Содержание
- 1 Достоинства и недостатки
- 2 Преимущества и недостатки
- 3 Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S
- 4 ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БИНАР 5-12В
- 5 Гарантийными случаями не являются:
- 6 РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 7 Инструкция по эксплуатации отопителя Планар
- 8 Возможные коды ошибок и неисправности
- 9 Инструкция по монтажу отопителей модельного ряда PLANAR:
- 10 Требования к монтажу
- 11 КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ИЗДЕЛИЙ (СБОРОК и ДЕТАЛЕЙ)
- 12 Принцип работы и особенности отопителя Планар
- 13 Комплектация и характеристики
- 14 Установка Планар — последние работы:
- 15 Система контроля и управления
Достоинства и недостатки
- Прибор работает в автономном режиме – двигатель может быть выключен.
- Отчитается малым потреблением топлива. Последнее подается в обогреватель из бака.
- Продукты сгорания выводятся из салона автомобиля, обеспечивая чистую атмосферу внутри.
- Устройство отличается компактными размерами и малым весом – до 12 кг в зависимости от модели. При этом обогрев кабины происходит буквально в считаные минуты. На фото представлен образец.
- Доступная стоимость.
К недостаткам относится некоторая ограниченность в применении – установку нельзя размещать в местах, где накапливается пыль или возможно накопление паров легкогорючих веществ, а также является обязательным наличие батареи.
Преимущества и недостатки
Прибор может работать автономно, когда двигатель машины отключен
Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.
Достоинства прибора:
- За час отопитель в зависимости от его мощности нагревает от 34 до 120 куб. м. воздуха.
- Планар экономичен – при столь высокой эффективности расходует не более 29–42 Вт. Такой же объем нагретого воздуха требует от 0,24 до 0,37 л солярки в час.
- Планар эффективен при очень низких температурах за бортом – ниже -20 С.
-
Установка работает без ограничений во времени. Автоматически выключается при достижении указанной температуры и включается при снижении. Отключить прибор можно вручную.
- Аппарат безопасен. При опрокидывании, слабом пламени, угасании пламени, перебоях с подачей воздуха или топлива Планар отключается.
- Уровень шума низкий.
- Если подсоединить воздухоотводящие трубки, теплый воздух можно направить не только в кабину, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимый груз нуждается в определенном температурном режиме.
- Устройство работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.
Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.
Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S
Код | Количество мерцаний светодиода | Проблема | Причина ошибки |
13 | 2 | Устройство не запускается после двух попыток. | Отсутствует горючее в баке. Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.
Нехватка топлива. Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов. Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления. Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве. Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора). |
20 | Устройство не запускается. | Отсутствует связь между пультом и блоком управления. | |
01 | 1 | Превышение допустимой температуры. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С. |
08 | 3 | Пламя прерывается во время работы. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени. |
09 | 4 | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
05 | 5 | Поломка индикатора пламени. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. |
04 | 6 | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
17 | 7 | Ошибка топливного насоса. | Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса. |
12 | 9 | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 | 9 | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
10 | 11 | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
16 | 10 | Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства. | В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения. Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха. |
27 | 11 | Мотор не крутится. | Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов. |
28 | 11 | Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. | Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления. |
02 | 12 | Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. | Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БИНАР 5-12В
-
Комплект программ для Бинар 5-12В (плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1004, 2005.1.23 Мб (Добавлен 10.11.2010)
-
Комплект программ для Бинар 5-12В(плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1008, 2008.105.66 Кб (Добавлен 09.12.2010)
-
Комплект программ для Бинар 5-12В (плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1013, 2013.116.55 Кб (Добавлен 08.06.2011)
-
Комплект программ для Бинар 5-12В (плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM). ВЕРСИИ 1014, 2014.320.92 Кб (Добавлен 03.11.2011)
-
Комплект программ для Бинар 5-12В (плата с разъемом для подключения сигнализации/GSM). ВЕРСИИ 1017, 2017.55.8 Кб (Добавлен 28.08.2012)
-
Комплект программ для Бинар 5-12В (плата без разъема для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1007, 2007.579.62 Кб (Добавлен 08.11.2010)
-
Комплект программ для Бинар 5-12В (плата без разъема для подключения сигнализации/GSM) с инструкцией. ВЕРСИИ 1009, 2009.104.41 Кб (Добавлен 22.12.2010)
-
Комплект программ для Бинар 5-12В (плата без разъема для подключения сигнализации/GSM). ВЕРСИИ 1015, 2015.30.43 Кб (Добавлен 30.09.2011)
-
Руководство по программированию Бинар 5-12В при помощи программатора PICkit 21.61 Мб (Добавлен 01.02.2011)
Гарантийными случаями не являются:
- форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
- несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
- неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
- отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
- нарушения работы электрооборудования автомобиля;
- самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.
При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).
РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
-
Пульт управления ПУ- 27 руководство по эксплуатации643.94 Кб (Добавлен 22.11.2019)
-
Инструкция по монтажу отопителей модельного ряда PLANAR6.94 Мб (Добавлен 26.12.2018)
-
Пульт управления ПУ-5 сб 3520 (новинка) руководство по эксплуатации623.59 Кб (Добавлен 18.04.2018)
-
Модемы РЭ (подключение и эксплуатация)870.58 Кб (Добавлен 10.12.2018)
-
Отопители Планар (с маркировкой «S») руководство по эксплуатации581.15 Кб (Добавлен 11.10.2017)
-
Устройства управления Планар (с маркировкой S)613.21 Кб (Добавлен 19.10.2017)
-
Планар 2D-12/24 руководство по эксплуатации2.31 Мб (Добавлен 23.10.2014)
-
Планар-4Д руководство по эксплуатации884.91 Кб (Добавлен 27.04.2016)
-
Планар-4ДМ руководство по эксплуатации 1.85 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Планар-4ДМ2 руководство по эксплуатации1.92 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Планар 4DM2 руководство по эксплуатации2.78 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Планар-44Д-12/24 руководство по эксплуатации1.49 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Планар 44D-12/24 руководство по эксплуатации2.76 Мб (Добавлен 18.09.2014)
-
Планар 44-GP (RUS-ENG версия) руководство по эксплуатации 2.76 Мб (Добавлен 05.02.2016)
-
Планар-8ДМ руководство по эксплуатации1.22 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Планар 8DM-12/24 руководство по эксплуатации2.82 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Планар — 9D — 12/24 руководство по эксплуатации1.33 Мб (Добавлен 18.04.2018)
-
Бинар-5-Компакт (изделия выпускаемые до 2013г) руководство по эксплуатации1.31 Мб (Добавлен 03.06.2013)
-
Бинар-5-Компакт руководство по эксплуатации2.97 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Бинар-5-Компакт-GP руководство по эксплуатации3.44 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Бинар-5Д-24 вольт Компакт руководство по эксплуатации3.45 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
BINAR 5S руководство по эксплуатации369.57 Кб (Добавлен 18.04.2016)
-
BINAR 5S инструкция по монтажу1.25 Мб (Добавлен 18.04.2016)
-
Пульт ПУ-20 для BINAR 5S руководство по эксплуатации1.05 Мб (Добавлен 16.12.2016)
-
Binar-5B-5D-Compact-12-GP (RUS-ENG версия) руководство по эксплуатации3.37 Мб (Добавлен 02.02.2016)
-
Жгут топливного насоса BINAR 5S инструкция по монтажу183.06 Кб (Добавлен 18.04.2016)
-
Теплостар 14ТС-10(КАМАЗ) руководство по эксплуатации775.31 Кб (Добавлен 19.05.2011)
-
14ТС-10 МИНИ руководство по эксплуатации2.6 Мб (Добавлен 22.03.2018)
-
Теплостар 14ТС-10 (с МК) руководство по эксплуатации3.31 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Теплостар 14ТС-10-24/12-С (с МК) руководство по эксплуатации2.1 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Теплостар 14ТС-10 (BAW) руководство по эксплуатации574.75 Кб (Добавлен 21.11.2011)
-
Теплостар 14ТС-10 (МАЗ) руководство по эксплуатации500.25 Кб (Добавлен 03.06.2013)
-
Теплостар 14ТС-10-M5 24В (МАЗ) руководство по эксплуатации499.75 Кб (Добавлен 03.06.2013)
-
Теплостар 14ТС (УРАЛ) руководство по эксплуатации486.09 Кб (Добавлен 03.06.2013)
-
Теплостар 11ТС (КАМАЗ) руководство по эксплуатации798.91 Кб (Добавлен 03.06.2013)
-
Теплостар 20ТС руководство по эксплуатации1.13 Мб (Добавлен 27.04.2016)
-
Теплостар 15 ТSG-24 руководство по эксплуатации871.55 Кб (Добавлен 31.01.2019)
-
Теплостар 20ТС-Д 38 руководство по эксплуатации899.79 Кб (Добавлен 27.04.2016)
-
Предпусковой подогреватель 30SP-24 руководство по эксплуатации911.78 Кб (Добавлен 16.10.2019)
-
АПЖ 30Д-24 руководство по эксплуатации908.62 Кб (Добавлен 23.10.2014)
-
Терммикс-15Д руководство по эксплуатации345.79 Кб (Добавлен 15.09.2011)
-
Модем GSM Termo v.2 инструкция по эксплуатации590.58 Кб (Добавлен 21.10.2015)
-
Модем GSM Termo v.3 руководство по эксплуатации581.76 Кб (Добавлен 21.10.2015)
-
Модем CINTERION v6 руководство по эксплуатации851.93 Кб (Добавлен 08.12.2015)
-
Пульт управления ПУ-11 (доп. опция) руководство по эксплуатации503.5 Кб (Добавлен 03.04.2012)
-
Руководство по эксплуатации модем SIMCOM846.45 Кб (Добавлен 07.11.2017)
-
Руководство по эксплуатации Спутник454.48 Кб (Добавлен 15.01.2020)
Инструкция по эксплуатации отопителя Планар
Установить и запустить Планар можно самостоятельно, но если нет опыта работы с обогревательными системами, нужно пригласить специалиста.
При включении Планар проводит тестирование, и если все элементы исправны, начинает розжиг. Сначала выполняется продувка камеры, затем подается солярка и воздух. Горелка работает, пока датчик не зафиксирует выставленное значение. После этого аппарат отключается, если не работает в режиме по мощности.
После отключения вручную Планар автоматически вентилируется.
Техника безопасности
Во время заправки Планар необходимо выключить
Кабина или автомобильный салон – очень небольшое помещение. Соблюдать технику безопасности нужно строго:
- в машине должен быть огнетушитель, в бытовке или гараже – хотя бы ведро с песком;
- прокладывать топливный провод внутри салона или кабины запрещается;
- во время заправки аппарат выключают;
- во время ремонтных и сварочных работ отопитель отсоединяют от аккумуляторной батареи;
- до окончания продувки отключать прибор от электросети запрещается;
- после остановки прибора повторное включение выполняют не раньше, чем через 5–10 секунд.
Возможные коды ошибок и неисправности
Коды ошибок обогревателя Планар
Индикационная система Планара сигнализирует об ошибках. Ряд поломок можно устранить самостоятельно:
- 1 на экране или мигание индикатора – перегрев теплообменника. Нужно проверить прохождение воздуха через обогреватель.
- 2 или 12 коротких мерцаний после паузы – перегрев самого аппарата. Проверяют патрубки и подачу воздуха в камеру сгорания.
- 12 или 15 или 9 быстрых миганий свидетельствуют о скачках напряжения. Прибор выключается.
- 12 или 2 мерцания – запуск невозможен из-за отсутствия топлива, воздуха, нарушения в отводе выхлопных газов.
- 20 или 30 и 8 мерцаний – между модулем и пультом управления потеряна связь. Проверяют шлейфы.
- 29 или 3 мигания светодиода – срыв пламени в горелке. Нужно проверить подачу топлива.
- 35 или 13 мерцаний – ошибка, свойственная только модели 8DM. Срыв пламени из-за низкого напряжения.
- 78 – отмечается только на экране. Это предупреждение о том, что срыв пламени происходит слишком часто.
Неполадки, обозначенные следующими кодами, самостоятельно ликвидировать нельзя. Требуется демонтаж прибора и вмешательство специалиста:
- 4 или 6 или 6 мерцаний – температурный датчик вышел из строя.
- 5 или 5 миганий – сломан индикатор пламени.
- 9 или 4 мерцания – проблема в свече накаливания.
- 10, 27, 28 или 11 миганий – поврежден электропривод;
- 11 на экране или 18 мерцаний – сломан датчик температуры на подающем патрубке.
- Проблемы на входящем патрубке кодируются цифрой 23 или 15 мерцаниями.
- 17 или 7 миганий – сбой топливного насоса.
- Появление цифры 33 или 16 миганий после паузы указывает, что прибор заблокирован, поскольку трижды подряд был зарегистрирован перегрев. Разблокировку проводят только в сервисном центре.
- 36 или 20 мерцаний – температурный датчик пламени фиксирует слишком высокую температуру.
Инструкция по монтажу отопителей модельного ряда PLANAR:
Уважаемые клиенты и пользователи продукции компании Адверс, уведомляем Вас о том, что в декабре 2018 года вышла новая редакция по монтажу воздушных отопителей модельного ряда «Планар». Ознакомиться и скачать новую инструкцию можно в разделе «Сервис и документация». Во избежании неблагоприятных последствий, компания Адверс убедительно просит соблюдать все требования по монтажу изложенные в руководстве в редакции от декабря 2018 года. Необходимо провести проверку монтажа на соответвие требований вышеназванной инструкции, установленных отопителей, модельного ряда «Планар» до декабря 2018 года.
Требования к монтажу
Устройство можно ставить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителем
Установка Планара выполняется строго по инструкции:
- Отопитель закрепляется как на стену, так и на пол. Положение строго горизонтальное, наклон запрещается.
- Дистанция от стенок или перегородок до входного отверстия – не менее 5 см.
- Расстояние от стенок кабины от выходного отверстия – не менее 15 см.
- Отопитель монтируют в таком месте, где возможен его ремонт и демонтаж.
- Корпус не должен соприкасаться со стенками или полом кабины.
- Топливный бак нельзя монтировать в салоне, багажнике или моторном отсеке. Он закрепляется так, чтобы при разлитии солярка не оказывалась на проводке.
- Воздух для горения берут снаружи, а не из салона или грузового отсека. Всасывающее отверстие патрубка размещается против воздушного потока во время езды.
КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ИЗДЕЛИЙ (СБОРОК и ДЕТАЛЕЙ)
-
СПУТНИК 2Д каталог деталей и сборочных единиц (КДС)918.43 Кб (Добавлен 14.01.2020)
-
Планар 2Д каталог деталей и сборочных единиц (КДС)1.61 Мб (Добавлен 13.11.2018)
-
Планар 4ДМ каталог деталей и сборочных единиц (КДС)1.43 Мб (Добавлен 28.08.2012)
-
Планар 4ДМ2 каталог деталей и сборочных единиц (КДС)995.42 Кб (Добавлен 27.04.2016)
-
Планар 44Д-12/24 каталог деталей и сборочных единиц (КДС)1.32 Мб (Добавлен 12.03.2019)
-
Планар 8DM каталог деталей и сборочных единиц (КДС)1.24 Мб (Добавлен 15.02.2019)
-
Планар 9D каталог деталей и сборочных единиц (КДС)804.92 Кб (Добавлен 18.04.2018)
-
Бинар-5-Компакт каталог деталей и сборочных единиц (КДС)700.55 Кб (Добавлен 16.08.2016)
-
BINAR-5S каталог деталей и сборочных единиц (КДС)1.18 Мб (Добавлен 01.11.2019)
-
Теплостар 14 ТС МИНИ каталог деталей и сборочных единиц (КДС)811.34 Кб (Добавлен 11.10.2019)
-
Теплостар 14 ТС МИНИ каталог деталей и сборочных единиц (КДС)1.17 Мб (Добавлен 30.03.2018)
-
Теплостар 14 ТС каталог деталей и сборочных единиц (КДС)4.05 Мб (Добавлен 14.01.2019)
-
Теплостар 14 ТСГ каталог деталей и сборочных единиц (КДС)727.45 Кб (Добавлен 04.02.2020)
-
Подогреватель 30 SP- 24 каталог деталей и сборочных единиц (КДС)1.05 Мб (Добавлен 18.10.2019)
-
АПЖ 30Д 24 в каталог деталей и сборочных единиц (КДС)715.55 Кб (Добавлен 02.12.2019)
Принцип работы и особенности отопителя Планар
Обогреватель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекции
Обогреватель Планар – продукт российских компаний «Адверс» и «Теплостар». Принцип действия прост: устройство втягивает воздух, прогревается и возвращает его назад в салон. Для нагрева прибор использует собственное дизельное топливо – от двигателя машины его работа не зависит. Чтобы устройство функционировало, его нужно подключить к сети с постоянным током в 12 или 24 В.
Конструкция несложная:
- Все элементы располагаются в цилиндрическом или коробчатом корпусе.
- Дизельное топливо забирается по трубке из бака дизельного автомобиля или специального отопительного. Нагнетает топливо насос.
- Солярка через патрубок попадает к форсунке камеры сгорания. Здесь же рассоложена свеча накала. В камере сгорает дизтопливо.
-
Для горения солярки нужен воздух. Подача выполняется по гибкому рукаву, подсоединенному ко входному патрубку. Воздух нагнетается принудительно с помощью вентилятора.
- Газ, получаемый при сгорании, выходит через камеры и отдает тепло через теплообменник основным воздушным массам. Выводится дым через воздухоотводный рукав за пределы салона.
- Вентилятор с электроприводом прокачивает воздух. Сначала он охлаждает электродвигатель и нагревается от него. Затем проходит через теплообменник и его температура еще увеличивается. Теплый воздух подается в салон.
- Коммутацию блоков выполняет шлейф с колодами-разъемами. Форма их такова, что исключает ошибочное подсоединение. Регулируют функции аппарата с помощью выносного пульта или другой модификации.
- Безопасность отопителя обеспечивает ряд датчиков и контрольных устройств. Индикатор следит за пламенем в камере сгорания, температурный датчик измеряет температуру воздуха на выходе из прибора и так далее.
Комплектация и характеристики
Комплектация обогревателя включает все узлы и детали прибора. Количество и вид дополнительных элементов зависит от модели. К обязательным относится весь крепеж – шайбы, болты, хомуты, уголки с прокладками, заглушки, экраны, и также все соединительные элементы – жгут питания, топливный насос, выхлопная труба. Планар комплектуют собственным топливным баком и пультом управления.
Есть 4 вида прибора. Основные характеристики приведены в таблице.
Модель | 2D-12-S(24 S) | 4DM2-12-S (24 S) | 44D-12-GP-S (24 S) | 8M-12-S (24 S) |
Номинальное напряжение, В | 12 (24) | 12 (24) | 12 (24) | 12 (24) |
Тепловая мощность, кВт (макс и мин) | 0,8–2,0 | 1,0–3,0 | 1,0–4,0 | 2,0–6,0 |
Расход топлива, л/час (макс и мин) | 0,1–0,24 | 0,12–0,37 | 0,12–0,51 | 0,42– 0,76 |
Потребляемая мощность, Вт (макси и мин) | 10–29 | 9–38 | 10–58 | 8–85 |
Объем нагреваемого воздуха, куб. м/час (макс мин) | 34–75 | 70–120 | 70–120 | 70–175 |
Режим пуска и останова | Ручной/дистанционный | Ручной | Ручной/дистанционный | Ручной |
Масса, кг | 10 | 10 | 10 | 12 |
Отопитель воздушный Планар 4ДМ2 24 отличается от 12 только требованиями к силе тока – 24 В, а не 12 В.
Установка Планар — последние работы:
Summary
Установка на внедорожник UAZ Patriot New отопителя ПЛАНАР 2Д-12 (2 кВт) в багажный отсек
Установка автономного воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-12 (2 кВт) в кабину грузового Ford Transit Van
Установка в салон среднетоннажного грузовика Хино (HINO) воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-24 (2 кВт)
Монтаж автономного отопителя Планар 2Д-12 в кабину грузовика Газель
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-24 (2 кВт) на штатное место в кабину самосвала Volvo FM
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-12 (2 кВт) в салон грузовика FOTON Aumark
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 2Д-12 (2 кВт) в салон Митсубиси Паджеро Спорт
Установка в кабину тягача Scania R440LA автономного воздушного отопителя ПЛАНАР 4ДМ2-24 ( 3 кВт)
Установка отопления в автодом Peugeot Boxer планар 4кв 12в
Установка в салон среднетоннажного грузовика Mitsubishi Fuso CANTER воздушного отопителя ПЛАНАР 4ДМ2-24 ( 3 кВт)
Установка отопления в автодом прицеп планар 4кв 12в
Установка автономного отопителя Планар 4ДМ2-24 в кабину КАМАЗа
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 4ДМ2-24 в кабину грузовика ГАЗон NEXT
Установка воздушного отопителя Планар 4ДМ2-24 на самосвал Scania P440 в кабину
Установка в кабину 7-ми местного цельнометаллического фургона Соболь воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-12-GP (4 кВт)
Установка в будку промтоварного фургона Газель Next воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-12-GP (4 кВт)
Установка в салон автобуса Хендай Каунти воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP ( 4 кВт)
Установка в изотермический фургон грузовика марки MAN воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP ( 4 кВт)
Установка в будку автофургона Урал автономного воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP ( 4 кВт)
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP ( 4 кВт) в малотоннажнный фургон Nissan Cabstar
Установка в салон пассажирского микроавтобуса ГАЗЕЛь автономного воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-12-GP
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-12-GP ( 4 кВт) в грузовой отсек микроавтобуса Ford Transit
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР 44Д-24-GP ( 4 кВт) в будку грузовика ГаЗ
Установка отопителя Планар 44Д в будку-фургон грузовика Iveco Daily
Установка воздушного отопителя ПЛАНАР-8ДМ-24 (8 кВт) в фургон-будку грузовика КамАЗ
Установка отопителя ПЛАНАР-8ДМ в фургон рефрижератор Scania.
Установка отопителя Планар 8ДМ на фуру Mercedes для отопления фургона
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на самосвал КАМАЗ
Установка жидкостного подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на изотермический фургон Hyundai HD 120
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК на Hyundai HD78
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на коммерческий грузовик Hyundai HD 78
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на грузовик КАМАЗ
Установка внутри рамы предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на грузовик ГАЗ
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В МК на грузовик ГАЗ
Установка предпускового подогревателя Теплостар 14ТС-10 на газель NEXT
Установка подогревателя Теплостар 14ТС-10 на Хюндай HD78
Монтаж Теплостар 14ТС-10 на МАЗ
Система контроля и управления
С помощью блока управления можно регулировать количество тепла
Отопитель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность функционирования, регулировку и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.
Блок управления
Модуль размещен в корпусе и подсоединен к исполнительным блокам с коммутационными шлейфами. Функции его таковы:
- включение и отключение аппарата;
- контроль и управление процессом горения топлива;
- начальная диагностика при поломках во время запуска;
- автоматическая вентиляция после остановки Планара;
- аварийное отключение в случае поломки какого-либо узла, затухания пламени, скачков напряжения, перегрева теплообменника и других ситуациях.
Работает блок управления вместе с пультом.
Режимы работы
Прибор одновременно выполняет функцию вентиляции салона
Автономный воздушный машинный отопитель функционирует в 3 режимах. Однако использование нередко зависит от комплектации модели:
- По мощности – максимально быстро нагревает салон. Отопитель, установленный на определенный уровень мощности – от 1 до 8, работает постоянно, пока прибор не отключают вручную.
- По температуре – обогреватель прогревает воздух до установленной температуры. Затем отопитель отключается и автоматически включается вновь, как только воздух охладится до указанного минимума. В автоматическом режиме устройство функционирует до ручного отключения.
- Вентиляция – обеспечивает воздухообмен. Совмещается с регулировкой по температуре или по мощности. Температура при этом поддерживается с высокой точностью, не колеблется в заданном диапазоне.
Пульты управления
Пульт устанавливают на приборной панели или вешают на контейнере в любом удобном для водителя месте. К прибору устройство подключается шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит средством диагностики.
Обогреватели комплектуются разными видами пульта:
- ПУ-10М – позволяет Планару работать в режиме по мощности и по температуре, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
- ПУ-5 – допускает работу Планара во всех режимах. Маховик потенциометра снабжен условной градуировкой, так что температуру можно выставить точнее. О работе и неполадках свидетельствует индикатор.
- ПУ-22 – функциональные кнопки позволяют выбирать режим, температурный датчик, показания которого будут считаться контрольными, изменять показатели мощности и температуры. Сведения о работе Планара и поломках отражаются на светодиодном экране.
По количеству, цвету и поведению светодиодов можно установить причину неполадок и быстро ликвидировать ее.