Содержание
- 1 Что безопаснее для здоровья
- 2 Часть 1. Как выбрать плинтусы для пола по цвету
- 3 Пропорции и смешивание
- 4 Признаки неправильного использования
- 5 Как сделать топливную смесь
- 6 Как сделать топливную смесь
- 7 Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
- 8 Как и чем проводится отделка дверных откосов после установки входной двери
- 9 Какой выбрать бензин для лодочного мотора?
- 10 Главные преимущества плит МДФ
- 11 Правила подготовки топливного раствора
- 12 Принцип работы двухтактного двигателя
- 13 Читайте также ???
- 14 Четвертое: смешивайте и храните в специальных емкостях
- 15 Правила приготовления топливной смеси
Что безопаснее для здоровья
Часть 1. Как выбрать плинтусы для пола по цвету
Как подобрать цвет плинтуса? Вот 5 принципов, которыми пользуются дизайнеры (список отсортирован по убыванию степени популярности, кликните на интересующее вас правило, чтобы сразу приступить к чтению, или просто продолжите по порядку):
Также допускаются и такие правила:
- В тон любого элемента интерьера (штор, ковра, мебели и пр.)
- В тон всей остальных лепных элементов в комнате
- Плинтус как акцент интерьера
Принцип 1. Плинтус для пола в тон дверей и/или дверных наличников
Это первое решение, которое приходит на ум при выборе цвета плинтуса для пола. И оно действительно работает почти всегда независимо от того, какого цвета элементы – контрастного или нейтрального. Особенно актуально данное правило в случае, если:
- Двери и/или дверные наличники контрастируют на фоне стен и интерьера в целом и их нужно гармонично вписать в пространство;
- Напольное покрытие, двери и плинтусы уже выбраны, но плинтусы никак не сочетаются с дверьми. Проблема решается так: в тон плинтусов выбираются или окрашиваются только дверные наличники.
Кстати, о дверных наличниках. Спешим внести небольшое уточнение:
Плинтусы для пола должны совпадать по цвету с дверными наличниками, а вот с самими дверями – не обязательно. Так, например, дверь может быть яркой, а плинтусы и наличники – нейтрального цвета, скажем, белыми либо в тон стен.
Вот еще пара фото напольных плинтусов в цвет дверей в интерьере.
Дизайн-подсказка:
Самое традиционное решение, которое никогда не надоедает и вписывается практически в любой интерьер: двери, наличники и плинтусы белого цвета. Ниже представлена небольшая подборка фото белых плинтусов в интерьере.
Белые напольные плинтусы, наличники и двери – универсальное и беспроигрышное решение, которое всегда добавляет пространству легкость и, в то же время, облагораживает его. Вопреки расхожим мифам, оно еще и очень практичное.
Принцип 2. Плинтусы в цвет пола
Еще один очевидный принцип выбора плинтуса – в цвет пола. В теории такое решение кажется простым, но на практике можно столкнуться с двумя проблемами:
Проблема 1. Сложно подобрать плинтус в цвет пола со 100% совпадением. При том, что даже небольшой разнотон получается заметным, несколько нарушая общую гармонию интерьера.
Решение: Лучше всего выбирать плинтус и напольное покрытие из одной коллекции производителя. Таким образом подобрать плинтус к ламинату, линолеуму, керамической плитке или пробковому полу будет весьма легко.
ПВХ- плинтус в цвет ламината на кухне
Проблема 2: Как состыковать плинтус в цвет пола с дверями и наличниками другого цвета, особенно если они уже установлены?
Решение: Если оттенки дверей, пола и плинтусов схожи или просто неплохо сочетаются (см. фото ниже), то ситуация вполне приемлема. А если нет, то спасти положение можно покрасив/подобрав в тон плинтусов и пола только наличники. Если дверь совсем выбивается из интерьера, то ее нужно поддержать, добавив мебель или декор того же тона.
Вот еще небольшая подборка фото плинтусов в цвет ламината в интерьере.
Плинтус в цвет пола в гостиной
Плинтус в цвет пола
Плинтус в цвет ламината
Принцип 3. Плинтус в цвет стен
Классное решение в случае, если:
Если вы хотите создать ультрасовременный или минималистичный интерьер, «невидимые» плинтусы не будут лишний раз дробить пространство.
Если в помещении стены имеют разные цвета, то подобранные к ним в тон плинтусы подчеркнут эффект колорблок.
Обои будут выглядеть еще эффектнее, если окантовка пола будет иметь цвет какого-либо элемента рисунка.
Плинтус для пола в цвет стен
Но как же тогда быть с дверными наличниками и потолочными плинтусами? Они могут быть универсального белого цвета, покрашены/подобраны так же в тон стен, повторять какой-либо цвет, уже имеющийся в интерьере (например, цвет пола, штор и пр.).
Дизайн-подсказка: Если вы готовы к смелым решениям, то вы можете покрасить в цвет стен не только плинтусы, но и дверные наличники, двери и … мебель.
Принцип 4. Плинтусы на тон темнее стен
Этот прием нетривиален, но подойдет даже для самых классических и традиционных интерьеров. Он хорош тем, что может подчеркнуть интересный цвет стен, создать иллюзию более высоких потолков, облегчить и без того перегруженное контрастами и цветом пространство.
Дизайн-подсказка: Если покрасить в тон плинтусов для пола еще и потолочный карниз, то интерьер станет вдвойне эффектней.
Принцип 5. Плинтусы в тон оконных рам/откосов
Если оконные рамы имеют какой-либо выразительный или контрастный по отношению к интерьеру цвет, то окантовка пола может их поддержать.
Дизайн-подсказка: Логично завершить картину можно выбрав в тон плинтусов и оконных рам еще и двери с наличниками.
Пропорции и смешивание
Если для более технологичных версий двухтактных двигателей масло подается дозированно из отдельного бачка в зависимости от режима работы двигателя, то в случае с простыми двухтактниками все немного сложнее.
Изначально производитель указывает пропорцию для нового двигателя. Как правило, она колеблется в интервале от 1/20 до 1/33. То есть, если указана рекомендуемая пропорция 1/20, это означает, что на один литр бензина необходимо добавить 50 грамм масла.
Если это 1/33, то масла должно быть 30 грамм. Логика подсчета, например, для 1/20 такая: на одну долю масла 20 долей топлива. Впоследствии, после определенного пробега или наработки некоторого количества моточасов, порция масла будет увеличиваться
За этим важно следить.
Таблица пропорций для подготовки рабочей смеси из бензина и двухтактного масла
Бензин (литры) |
Масло (мл) | ||||
25:1 | 30:1 | 35:1 | 40:1 | 50:1 | |
1 | 40 | 33 | 28 | 25 | 20 |
5 | 200 | 165 | 140 | 125 | 100 |
10 | 400 | 330 | 280 | 250 | 200 |
15 | 600 | 495 | 420 | 375 | 300 |
Так как выработка на деталях ЦПГ потребует дополнительного количества масла для создания защитной пленки в изношенных поверхностях.
Признаки неправильного использования
Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:
- Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
- Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
- Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.
Как сделать топливную смесь
Применение двухтактных двигателей позволяет избавиться от необходимости использования системы распределения зажигания, системы подачи масла и серьёзно упростить систему охлаждения ДВС. Кроме того, только в двухтактных циклах можно применять одноцилиндровую конструкцию ДВС.
Масло для двухтактных двигателей
Одним из недостатков двухтактного двигателя является необходимость создания специальной топливной смеси, в которую помимо топлива должно входить ещё и масло. Это нужно, поскольку для уменьшения габаритов двигателя система подачи масла в нём отсутствует.
Многих покупателей отталкивает необходимость постоянного смешивания бензина и масла, однако на самом деле ничего сложного в этом нет. В статье рассмотрено, каким образом можно сделать топливную смесь для двухтактного двигателя.
Действие №1 Выбор масла
Масло для двухтактных двигателей имеет сочетание «2Т» в маркировке
1
Топливная смесь состоит из бензина и специального масла для двухтактных двигателей. Можно приобрести масло, того же производителя, который изготавливает мотоинструмент, но то не является принципиальным.
2
Основные критерии выбора масла: качество и цена. Масло не должно быть дешевым, а его производитель должен иметь проверенную репутацию.
3
Также на упаковке с маслом указывается пропорция, в которой следует смешивать его с бензином.
У хороших и качественных масел эта пропорция составляет 50 к 1
4
Это означает использование 50 частей бензина и 1 части масла. Подобное соотношение эквивалентно 2%.
Действие №2 Расчёт количества масла для смеси
Топливная смесь
Многие люди путаются в этой пропорции и не понимают, какое же количество масла необходимо налить в топливо.
Данная пропорция указывается не в массовом, а в объёмном соотношении. Кроме того, доли каждой из составляющих указываются в отношении масла к количеству бензина, а не ко всему объёму смеси.
Для рассматриваемого масла с пропорцией 50 к 1 при объёме бензина 5 л нужно взять 100 мл масла. А на 1 л бензина – 20 мл масла. Если бы соотношение было 33 к 1 (3%), нужно было бы брать на 1 л бензина 30 мл масла и т.д.
Действие №3 Подготовка к приготовлению смеси
Набор средств и компонентов для получения смеси
Для приготовления смеси потребуются следующие приспособления и материалы:
- Пластиковая лейка
- Емкость, в которой будет смешиваться топливная смесь
- Шприц без иглы соответствующего объёма (10-50 мл)
- Бензин
- Масло
Желательно, чтобы объём ёмкости для смешивания был точно известен.
Действие №4 Заливка бензина в ёмкость для смешивания.
Заливка бензина производится при помощи лейки
1
Вначале в ёмкость заливается бензин.
2
Использовать для создания топлива нужно именно такой бензин, который указывается в инструкции к мотоинструменту. Преимущественно это бензин А92.
Использование бензина с большим октановым числом недопустимо! Это может привести к выходу инструмента из строя.
3
Количество используемого бензина должно в точности соответствовать пропорции, поэтому желательно применять градуированные ёмкости со шкалой, указывающей количество залитой жидкости. В данном случае был залит 1 литр бензина.
Действие №6 Подготовка масла.
Шприц погружается в емкость с маслом и производится его набор
1
Масло набирается при помощи шприца.
Масло имеет красный цвет; это необходимо, чтобы не перепутать топливную смесь с обычным бензином
2
Масла должно быть ровно столько, сколько требует пропорция, указанная на емкости. В данном случае это 20 мл.
Действие №7 Смешивание компонентов.
Для этого содержимое шприца добавляют в емкость, куда ранее был набран бензин
1
Далее следует влить масло в бензин.
Смесь готова к применению
2
Затем нужно плотно закрыть ёмкость крышкой и встряхнуть её.
Следует отметить, что не стоит готовить топливную смесь впрок. Она имеет ограниченный срок годности, поэтому готовить её нужно непосредственно перед применением и использовать по возможности всю. Иногда допускается приготовление смеси на два использования с коротким промежутком (несколько дней) между ними.
Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей
Топливная смесь для двухтактных двигателей своими руками: быстро и просто!
8.7 Total Score
Как сделать топливную смесь
Раскрытие темы
8.5
Актуальность информации
8.5
Доступность применения
9
Оценки покупателей: Будьте первым!
Как сделать топливную смесь
Применение двухтактных двигателей позволяет избавиться от необходимости использования системы распределения зажигания, системы подачи масла и серьёзно упростить систему охлаждения ДВС. Кроме того, только в двухтактных циклах можно применять одноцилиндровую конструкцию ДВС.
Масло для двухтактных двигателей
Одним из недостатков двухтактного двигателя является необходимость создания специальной топливной смеси, в которую помимо топлива должно входить ещё и масло. Это нужно, поскольку для уменьшения габаритов двигателя система подачи масла в нём отсутствует.
Многих покупателей отталкивает необходимость постоянного смешивания бензина и масла, однако на самом деле ничего сложного в этом нет. В статье рассмотрено, каким образом можно сделать топливную смесь для двухтактного двигателя.
Действие №1 Выбор масла
Масло для двухтактных двигателей имеет сочетание «2Т» в маркировке
Топливная смесь состоит из бензина и специального масла для двухтактных двигателей. Можно приобрести масло, того же производителя, который изготавливает мотоинструмент, но то не является принципиальным.
Основные критерии выбора масла: качество и цена . Масло не должно быть дешевым, а его производитель должен иметь проверенную репутацию.
Также на упаковке с маслом указывается пропорция, в которой следует смешивать его с бензином.
У хороших и качественных масел эта пропорция составляет 50 к 1
Это означает использование 50 частей бензина и 1 части масла. Подобное соотношение эквивалентно 2%.
Действие №2 Расчёт количества масла для смеси
Многие люди путаются в этой пропорции и не понимают, какое же количество масла необходимо налить в топливо.
Данная пропорция указывается не в массовом, а в объёмном соотношении. Кроме того, доли каждой из составляющих указываются в отношении масла к количеству бензина, а не ко всему объёму смеси.
Для рассматриваемого масла с пропорцией 50 к 1 при объёме бензина 5 л нужно взять 100 мл масла. А на 1 л бензина – 20 мл масла. Если бы соотношение было 33 к 1 (3%), нужно было бы брать на 1 л бензина 30 мл масла и т.д.
Действие №3 Подготовка к приготовлению смеси
Набор средств и компонентов для получения смеси
Для приготовления смеси потребуются следующие приспособления и материалы:
Желательно, чтобы объём ёмкости для смешивания был точно известен.
Действие №4 Заливка бензина в ёмкость для смешивания.
Заливка бензина производится при помощи лейки
Вначале в ёмкость заливается бензин.
Использовать для создания топлива нужно именно такой бензин, который указывается в инструкции к мотоинструменту. Преимущественно это бензин А92.
Использование бензина с большим октановым числом недопустимо! Это может привести к выходу инструмента из строя.
Количество используемого бензина должно в точности соответствовать пропорции , поэтому желательно применять градуированные ёмкости со шкалой, указывающей количество залитой жидкости. В данном случае был залит 1 литр бензина.
Действие №6 Подготовка масла.
Шприц погружается в емкость с маслом и производится его набор
Масло набирается при помощи шприца.
Масло имеет красный цвет; это необходимо, чтобы не перепутать топливную смесь с обычным бензином
Масла должно быть ровно столько, сколько требует пропорция, указанная на емкости. В данном случае это 20 мл.
Действие №7 Смешивание компонентов.
Для этого содержимое шприца добавляют в емкость, куда ранее был набран бензин
Далее следует влить масло в бензин.
Смесь готова к применению
Затем нужно плотно закрыть ёмкость крышкой и встряхнуть её.
Следует отметить, что не стоит готовить топливную смесь впрок. Она имеет ограниченный срок годности, поэтому готовить её нужно непосредственно перед применением и использовать по возможности всю. Иногда допускается приготовление смеси на два использования с коротким промежутком (несколько дней) между ними.
Если вам понравилась наша статья, поставьте лайк)
Источник
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
Как и чем проводится отделка дверных откосов после установки входной двери
Какой выбрать бензин для лодочного мотора?
Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:
- вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
- но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;
Бензин для лодочного мотора
- в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
- Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.
Главные преимущества плит МДФ
Правила подготовки топливного раствора
Перед началом работ следует внимательно изучить инструкцию. Ни в коем случае не нужно делать все «на глаз». Каждый производитель добавляет свои компоненты в ГСМ, поэтому ознакомиться с его рекомендациями будет полезно.
Основные правила при подготовке топлива для бензокосы с двухтактным двигателем заключаются в следующих пунктах.
- Строго соблюдать пропорции при приготовлении топливного раствора. Если концентрация смазочного компонента будет недостаточной, то поршень с цилиндром сильно нагреются, двигатель в таких условиях может выйти из строя. Из-за перегрева на стенках цилиндра появляются заусеницы, что впоследствии потребует серьёзных вложений в ремонт.
- Не стоит добавлять и излишек масла в смесь. Большое его количество приведет к появлению дополнительного нагара и скорейшему уменьшению ресурса двигателя. Устранение дефектов тоже обойдется недешево, как и при экономии масла.
- Длительное – более одного месяца – хранение топливной смеси не рекомендуется, так как она начинает разлагаться и терять свои основные свойства. Приготовленная смесь может храниться не более 90 суток, чистое топливо еще меньше – около 30.
- Внимательно следите за чистотой горючего раствора, оградите его от попадания различного мусора и других загрязнителей, из-за которых может испортиться двигатель.
- После окончания работ, если предстоит длительный перерыв, топливную смесь лучше слить из бака.
Перед подготовкой топливной смеси стоит позаботиться о ее сохранности в дальнейшем. Бензин лучше хранить в металлической таре, допускается содержание топлива в пластмассовых канистрах, специально предназначенных для этого. Ни в коем случае не стоит хранить бензин в пластиковых бутылках: топливо вступает в химическую реакцию с полиэтиленом и продукты разложения при попадании в карбюратор могут нарушить его работу.
Принцип работы двухтактного двигателя
Каждый производитель бензина и топливных масел даёт рекомендации по использованию средств
Чтобы бензопила работала в полную мощность, необходимо определить требуемые пропорции: 1:50 (масло к бензину) – сколько это, важно подобрать правильный коэффициент
На обратной стороне упаковки, как правило, приложена инструкция по использованию топлива.
Самый простой способ узнать, как смешать 1:50 (масло к бензину) – воспользоваться данными, приведёнными в таблице:
Вид пропорции | Количество бензина, л | Количество масла, мл |
1:50 | 1 | 20 |
1:50 | 1,5 | 30 |
1:50 | 2 | 40 |
1:50 | 3 | 60 |
1:50 | 4 | 80 |
Перед заливкой оборудования, нужно правильно рассчитать объём каждого средства.
При подготовке топливной жидкости высчитывается общий показатель объёма в литрахФОТО: parkutechnika.lt
Бензин и масло для заправки продаются по отдельностиФОТО: mayrain.ru
Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей
Перед началом работы с агрегатом необходимо приготовить топливную смесь. Независимо от того, какая марка бензина используется, необходимо использовать одну часть жидкости, смешав её с маслом.
Стандартные показатели при смешивании составов – 1 к 50ФОТО: static.tildacdn.com
На пять литров бензина используется не более 100 мл масла. Точное количество определяется в зависимости от размеров оборудования. Соблюдение данного соотношения позволяет избежать образования нагара на двигательных элементах.
Для смешивания рекомендуется использовать специальные мерные ёмкости. После объединения жидкости должны приобрести однородный оттенок: коричневый, жёлтый или красный.
Для хранения бензина нужно использовать специальные канистры, но не пластиковые бутылки. Бензин быстро разъедает пластик.
Читайте также ???
Четвертое: смешивайте и храните в специальных емкостях
Для того, чтобы смесь оставалась качественной очень важно хранить смесь в специальных емкостях. Это связано с тем, что не все виды пластиков инертны к топливу
Бензин или присадки, присутствующие в его составе, могут частично растворять материал емкости и затем оседать на топливном фильтре и деталях карбюратора. Вторая опасность – статическое электричество, которое может воспламенить пары бензина при заправке. Именно поэтому на АЗС не заливают бензин в непрофильные емкости. Используйте специальные канистры и емкости для смешивания, а также шприц или мерный стаканчик для дозировки масла.
Правила приготовления топливной смеси
При желании можно провести создание рассматриваемой смеси своими руками. Рекомендуется это делать перед непосредственным использованием бензопилы. Хранение уже готовой субстанции на протяжении более 10 суток приводит к тому, что между присадками начинает формироваться химическая связь, которая снижает срок службы двигателя. Специалисты рекомендуют перед тем как поставить бензопилу на длительное хранение провести слив топлива и выработать остатки на холостом ходу.
Пропорции должны выбираться в соответствии с рекомендациями производителя самого устройства. В зависимости от модели и ее технических характеристик показатель может варьировать от 1:20 до 1:100 и более.
Топливная смесь для бензопилы
Категорически запрещается при смешивании активных элементов использовать отработку или масло, не предназначенное для работы двутактового мотора.
Как производится смешение
Также нужно уделять довольно много внимания непосредственном процессу смешивания используемых компонентов. Как правило, топливная смесь подготавливается в объеме, которого будет достаточно для 3-4 заправок используемого устройства. Проводить процедуру смешивания можно только при использовании мерной посуды.
Среди особенностей рассматриваемого вопроса следует отметить нижеприведенные моменты:
- Некоторые производители бензопил в комплект поставки включают мерную посуду с отметками для топлива и масла.
- При отсутствии специальной емкости можно использовать канистру или сухую бутылку. Дозировку удобно проводить при использовании обычного шприца без иглы.
После добавления в одну емкость всех ингредиентов можно приступать к непосредственному смешиванию компонентов. Для этого емкость закрывается крышкой, после чего взбалтывается для получения однородной субстанции.
Рабочие пропорции топливной смеси
Как ранее было отмечено, пропорции соотношение масла и бензина для бензопилы могут существенно отличаться, во многом зависят от особенностей самой конструкции. Примером смешивания можно назвать пропорции 40:1 и 50:1. Подобное соотношение обеспечивает качественную смазку внутренних элементов установленного двигателя.
В некоторых случаях концентрация смазывающего вещества может корректироваться в большую сторону, за счет чего обеспечивается более эффективная смазка. Примером можно назвать случай, когда проводится обработка нового инструмента. Кроме этого, повысить эффективность охлаждения конструкции можно также путем добавления большого количества масла в состав смеси. Специалисты рекомендуют повышать концентрацию масла не более чем на 20% от обычного показателя.
Как показывает практика, в большинстве случаев пильщику самому приходится регулировать концентрацию масла в составе топлива в зависимости от особенностей проводимой работы. Это связано с тем, что по мере износа конструкции могут возникать серьезные поломки. С нормальными рабочими характеристиками пиление может проводится на протяжении длительного периода.
Мерные емкости
В качестве мерной емкости может использоваться различная тара с нанесенной разметкой. Контроль соотношения упрощается при использовании фирменной емкости, которая включается в комплект поставки.
Стоит учитывать, что мерная посуда входит в заводской комплект даже бюджетных моделей. Однако, неплохо себя проявляет и обычный шприц увеличенной емкости.
Рекомендации по хранению
Не рекомендуется экономить время и проводить смешивание состава непосредственно в баке бензопилы. Это связано с тем, что добиться требующегося результата будет довольно сложно. Рекомендации по хранению выглядят следующим образом:
- Хранить полученную смесь можно в течение не более 2-х недель. При увеличении показателя температуры окружающей среды срок хранения уменьшается до 10 дней.
- В некоторых случаях в целях экономии уже приготовленная ранее и просроченная смесь добавляется в новую. Однако, ее концентрация должна составлять не более 10%.
Хранение самодельной смеси
Для продления работы топливной системы рекомендуется проводить фильтрацию состава через материал, представленный волокнами.