Опрессовщик гидравлических шлангов высокого давления

Пеногенераторы для автомобильной мойки

Прибор для качественной бесконтактной мойки называется пеногенератором. С его помощью можно полностью окутать машину мелкими пузырьками моющей взвеси и провести качественную очистку поверхности от пыли, грязи и прилипших мелких частиц.

Принцип работы пеногенератора

Аппарат выполняет две основные функции в процессе мойки автомобиля:

  1. образование мелкоячеичной пены из подготовленных реактивов;
  2. равномерное нанесение пены на нужную поверхность транспортного средства.

Для выполнения такого процесса струя воды, смешанная с автокосметикой (шампунем или другими специализированными препаратами), распыляется с помощью потока воздуха, проходящего через установленные каналы, и вместе образуют крупноячеистую пену.

Пластины, регулирующие поток и обеспечивающие тонкую распыляющую струю, распределяют рабочую пену во все неровности внешней части кузова.

Отличие самодельного оборудования от профессионального

Качество работы профессиональной мойки с помощью пеногенератора может быть выше, чем при использовании устройства изготовленного самостоятельно. Для этого есть несколько критериев, определяющих конечный результат.

Основной параметр – размер образованной пены

Важной характеристикой является однородная структура и минимальный диаметр пузырьков

Также профессиональная аппаратура позволяет нагнетать существенно большее давление жидкости, чем то, которого можно добиться в гаражных условиях. За счет этого снижается расход моющих материалов.

Но при всех этих факторах результат самостоятельной мойки оказывается вполне достойным, тем более что итоговая цена за один сеанс говорит в пользу самодельного устройства.

Самостоятельное изготовление пеногенератора

Изготовление пеногенератора потребует от создателей запастись набором ключей, болгаркой, заранее купленным ремонтным комплектом с запчастями профессиональной установки, состоящего из форсунки, пистолета, компрессора, шланга для промывки.

Кроме перечисленных элементов, необходимо взять дюймовую трубу длиной примерно 70 см. Из нее потребуется изготовить фильтр. Для этого набиваем полость кусками лески. Желательно применять ее разного диаметра, так будет эффективнее образовываться пена.

Далее на оба конца трубы ставятся резьбовые заглушки. Теперь к одной из заглушек прикручивается Т-образная переходка. К такой переходке привинчиваются компрессор, а на вторую резьбу шланг из резервуара с жидкостью. Свободный конец трубки с леской будет выходом для пены. К нему через штуцер крепится шланг для распыления готовой пены.

Добиться нужного результата можно меняя набивку в трубке с леской. Также допускается эмпирическим путем подобрать необходимую длину такой трубы и фактуру, набиваемой лески.

ktonaavto.ru

Как обжать шланг высокого давления своими руками

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Ремонт и изготовление шлангов высокого давления

таблицы для фитингов CAST, TIEFFE) в опрессовочной таблице диаметра (рис. 7).

Рис. 7. Обжим собранного фитинга

Проверьте диаметр опрессовки в местах обжатия муфты кулачками. Все измерения должны производиться по центру муфты. Размеры должны соответствовать заданному диаметру обжатия, с допустимыми отклонениями +0,0/-0,2 мм.
Вставьте в обжатый фитинг калибр использовавшийся на шаге 6.
Если непроходная часть калибра проходит так, как показано на рис. 8, значит обжатие фитинга выполнено правильно.Рис. 8. Правильное положение калибра при проверке обжатого фитинга
Если непроходная часть калибра проходит полностью, то уменьшите диаметр обжатия муфты на 0,1 мм и повторно обожмите муфту. Повторите п. 9.
Если проходная часть (отмечена «GO — Passa») не проходит через отверстие, то необходимо увеличить обжимной диаметр на 0,1 мм при опрессовке следующего РВД, чтобы положение калибра при проверке обжатого фитинга соответствовало рис. 8.

В процессе эксплуатации РВД может возникнуть необходимость в обжимке их фитингом другой конфигурации, отличным от заводского. Для этих целей используют специальное оборудование и инструмент, которые помогут быстро и качественно обжать шланг любого диаметра и типа.

В настоящее время продажа РВД сопровождается услугами по опрессовке фитингом, что значительно сокращает время на подбор необходимых шлангов. Обжим рукавов высокого давления производится одним из двух способов:

  1. Поперечная обжимка. Выполняется с применением специального оплеточного рукава и трубчатой штампованной муфты. Для качественного монтажа со шланги снимается верхний слой резины на расстояние равное длине муфты. Удержание муфты на поверхности рукава обеспечивается за счет формирования поперечных выступов на гильзе, которые прижимают шланг к фитингу. Поперечная обжимка выполняется для рукавов с рабочим давлением вплоть до 120 атмосфер.
  2. Продольная обжимка. Во многих технических источниках подобный метод обжимки именуют «европейский». Применяется в основном на рукавах высокого давления импортного производства. Главное отличие от поперечной обжимки – это наличие кольцевых зубьев на внутренней поверхности фитинга из нержавеющей стали.

    Делаем сами Ремонт шлангов высокого давления

    При обжимке эти острые зубья впиваются в металлическую оплетку, что обеспечивает соединение высокой степени надежности между рукавом высокого давления и муфтой.

    Наружная поверхность шланга имеет тонкий слой резины, поэтому в большинстве случаев его даже не приходится зачищать.

    За длительный срок эксплуатации подобных соединений в Европе и других странах мира не было замечено массового выхода из строя РВД по причине низкого качества соединения с фитингом.

Опрессовка шлангов высокого давления, то есть изготовление РВД — технически непростой процесс, для которого необходимо специальное оборудование.

Ремонт шлангов высокого давления

В станочном парке Компании «Традиция-К» — современные итальянские станки для обжима. Наша линия производства имеет промышленные масштабы.

Отсюда и выгодная цена гидравлических рукавов! Основная задача опрессовки шлангов для нас — обжать максимально качественно и быстро! Мы изготавливаем рукава по европейским стандартам, что гарантирует высочайшее качество РВД, которые затем можно будет с легкостью использовать как на отечественной, так и импортной технике.

Мы предоставляем полный перечень услуг, касающихся производства гидрошлангов:

  • опрессовка РВД (обжим, завальцовка, вальцовка, запрессовка, обжимка — это все один и тот же процесс);
  • перепрессовка (или перевальцовка РВД);
  • ремонт любой сложности, замена фитингов.

Купить готовые шланги высокого давления вы можете в наших офисах и складах по всей России. А заказать опрессовку (обжатие) шланга под заказ — в городах Москва и Санкт-Петербург.

Вопросы и ответы

На время выхода из строя шланга ГУР влияет: 1) Заводской брак: к нам обращались владельцы автомобилей, которым не больше 1 года и у них уже течет шланг ГУР. Дилерские станции по гарантии меняют шланг, но проблем не уходит. Только после ремонта шланга ГУР в «Гидростроймаш» проблема уходила. 2) Неправильная установка шланга ГУР: установка не в штатные крепления, допущено соприкосновение шлангов с другими узлами автомобиля, эксплуатация шлангов ГУР рядом с выпускной системой без термозащиты. 3) Самостоятельный ремонт шланга ГУР: допущена ошибка при опрессовке шланга ГУР, неправильно были подобраны комплектующие по размеру и рабочему давлению. 4) Срок эксплуатации: заводские шланги ГУР на автомобилях старше 10 лет зачастую требуют замены. Резина высыхает, фитинг начинает прокручиваться в муфте, что приводит к образованию течи рабочей жидкости.

Износостойкость шланга ГУР зависти от правильной установки и применяемых материалов при его ремонте или изготовлении. Необходимо обеспечить, чтобы шланги не соприкасались и не задевали другие детали автомобиля. Если шланг проходит рядом с выпускной системой, где очень большая температура, то на него обязательно должна быть одета термозащита. При ремонте шланга ГУР, если защита была установлена, мы обязательно одеваем ее обратно. Для увеличения износостойкости шлангов ГУР, мы предлагаем нашим клиентам дополнительную защиту для предотвращения истирание шланга. Если все технологические процессы соблюдены, то срок эксплуатации шланга ГУР не меньше 10 лет.

Отличия конечно есть. Шланги ГУР, как правило, имеют нитевой корд, а шланги РВД металлический с различным исполнением. Они имеют различную жесткость и рассчитаны на разное давление.

Рулевое управление является важнейшей системой автомобиля. Любой кустарный ремонт может привести к плачевным последствиям. В крайних положениях колес, насос развивает наибольшее давление. При неправильном ремонте шланга ГУР может вырвать фитинг из заделки, в результате чего автомобиль потеряет управление. Хорошо, если автомобиль в этот момент будет стоять или медленно ехать. При самостоятельном ремонте можно легко повредить трубку ГУР, даже не заметив. После установки на машину, в этом месте обязательно образуется течь масла. Чрезмерное уменьшение проходного сечения шланга ГУР может привести к посторонним звукам насоса. Всем нашим клиентам мы рекомендуем обращаться только к профессионалам, не прибегая к самостоятельному ремонту.

Наша мобильная мастерская по ремонту шлангов ГУР выезжает не только по Москве. Мы всегда готовы выехать к клиенту, даже если он находится в Московской области и на месте произвести ремонт шланга ГУР. От клиента нужен только снятый шланг ГУР.

Назначение фитингов для РВД

Для соединения с гидравлической системой рукавов используют соединительные детали — фитинги. Они позволяют быстро и без особых усилий собрать систему любой конфигурации.

Самое простое устройство детали: гайка для фиксации и штуцер для соединения. В зависимости от того, в какой системе используется соединительный элемент, он имеет различную форму, резьбу и размер.

Требования к деталям

Устройства для соединения РВД должны соответствовать определенным нормативам.

Технические характеристики фитингов регламентируются ГОСТом.

Они должны быть изготовлены с учетом значений нагрузки в системе в строгом соответствии с требованиями (предельное давление — до 20 атм.), предельные температурные показатели фитингов (100 — 220°С), а также быть инертными к агрессивным химсоединениям.

Цель проведения работ

Гидравлическая опрессовка нужна для проверки:

  • надежности стенок, стальной оболочки контура: всех видов теплообменников, различных труб, всей арматуры, а также радиаторов;
  • плотности, качества соединений всех компонентов системы;
  • функциональности манометров, дополнительных кранов, определенных задвижек и герметичных клапанов.

Трубы с течением времени под воздействием едкой коррозии значительно могут разрушаться, бывают ситуации, когда вроде бы надежные детали получают сильные повреждения, к примеру, во время демонтажа при ремонте дома. Случаются ситуации, при которых, можно столкнуться с заводским браком. Намного чаще утечки образуются в местах обвязки оборудования, устройств, а также на сварных или паяных соединениях, сборных фитингах. Удары гидравлики и высокая достаточно температура постоянно воздействует на комплекс, приводя к его износу.

Станки для резки рукавов высокого давления (РВД)

Отрезной станок для РВД ЕМ 1 Тип привода
Электрический
Мощность двигателя

Под заказ

85 930 q

2 504 BYN
400 597 KZT
80 866 KGS
496 180 AMD
$953
796 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 3 Ecoline Тип привода
Электрический
Мощность двигателя
1.8 кВт

Под заказ

108 670 q

3 166 BYN
506 608 KZT
102 267 KGS
627 487 AMD
$1 205
1 007 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 3 Тип привода
Электрический
Мощность двигателя
3 кВт
В наличии

152 984 q

4 458 BYN
713 196 KZT
143 970 KGS
883 367 AMD
$1 697
1 418 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 3 DC Тип привода
Электрический
Мощность двигателя

Под заказ

170 242 q

4 961 BYN
793 651 KZT
160 211 KGS
983 019 AMD
$1 888
1 578 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 8М Тип привода
Электрический
Мощность двигателя
4.6 кВт

Под заказ

417 965 q

12 180 BYN
1 948 511 KZT
393 338 KGS
2 413 432 AMD
$4 637
3 874 €

Отрезной станок для РВД ЕМ 8Р Тип привода
Пневматический
Мощность двигателя
4.6 кВт

Под заказ

653 374 q

19 040 BYN
3 045 964 KZT
614 876 KGS
3 772 741 AMD
$7 249
6 057 €

Отрезной станок для РВД EM 6 Тип привода
Электрический
Мощность двигателя
4.6 кВт
В наличии

316 035 q

9 210 BYN
1 473 323 KZT
297 414 KGS
1 824 863 AMD
$3 506
2 929 €

Отрезной станок для РВД EM 110 Тип привода
Электрический
Мощность двигателя
7.5 кВт

Под заказ

1 951 583 q

56 874 BYN
9 098 085 KZT
1 836 594 KGS
11 268 919 AMD
$21 652
18 093 €

Отрезной станок для РВД EM 115 Тип привода
Электрический
Мощность двигателя
7.5 кВт

Под заказ

1 117 630 q

32 570 BYN
5 210 279 KZT
1 051 778 KGS
6 453 469 AMD
$12 399
10 361 €

Отрезной станок для РВД USC 10 Тип привода
Электрический
Мощность двигателя

Под заказ

4 762 197 q

138 782 BYN
22 200 887 KZT
4 481 605 KGS
27 498 094 AMD
$52 835
44 150 €

Отрезной станок для РВД USC 20 Тип привода
Электрический
Мощность двигателя

Под заказ

6 972 019 q

203 182 BYN
32 502 857 KZT
6 561 223 KGS
40 258 149 AMD
$77 352
64 638 €

Маятниковая пила для резки РВД СОМ-400Р Тип привода
Электрический
Мощность двигателя
2.2 кВт
В наличии

46 820 q

1 364 BYN
218 270 KZT
44 061 KGS
270 350 AMD
$519
434 €

Стоимость гидравлической опрессовки отопления

Услуга Стоимость услуг, с НДС
Гидравлические испытания внутренних систем теплопотребления отопления (опресссовка, акт) от 15 000 руб

Как выполняется проверка теплоснабжения?

Перед проверкой системы необходимо произвести определенные подготовительные работы. Для начала – проверить исправность всех элементов и постараться определить возможные проблемы еще до начала испытания.

Определяются нормы гидравлической опрессовки, напрямую связанные с фактическими параметрами теплоснабжения. По необходимости осуществляется прочистка радиаторов и труб. Для этих целей убирается старый теплоноситель. Следует применять универсальные виды насосов, предназначенные не только для полной промывки, так и для проверки.

Затем проводятся следующие виды действий:

  1. Заполнение магистрали теплоносителем. Для испытаний рекомендуется применять простую воду, так как именно у нее оптимальный коэффициент плотности.
  2. Подсоединение пресса и увеличение силы подачи воды в центральной магистрали до необходимого уровня.
  3. Сравнение показателей на шкале манометра.

Если через полчаса давление в системе отопления осталось на прежнем уровне – следовательно, все детали находятся в исправном рабочем состоянии, можно проводить пробный запуск. Снижение показателей свидетельствует о наличии утечки в радиаторах или трубах. В случае невозможности выявить проточку визуально нужно осуществить проверку всех участков циркуляционных каналов.

В централизованной магистрали данную процедуру выполняют сотрудники Управляющей компании, при индивидуальном теплоснабжении можно обратиться за помощью к специализированной фирме. При оформлении заявки, следует указать причину, согласно которой будет выполняться работы. Основными виновниками поломки чаще всего являются износ труб и радиаторов. Именно поэтому профилактические мероприятия следует осуществлять каждые несколько лет.

Имеется три главных типа соединения:

  1. Включает две составляющие : штуцер под шланг и втулка. Штуцер, вставленный в шланг, сдавливается с применением втулки. Этот способ находит широкое применение на крупных магистралях, а также в личном использовании.
  2. При интегральном методе втулка и штуцер составляют цельное устройство. Данный способ соединения используется для газовых приборов и труб повышенного давления.
  3. Методом скручивания.

При использовании приварных соединений только одна сторона штуцера (ГОСТ 16045-70

) делается с резьбой, куда навинчивается труба или вентиль, а другая сторона, оставшаяся без резьбы, приваривается к емкости или трубопроводу. Изготавливаются из легированной стали марки12Х18Н9Т (Х18Н9Т). Читать также: Для заточки зубьев пил применяют напильник

Поворотный штуцер

(гидрошарнир ) применяется для производства соединения с возможностью вращения (ГОСТ 25681-83 ).Материал : сталь нержавеющая, алюминий.

Переходные штуцеры

(ГОСТ 21856-78 ) предназначены для смены одного шаблона резьбы на другой.

Для чего предназначен кримпер?

Кримпер – электромонтажный инструмент, позволяющий соединять провода между собой или с различными наконечниками без использования сварки или пайки методом опрессовки (обжима). Это так называемые пресс-клещи для качественного сочленения проводных коммуникаций.

Опресовкой кримпером можно добиться качественного соединения, например:

  • Различных токонесущих проводов с разъемами в виде винтовых или клеммных соединений (автоклеммы, например).
  • Многожильных или одножильных проводов между собой.
  • Витой пары, а точнее, ее сочленения с коннектором.

Для открытых электрических систем опрессовка – более технологичный и преимущественный метод соединения проводов, если сравнивать его с пайкой или сваркой.

Кримперы используют повсеместно, а учитывая огромное множество видов этого инструмента, мастеру легко подобрать подходящую под работу с определенными клеммами модель.

Требования, предъявляемые к фитингам

Учтите, что соединения для гидравлики весьма ответственны и им приходиться выдерживать больше давление.

  • LiveJournal
  • Blogger

В то же время существуют и быстроразъемные, но они не подходят для высокого давления, поэтому ими приходиться пользоваться осторожно. Выделяют такие положительные качества, которыми должны обладать гидравлические тройники:

  1. Повышенный уровень стойкости к коррозии, даже если среда работы оборудования предполагает агрессивные условия;
  2. При постоянном контакте с грязью и водой наблюдается стойкость к физическому воздействию;
  3. Обеспечение надежности и герметизации;
  4. Химическая совместимость с элементами.

Теперь вы знаете, какими свойствами обладает предполагаемая система и на что лучше обращать внимание делая выбор

  • Разветвления водоснабжения;
  • Изгибы и развороты труб;
  • Места, в которых труба меняет диаметр на больший или меньший.

Специалисты еще рекомендуют делать монтаж фитингов в том случае, если вы предполагаете часто собирать или разбирать определенное место в канализации, к примеру, чтобы прочистить. Помимо этого, помощь фитингов может состоять и в том, что они позволяют на время перекрывать трубы, давая возможность до них добраться.

  • LiveJournal
  • Blogger

Купить фитинги для РВД в компании «Гидравия»

Мы предлагаем высококачественные фитинги для РВД ведущих мировых брэндов, таких как Cast и Tieffe, а также фитинги для рвд под брендом Powermaster.

У нас вы можете купить фитинги для РВД для любой техники, привезенной из Америки, Японии, Европы, Китая или произведенные в России. Все наши фитинги маркированы, что позволяет их легко идентифицировать.

По типу уплотнения фитинги делятся на:

  • BSP, JIC, JIS — уплотнение по конусу;
  • DKO-L, DKO-S, SFS, SFL, STECK — уплотнение по кольцу, либо по конусу;
  • DK — уплотнение по сфере;
  • NPTF, BSPT, NKT — уплотнение по конической резьбе;
  • ORFS — уплотнение по прокладке;
  • Banjo — уплотнение с помощью болта.

Фитинги различаются присоединительной резьбой:

  • метрическая резьба — DKO-L, DKO-S, DKL;
  • дюймовая резьба — BSP, BSPT, JIC.

При этом резьба может быть как цилиндрической, так и конической. Размер шестигранника обозначается буквой S и сопоставим с размером ключа.

В нашей компании фитинги классифицируются в зависимости соотношения цены и качества:

  • Класс Basic – фитинги Powermaster;
  • Класс Standard – фитинги Cast;
  • Класс Professional – фитинги Tieffe.

Гидравлические фитинги производят такие компании, как Rastelli Raccordi (Растелли Раккорди), Vitillo (Витилло), Manuli (Манули), Veba (Веба).

Фитинги для РВД опрессовываются обжимными муфтами. Процесс изготовления рукава называется — опрессовка РВД. Для этого должны быть использованы совместимые фитинги для РВД и обжимные муфты для РВД. В нашей компании представлен самый широкий ассортимент сертифицированной продукции по каждому из классов. Мы постоянно пополняем наш товарный запас, предлагая вам минимальные сроки отгрузки товара.

Название составных частей и деталей станка РВД

Составные части:

  • Панель управления
  • Табло настройки режима
  • Кнопка старт обжима
  • Кнопка возврата
  • Устройство отключения
  • Блок коммутации
  • Педаль/ рычаг привода
  • Указатель/верньер усилия обжима
  • Табличка с диаметрами обжима
  • Сбросной кран
  • Кран переключения
  • Кран разделения потока
  • Насос перекачки масла
  • Электродвигатель
  • Отверстие масляного фильтра
  • Масляный фильтр
  • Крышка залива масла
  • Манометр
  • Зажимное устройство
  • Кожух гидроцилиндров
  • Маслопроводы

Детали станка с ручным приводом:

  • Корпус
  • Рукоятка для переноса
  • Ручной насос
  • Рычаг подкачки
  • Поршень
  • Наружное кольцо подшипника
  • Внутреннее кольцо подшипника
  • Зажимной кулачок
  • Пружина
  • Защелка
  • Противопенный бурт
  • Фланец корпуса
  • Фиксирующая головка пружины
  • Направляющая пружины
  • Втулка резьбовая направляющая
  • Прокладка кольцевая
  • Гайка
  • Стопор

Зажимное устройство:

  • Задняя пластина
  • Передняя пластина
  • Обойма зажимных кулачков
  • Фиксирующие штифты
  • Фиксирующие втулки
  • Роликовые штифты
  • Пружина
  • Ступенчатый винт
  • Скрепляющий штифт
  • Зажимные кулачки
  • Колпачковый винт
  • Установочный штифт
  • Штифт фиксации передней пластины
  • Штифт фиксации задней пластины
  • Пружина кулачков
  • Установочный штифт кулачков

Устройство для монтажа матрицы:

  • Ручка
  • Скрепляющий штифт
  • Остов
  • Направляющие оси
  • Дисковые магниты
  • Монтажная пластина
  • Пружинный фиксатор (защелка)
  • Кольцевая прокладка
  • Фиксирующий винт
  • Направляющий штифт
  • Табличка с предупреждающей надписью

Общая деталировка машины:

Гидравлические шланги
Отводы 90о гидравлических шлангов
Отводы 45о гидравлических шлангов
Стопорное кольцо
Вставляемое обжимное кольцо
Толкатель
Сдавливающая пластина
Табличка с предупреждающей надписью
Предохранитель
Ступенчатый болт
Табличка с надписью «Внимание»
Рабочее освещение
Резиновая втулка
Гайка
Обжимное кольцо
Переключатель запуска электродвигателя
Трехпозиционный переключатель
Клавишная панель
Кожух вводной электрической панели
Кабель в защитной оплетке
Гидравлическое устройство
Гидравлический цилиндр
Корпус станка
Корпус пульта управления
Зажимное устройство
Педаль включения
Задняя панель
Контргайка

Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт шланга высокого давления Керхер. Это возможно !

Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично. Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.

Источник

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.


Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

Основные типы изделий

Хомут шланговый – соединительный механизм, который имеет множество вариативных конструкций и типоразмеров. В специализированных магазинах представлен огромный ассортимент: от дешевых китайских вариантов до надежных немецких изделий. Доступные в продаже хомуты для крепления шлангов делятся на несколько видов:

  • Спиральные. Механизмы используются для соединения рукавов с наружной спиралью.
  • Червячные. Устройство содержит специальный винт, который стягивает перфорированную или штампованную ленту вокруг трубы.
  • Силовые. Надежный крепеж, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях, имеет высокую зажимную силу.
  • Усиленные. Лента и фиксатор подобной арматуры представляют собой единую конструкцию, которая способна выдержать значительные нагрузки и давление.

Крепежные механизмы не отличаются абсолютной универсальностью. Каждый тип изделий имеет свою специфику – используется для того или иного вида рукавов

По этой причине важно знать, с какой целью подбирается устройство

Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.

В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агрессивного воздействия окружающей среды (перепады температур, соль, снег, грязь, реагенты) алюминиевые трубы становятся непригодными для использования. Чтобы заменить линейные элементы резиновыми шлангами, необходимо использовать компрессионный рукавный пресс. При обжиме шлангов разного диаметра используются губки соответствующего размера. Пресс для гильз зажимает фитинг в шланге при помощи обжимного стакана, после этого шланг может выдерживать давление до 30 атмосфер.

Кондиционеры теперь устанавливаются даже на бюджетные автомобили, причем зачастую уже в их базовой комплектации. Эти климатические приборы при правильной эксплуатации и надлежащем техническом обслуживании демонстрируют достаточно высокую надежность, но практически все они имеют «слабые места», то есть компоненты и детали, которые часто выходят из строя, причем гораздо чаще, чем все остальные. Одним из них является регулярная линия автомобильных кондиционеров, в которой работает хладагент.

Они изготавливаются чаще всего из алюминия, а со временем разрушаются солью, антиобледенительными реагентами и просто от значительных перепадов температур. Их рекомендуется менять на резиновые шланги, а для того, чтобы успешно выполнить эту процедуру, следует использовать специализированный инструмент — кримперы, также называемый в обиходе «обжим». Они в очень широком ассортименте представлены в нашем магазине, пользуются большим спросом, и приобрести их в основном мастерские и сервисные центры, специализирующиеся на ремонте и обслуживании автомобильных кондиционеров.

кримперы для шлангов бывают как стационарные, так и ручные, а в тех и в других необходимая сила создается гидравликой. Пресс для обжимных шлангов обычно имеет в своей конфигурации комплект съемных губок, что позволяет работать с втулками разного диаметра. При необходимости мы также можем приобрести их отдельно.

Принцип работы кримперов для шлангов автомобильных кондиционеров довольно прост. Губки этого инструмента покрыты обжимной чашей, одетой поверх шланга в месте его соединения с фитингом, и большая сила, развиваемая гидравлической системой, действует на него в радиальном направлении. Результат соединение давления которое может легко выдержать давление до 3 десятков атмосфер.

Кто осуществляет гидравлическую опрессовку отопления?

В административных, различных промышленных сооружениях, высотках, проверку проводят специалисты определенных служб, отвечающих за ее эксплуатацию, техническую исправность теплоснабжения. В частных домовладениях, с независимым отоплением, испытания можно провести, как самостоятельно, так и с привлечением специализированной компании. Но, несмотря на тип магистрали, должны быть соблюдены требования и нормативы осуществления проверок подобного рода, регламентированные СНиП по этому виду работ.

Выберите калькулятор для расчета стоимости работ

  • Расчет стоимости договора на гидравлические испытания
  • Расчет стоимости химической промывки теплообменника
  • Расчет стоимости обслуживания (ТО) ИТП и ЦТП
  • Расчет стоимости установки УУТЭ
  • Расчет стоимости проектирования теплового пункта
  • Расчет стоимости эксплуатации инженерных систем
  • Расчет стоимости химической промывки трубопроводов ЦО
  • Расчет стоимости диагностики повреждений трубопроводов

Пресс для опрессовки РВД O+P: особенности

Мы предлагаем качественное и надежное оборудование для опрессовки РВД итальянской торговой марки O+P. В нашем каталоге вы найдете различные модели прессов для изготовления РВД – от небольших мобильных станков, до станков промышленного назначения.

Главной отличительной особенностью пресса для производства РВД торговой марки O+P является:

  • высокое качество, соответствующее европейским нормам и стандартам;
  • высокая надежность и долговечность в эксплуатации;
  • эргономичность и удобство работы.

Каждый станок для опрессовки РВД проходит многоуровневую проверку качества в процессе производства. Дополнительно, наша компания осуществляет входной контроль качества каждого станка. Проверенные станки маркируются, что является гарантией работоспособности станка.

Заключение

Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

  • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
  • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
  • Потеря управляемости автомобилем;
  • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

Шланг ГУР

Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий