Содержание
- 1 Противооткатные упоры (башмаки)
- 2 Самодельный «аквабарьер» для автомобиля, чтобы он больше не пачкался
- 3 Что это такое
- 4 УПОРЫ ПРОТИВООТКАТНЫЕ
- 5 Противооткатный башмак или просто клин (+ UPD от 26.05.2016) — logbook Daewoo Nexia 2011 on DRIVE2
- 6 Противооткатные упоры для легкового автомобиля
- 7 Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками ( 11 фото + 1 видео )
- 8 Конструкция
- 9 Противооткатный башмак своими руками
- 10 Кому нужны башмаки
- 11 Разновидности и нюансы выбора
Противооткатные упоры (башмаки)
Противооткатные упоры или тормозные башмаки для автомобиля служат для обеспечения его неподвижности. Противооткатные упоры или тормозные башмаки применяют при ремонте, перед подъёмом автомобиля с помощью домкрата, для удержания автомобиля на уклоне
При замене колеса легкового автомобиля важно обеспечить безопасность. Обычно для замены колеса и при некоторых других работах автомобиль поднимают при помощи специального приспособления, например, при помощи домкрата
Удерживающей силы ручного тормоза может быть вполне достаточно на сухой, ровной и горизонтальной асфальтированной площадке. Однако на сырой поверхности лучше дополнительно зафиксировать колёса.
- Как правило, перед тем как поднимать автомобиль на домкрате на пересечённой местности, водители подкладывают под колёса камни, обломки кирпичей или другие предметы подходящего размера.
- Для того чтобы каждый раз не искать подходящие предметы, можно обзавестись специальными противооткатными упорами (тормозными башмаками).
- Кстати, противооткатными упорами (тормозными башмаками) комплектуются автомобили, перевозящие опасные грузы.
- Противооткатные упоры (тормозные башмаки) не будут лишними и при езде по холмистой местности и при движении в горах.
Противооткатные упоры могут быть изготовлены из самых разных материалов. Встречаются противооткатные упоры, выполненные из металла, пластика, резины и их комбинаций. Самые недорогие упоры изготовляются из деревянного бруска определённого сечения.
Подобные противооткатные упоры включались в стандартную комплектацию некоторых автомобилей, например, автомобилей «ВОЛГА ГАЗ-3110».
Кстати, такие деревянные упоры нетрудно сделать самостоятельно. Их размеры варьируют в довольно широких пределах. Внешний вид противооткатного упора показан на Рис.1.
Примерные размеры противооткатного упора показаны на Рис.2.
Размеры упора обуславливаются диаметром колеса, под которое его подкладывают. Чем больше диаметр колеса, тем больше должна быть высота упора. Упоры для бездорожья могут быть оборудованы специальными грунтозацепами.
Для колёс небольшого диаметра можно воспользоваться размерами, приведёнными на Рис.3.
Для грузовых автомомбилей применяют противооткатные башмаки увеличенного размера. Для большей безопасности такие башмаки снабжаются боковой рукояткой, снижающей риск травмы при установке/снятии упоров.
На Рис.4. показан пример применения противооткатного упора. Под каждое колесо подкладывают по два противооткатных упора. Один упор помещают спереди, а другой располагают сзади колеса автомобиля.
2016, 2017 abcIBC.com. All rights reserved.
- Удачи на дорогах!
Самодельный «аквабарьер» для автомобиля, чтобы он больше не пачкался
Нередко случаются такие ситуации, когда водитель только что полностью вымыл собственную машину и проехал на ней достаточно небольшое расстояние, как она уже снова стала грязной.
Причины и возможные последствия. Одной из наиболее неприятных вещей для каждого автолюбителя становится необходимость выезда в плохую погоду, когда на дорогах слякоть, в особенности после того, как машина была хорошо вымыта. Грязные номера могут привести к получению штрафа от сотрудников ГИБДД, а запачканные грязью фары и другая оптика в передней части машины может и вовсе привести к попаданию в аварийную ситуацию. Владея подобной информацией, водителю стоит задуматься о создании полноценного аквабарьера для собственного автомобиля, основной функцией которого становится снижение степени загрязнения транспортного средства при движении в плохую погоду. Сделать подобное средство несложно, благодаря чему оно легко может быть произведено самостоятельно в домашних условиях.
Пути решения проблемы. Чтобы успешно решить возникшую проблему, можно воспользоваться двумя путями. Первый из них будет наиболее простой, и выражается в покупке необходимого средства в магазине автомобильных товаров. Второй способ является намного более экономичным, и подразумевает собой создание данного средства своими руками из материалов, имеющихся под рукой. Естественно, в целях экономии, более оптимальным вариантом решения проблемы с устранением загрязнения приборов освещения, номерных знаков и самой поверхности автомобиля станет второй, о котором и пойдет речь.
Для того, чтобы иметь возможность самостоятельного создания данного защитного средства, потребуется наличие емкости небольшого размера, свечи из обыкновенного воска и растворителя «Уайт-спирит». Первое действие, которое следует выполнить — это размалывание и измельчение свечи на как можно более мелкие кусочки. Каким способом это лучше сделать, каждый может придумать сам — разломать ли ее руками, натереть на терку или просто порезать. Чем более мелкий размер они будут иметь — тем лучше. Помимо этого, от размера зависит и время приготовления самодельного средства — маленький размер кусочков свечи позволит создать готовый продукт на порядок быстрее.
Закончив измельчение свечи, размолотые ее кусочки следует засыпать в подготовленную пустую емкость, после чего залить растворителем «Уайт-спирит». Все составные компоненты следует хорошо перемешать и оставить на время от 15 до 30 минут. В некоторых случаях, время приготовления раствора может быть увеличено, за счет кусочков большего размера. Средство считается готовым к применению, когда воск полностью растворится, а сама масса в емкости станет однородной.
Использование готового средства. Применять данное средство, защищающее от попадания и влияния влаги, достаточно просто. Следует обмакнуть в емкость с ним ватный диск и натереть им участок, который нуждается в защите от воды и загрязнения. Срок действия такого средства довольно долгий, его должно хватить на две-три поездки, после чего защитный слой потребует обновления. Кроме того, готовое средство можно слить в бутылку и положить в автомобиль, чтобы оно всегда было под рукой.
Итог. Указанное средство обеспечивает неплохой уровень защиты требуемых участков поверхности автомобиля от попадания воды и дорожной грязи совместно с химическими реагентами, используемыми для обработки дорожного покрытия. Это позволит избежать получения штрафа за загрязненный номер, а также возможного попадания в аварийную ситуацию по причине грязных приборов головного освещения.
Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238
Смотреть все фото новости >>
Что это такое
Перед тем как ставить себе башмаки под колеса, нужно понять, о чем вообще идет речь. Ведь понятие не совсем очевидное для некоторых автомобилистов.
Противооткатными упорами или башмаками называют специальные конструкции, которые не дают машине или прицепу самопроизвольно скатываться вниз по склону при установке на неровном участке. Чаще всего самопроизвольное движение возможно на уклонах, когда на ТС начинают действовать физические силы. Казалось бы, есть ручной тормоз. Но башмаки служат как дополнительная мера безопасности, поскольку ручник может отказать, а на тех же прицепах тормоза есть не всегда.
Что же касается конструктивных особенностей, то башмаки адаптируют под размеры колеса, делая предмет определенной высоты, ширины и длины. В качестве материалов используют пластик и металл с разными показателями прочности.
Фактически перед вами прямоугольник со слегка выгнутой внутренней гранью, что позволяет как бы охватывать колесо при установке.
Противооткаты пригодятся при остановке автомобиля или прицепа, а также в рамках проведения ремонтно-восстановительных работ, предусматривающий использование домкрата. Это вопрос вашей личной безопасности и сохранности движимого имущества, как и его содержимого. С его установкой своими руками не возникнет никаких проблем. Но я не советую использовать самодельные конструкции в ситуациях, когда правилами предусматривается обязательное использование специальных держателей конкретно под вашей транспортное средство.
УПОРЫ ПРОТИВООТКАТНЫЕ
Противооткатные упоры для грузовых автомобилей
можно разделить на несколько видов, в зависимости от размера и материала, из которого упор изготовлен.
Мы занимаемся комплектацией грузового транспорта в соответствии со всеми действующими законодательными требованиями уже более 10 лет и за это время нам встречались грузовые противооткаты из следующих материалов:
1. ПЛАСТИКОВЫЙ ПРОТИВООТКАТНЫЙ УПОР
Размеры: 160 или 200мм. В зависимости от страны производства обозначаюся G 46 или UK 46 — 160мм.
И G53 или UK53 — противооткаты шириной 200мм.
Цвет: желтый или черный. Европейский стандарт DIN 76051.
2. ПРОТИВООТКАТНЫЙ УПОР ИЗ МЕТАЛЛА
Размер: 160 или 200мм. Материал: оцинкованный или окрашенный металл.
Не подходит для перевозки опасных грузов!
3. РЕЗИНОВЫЙ ПРОТИВООТКАТНЫЙ БАШМАК
Если не говорить о распространненых резиновых упорах для легковых автомобилей, то для грузового транспорта резиновые противооткаты используются, например, на карьерных самосвалах и другой тяжелой технике.
Длина: 100см. Материал: резина
КАК ВЫБРАТЬ ПРОТИВООТКАТНЫЙ УПОР ДЛЯ ГРУЗОВИКА ИЛИ ПРИЦЕПА:
1. Начнем с того, для какой цели вам нужен упор?
Если вы перевозите опасный груз, металлические упоры не подойдут! По ДОПОГ можно использовать только пластиковые противооткаты. Причем в Европе, для ADR перевозок используются только полностью пластиковые упоры, даже без стопорной металлической пластины. В РФ для перевозок по ДОПОГ допускают пластиковые упоры с оцинкованной металлической пластиной, для обеспечения дополнительной устойчивости и предотвращения соскальзывания.
Кстати, при перевозке опасных грузов необходимо учесть, что Техрегламенте ТР ТС 018/2011 говорится о том, что противооткатов должно быть не менее 2, а соответствовать они должны диаметру колес (приложение 6, приложение
2. Если говорить о преимуществах различных материалов упоров, то стоит вспомнить, что, например, на импортных фурах, как на тягаче, так и на прицепе, устанавливают минимум по два пластиковых противоотката, закрепленных кронштейнами.
Неоспоримое преимущество пластиковых упоров в том, что они не подвержены корозии, в отличии от металлических. Но в условиях экстремально низких или высоких температур — пластик может деформироваться. Поэтому если путь ваш не лежит по дорогам крайнего Севера или по пустыне, мы рекомендуем легкие и прочные пластиковые противооткатные упоры. Выдерживают нагрузку до 7.5 т на ось. Шириной 160мм подойдут для установки на Газель, Портер и другие автомобили грузоподъмностью до 7.5т. Для транспорта свыше 7.5 т — рекомендуемая ширина упора — 200 мм.
3. На самосвалах двух известных российских производителей, мы все еще встречаем металлические противооткатные упоры. Вес одного может достигать 5-7 кг, в зависимости от размера противоотката. Часто теряются из-за того, что крепление не выдерживает веса упора. Подвержены корозии. Если, по какой-то причине, вы больше доверяете именно металлическим противооткам, мы рекомендуем облегченные оцинкованные упоры ведущих европейский производителей. Меньший вес, за счет материала и высокая прочность, благодаря современной технологии производства.
4. Резиновые метровые противооткаты подходят для тяжелой техники. И это объяснимо, хотя бы тем, что больше никакой тип упора просто не удержит, например, карьерный самосвал.
В последнее время нам приходит много звонков и писем с вопросом: «Какие противооткатные упоры должны использоваться на складах, таможенных терминалах, парковках?» Чаще всего мы рекомендуем один из двух вариантов:
1. Если вам позволяет бюджет, то — европейская модель G53 протвивооткатный упор 200мм термопластик (более прочный, чем просто пластик) цена — 1190 руб.
2. Если бюджет ограничен — российский аналог противооткатный упор 200мм пластик. цена — 690 руб.
Для оптовых клиентов у нас предусмотрены скидки!
Вопросы можно задать по телефону: 8 800 505 52 10
Противооткатный башмак или просто клин (+ UPD от 26.05.2016) — logbook Daewoo Nexia 2011 on DRIVE2
При самостоятельном ремонте своих авто, когда требуется подъём с помощью домкрата (будь то замена колеса, колодок и т.п.), под другое колесо на противоположной стороне необходимо подставить какой то упор, дабы при подъёме машина не покатилась.
А учитывая конструкцию домкрата, которым комплектуется наш авто, практически всегда существует опасность откатывания авто и он может соскочить с домкрата, приходится использовать подручные средства или же что подвернётся. И хорошо, когда рядом есть кирпич или более или менее подходящий камень, но иногда и этого нет рядом.
Я давно уже задумывался над приобретением чего то подобного противооткатному башмаку, но те варианты, которые мне попадались, как то не нравились или по причине громоздкости, или ещё чего.
И тут недавно, находясь на работе, помог коллеге менять колесо на его Пежо и меня заинтересовали аксессуары, которыми он комплектуется, а в частности, как Вы уже могли догадаться, противооткатный башмак, он же клин. В комплекте их было 2 штуки, что интересно. Я тут же достал клин из набора и сфотографировал номерочек для памяти.
Zoom
клин
Zoom
номер
Засел за комп и стал искать, но всё тщетно. Exist и Autodoc такого номера не знают абсолютно. Яндекс тоже не знает этот код, но в результатах выдаёт какой то форум по Citroen. Яндекс.Картинки тоже не знает этот номер.Пришлось рыться в каталогах Exist по PEUGEOT и вот оно счастье. Номер у этого клина абсолютно другой, а не тот который имеется на нём.
Citroen/Peugeot 6718.09 Клин
Zoom
Citroen/Peugeot 6718.09 Клин
Что интересно и цена просто отличная — 226 руб., сразу же заказал, но через пару дней перезвонил менеджер и огорчил меня отказом, типа деталь бракованная и они её не приняли у поставщика.Я конечно ему озвучил свои мысли, что там реально нечему ломаться, но заказал у другого поставщика немного подороже, за 328 руб.
И вот в субботу, 23.04. я забрал его.
Zoom
в упаковке
Zoom
резиновая прокладочка, что бы не гремел
Zoom
в сложенном виде
Осталось вырезать под него углубление в нашем пенопласте. Теперь клин всегда будет под рукой и не нужно искать, что подложить под колесо.
Теперь наверное стоит подумать о регулируемой по высоте, компактной подставке, потому как и пенёк не всегда под рукой ))
UPD от 26.05.2016:Решил, что 2 башмака всё же лучше, чем один, более надёжно, так сказать.
- В итоге заказал ещё один, но уже от MB A2035830075 MERCEDES BENZ Колодки тормозные (башмак)
- PS: данный аксессуар имеется и на других авто, в группе «Инструмент и доп. принадлежности»
Price tag: 852 ₽ Mileage: 78000 km
Противооткатные упоры для легкового автомобиля
Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.
Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.
Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.
Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками ( 11 фото + 1 видео )
Их еще называют тормозными башмаками. Они нужны при некоторых видах ремонта транспортных средств, при подъеме автомашины или прицепа домкратом и для их удержания на уклоне. Упоры во множестве продаются в магазинах и представляют собой некий монолит, который занимает много места в багажнике. Чтобы не тратить деньги и освободить пространство для других предметов, можно сделать складные тормозные башмаки.
Эта работа под силу любому взрослому человеку, разве что сварка… Чтобы сделать самодельный противооткатный упор, нам потребуются следующие материалы и инструменты:
- стальная полоса шириной 65 мм и толщиной 5 мм;
- накладные петли – 2 единицы;
- баллончик аэрозольной краски;
- маятниковая пила;
- полуавтоматическая дуговая сварка и др.
Процесс изготовления тормозного башмака
Отрезаем последовательно с помощью маятниковой пилы от стальной полосы отрезки длиной 2, 10, 20 и 30 см. Зачищаем их шлифовальным кругом, наждачной бумагой или на гриндере (что есть в наличии).
Привариваем вертикально и поперек к концу самого длинного отрезка, который будет в нашем самодельном башмаке выполнять функции основания или подошвы, наиболее короткий – ограничитель.
Упираем в ограничитель изнутри 10-сантиметровую полосу под некоторым углом. К ней прислоняем полосу в 20 см так, чтобы за ней оставалась часть основания («язык»), достаточный для наезда колеса и удерживания упора. Поперечная линия соприкосновения 20-сантиметровой полосы и основания будет местом расположения оси вращения петли. Прихватываем сваркой одну ее половину к основанию, а другую – к 20-сантиметровой полосе.
Затем также привариваем вторую петлю и, тем самым, шарнирно соединяем между собой полосы в 20 и 10 см. Убедившись, что сборка произведена правильно, надежно обвариваем по периметру места прилегания петель к полосам. Качество сварки должно быть высоким, ведь каждый упор должен выдерживать, по крайней мере, половину массы автомобиля.
Удаляем окалину со швов, где это необходимо укрепляем, и зачищаем их. Еще раз убеждаемся, что упор нормально складывается и раскладывается без заедания и перекоса.
Остается лишь со всех сторон окрасить наш самодельный противооткатный упор в красный, оранжевый или желтый цвет из аэрозольного баллончика. Этого требуют Правила дорожного движения (ПДД).
Испытываем тормозной башмак в деле
Устанавливаем его в рабочее положение позади колеса и осторожно сдаем назад. Колесо вначале наезжает на «язычок» основания и прижимает его к дороге и только затем упирается в наклонный элемент упора
Если все размеры башмака соответствуют диаметру и ширине данного колеса, то вытащить башмак из-под него невозможно, для этого необходимо машину подать вперед.
Конструкция
Пчеловодство является сложным процессом. Высокотемпературная воскотопка служит главным инструментом. Данный вид делится на два вида конструкции.
Первая – водный резервуар, нагревательный элемент расположены отдельно от посудины, в которой находятся приемник для воска, сырье. В загрузочную камеру подача пара происходит благодаря шлангу, трубам. Они способны выдержать высокую температуру.
Вторая – сбор продукта, подача пара, нагрев случаются в одном устройстве. В состав изделия входит несколько емкостей, вставляемых одна в другую. Последняя, находящаяся внизу, слижут для наливания воды. Вверху расположена загрузочная камера. Пар поступает через отверстие, имеющее вид конуса, находящееся посредине. Когда высокотемпературная воскотопка обладает двойными стенками, вода просачивается между ними.
Противооткатный башмак своими руками
Для людей, что хотят постоянно совершенствоваться, чему-то обучаться и постоянно изучать что-то новое, мы специально сделали эту категорию. В ней исключительно образовательный, полезный контент, который, безусловно, придется Вам по вкусу.
Большое количество видео, пожалуй, могут посоревноваться даже с образованием, которое нам дают в школе, в колледже или университете. Самым большим достоинством обучающих видео является то, что они стараются давать самую свежую, самую актуальную информацию.
Мир вокруг нас в эру технологий постоянно меняется, и печатные обучающие издания просто не успевают выдавать свежую информацию.
Среди роликов также можно найти и обучающие видео для детей дошкольного возраста. Там Вашего ребенка обучат буквам, цифрам, счету, чтению и т.д. Согласитесь, очень даже неплохая альтернатива мультикам.
Для учеников начальных классов также можно найти обучения английскому языку, помощь в изучении школьных предметов. Для более старших учеников созданы обучающие ролики, которые помогут подготовиться к контрольным, к экзаменам либо же просто углубить свои познания в каком-то определенном предмете.
Приобретенные знания могут качественным образом сказаться на их умственном потенциале, а также Вас порадовать отличными оценками.
Для молодых людей, что уже окончили школу, учатся или не учатся в университете, есть множество увлекательных образовательных видео. Они им могут помочь в углублении знаний по профессии, на которую учатся.
Таким профессия пока в университетах не учат, поэтому специалистом в этой продвинутой и актуальной сфере можно стать только занимаясь самообразованием, в чем мы и стараемся помочь, собирая самые полезные ролики.
Для взрослых людей эта тема тоже актуальна, так как очень часто бывает, что проработав по профессии годы, приходит понимание, что это не твое и хочется освоить что-то более подходящее для себя и одновременно прибыльное.
Также среди данной категории людей часто становятся ролики по типу самосовершенствования, экономии времени и денег, оптимизации своей жизни, в которых они находят способы жить гораздо качественнее и счастливее.
Еще для взрослых людей очень хорошо подойдет тема создания и развития собственного бизнеса.
Также среди образовательных роликов есть видео с общей направленностью, которые подойдут для практически любого возраста, в них можно узнать о том, как зарождалась жизнь, какие теории эволюции существуют, факты из истории и т.д.
Они отлично расширяют кругозор человека, делают его гораздо более эрудированным и приятным интеллектуальным собеседником. Такие познавательные видео, действительно, полезно смотреть всем без исключения, так как знание – это сила.
Желаем Вам приятного и полезного просмотра!
В наше время просто необходимо быть, что называется «на волне». Имеется в виду не только новости, но и развитие собственного ума. Если Вы хотите развиваться, познавать мир, быть востребованным в обществе и интересным, то этот раздел именно для Вас.
Кому нужны башмаки
Башками или противооткатные упоры не используются по желанию или по личному усмотрению владельца легковой, грузовой машины или какого-нибудь прицепа. Во многих ситуациях это обязательное требование, прописанное в ПДД.
Если отталкиваться от действующих правил, для легковых автомобилей предусмотрено обязательное наличие минимум 1 противоотката. В случае с грузовым транспортном придется купить минимум 2 штуки соответствующего размера и из правильного материала. Что же касается прицепов, то здесь башмаки будут обязательными в ситуации, когда полная масса прицепного ТС превышает 750 килограмм. Применительно к автомобилям есть правило о полной допустимой массе более 4 тонн, когда наличие противооткатов становится обязательным.
Не стоит забывать о том, что эти элементы обязаны быть максимально быстро доступными в случае с грузовой машиной. Так на грузовиках их следует располагать непосредственно возле колес, которые будут блокироваться башмаками при остановках и стоянках. Тут обычно предусмотрены специальные кронштейны.
Особые требования
Думаю все из вас знают, что грузы некоторые бывают опасными и особо опасными. Они перевозятся на грузовых машинах и с помощью прицепов. Для них предусмотрены соответствующие упоры, имеющие обычно маркировку DIN760051.
Помимо основных рекомендаций по выбору, таких как размер и выдерживаемая нагрузка, следует обращать внимание на некоторые дополнительные требования
- Если перевозится взрывоопасный груз на прицепе или в машине, упоры должны быть обязательно пластиковые или резиновые. Но ни в коем случае не металлические, поскольку металл способен дать иску и спровоцировать воспламенение;
- Когда перевозится груз сыпучего типа, противокаты должны быть металлическими. Если взять пластик, на них могут попасть мелкие частицы, тем самым коэффициент сопротивления существенно снизится. Башмак не сможет удерживать авто или груз;
- Эксплуатация спецтехники для укладки асфальта предусматривает выбор башмаков в зависимости от материала, из которого выполнен вал катка;
- При твердотельных валах применяют только упоры из металла. Если же каток изготовлен из металлов мягкого типа, тогда берут пластиковые упоры.
Отталкиваясь от этих правил и рекомендаций, вы всегда сможете выбрать подходящий вариант противооткатного элемента для своей машины или же прицепа.
Разновидности и нюансы выбора
В зависимости от типа конструкции, используемого материала, назначения и комплектации цена на противооткатные упоры может существенно отличаться. Выбирать их сугубо по фото настоятельно не рекомендую. Зато с их помощью вы точно будете знать, как выглядит башмак для машины или прицепа.
Отталкиваясь от материала изготовления, выделяют 3 разновидности упоров:
- Резиновые. Достаточно эластичные, надежные, но предназначенные для транспортных средств и прицепов с наименьшим весом, поскольку резина с сильными нагрузками не справится;
- Пластиковые. В основе лежит высокопрочный пластик с разными добавками, в зависимости от производителя и конечных характеристик. Довольно распространенные конструкции, способные выдерживать более 6-7 тонн нагрузку на упор;
- Стальные. Обладают повышенной прочностью, надежностью и долговечностью. Обычно самые дорогие, и подходят под определенные критерии. Выдерживают огромные нагрузки, часто применяются для защиты от самопроизвольного скатывания на тяжеловесном транспорте.
Еще не будем забывать об конструктивных отличия.
Различают треугольные классические упоры и складные. В первом случае это обычный башмак, которым пользуются большинство автомобилистов. Они недорогие, практичные, достаточно компактные и простые в применении.
Вторая категория, куда входит упор складной конструкции, характеризуется эргономичностью и крайне компактными размерами в сложенном состоянии. Это позволяет занимать минимум места в багажном отсеке. Но складные упоры дороже.
Полезные рекомендации
Выбирая себе противооткатной упор, обратите внимание на следующие моменты:
- предусмотрено ли к вашему транспортному средству требование использовать противооткаты;
- обязательно ли использовать устройства при перевозке определенных грузов;
- какая максимальная снаряженная масса выходит в составе автопоезда;
- какой радиус закругления на ободе колеса.
Вряд ли можно применить понятие универсального упора. Их выбирают под радиус колес, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между закруглением башмака и прилегающего к нему колеса. Только так упор будет работать эффективно и обеспечит нужную степень устойчивости.
Из личного опыта могу сказать, что башмаки никогда не бывают лишними даже при эксплуатации обычной легковой машины или прицепа до 750 кг. Они понадобятся при ремонте, остановке на уклонах и для обеспечения дополнительной личной безопасности. Это нужно ставить на первое место, а не риск вдруг получить штраф из-за отсутствующих противооткатов.
У меня на этом все
Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, комментировать, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!. (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)