1 – Рождественские украшения из велосипедной цепи

Их просто сделать самому, кроме того, их можно купить на ETSY. Рождество наступит совсем не скоро, но это значит, что у нас есть почти год на то, чтобы как следует к нему подготовиться!

На самом деле из велосипедных частей можно сделать абсолютно любую вещь. Не всегда это уместно, не всегда это практично, не всегда результат выглядит здорово, но при наличии свободного времени и материалов действительно возможно все.

Давайте рассмотрим основные категории подобных поделок:

Желание удивить;Острая необходимость;

В нашей статье мы рассмотрели различные категории, а также написали примерный состав деталей, который потребуется для воспроизведения той или иной идеи.

Какая из идей к к какой категории относится, уверены, вы догадаетесь.

Виды цепей для велосипеда

Всем уже известно, что велосипеды бывают разными. Если нет, то почитайте наши статьи о разновидностях шоссейных и МТБ велосипедов. Два основных направления, в которых развиваются производители, определяют и две основных разновидности цепей в соответствии с их областью применения, однако разделение это достаточно условное. Хотя некоторые производители настаивают на различиях.

По скоростям

Куда более понятным и видимым является количество передач, на которое цепь рассчитана. Ведь в зависимости от этой характеристики параметры ее могут сильно изменяться.

Допустим, на велосипеде есть какое-то количество передач, которое определяется по количеству звезд сзади. Чем передач больше, тем меньшее расстояние между звездами, тем тоньше звезды, а это и определяет ширину цепи. Следовательно, чем больше скоростей она может переварить, тем тоньше будет. Самые тонкие цепи 11-скоростные, ширина составляет 5,5 мм. Самые широкие на 6 скоростей, их ширина достигает 7,8 мм.

Да, есть 12- и 13-скоростные трансмиссии, они используют стандартную цепь на 11 скоростей. Есть цепи и односкоростные.

Размерность варьируется всегда только по ширине и количеству звеньев. Расстояние между звеньями всегда одинаковое и составляет половину дюйма.

Если сами беретесь за замену цепи, то старайтесь учитывать ее совместимость с трансмиссией по количеству передач. Более тонкая или толстая цепь могут нанести урон навесному оборудованию. И это в лучшем случае.

По типам велосипедов

На самом деле наиболее актуальным является разделение цепей по количеству передач. Ведь отличить шоссейную цепь от МТБ-шной практически невозможно, так как это одна и та же цепь. Ну, почти. Конечно, если на ней стоит маркировка Campagnolo, то да, эта цепь больше шоссейная, так как и компания специализируется на шоссейных трансмиссиях. Можно вспомнить о Shimano Dura-Ace, что тоже намекает на шоссейное применение, однако самое существенное различие может заключаться только в весе. Облегчения добиваются путем установки полых пинов и боковинок с дополнительными прорезями. Хотя и этот критерий не позволяет в полной мере говорить о разделении цепей на категории по дисциплинам.

Shimano разделяет цепи на шоссейные и МТБ. Кроме того, в компании говорят, что с их трансмиссиями совместимы цепи только их производства. Разумеется, последнее утверждение не выдерживает никакой критики. Что же до разницы, то она может быть заметна на компонентах гоночного уровня, но взаимозаменяемость всё равно остается. Есть основания думать, что тут больше маркетинг играет свою роль. Впрочем, нельзя исключать и снижения коэффициентов трения в шоссейных цепях благодаря специальным напылениям.

Полноценным исключением можно считать BMX. Традиционно в этой дисциплине применяются либо односкоростные цепи, либо цепи типа Half-Link. Перепутать ни с чем другим их невозможно. Характерная форма полузвеньев требует установки в определенном направлении. Кроме того, полузвенья позволяют точнее подгонять длину цепи. Обратной стороной такой конструкции является частый выход из строя под нагрузками и небольшой ресурс в связи с быстрым растягиванием.

Где можно использовать подобный универсальный ключ

Такой инструмент можно применять во многих работах. Если длина цепи позволяет, его можно использовать для откручивания масляного фильтра в автомобиле. Да и вообще, его удобно применять в труднодоступных местах, где нет возможности работать газовым или разводным ключом.

Есть другой вариант изготовления подобного инструмента, где к гайке приваривается только одна сторона цепи. На обратном конце гайки приваривается крюк, за который будет цепляться цепь. При этом здесь используется цепь длиннее. Это позволяет регулировать диаметр окружности в зависимости от необходимости.

Но даже простейший вариант универсального инструмента, рассмотренный сегодня, позволяет выполнять различные работы, недоступные обычному ключу. А начать проверку работоспособности приспособления можно с той же рамы велосипеда, с которой была снята цепь. К примеру, можно попробовать открутить гайку каретки педалей.

ФОТО: YouTube.comКлюч идеально подгоняется под гайку, при этом максимально плотно зажимает её

Интересно, что удалось даже немного затянуть гайку каретки, несмотря на то, что велосипед долгое время пролежал на сыром чердаке.

Ещё одно преимущество ключа

Иногда бывает невозможно открутить пластиковые детали, например, при замене фильтрующего элемента для воды. Понятно, что газовый ключ здесь явно не помощник – давление просто раздавит пластик. А вот нашим приспособлением это сделать можно за счёт равномерного распределения давления по всей окружности пластиковой крышки.

Вообще, подобный инструмент очень удобен в использовании. При этом с его помощью можно открутить даже небольшие гайки. А вот для откручивания более крупных, и особенно прикипевших деталей, самодельный ключ придётся усиливать, делать более мощным.

ФОТО: YouTube.comТаким универсальным инструментом легко откручивать даже хрупкие пластиковые детали

Предостережения

  • Заплетайте длинные волосы, заправляйте одежду и застегивайте ширинку до конца перед тем, как ремонтировать цепь.
  • Лучше пользоваться перчатками при ремонте, чтобы не выпачкать руки в смазке.
  • Не суйте пальцы в цепь, иначе их можно травмировать, или лишиться вообще.

Для изготовления такого брелка нам понадобятся:

  • резиновые перчатки;
  • суперклей (чтобы скрепить цепь в форме звезды);
  • молоток или плоскогубцы;
  • клещи;
  • крючок из проволоки (не показан).

Обезжирьте цепи

Для этой самоделки нам понадобятся 4 старых цепи. Замочите цепи в растворителе, что бы обезжирить исходный материал.

Оставьте цепь на какое-то время полежать в растворителе, чтобы смазка осела на дно. Когда все осело, достаньте цепь. Протрите цепь тряпкой.

Разделите цепь на куски по 5 звеньев

Выдавите штифт, до отделения внутренней части цепи, но так, чтобы штифт удержался в звене. Это сложно, но все равно проще, чем выдавить полностью и потом вставлять его обратно.

Соедините куски

Теперь, когда куски цепи по пять звеньев получены, соединяйте их края, чтобы получились небольшие кольца. Положите противоположные концы на твердую поверхность и молотком забейте штифт обратно для замыкания кольца.

Сделайте шаблон для получения фигур

Кольцу из велосипедной цепи довольно трудно придать форму звезды без направляющих. Можно сделать шаблон из обрезков пиломатериала и использовать несколько гвоздей. Используйте пять гвоздей (без головок), так чтобы цепь проскальзывала между ними.Чтобы сделать шаблон, сделайте звезду из одной цепи.

Склейте звенья цепи

Теперь, получив цепь в форме звезды, нужно, чтобы эта форма сохранилась.Будьте осторожны, чтобы не приклеить цепь к шаблону или гвоздю.

Готово!

Снимите звезду с шаблона, когда клей высохнет и повторите эти шаги со всеми кольцами, которые у вас есть. Последний шаг – это закрепить подвес из проволоки внутри цепи и изогнуть его. Крючки из серебряной проволоки можно найти в больших супермаркетах (в отделах с бисером). Если пофантазировать, можно создать альтернативные формы. Путем добавления одного звена, можно получить форму, похожую на звезду Давида. Удалив одно звено (получив четыре звена), можно получить форму другой звезды.

На самом деле из велосипедных частей можно сделать абсолютно любую вещь. Не всегда это уместно, не всегда это практично, не всегда результат выглядит здорово, но при наличии свободного времени и материалов действительно возможно все.

Давайте рассмотрим основные категории подобных поделок:

Желание удивить;Острая необходимость;

В нашей статье мы рассмотрели различные категории, а также написали примерный состав деталей, который потребуется для воспроизведения той или иной идеи.

Какая из идей к к какой категории относится, уверены, вы догадаетесь.

Тканевый чехол велосипедного замка

Как я писала ранее, подойдет почти любая плотная ткань. Желательно использовать ткань, которая дышит и испаряет влагу, чтобы внутри чехла влага не скапливалась и цепь не ржавела. Если вы используете трикотаж, то чехол можно сшить шириной точно под ширину цепи и на несколько сантиметров короче. Благодаря тому, что ткань тянется, она будет облегать цепь. В этом случае цепь будет меньше звенеть при езде. Если вы используете ткань, которая не тянется, то, наоборот, нужно делать чехол шире цепи в 1,5 — 2 раза, чтобы вы могли легко натянуть его на цепь, и чтобы чехол не ограничивал гибкость цепи.

После того, как вы вырежете «заготовку» из ткани, сначала обработайте край по узкой стороне. Можно просто подвернуть ткань и прошить. Если край ткани не «сыпется», то его можно не обрабатывать. А, например, у джинсовой ткани, край можно наоборот разлохматить — будет оригинально и прикольно. Только все равно прошейте строчку, чтобы ткань не мохрилась дальше чем положено.

После того, как узкий край обработан, сложите ткань пополам изнаночной стороной наружу и сшейте два длинных края вместе. Должна получиться труба-сосиска. Выверните ее и получится отличный чехольчик для цепи. Теперь нужно просто надеть его на цепь. Сделайте закрепки в центре крайних звеньев цепи, чтобы чехол не съезжал ни вперед, ни назад.

Наш велозамок, изготовленный своими руками, почти готов. Осталось только прицепить на него навесной замочек.

Как обустроить комнату ребёнка, чтобы ему было комфортно учиться дома

Установка цепей

Цепи разных производителей различаются по типу соединения. Большинство цепей Shimano и Campagnolo не имеют соединительного звена совсем. При установке такой цепи на велосипед необходим специальный инструмент – выжимка, при помощи которой один из соединительных штифтов (пинов, как их еще называют) запрессовывается на свое место или выпрессовывается при снятии. Со всеми новыми цепями Shimano, продаваемых в коробках, идет специальный соединительный штифт (reinforced pin), который имеет направляющий носик, облегчающий установку штифта на место. После установки, этот носик обламывается. Для цепей рассчитанных на разное число звезд соединительные пины различаются: штифты черного цвета предназначены для цепей на 8 звезд (IG и HG), серебристого – на 9 (Super narrow HG), а более короткие серебристые с канавкой на кончике носика – на 10 (Super narrow HG). Запрессовка должна проводиться в передний по направлению вращения край внешней пластины.

Многие велосипедисты считают, что лучше пользоваться стандартными штифтами, выжимаемыми из цепи при укорачивании ее до необходимой длины, чтобы гарантированно не было проблем с подбором пинов. По крайней мере, именно так ремонтируется любая цепь в случае разрыва при эксплуатации. Но чем меньше пины выступают за пределы щечек, тем хуже работает этот способ: на 8x цепях отлично, а на 9x уже возможны проблемы.

При разборке цепи нельзя выжимать штифты с обламываемыми носиками, так как при их установке, отверстия в щечках несколько увеличиваются. Их вторичное использование или использование стандартного штифта в этом месте приведет к тому, что вы достаточно легко порвете цепь.

В отличие от Shimano, компании SRAM и KMC теперь продают цепи со специальными замковыми звеньями (SRAM PowerLink, KMC MissingLink) для легкой установки на велосипед и снятия. От обычных замков односкоростных цепей данные замки отличаются типом блокировки: ведь в многоскоростной цепи заклепки практически не должны выдаваться над боковыми пластинами. Замковое звено состоит из двух половинок, каждая из которых – это щечка с запрессованным с одной стороны штифтом. Такие замки позволяют ставить и снимать цепь без выжимки цепи. Многоразовые замки на 8-9 скоростей вообще легко разбираются руками. Замки на 10-12 скоростей считаются одноразовыми и защелкиваются-расщелкиваются с большим усилием.

ручное изготовление «панцирной» цепи – Ярмарка Мастеров

Решила поделиться недавно приобретенным опытом по ручному плетению цепей. Данный вид плетения по-чешски называется «Pancr» (по-русски примерно так же — «Панцирное») и входит в обязательную программу в ювелирном колледже, в котором я сейчас обучаюсь. Все фотографии были сделаны там же, что кстати является грубым нарушением техники безопасности, но что не сделаешь ради красивой фотографии, тем более, когда есть перед кем похвастаться

Для работы мне понадобилось:

— серебро 17 гр (готовое изделие получилось 13 гр), плюс готовый замочек;

— набор для пайки: горелка, огнеупорная доска, припой, флюс (я использовала жидкий Флуорон), отбел;

— вальцы, тиски, большие клещи для протягивания, флацанки (плоскогубцы — 2 шт., ими удобно делать манипуляции с колечками), спица диаметром 3 мм, специальный инструмент для накрутки колечек, латунная проволка, деревянная доска, напильник, шкурка.

На изготовление браслета ушло два школьных дня (примерно 9 часов).

Итак, приступим!

Для этого задания я получила уже готовый прокат квадратного сечения из серебра 925 пробы, данный был весом 17 гр, 4*4мм.

По заданию, из него нужно сделать прокат сечением 1,6*1,6 мм. Это делается в вальцах. Металл во время проката становится твердым (нагартовывается), поэтому его периодически нужно отжигать (нагревать до красна горелкой).

Теперь нужно из квадратного сечения сделать круглое. Проволка должна быть толщиной 1,3 мм. Это делается в фильерах.

Чтобы удалось протянуть в эти отверстия проволку, надо сточить на конце заготовки металл на конус.

Далее необходимо смазать заготовку воском и при помощи клещей протянуть через каждое отверстие, пока не получим требуемую толщину.

И тянем…

И тянем, не забывая периодически отжигать проволку.

Получившуюся проволку нужно намотать на стальную заготовку (спицу) диаметром 3 мм.

В школе мы используем вот таком забавный инструмент для равномерного наматывания проволки.

Готовый браслет должен быть длинной примерно 19 см. Для этого понадобится 63 колечка, и еще несколько про запас.

Теперь нужно распилить намотанную проволку, чтобы получились отдельные колечки (прощайте подушечки большого и указательного пальцев).

Потом я разделила колечки пополам, одну половину нужно будет спаять, вторую оставить как есть.

Основные заготовки сделаны.

Далее два спаяных колечка нужно соединить неспаянным, то есть сделать «тройку» и потом спаять это неспаянное колечко. Масло масленное получилось, но не знаю, как сказать по-другому

Потом из «троек» таким же образом сделать «7», далее «15» , «31» и, наконец, «63».

До этого момента все действия были простыми и не требовали больших усилий и навыков и заняли у меня примерно 4 часа, с тем ,что я никуда не торопилась. В школе вообще никто не торопится, все делается медленно и аккуратно, потому что если испортишь, то во-первых, придеться делать заново, а во-вторых, делать уже из латуни, а не серебра

Теперь начинается самое сложное — прокручивание.

Необходимо закрепить спаянную цепочку в вальцах при помощи проката из латуни (наверное, можно и другой металл, но в школе используем латунь).

Через другой конец цепочки так же нужно продеть кусочек латунного проката

Важно выправить все колечки так, чтобы все швы (места споя в колечках) были в одном направлении и внутри

А теперь я начала при помощи клещей крутить цепочку по часовой стрелке. Цепочка должна быть натянута. Крутить нужно до тех пор, пока она не станет ровной и плоской.

По мере деформации серебро нагартовывается, не забываем его отжигать. Так же во время натягивания и кручения, колечки могут разрываться. Их нужно аккуратно спаивать, не перебарщивая с припоем. У меня раз 6 рвались, но я делала первый раз, так что прощается, у профи, конечно, ничего рваться не будет

Данное мероприятие (кручение) заняло у меня 4 часа. Опять же, это кручение заняло так много времени, потому что по началу, у меня ничего не получалось, колечки рвались, клещи вырывались, а я растраивалась, бросала и делала что-то другое.

Крутить цепочку нужно перестать тогда, когда она станет плоской, а когда будет свободно висеть, то при этом не будет перекручиваться. Теперь можно отправить цепочку в отбел.

После того как цепочка выправлена, ее нужно натянуть на дощечку, чтобы потом напильником и шкуркой снять лишний металл (сделать такие площадочки) с двух сторон и придать цепи законченный вид.

Потом я приделала замочки, отполировала, сдала преподователю, получила оценку и….два дня работы ушли на переплавку

Конец!

Спасибо за просмотр

www.livemaster.ru

Основные правила декантации вина

Процесс декантирования подчиняется нескольким правилам и зависит от вида напитка. Главное в этом процессе — чистый сосуд для вина. Бутылку перед процедурой необходимо выдержать в течение некоторого времени на специальной подставке. Это поможет осадку в полном объеме собраться на дне.

После того как напиток отстоялся, можно приступать к переливанию. Прежде всего, необходимо ополоснуть сосуд небольшим количеством алкоголя. Это позволит устранить возможные посторонние запахи. Переливать нужно аккуратно, не торопясь. Прибор необходимо держать под наклоном, чтобы жидкость лилась непрерывным потоком и стекала по стенке. Когда осадок приблизится к выходу, следует остановиться. Даже если небольшая часть осадка попала в сосуд, его будет хорошо видно после того, как он осядет.

Выдержанные напитки необходимо переливать как можно медленнее, избегая разбрызгивания. С молодыми можно немного ускориться.

После правильно проведенной процедуры в графине окажется чистое вино с приятным ароматом и вкусом. Не стоит оставлять его на длительное время в сосуде. Для полного раскрытия букета будет достаточно 1-2 часов.

Источник

Как делать защиту цепи для велосипеда

Каждый велосипедист, который пользуется велосипедом с одной передачей хочет иметь легкую недорогую защиту цепи, которую можно снимать без инструмента в полевых условиях за одну минуту, которая бы стоила копейки и т. д.

Такую идеальную защиту цепи можно изготовить самому за очень короткое время. На мой велосипед была изготовлена и опробована в деле защита цепи от песка и грязи, которая отвечает всем этим требованиям.

Изготавливается защита цепи для велосипеда с одной передачей очень просто из гофрированного SLT тюбинга с продольным разрезом, который применяют для прокладки проводов в автомобиле.

Защита вращается вместе с цепью. Тюбинг SLT 10 имеет высокую износоустойчивость и не боится контакта с маслами. Внутренний диаметр 9,7 мм, толщина стенок 0,4 мм.

Чтобы изготовить защиту понадобилось 1,4 м гофра, он продается на метры на авторынках и стоит копейки. Вес защиты получился 25 грамм (передачи 47-22). Ее можно использовать с трансмиссиями, у которых размер ведомой звезды не менее 22-ух зубов. Защита хорошо подходит для поездок, где присутствуют высокие нагрузки.

Защита цепи для велосипеда с одной передачей — место соединения, вид сверху.

Александр

Еще почитать на эту тему:

Трансмиссия для синглспида. Надежность велосипеда возможна только при использовании широких цепей размером1/8″, а также односкоростных широких ведущей и ведомой звезд, изготовленных из стали. Такие звезды применяются в…

Велосипед сингл-спид. Поэтому на фиксед-гир устанавливают трещотку со свободным ходом (например фривил), такое изменение исключает недостатки фикседа. Вариантов задней втулки может быть несколько – на вкус пользователя или кому что подходит. Вместо одной звезды с трещоткой…

Езда на односкоростном велосипеде. Если вы хотите получить истинное удовольствие от езды на велосипеде, то не обязательно иметь большое количество передач…

Преимущества велосипеда с одной передачей. Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них…

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем…

Правила ухода за амортизационной вилкой

Условно велосипедные вилки делятся на два вида: жесткие и амортизационные. Оба вида встречаются на современных велосипедах, но жесткие все реже используются в производстве из-за потери актуальности. Ухода за ними особо и не нужно, так как все элементы надежно защищены корпусом. Другое дело амортизационный тип велосипедных вилок.

В конструкции амортизационных вилок, могут быть использованы воздушные, масленые, смешанные типы амортизаторов. В виду своей простоты, пружинно-эластомерные вилки не требуют особого ухода: все, что вам понадобиться – своевременно протирать их от грязи, чтобы она не попадала внутрь конструкции. Предотвращать ржавление можно, используя TF-2 для обработки поверхности после очистки от грязи.

Пружинно- и воздушно-масляные вилки более прихотливы в обслуживании. Помимо поддержания внешней чистоты, вам понадобиться контролировать уровень масла и периодически менять его по мере износа.

Периодичность замены масла – индивидуальное понятие. Универсального решения здесь нет, но вы можете ознакомиться с рекомендациями производителей, которая прилагается в инструкции по эксплуатации велосипеда. Проводить замену и обслуживание пружинно- и воздушно-масленых вилок лучше всего на сервисе, так как это требует понимания устройства конструкции и наличия специальных навыков и инструментов. Самодеятельность в этом случае может привести к негативным последствиям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий