Содержание
- 1 На что обратить внимание при покупке
- 2 Стоит ли делать тележку для сварочного аппарата самостоятельно или проще ее купить
- 3 Делаем тележку своими руками по чертежам
- 4 Механизм подачи проволоки
- 5 Шаг 11: А вот этого делать не надо!
- 6 Варианты исполнения
- 7 Делаем своими руками тачку для перевозки газовых баллонов
- 8 Трехколесная модель
- 9 Особенности
- 10 Шаг 14: Все идет хорошо, но следует оговориться
- 11 Тележка для сварочного полуавтомата
- 12 Тележка для сварочного полуавтомата с баллонном своими руками чертежи и фото
- 13 Особенности промышленных кейсов
- 14 Автомобильный прицеп для перевозки лодки
- 15 Как сделать вентиляцию на лоджии
- 16 Вопрос выбора
- 17 Характеристики
- 18 Разновидности
На что обратить внимание при покупке
Прежде чем отправляться в магазин нужно измерить габариты сварочного аппарата и баллона, определить их вес вместе с вспомогательным оборудованием (шланг, редуктор, кабель, электроды и т. д.)
Располагая этими данными, особое внимание при покупке уделяется:
- Грузоподъёмности. Её лучше выбирать с запасом.
- Габаритам. Слишком большую тележку будет неудобно перемещать в небольшом помещении.
- Качеству покрытия. Предпочтение следует отдавать моделям, окрашенных порошковой краской.
- Колёсам. Если предполагается перемещение оборудования по открытому грунту, например на даче, их диаметр выбирается от 25 см.
Желательно наличие барабанов для намотки кабеля и шланга. Не лишними будут полка и ящик для инструментов.
Прежде чем отправляться в магазин нужно измерить габариты сварочного аппарата и баллона
Стоит ли делать тележку для сварочного аппарата самостоятельно или проще ее купить
Сварочные аппараты нашего времени намного удобнее в эксплуатации, что позволяет пользоваться ими не только на земле, но и на высоте. Но, такая мобильность возможно только с небольшими маломощными ресиверами, которые используют, в основном, в бытовых условиях или по неопытности. Для того чтобы работать с полуавтоматической сваркой и легко перемещаться с места на место потребуется смекалка и транспорт.
Оптимальным решением этой задачи станет тележка для оборудования. Удобная конструкция позволит легко перемещать агрегат по рабочему объекту, а также с ее помощью появится возможность работы на выезде.
Делаем тележку своими руками по чертежам
Практика показала, что оптимальным материалом для изготовления тележки для сварки своими руками является профильная труба сечением 20х40 мм и 20х20 мм. При использовании в помещении на ровном полу пригодны литые колеса, для эксплуатации на улице при перемещениях по грунту лучше использовать пневматические. Конструкция может иметь определенные вариации, и мы рассмотрим два примера, которые можно модифицировать по-своему.
Представленная на фото тележка имеет две пары колес разного диаметра, две полки для инструмента и сварочного аппарата, два места под баллоны 10-12 литров. Основания полочек изготовлены из толстой фанеры.
На чертеже представлены не все размеры в сантиметрах, однако указанных вполне достаточно для самодельной конструкции. Задние колеса большого диаметра надеваются на болты М16, приваренные к раме. Передние колеса – поворачивающиеся мебельные опоры. Рассмотрим сборку тележки по шагам:
- Сначала необходимо заготовить детали в соответствии с чертежами. Рама собрана из труб 20х40, к площадкам по периметру приварены трубы 20х20 в качестве опоры для листов фанеры и баллонов. Весь металл необходимо почистить под покраску.
- В первую очередь, варим две плоские фигуры боковин тележки.
- Болты М16 варим к задней части тележки по оси размещения баллонов.
- Устанавливаем боковины вертикально и варим все горизонтальные элементы. Под листы фанеры и баллоны варим трубки сечением 20х20 мм.
- К задней перекладине верхней площадки варим отрезок трубы сечением 20х40 мм для фиксации баллонов. Вставляем в него гайку с болтом и варим ее к внутренним стенкам патрубка.
- Переворачиваем раму и варим снизу передние опоры. Зачищаем места сварки.
- Оборачиваем колесные опоры и болты полиэтиленом, обезжириваем и красим металл. В торцы труб забиваем пластиковые заглушки. Устанавливаем задние колеса и площадки из фанеры.
- Размещаем оборудование и инструмент. Баллоны устанавливаем в гнезда и фиксируем поперечиной из трубы 20х40 мм и болтом, который заворачивается в гайку, приваренную к раме.
Вероятно, из соображений безопасности, более правильно установить передние опоры с фиксаторами. Они чуть дороже обычных, зато тележка не укатится на неровной поверхности. Более подробно с процессом сборки можно ознакомиться с помощью следующего видео.
Механизм подачи проволоки
Чтобы сделать полуавтоматический аппарат, надо продумать модернизацию механизма подачи проволоки. Сам по себе инвертор является надежным агрегатом, но при некорректной эксплуатации он может сломаться. Причина неисправности обычно заключается в выходе из строя регуляторного механизма. Сама схема функционального девайса включает прижимной ролик, который оборудован регуляторным устройством прижима проволоки. В аппарате имеется ролик подачи проводника, в нем расположены два технологических углубления, из них выходит проволока.
При эксплуатации оборудования допускается применение проводника, диаметр которого составляет не более 1 мм.
После регуляторного механизма располагается соленоид, он предназначен для контроля процедура подачи газа. Сам по себе регулятор имеет большие размеры, он крепится на агрегате посредством небольших винтов. Поэтому место фиксации нельзя назвать надежным. В ходе эксплуатации оборудование может подкашиваться, что станет причиной неисправности.
Можно приобрести подающий узел с горелкой в магазине или соорудить самостоятельно.
Если собирать устройство своими руками, понадобится:
- электрический мотор от стеклоочистителей авто;
- два подшипниковых элемента;
- две пластины;
- ролик с диаметром не более 2,5 см.
Принцип сборки механизма:
- Монтаж ролика выполняется на вал электрического мотора от дворников.
- На пластинах выполняется фиксация подшипниковых устройств, эти элементы надо прижать к ролику. Процедура сжатия выполняется посредством пружины.
- Проводник, который проходит по направляющим между подшипниковыми элементами, протягивается.
- Составляющие компоненты устройства регулировки монтируются на пластине, ее толщина — не меньше 0,8-1 см. Для сборки потребуется текстолитовая пластина. Подача проволки должна выполняться в месте установки разъема, соединяющегося с рукавом. Здесь производится монтаж катушки соответствующего диаметра, а также маркой проволоки.
- Сам разъем подсоединяется к рукаву, который монтируется на лицевой части корпуса устройства. К пластине выполняется подключение катушки с намотанным проводником. Для качественной фиксации катушки на подающем механизме под нее надо изготовить вал. Его фиксация выполняется перпендикулярно с текстолитовой пластиной. На краю вала делается резьба, это позволит обеспечить качественную фиксацию катушки.
Шаг 11: А вот этого делать не надо!
В какой-то момент нам показалось, что сварочные швы выглядят не очень-то хорошо с эстетической точки зрения. Мы решили зачистить швы с помощью болгарки.
Большая ошибка!
Чуть позже мы поняли, что операция «облагораживания» ослабила все сварные швы. Несколько швов треснуло, но выявилось это уже после того, как весь каркас был окрашен и установлен на колеса. Поэтому пришлось вернуться к предыдущему шагу. Мы зачистили краску до чистого металла и повторно «прошлись» сваркой по внешним сторонам соединений и по внутренним.
На фото видно, какая была проведена предварительная подготовка.
Варианты исполнения
Существует немало вариантов исполнения тележек для полуавтоматических сварочных аппаратов.
Часть из них предназначена для перевозки только аппарата, но более популярны модели, перемещающие заодно и газовый баллон или баллоны, и все остальные предметы, необходимые для сварки.
Двухколесные варианты, изготовленные на основе тележки для перевозки баллонов, отличаются наибольшей грузоподъемностью и маневренностью, благодаря большому объему газовых баллоном они обеспечивают большую автономность. Они отличаются также большей маневренностью и проходимостью.
Трех- и четырехколесные образцы способны двигаться только по ровному полу или асфальту, даже 10-сантиметровый ухаб или высокая ступенька может стать для них труднопреодолимой преградой. Для повышения маневренности переднее колесо (или колеса) делают поворотными. Основное преимущество таких конструкций- их высокая устойчивость, удобство работы и доступа к содержимому.
Делаем своими руками тачку для перевозки газовых баллонов
Вертикальная часть каркаса сварена из профильной трубы сечением 20х20 мм, исходя из размеров углекислотного баллона. Основание можно изготовить из профиля 20х40 мм.
Для того, чтобы баллон на подставке можно было легко закатить в багажник, используются четыре колеса. Опоры приварены к тележке попарно сверху и снизу. Проверка показывает, что каркас будет давить на бампер при погрузке. Высота тележки и размещение колес должны соответствовать размерам погрузочной платформы Вашего авто.
Теперь можно снять колеса, зачистить места сварки, обезжирить и покрасить каркас. На основание тележки крепится с помощью заклепок металлическая пластина. Фигурные поперечины обмотаны тканевой лентой, чтобы конструкция не шумела при движении автомобиля. Сверху и снизу на стойках приварены кронштейны для крепления резиновых ремней от ВАЗ-2101.
Устанавливаем газовый баллон на тележку и размещаем в автомобиле. Снова каркас задевает бампер, но для авто «по хозяйству» это отнюдь не страшно. Вентиль баллона размещается между сидениями.
Тележка фиксируется к штатным точкам крепления груза с помощью цепей и стяжек. В продольном направлении груз закреплен недостаточно, и планируется установить шплинты в опорах, чтобы колеса не вращались.
Еще одна конструкция с той же идеей представлена на фото. На ее изготовление потребовалось 6 м профильной трубы сечением 20х20 мм. Верхние колеса имеют диаметр 75 мм, нижние – 100 мм.
На эскизе представлены все элементы тележки. Деталь №5 представлена в двух видах, так как срезана под углом в обеих плоскостях.
Готовое изделие окрашено в черный цвет, но о вкусах не спорят. В автомобиле такое изделие будет легко кататься вдоль его движения, если не предусмотреть дополнительных мер. Можно посмотреть видео сборки этого изделия.
Есть мнение, что китайские колеса и подшипники в них долго не живут. Если Вы думаете так же, надежные колеса вместе со ступицами можно изготовить самому. Потребуется токарный станок, чтобы выточить ступицы из отрезка подходящей по диаметру трубы. Обод колеса согнут на гибочном станке.
Его сварка выполнена с помощью кондуктора из саморезов, закрученных в фанеру. Между двумя подшипниками ступицы размещается распорная втулка из отрезка трубы. Ось для колес также изготовлена на токарном станке. На ее концах нарезана резьба для фиксации колес. Сначала на ось надеваются стопорные кольца, затем колеса, далее шайбы и закручиваются гайки.
Каркас тележки сварен из трубы 20х40. Это изделие окрашено серой краской, значит, оно никогда не испачкается в условиях мастерской. Еще один пример простейшей тележки ля баллона в следующем видео.
Трехколесная модель
Трехколесная тележка для полуавтомата с креплением для баллона намного удобнее в работе, чем двухколесная. Обеспечивается свободный доступ к аппарату, другому оборудованию и сварочным материалам, их не надо крепить на время перевозки.
Вместимость ее существенно выше, чем у двухколесной версии. Есть возможность смонтировать выдвижные ящики, дополнительные полки, шкафчики, съемные контейнеры и многое другое.
Чертеж трехколесной конструкции
На таком устройстве можно перевезти все необходимое для работы в дальний угол цеха и не возвращаться за каждой понадобившейся мелочью. Удобная ручка позволяет как тянуть устройство за собой, так и толкать его вперед. Поворотные колеса обеспечивают достаточную маневренность.
Особенности
Шаг 14: Все идет хорошо, но следует оговориться
Мы только собирались приварить две оцинкованные шайбы, как вдруг вспомнилось, насколько пары цинка вредны для человеческого организма
Казалось бы, сколько той оцинковки на этих шайбах, но все же принять меры предосторожности не будет лишним! Хотя нашему человеку все «по барабану», приходилось неоднократно сталкиваться с печальными примерами. Опытным сварщикам в бурсе подбросили сварку латуни (напомним, что латунь – это сплав меди с цинком)
Никто, ясное дело, и не думал о применении каких-то средств индивидуальной защиты (хотя бы надели респираторы) и все варилось как есть. После чего вечером все присутствующие в комнате в момент сварки почувствовали себя крайне плохо. Отравление!
Пары цинка крайне токсичны и вредны даже в небольших количествах! Мы не стали использовать респиратор для защиты органов дыхания. Удерживая шайбы в плоскогубцах, мы просто –напросто сняли покрытие с помощью болгарки. Затем шайбы были приварены по месту. Нужно также отметить, что мы работаем в гараже с хорошей вентиляцией рядом с открытыми воротами.
Тележка для сварочного полуавтомата
Перемещение тяжёлого баллона с газом для проведения сварочных работ требует оперативности, аккуратности, и соблюдения требуемых мер безопасности.
Для того чтобы выполнить эти требования, необходимо использовать специальное устройство, так называемую тележка для сварочного полуавтомата с баллоном, которую можно купить в готовом варианте исполнения или сделать самостоятельно.
Существует специальный регламент надзорных ведомств, который указывает на то, что для обеспечения эффективной и безопасной работы со сварочным оборудованием, обязательно необходима тележка для сварочного полуавтомата.
Тележка для сварочного полуавтомата с баллоном
Характеристики транспортных средств для сварки
Мобильность это главный критерий работы сварщика, который должен без использования специальных машин и устройств перемещать газовый баллон от одного места работы к другому. В настоящее время, очень многие производители предлагают различные конструкционные решения для мобильного варианта перемещения горелок для газобаллонного оборудования. Основные преимущества использования тележки под сварочный аппарат с баллоном:
- Стабильный режим управления повышенная мощность. В ряде конструкций предусмотрены специальные устройства, которые осуществляют автоматический режим сварки угловых компонентов и соединений по направлению сверху-вниз, а также в обратном режиме снизу-вверх, без использования направляющей рейки.
- Высокое качество исполнения. Параметр катета для шовного соединения тележки для сварочного полуавтомата своими руками варьируется в диапазоне от 8 до 15мм. Режим управления осуществляется при помощи т.н. регулятора колебаний, скорость которой можно отрегулировать на специальной приборной панели. Качественный и стабильный режим передвижения конструкции тележки для сварочного аппарата обеспечивается за счёт идеально ровного углового шва конструкционной части системы передвижения.
- Универсальная самоходная тележка для сварочного оборудования может разместить в себе несколько вариантов газобаллонного оборудования, при этом имеется встроенная панель управления, которая позволяет адаптировать работу самоходной конструкции относительно эксплуатируемого варианта баллона для сварочных работ. При необходимости, панель управления позволяет осуществить «раздачу» газа для нескольких потребителей одновременно.
- Универсальность. Встроенная рама позволяет использовать направляющие механизмы роликов с любой стороны самоходной конструкции транспортировки газовых баллонов.
Технические данные тележек для сварочного оборудования
Производители предлагают несколько вариантов самоходной тележки для сварочного полуавтомата с баллоном размеры, которой зависят от габаритных данных газобаллонного оборудования. Классическая спецификация такого вида тележки выглядит следующим образом:
Единых регламентных требований для производства своими руками тележки для сварочного аппарата не существует, вместе с этим есть некие отраслевые стандарты, которые позволяют умельцам изготавливать самоходную конструкцию.
Кроме этого, существуют также специальные тележки, предназначенные для комбинированного мобильного перемещения, как сварочного полуавтомата, так и баллонного оборудования.
То есть, с одной стороны размещается аппарат сварки, с другой баллонная установка.
В сети можно увидеть разнообразные чертежи тележки для сварочного полуавтомата с баллоном, но вместе с этим, выбирать транспортировочный узел необходимо исходя из индивидуальных условий работы сварщика и общей технологии проведения сварочных работ.
Чертеж тележки для полуавтомата
Импортные аналоги имеют улучшенные варианты эксплуатации транспортировочного узла, который имеет гидравлический принцип управления, рельефные характеристики панели монтажа баллонов и прочие характеристики.
На тележке предусмотрены специальные отсеки, которые предназначены для наматывания кабелей и прочих проводов электросварного оборудования.
Дополнительно рабочие тележки оснащаются гидравлическими салазками, которые обеспечивают лёгкую погрузку баллонов на платформу грузового автомобиля.
Технологические компоненты тележки для сварочного полуавтомата
Многие производители выпускают стандартные типоразмеры тележек для обеспечения транспортировки сварочного оборудования.
Все компоненты транспортировочного узла изготавливаются исключительно из материала с металлической основой, а именно, из листовой стали, которая имеет толщину 1 мм.
Тележка для сварочного полуавтомата с баллонном своими руками чертежи и фото
В некоторых случаях без полуавтоматической сварки не обойтись – например, в авторемонтных мастерских. Сварка полуавтоматом позволяет соединять металлические детали толщиной 0.5 мм, что делает её незаменимой во время замены или восстановления кузовных деталей, ремонта элементов выпускной системы.Но у полуавтомата есть существенный недостаток – он работает «в паре» с углекислотой.
Сам аппарат весом 15-20 кг легко перенести вручную (более тяжёлые модели оснащены роликами), а вот масса стандартного пустого 40-литрового баллона для углекислоты более 50 кг. Да заправьте его – плюс ещё 20-24 кг. Проблема может возникнуть и при установке баллона в устойчивое положение – не всегда пол или поверхность ремонтной площадки идеально ровные. Использовать ёмкости объёмом менее 40л нецелесообразно – возникнут излишние хлопоты, связанные с необходимостью частой заправки.
Рассмотрим несколько способов, позволяющих улучшить транспортабельность полуавтоматической сварки.
Раздельные тележки для баллона и аппарата
Такое решение проблемы – самое простое и дешёвое. Покупные изделия выглядят для баллона так:
А для аппарата так:
Изготовить их самостоятельно не составит особого труда, причём необязательно использовать трубы – подойдёт прямоугольный профиль или уголок. Покупать придётся лишь колёса. Если аппарат не тяжёлый, то нет необходимости делать для него тележку.
Недостаток этого варианта – необходимость перемещать сварочное оборудование частями, что иногда не совсем удобно. Тележка, позволяющая передвигать полуавтомат и баллон одновременно, делает полуавтоматическую сварку более мобильной.
Что ж – есть спрос, есть и предложение – Вы можете приобрести такое изделие как в обычных торговых точках, так и в Интернет- магазинах.
Тележки с баллоном – готовая продукция
Покупая готовую тележку, Вы выигрываете во времени – отпадает необходимость в поиске необходимых материалов – профиля, труб, колёс и т.п.Но насколько это оправдано? Например, покупка такого изделия:
обойдётся Вам свыше 15 000 руб., а это:
несмотря на то, что стоит дешевле (около 7000), имеет грузоподъёмность всего 65 кг
Перед тем, как сделать окончательный выбор при покупке, обратите внимание на следующее:
- Заявленная производителем грузоподъёмность не должна быть ниже предполагаемой максимальной нагрузки
- Чрезмерные габариты тележки могут стать помехой в её мобильности, особенно в условиях небольшой мастерской
- Избегайте приобретать китайскую продукцию
Последний пункт объясняется тем, что китайцы используют тонкостенные трубы (или профиль) в несущих элементах, в результате чего в местах наибольших напряжений металл быстро рвётся.
Варианты самодельных тележек
Можно рассмотреть варианты изготовления тележки для полуавтомата с баллоном своими руками. Самое простое решение – сделать шасси на горизонтальной раме:
Основной недостаток такого исполнения – это большая длина, что делает приспособление неповоротливым в условиях небольшого помещения. Именно в связи с этим большей популярностью пользуются варианты с вертикально устанавливаемым баллоном.
Как видите, это уже не просто сварочный аппарат, а своего рода передвижная станция для сварки. Предусмотрена полка для инструментов — молотка, клещей и прочего, а также держатели для кабеля и шланга. Некоторые мастера делают даже выдвижной ящик для инструментов и разной мелочи, но каждый такой «наворот» утяжеляет конструкцию. Пару передних поворотных роликов можно заменить одним, — в результате тележку будет легче передвигать, но она станет менее устойчивой.
Изготовление такой тележки для полуавтомата:
потребует от Вас минимум материалов. Достоинства такого исполнения – компактность, простота и манёвренность. Площадка для ёмкости с углекислотой располагается низко, что гарантирует устойчивость конструкции и облегчает погрузку заправленного баллона.
Еще один интересный вариант тележки вместе с небольшим столиком для сварки.
Особенности промышленных кейсов
Промышленность выпускает несколько вариантов ящиков для сварочного инвертора, но большинство пользователей оборудования считают, что отличным вариантом станет изготовление кейса своими руками. К слову, некоторые разработки кейсов для сварочного инвертора своими руками стали основой для промышленного производства, которые получили популярность у специалистов сварочного дела.
Промышленные серии имеют удобные отсеки и секции для хранения инструментов и прочих вспомогательных узлов и деталей. В качестве удачного образца промышленного производства можно указать серию FIT кейс 18″, который имеет следующие параметры:
- Наружный габаритный размер- 450*240*200 мм.
- Внутренняя часть кейса- 440 (390 мм внутренняя рабочая часть) *225*180 мм.
Боковые ручки, которые используются в данной конструкции, позволяют использовать полезный объем только в 390 мм. Высота такой конструкции составляет 180 мм, причём размер 145 мм отводится для непосредственной конструкции ящика, а 35 мм принадлежит исключительно закрытой части корпуса в виде крышки. Вес такой конструкции составляет около 2,5 кг. Как показывает практический опыт, такой вариант отлично используется как кейс для сварочного инвертора Ресанта, Торус и др. единственным минусом многие считают отсутствие возможности полноценного размещения проводов и кабелей, предусмотренные для конструкции инверторного сварочного оборудования.
Автомобильный прицеп для перевозки лодки
При постройке такой тележки следует соблюдать законодательные ограничения, установленные для такого вида прицепов. В частности, длина прицепа не должна превышать 20 м, ширина – 2.2 м, а высота 3,8 м.
Посмотрите еще здесь!
-
Как сделать насос своими руками — пошаговое изготовление помпы и варианты изготовления простых и эффективных насосов (95 фото + видео)
-
Коптильня горячего копчения своими руками: 100 фото, обзор лучших чертежей, выбор проекта и варианты постройки
- Как сделать клетку для попугая: основные требования, инструменты и материалы, пошаговая фото-инструкция. Советы мастеров по обустройству клетки
Как сделать вентиляцию на лоджии
Вопрос выбора
Сама по себе тележка для сварочного инвентаря не очень отличается от обычных телег. Представляет она собой вертикальное приспособление для перевозки сварочного оборудования: инвертора, баллона, либо аппарата с баллоном и дополнительным инструментом для работы.
Если все же возникла потребность в такой тележке, то стоит обратить внимание на некоторые моменты и учесть их в дальнейшем:
- Грузоподъемность. Если планируется транспортировка полуавтомата с баллоном, то минимальная вместимость тележки должна быть не менее 250 кг.
- Место хранения. Продумать наличие ящиков, полок и креплений для рабочего инвентаря. Каждый дополнительный элемент утяжеляет конструкцию.
- Колеса. Обязательно надо учесть количество, материал и диаметр ступиц каждого колеса. От этого зависит плавность хода, несущая способность и маневренность тележки.
- Габариты. Этот аспект следует учитывать тем, кто имеет дело с полуавтоматической сваркой и планирует работать на выезде.
Помимо этого есть и другие нюансы, например тип сварочной тележки, но у каждого свои требования к инструменту.
Характеристики
Назначение такого оборудования- обеспечить мобильность и удобство работы сварщика, сократить потери времени на подготовку к сварке, перетаскивание десятков килограммов аппаратуры, инструмента, материалов. С помощью тележки создается полноценный передвижной сварочный пост, на котором размещено все, что нужно для выполнения сварочного шва в любом месте цеха, мастерской или стройплощадки.
Основные характеристики таких тележек следующие:
- Грузоподъемность. Конструкция должна выдержать вес сварочного аппарата, баллона, шланга, проводов, расходных материалов, вспомогательного инструмента. В сумме легко набирается центнер, а то и больше.
- Устойчивость. Устройство тележки должно исключать ее опрокидывание, даже если заденет проходящий мимо помощник или сварщик сильно потянет за шланг.
- Вместительность. Кроме сварочного аппарата и газового баллона, в удобных лотках, ящиках или на подвесах требуется разместить большое количество крупно- и мелкогабаритных предметов. Они не должны раскачиваться или выпадать во время движения.
- Габариты и маневренность. Тележка для сварочного полуавтомата с баллоном должна занимать мало места, габариты транспортного средства должны позволять ему проезжать в проходах до 70 см и поворачивать практически под прямым углом.
Кроме того, устройство должно иметь легкий ход и удобную рукоятку.
Разновидности
Существуют тележки для транспортировки одного или нескольких баллонов, также различные модели рассчитаны на перевозку баллонов разного размера. Тележка для перевозки баллонов гб 1 предназначена для перемещения баллонов по одному.
На такую платформу можно ставить емкости для кислорода, ацетилена, углекислоты, пропана, метана и других газообразных веществ. Тележка имеет простую и удобную конструкцию. Для того чтобы зафиксировать баллон, имеется специальная цепь из оцинкованного железа.
Колеса снабжены усиленной осью, поэтому не боятся большой нагрузки. Существуют различные комплектации тележек, по желанию заказчика ее можно оснастить колесами на литой резине или пневматическими колесами, которые позволят без труда перемещать загруженную тележку по любым поверхностям, в том числе и асфальтированным.
Все колеса имеют единый диаметр в 250 мм.
Тележка для перевозки газовых баллонов ГБ-2Б предназначена специально для сварщиков, которые пользуются газовыми баллонами. Она оснащена прочными литыми колесами, способными выдерживать перегрузки. Диаметр таких колес составляет 330 мм. Также конструкция оснащена дополнительным усиленным колесом.
На данной тележке можно перевозить два заполненных газом баллона. Если наклонять тележку под определенным углом, то дополнительное колесо использовать будет необязательно. Данный тип конструкции облегчит перемещение баллонов и сделает их транспортировку безопасной. Тележка имеет небольшой вес и легко помещается в автомобиль.
Тележка для газовых баллонов пр 1 – это разновидность, предназначенная для ручной перевозки газовых баллонов. Она подходит для транспортировки емкостей с любыми газообразными веществами. В комплект входит цепь для закрепления баллона на корпусе тележки.
Цепь оцинкована и не ржавеет. При ее помощи груз надежно закрепляется на тележке и не шатается при перевозке, а также исключается возможность падения. Тележка имеет прочный корпус и основание. Удобная конструкция позволяет с легкостью перемещать самые большие грузы, не прикладывая к этому много сил.
Это сварная конструкция из толстого металла и прочными обрезиненными колесами. Диски колес тоже выполнены из металла. Сами колеса имеют диаметр 400 мм и способны выдерживать нагрузки намного больше заявленных в паспорте изделия. Конструкция оснащена одним вспомогательным колесом, диаметр которого – 150 мм.
Высота данной тележки – 170 мм, ширина составляет 650 мм. Масса тележки – 25 кг (для сравнения, у обычной складной тележки масса всего 2-4 кг.). Тележка удобна в применении и имеет высокую маневренность, позволяющую использовать ее в любых помещениях. Колеса могут перемещаться по любым покрытиям и не оставляют следов на гладких поверхностях.
Тележка состоит из прочных труб, способных выдержать большой вес баллона. Так же как и другие модели тележка снабжена цепью для закрепления баллона.