Как выбрать преамп (preamp)

Гитарный усилитель (ГОЛОВА)

Принципиальная модульная схема схема такого усилителя показана на рисунке ниже. Гитарный усилитель состоит из двух основных модулей. Это предварительный усилитель (ПРЕАМП), и усилитель мощности (ПОВЕРАМП или ОКОНЕЧНИК). Предварительный усилитель является главной частью устройства. Именно в нем формируется весь основной звук. Конструктивно он состоит из нескольких, как минимум двух, независимых каналов усиления. Каждый из них имеет свой отдельный темброблок и другие элементы управления. Первый канал усилителя — это канал чистого звука (CLEAN). Он предназначен для игры на неискаженном звуке гитары. Отличается невысоким усилением и минимальными искажениями сигнала. Второй канал — это канал перегруженного звука (LEAD) именно он нам делает «хеви метал».  После формирования звука в предварительном усилителе, его надо усилить по мощности и вывести на динамик. Этим занимается усилитель мощности. Надо отметить, что оконечный усилитель тоже может вносить искажения в сигнал и формировать звук, но не стоит забывать, что делает он это только на максимальной мощности и, если мы говорим о домашнем применении, то использование его в таком режиме практически не допустимо. Вы просто оглохнете и не сможете услышать, что вам будет говорить полиция и соседи, которые ее вызвали, а ведь это так интересно!

Гитарная колонка и динамик (КАБИНЕТ)

С усилителя наш звук идет на гитарный кабинет. Чем же он отличается от вашей любимой HI-FI колонки? Первое и самое главное, что надо знать о гитарном кабинете, это то, что он имеет очень сильный завал на частотах свыше 5Кгц. В то время как HI-FI колонка имеет диапазон до 20Кгц. Но ведь все знают, что чем больше, тем лучше!? А вот и нет! В нашем случае это не так. Дело в том,  что  гитара — инструмент среднечастотный и не имеет никакого полезного музыкального сигнала на частотах более 5Кгц. Типичная частотная харрактеристика гитарного динамика показана на рисунке.Более того! Когда мы переходим на канал перегруза, то гитарный сигнал начинает обогощяться различными гармоническими  искажениями, и эти искажения возникают по всему частотному диапазону и простираются гораздо дальше заветных 5Кгц. На слух это выглядит как страшный зудо-срач на высоких частотах. Именно этот эффект называется ПЕСКОМ. Слушать такое решительно не возможно, и остается одно самое правильное решение – срезать все выше 5Кгц, и желательно в ноль! Тем более, что в гитарном динамике это получилось само собой!  В отличие от домашнего музыкального центра основное требование к гитарной колонке всегда была громкость и звуковое давление. Это приводило  конструкторов к увеличению размера динамика и повышение его чувствительности. Побочным эффектом выполнения этих требование было создание легкого бумажного диффузора. А он имеет как раз такую узкую полосу пропускания.  Но не будем подробно на этом останавливаться. Потом почитаете  в специальной статье, посвященной гитарным кабинетам.

Покупка преампа для торопыг

Выбираем преамп — на что смотреть

Как некоторые песни могут сочетать в себе разные жанры, так и звуковые качества и области применения разных преампов могут пересекаться. Рассмотрим некоторые общие принципы, которые позволят вам сузить поиск.

По виду звука:

  1. Я хочу богатый, жирный звук — берем ламповый преамп
  2. Я хочу «окрашенный» звук, который вышибет на хрен динамики — берем транзисторный трансформаторный преамп
  3. Прозрачность и аккуратность прежде всего — берем транзисторный бестрансформаторный
  4. Во первых, хорошая атака и аккуратность, во-вторых, возможность добавить «теплоты» — берем гибридный, моделирующий преамп
  5. Хочу как можно больше тонового разнообразия — берем гибридный, моделирующий или любой преамп с переменным входным сопротивлением и регуляторами тембра

По области применения:

  1. Я записываю тяжелый рок и поп-вокал. Я хочу добавить характерности — берем ламповый или транзисторный трансформаторный преамп
  2. Я записываю электрогитары и бас-гитары — берем любой преамп. Прочитайте пп. 1-5 выше, чтобы понять что вам ближе. Одноканальный преамп подойдет; желателен еще высокоомный инструментальный вход. Также хороши специальные инструментальный преампы и DI-боксы.
  3. Я записываю перкуссию и оверхеды для ударных — двухканальный транзисторный; трансформаторный, если вы согласны с п.2 выше, бестрансформаторный, если согласны с п. 3 и гибридный — если с п.4
  4. Я записываю крутых вокалистов, оркестры и живой джаз. Я хочу максимальной жизненности и правдоподобности — берем транзисторный бестрансформаторный двухканальный или мультиканальный преамп.
  5. Я записываю микрофоны для ударной установки — берем 4-х (бочка, рабочий, оверхеды) или 8-ми канальный транзисторный преамп с цифровым выходом ADAT-lightpipe или аналоговым D-sub.
  6. Я хочу записывать мою группу живьем — берем мультиканальный транзисторный преамп с возможностью соединения в каскад.
  7. Я просто записываю мой голос и акустическую гитару — берем двухканальный преамп. Подойдет любой из вышеописанных типов, ваши уши разберутся.
  8. Я записываю электронные клавишные — клавишные можно записывать напрямую, но если вы хотите «окрасить звук» — выбирайте стерео-преамп, ламповый или транзисторный трансформаторный. Большинство клавиш имеют моно-выход, но стерео преамп даст вам преимущество при записи стерео-пресетов.

Выбираем марку вашего преампа

Чтобы помочь вам выбрать, мы разделили «окрашивающие» и прозрачные преампы/канальные обработки по самым известным производителям. Однако, некоторые производители могут изготовлять преампы, попадающие в обе категории. Некоторые фирмы специализируются только на ламповых или только на транзисторных приборах, но мы не будем разделять их по этому принципу.  Мы также включили раздел «бюджетные преампы». Честно говоря, принцип «доступный/недоступный» более известен чем «прозрачный/окрашивающий». Нижеприведенные производители делают приборы, попадающие в обе категории, и, даже дешевые преампы могут показывать удивительно хороший результат. Удачной охоты!

Преампы/канальные обработки

Прозрачные Окрашивающие Прозрачные и окрашивающие
  • Apogee
  • Audient
  • Grace Designs
  • Millennia Media
  • Mindprint
  • True Systems
  • A Designs Audio
  • Avalon
  • Blue
  • dbx
  • Drawmer
  • Groove Tubes
  • Joemeek
  • Oram
  • PreSonus (ADL 600)
  • Toft Audio Designs
  • Trident
  • Tube Tech
  • Universal Audio
  • Aphex
  • Focusrite
  • Millennia Origin STT-1
  • Millennia TD-1
  • Solid State Logic
  • Summit

Гитарные и басовые преампы

Электрогитары Электроакустические гитары Бас-гитары
  • Damage Control
  • DigiTech
  • Hughes  & Kettner
  • Koch
  • Line  6
  • Marshall
  • Randall
  • Rocktron
  • B-Band
  • BBE
  • Fishman
  • LR Baggs
  • Aguilar
  • Ampeg
  • Ashdown
  • BBE
  • EBS
  • Eden
  • Fender
  • Tech 21
  • T-Rex

Последние комментарии

08.11.2011 11:47 | ZeiGan

Вот я решил для себя схему подключения оборудывания на данный момент:
Гитара\Микрофон — ART Tube MP(ламповый предусилитель/Di Box, фантомное питание 48V) — Creative Audigy2 ZS(лин.вх) — Guitar Rig 5 (VST) — Сиквенсор Ableton.
 
Как видно все оборудование бюджетное, но думаю конфигурация оптимальная для начала.Т.к я использую ламповый преамп каторый усилит мой сигнал от гитары или микрофона, то от звуковой карты моей требуется в основном хороший АЦП/ЦАП и Creative Audigy2 ZS (24\96) я думаю справится.

14.11.2011 16:26 | Сергей

а какой микрофон?

02.01.2012 01:19 | Andy

2ZeiGan: расскажешь потом, как оно? достаточно ли бюджетной звуковой карты или захочется что-то другое приобрести?

17.04.2012 00:10 | Сергей

Хочу создать маленькую студию для записи дома игры на губной гармошке через микрофон. Имею:
1. Микрофон shure 57
2. Звуковую карту M-AUDIO FAST TRACK USB со встроенным преампом.
3. Есть еще преамп Ламповый ART TUBE MP PROJECT SERIES.
Как использование лампового преампа при последовательном подключении к карте  повлияет на качество?
Можно ли в звуковой карте отключить преамп?

23.05.2012 10:53 | Димон

Выкинье вы свой ART TUBE на помойку.

01.02.2013 09:43 | много железа

Автор статьи- теоретик. Реальность жёстче. 70% звукового продукта для тв производится самодельщиками дома за копейки, на краденых плагинах. Звук тоже копеечный и потребитель такой-же. Крупному заказчику нужно дёшево, а не качественно. Я-бы запретил такого вида самообразовательные статьи, которые плодят кривоухих самопальщиков.

02.03.2013 19:05 | Дмитрий

Спасибо,очень полезная статья!

28.01.2014 04:49 | slavka

Спасибо за полезную статью.

17.02.2014 11:49 | Evgen

отличная статья!!!

17.02.2019 20:34 | Sergey

Очень круто! Молодцы

Принципиальная схема преампа

Конденсаторы С2, С3, С4, С6 рассчитаны на напряжение, не ниже анодного, лучше всего взять с запасом, вольт на 400. Переменный резистор Р1 регулирует уровень перегруза, а Р2 – громкость. Ёмкость конденсатора С2 определяет уровень низких частот, чем больше ёмкость – тем больше «низов». Поэтому, с этим конденсатором можно поэкспериментировать, ставя разные номиналы. 

Выбор лампы – основной фактор, влияющий на звук примочки. В схеме используется импортный двойной триод 12АХ7, достать который далеко не всегда представляется возможным. Однако, можно использовать и советские лампы, например, 6Н1П, 6Н2П, 6Н4П, 6Н5П, 6Н6П, 6Н23П, которые, порой, продаются за копейки. Каждая лампа даёт свой уникальный звук, поэтому стоит попробовать поочерёдно ставить разные. Не понравился звук с одной – понравится с другой. 

Несколько слов о питании. Питание накала – 6,3 вольта, ток зависит от лампы. Предпочтительнее для накала использовать постоянное напряжение, во избежание появления постороннего фона. Питание анодов ламп, по схеме, 120 вольт, однако, с ним можно поэкспериментировать, ведь от этого напряжение в немалой степени зависит звук. Для лампы 6Н1П, например, его смело можно увеличивать до 250, а вот для 6Н23П, наоборот, оно не должно превышать 100 вольт.

В качестве источника высокого напряжения можно взять анодный трансформатор, либо же два небольших низковольтных трансформатора и организовать «перевёртыш», когда один трансформатор работает в качестве понижающего, а второй подключается к нему своей вторичной обмоткой. Таким образом, на выходе второго трансформатора будет высокое напряжение, которое остаётся только выпрямить и сгладить. Другой вариант – использовать импульсный DC-DC преобразователь, тогда анодное напряжение можно будет легко регулировать. Те, у кого завалялось много диодов и конденсаторов, могут собрать умножитель и подключить его к низковольтному трансформатору, это ещё один способ получить высокое напряжение. 

Готовую схему обязательно следует поместить в металлический корпус для удобства использования и защиты от внешних наводок

При этом очень важно соблюдать правильную разводку земли, минус самой схемы, минусы разъёмов jack, а также корпус должны подключаться к минусу питания в одной точке, иначе возможно самопроизвольное появление шумов, которые так не любят гитаристы. Файл с печатной платой тут

Удачной сборки! Автор – Дмитрий С.

Примеры звука

Исходный «опорный» звук – просто запись в линию.

Guitar.ru · Запись в линию

Через лампу:

Guitar.ru · Запись через лампу

Чувствуется, что звук стал более прозрачным, ярким. Играл через такой преамп долгие годы в транзисторный комбик; однажды воткнулся напрямую и поразился – настолько мутным показался звук без лампы. Перейдя на ламповый комбик, ламповый преамп снял с «боевого дежурства» – там от его применения эффекта нет.

При использовании нескольких примочек втыкайте данный преамп после полупроводникового овердрайва – в этом случае звук станет более читаемым. Также хорошие результаты показал он на басу: звук становится более ярким, в особенности с бриджевого датчика; басить при этом нисколько не мешает.

А сейчас небольшая попытка теоретического изыскания.

Что это такое и зачем нужны?

Если говорить о функциях, которые возложены на гитарный предусилитель, то можно перечислить следующий ряд его основных задач:

  • приём электрических сигналов от музыкального инструмента;
  • обработка полученных сигналов с целью улучшения их качества;
  • усиление сигналов до линейного уровня;
  • передача обработанных сигналов на блок усилителя мощности.

Если попроще разъяснить работу преампа, то он подготавливает приходящий сигнал от звукоснимателей гитары или микрофона для дальнейшей его обработки и передачи далее – на усилитель мощности и динамики. Под улучшением качества сигналов понимается тот факт, что именно в предусилителе звук приобретает неповторимый тембр и обогащается некоторыми эффектами, например: «дисторшн» (distortion), «энхансер» (enhancer) и другими. Качественный предусилитель является основой успешного выступления на публике и получения качественного звука при записи. Без него нельзя обойтись гитаристу в тех случаях, когда нельзя взять с собой гитарный усилитель целиком.

А само устройство представляет собой электрическую или полупроводниковую схему с аппаратным набором (лампы, транзисторы, резисторы и конденсаторы, соединённые между собой определённым способом, обеспечивающим правильную работу преампа). Предусилитель схематически подключается между гитарой и основным усилителем, а динамик находится в самом конце – на выходном канале гитарного усилителя мощности. В преампе происходит усиление слабого сигнала, приходящего от звукоснимателей гитары за счёт увеличения напряжения. При этом сила тока изменяется несущественно. Ток увеличивается в основном усилителе, там же ещё раз повышается и напряжение.

Стоит также отметить, что сам преамп, подключенный к музыкальному инструменту, без усилителя мощности не даёт никакого внешнего звука, поэтому годится лишь для записи, а не для концертной площадки

Но его важное влияние на исходный звук является безусловным фактом. Нередко преампы уже вмонтированы в корпус гитары, поэтому будет достаточно приобрести только усилитель (вариант усилителя мощности без преампа будет стоить дешевле полного звуковоспроизводящего комплекта)

Попытка миниатюризации

Приведённые варианты питания накала и анода получаются довольно громоздкими: целых два сетевых адаптора. Нельзя ли поминиатюрней? Как-никак в 21 веке живём. Приведу варианты, включая и неудачные – чтобы никто не повторял моих ошибок.

Скажу сразу, вариант питания анода пониженным напряжением в принципе не рассматривается. Где-то в Сети видел ламповый овердрайв с питанием 9 Вольт – в приведённом там сэмпле звук крайне отвратителен. Также мой собственный опыт по реализации преампа на клине с пониженным питанием выдал звук, оставляющий желать лучшего. Поэтому рассматриваем только полноценное высоковольтное питание.

Специализированные высоковольтные dc-dc преобразователи

1. Есть интегральные преобразователи на 300 Вольт, но они дороги. Например, DC-DC преобразователь фирмы Traco Power MHV 12-300 S10 P стоит порядка 200 долларов за корпус. Для радиолюбительской практики это не очень, поэтому далее не рассматриваем.

2. Готовый dc-ac преобразователь 12-220 Вольт с Алиэкспресс. Вот такой:

Стоит дешево. На холостом ходу потребляет порядка 200 миллиампер. На выходе имеется диодный мост, при подключении внешнего конденсатора к которому имеем порядка 300 Вольт. Размеры позволяют вполне встроить его хоть бы в плату преампа:

Но увы, при работе он наводит такие помехи, что сигнал на аноде лампы обрастает высокочастотной «бородой».

3. Интегральные преобразователи Aimtec.

Имеющиеся в широкой продаже интегральные dc-dc преобразователи компании Aimtec относительно недороги, имеют небольшие габариты и не создают помех. Но они не высоковольтные. Самое высокое напряжение, что они выдают, это +/- 24 вольта. Однако +/-24 вольта – это 48 вольт на крайних выводах – почти 50. Соединяем несколько преобразователей последовательно, набираем нужное значение.

Это работает. Ниже приведена схема преобразователя на 300 вольт. Сразу имеем и накал с гальванической развязкой, и анодное питание.

Каких-то помех не обнаружено, можно ставить хоть на одну плату с лампой.

Шаг 3: Готовим привод CD-ROM

Когда я начал собирать усилитель, я искал из чего сделать металлический корпус для него, и решил использовать старый привод CD-ROM. Сначала снимите нижнюю крышку и вытащите все пластиковые детали и электронику. Теперь надавите на отверстие в верхней крышке, чтобы убрать кусок металла, который держит наклейка.

У вас должно получиться круглое отверстие, идеально подходящее для тетрода. Теперь сверлом 1,3 см сверлим отверстия для ламп предусилителя. Потом сверлим отверстия в передней стенке под выключатель, потенциометры и аудио разъём. Их можно вставить в предназначенные для них отверстия.

ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Мы продолжаем тему гитарных УНЧ, собрав следующую прекрасно работающую конструкцию. Попросили меня недавно изготовить усилитель для электрогитары. Требования были не сложными, но все упиралось в некоторые характеристики. Мощность на выход должна быть 400-500 мВт, на нагрузку 32 Ома — большинство микросхем на такую нагрузку выдают раза в 2-3 меньше, питание требовалось реализовать 9 вольт — чтобы можно было подключить от стандартной батареи «крона». Замечу, что понятие гитарного усилителя путают с понятием просто аудиоусилителя, целью которого является именно усиление звукового сигнала с минимальными искажениями. Однако необходимо понимать, что конечное звучание электрогитары есть результат многих факторов — из которых основными являются свойства самой электрогитары и характеристики гитарного усилителя. Разумеется, помимо формирования характера звучания, гитарный усилитель влияет и на громкость звучания электрогитары. Однако, усиление звучания электрогитары является лишь побочной дополнительной фунцией устройства. Главная цель гитарного усилителя — формирование звука электрогитары. Исходя из этой задачи, на свете существует множество самых разных гитарных усилителей, которые придают самые разные окраски звучанию электрогитары. Здесь мы не будем нагружать его многочисленными аналоговыми эффектами, типа «Драйв, Дисторшн, Трэш», со всем этим прекрасно справляется любой смартфон или ноутбук (при наличии установленной спецпрограммы), а просто усилим звук до приемлимой мощности.

Схема транзисторного усилителя к электрогитаре

Печатная плата была разработана под подходящую схему — выбор пал на трехтранзисторный вариант.

Ток у него, как оказалось, весьма небольшой — 15-20 мА в режиме покоя, и 30-40 мА в режиме работы с учетом индикатора, который выполнен на светодиоде и служит индикацией включения питания.


Плата самодельного гитарного усилителя выполнена на текстолите. Она обточена для минимальных размеров, так как требовалась компактность всей схемы.


Разъемы заводские — что колодка для кроны, что разъем — типа «мама», для выхода на штекер наушников (джек 3.5 мм). На регуляторе громкости не экономьте, советские СП-шки тут не уместны. Шуршание и неравномерность сопротивления могут быть слишком заметны. Но если не хотите покупать новые дорогиеALPS — можно просто вытащить их из импортной нерабочей аппаратуры.


В УНЧ транзисторы применены недорогие отечественне — КТ315, можно применять с любым буквенным индексом, предварительно проверив их, так как советские транзисторы обладают неким разбросом по параметрам. Для уменьшения шумов рекомендуется использовать более качественные (импортные).


Резисторы и конденсаторы берём как можно меньше по типоразмеру, можно вообще SMD использовать, так как тут греться особо и нечему.


На деле получилось что чувствительность у схемы хорошая, порядка 100-150 мВ по входу. На наушники 32 Ома работает громко и четко, все остались довольны простотой, экономичностью и малыми размерами схемы. Конечно вы можете со временем купить гитарную технику посерьёзнее, но для начала, этого аппарата хватит вполне. Автор проекта: Redmoon. Форум по УНЧ для электрогитар

Обсудить статью ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Нюансы выбора

Выбирая для своей гитары предусилитель, профессиональный музыкант, играющий на акустическом инструменте, в первую очередь задумается об индивидуальности её звука, то есть ему нужны: красивый и натуральный тембр инструмента, плотность звука и хорошие верхние частоты. В этом случае ему, скорее всего, нужно будет выбрать гибридную модель. Она сможет почистить и усилить входной сигнал, сохранить высокие частоты и окрасить звук на выходе. Возможен транзисторный вариант, если гитаре не хватает быстродействия и верхних частот.

Если же у гитары тонкий звук, которому не помешает добавить густоты и плотности, то лучшим выбором станет ламповый преамп. И наоборот, с хорошими нижними и средними частотами будет лучше приобрести транзисторный вариант, чтобы не переборщить со слишком густым звуком в области верхних частот, взяв на вооружение ламповую модель преампа.

Для новичков можно рекомендовать либо транзисторную модель, либо гибрид. Они в любом случае являются для неопытного гитариста выигрышным вариантом: и денег меньше потребуется, и звук дают чистый, с хорошим тембром.

Но у каждого гитариста есть своё видение звука, поэтому путём экспериментов и обязательной проверки работы приобретаемой модели гитарного предусилителя в комплекте со своей гитарой необходимо найти желаемый вариант.

Шаг 4: Монтируем ламподержатель

Ламподержатель соединяет лампы с усилителем. Я решил сделать ламподержатель из дерева, хотя его можно просто купить. Контакты ламп я покрасил простым карандашом и оставил отпечатки на листе ДСП, это метки для сверления отверстий. Потом просверливаем эти отверстия и приклеиваем термоклеем провода, так, чтобы один оголенный конец провода находился в отверстии.

Потом обрезаем стороны ламподержателя по максимуму, чтобы сэкономить место внутри корпуса привода. Так как одна лампа, 6Ж4П, служит контрольной лампой включения, ей провод не нужен. В центре делаем отверстие под диод. Ламподержатель готов.

Шаг 7: Тестирование

Когда сборка будет завершена, усилитель нужно испытать. Подключите его к разделительному автотрансформатору и постепенно поднимайте напряжение, чтобы проверить, не коротит ли где и не идет ли дым. Если все работает нормально, подключайте свою гитару, айпод или банджо и слушайте действительно громкую музыку. Удачной сборки!
Предупреждение! При сборке усилителя вы имеете дело с потенциально смертельным напряжением, вы действуете на свой страх и риск!

Исключён фрагмент. Наш журнал существует на пожертвования читателей. Полный вариант этой статьи доступен только

Первое это кабинет для комбо. В качестве материала была взята 18 мм березовая фанера. Отличный крепкий материал и с хорошими акустическими свойствами. Раскроил лист и начал сборку при помощи деревянных шкантов 8 мм и клея ПВА.

Для оклейки была куплена винил-кожа черного цвета с рельефом. Клеил на клей №88 от HENKEL
(1 кг). Эта работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении, а то легкий кайф будет обеспечен.

Для окантовки углов очень хорошо вписались уголки от старого фибрового чемодана. После небольшой реставрации углы стали выглядеть лучше фирменных.

В качастве силового трансформатора
был взят ТАН 115, без доработок, для этой схемы очень подходящий девайс. В качестве выходного трансформатора
был взят намотанный .

Все элементы установил на шасси и начался монтаж.

Лицевую и тыльную панели изготовил методом ЛУТ на оргстекле, затем покрыл краской золотой металик. Краска наносилась на оргстекло на надписи с тыльной стороны панели. Получилось очено неплохо. И вот оно сердце моего комбоусилителя в сборе.

И наконец окончательная сборка. Логотип, изготовленный с помощью ручного старого лобзика в течение часа, тоже неплохо вписывается в общую картину. Вся работа неспеша заняла около двух месяцев, ведь для себя времени не жалко.

Обзор видов

Предварительные усилители для акустических и электрических гитар подразделяются на два основных типа: ламповый и транзисторный. Дадим им краткую характеристику.

Ламповые. Сразу можно сказать, что ламповые преампы ценятся довольно высоко, так как лампы являются теми деталями этого устройства, которые придают звучанию глубину, теплоту, музыкальные гармоники. Ещё говорят, что звук за счёт ламповых преобразований сигналов становится «жирным», то есть сполна ощущаются плотность и воздушность звука. Кроме того, у ламповых устройств присутствует натуральная компрессия, очень приятная на слух.

Кроме «чисто» транзисторных или ламповых устройств предварительного усиления звука гитар, существуют ещё гибридные преампы, включающие в себя компоненты и ламповых схем, и транзисторных. Например, имеются варианты, у которых входная часть собрана на транзисторах, а выход регулируют лампы (преамп Summit Audio 2BA-221). В этом случае входной сигнал от звукоснимателей либо микрофона обрабатывается быстрее, очищается от шумов качественнее, а на выходе за счёт ламп насыщается эффектами и теплотой. Получается выигрыш практически во всём.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий