Содержание
- 1 Разновидности винтовых компрессоров и основные различия
- 2 Жидкостно-кольцевые компрессоры
- 3 Виды ленточного фундамента для дома из бруса
- 4 Подобранные модели компрессоров
- 5 Распространенные неисправности винтовых компрессоров и их устранение
- 6 Винтовые компрессоры в холодильной технике
- 7 Комплектация винтовых компрессоров
- 8 Основные неисправности в работе пластикового окна
- 9 Что влияет на выбор компрессора?
- 10 Принцип работы
- 11 Достоинства и недостатки винтовых машин для сжатия воздуха
Разновидности винтовых компрессоров и основные различия
Дизельные компрессоры. Популярные при применении на открытых площадках где доступ к электропитанию закрыт. В качестве генерирующий силы используется дизельное топливо. Преимущества этих компрессоров в маневренности, выдерживают экстремальные погодные условия, надежны, коммуникабельны за счет небольших габаритов.
Ротационные компрессоры. Обеспечение выносливости данных агрегатов выполняют червячные роторы, так как произведен расчет на стабилизацию работы компрессора. Отсутствие клапанов уменьшает нагрузку на установку. Производительность винтового компрессора прямо пропорциональна увеличению скорости вращения ротора. Отличительной особенностью является наличие винтов с разными формами сечения. Компактные размеры.
Можно сделать вывод, что винтовые компрессорные установки получили широкое применение в промышленном производстве от фармацевтики до металлообработки. Классификация их разнообразна, популярны в разных регионах России, Москве и Московской области, имеют высокий показатель КПД, отличаются конструктивными особенностями.
Жидкостно-кольцевые компрессоры
Такие модели считаются универсальным устройством, у которого давление создается при помощи жидкостного кольца. Он действует по принципу поршня. В рассматриваемом случае есть только один ротор, размещенный в центральной части. В большинстве случаев при изготовлении применяется чугун, вал из углеродистой стали рассчитан на воздействие большой осевой нагрузки. Стоит учитывать, что выделяют два типа подобных приборов – одноступенчатые и многоступенчатые.
Принцип действия этого механизма характеризуется следующими особенностями:
- Ротор и цилиндр частично заполняются при сжимании жидкостной среды, за счет чего образуется кольцо.
- При непосредственном движении поршня образуется газовый карман.
- Сервисная жидкость в большинстве случаев представлена обычной водой бытового предназначения.
Встречаются подобные варианты исполнения не так часто, как другие. Но им свойственны следующие преимущества:
- Возможность эксплуатации при минусовой температуре.
- Надежность. Как показывает практика, механизм может прослужить в течение нескольких лет без возникновения неполадок и дефектов.
- Эффективный теплоотвод.
- Простое техническое обслуживание.
- Устройство может применяться для работы практически в любой среде.
- Между вращающимися элементами нет непосредственного контакта, за счет чего существенно снижается степень износа.
При изготовлении основных элементов применяется сталь ил чугун. Оба материала характеризуются повышенной устойчивостью к воздействию влажности или других химических веществ.
Виды ленточного фундамента для дома из бруса
Подобранные модели компрессоров
Фото | Название | Производи-тельность,м3/мин | Давление,бар | Мощность,кВт | Цена, руб |
---|---|---|---|---|---|
Бежецкий АСО-ВК11-500 | 1,7 | 10 | 11 | Цена по запросу | |
Бежецкий АСО-ВК18-500 | 2,0 | 16 | 18.5 |
350 000 руб. |
|
Бежецкий АСО-ВК30 | 4,2 | 10 | 30 |
504 000 руб. |
|
Бежецкий АСО-ВК37 | 6,5 | 8 | 38 |
628 000 руб. |
|
Бежецкий АСО-ВК45/10 — Скидка 5% | 6,5 | 10 | 45 |
610 000 руб. |
|
ATMOS E 40-R с ресивером | 0,5 | 9 | 4 | Цена по запросу | |
ABAC GENESIS 5,5 | 0,82 / 0,67 / 0,52 | 8 / 10 / 13 | 5.5 | Цена по запросу | |
ABAC GENESIS 7,5 | 1,153 / 1 | 8 / 10 | 7.5 |
571 701 руб. |
|
ATMOS E 65-RD с ресивером и с осушителем | 1 / 0,8 | 10 / 12 | 7.5 | Цена по запросу | |
ALUP SONETTO 15-10 500PLUS 400/3/50 | 1,31 | 10 | 11 |
450 883 руб. |
|
ABAC GENESIS 11 | 1,665 / 1,435 | 8 / 10 | 11 |
637 770 руб. |
|
ABAC GENESIS 15/55 | 1,985 / 1,771 / 1,48 | 8 / 10 / 13 | 15 | Цена по запросу | |
ABAC GENESIS 22 | 3,417 / 3,017 / 2,417 | 8 / 10 / 13 | 22 | Цена по запросу | |
ATMOS SEC 221 | 3,9 / 3,2 / 2,65 | 7,5 / 10 / 13 | 22 | Цена по запросу | |
ALUP LARGO 26 | 4,62 / 4,38 / 4,02 / 3,48 | 7,5 / 8,5 / 10 / 13 | 26 | Цена по запросу | |
ATMOS SEC 302 | 5,2 / 4,4 / 4,0 | 7 / 10 / 13 | 30 | Цена по запросу | |
ATMOS ST 37 | 6,7 / 6,3 / 5,6 / 4,7 | 7,5 / 8,5 / 10 / 13 | 37 | Цена по запросу | |
ALUP LARGO 37 | 6,90 / 6,63 / 5,95 / 4,77 | 7,5 / 8,5 / 10 / 13 | 37 | Цена по запросу | |
ALUP ALLEGRO 55 | 2,98-9,91 / 2,60-8,71 | 9,5 / 12,5 | 55 | Цена по запросу | |
ALUP ALLEGRO 75 | 3,86-12,90 / 3,31-11,11 | 9,5 / 12,5 | 75 | Цена по запросу |
Отображать по:
10203050100500
Страницы:
1
Распространенные неисправности винтовых компрессоров и их устранение
Длительная эксплуатация любого оборудования приводит к тому, что оно требует либо сервисного обслуживания, либо серьезного ремонта. Не являются исключением и компрессоры, основным узлом которых является роторный блок.
Ремонт винтовых компрессоров своими руками вполне возможен в следующих случаях:
- аппарат с трудом запускается;
- компрессор не перезапускается;
- в выходном патрубке агрегата отсутствует сжатый воздух;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход масла;
- непроизвольное срабатывание предохранительного клапана;
- отключение аппарата термостатом;
- отключение агрегата прерывателем сети;
- поломка роторного блока;
- повышенное давление.
Аппарат плохо запускается
Причиной того, что агрегат запускается с трудом, может быть низкая температура окружающего воздуха. Запуск компрессора произойдет только после прогрева помещения, в котором он установлен.
Устройство не перезапускается
Данная поломка вызывается плохим закрытием всасывающего клапана. Проблема решается прочисткой клапана. Если данная процедура не решила проблему, то клапан всасывания следует заменить.
Отсутствие сжатого воздуха
Если в выходном отверстии аппарата отсутствует сжатый воздух, то это признак закрытия регулятора. Чтобы устранить неисправность, потребуется проверить работоспособность реле давления. Именно этот узел подает питание на клапан, являющийся электромагнитным, который, в свою очередь, связан с регулятором.
Низкая производительность
Понижение производительности оборудования также связано с закрытием регулятора. В данном случае поломка вызывается засорением последнего. Чтобы производительность аппарата пришла в норму, требуется снять всасывающий фильтр, открыть или демонтировать регулятор, и хорошо прочистить его.
Чрезмерный расход масла или его утечка
Большой расход масла может вызывать сломанный фильтр, установленный в маслоотделителе, или негерметичность уплотнений этого же фильтра. В обоих случаях проблема решается заменой данных деталей.
Важно! Вызвать утечку масла может незакрытый регулятор или чрезмерно повышенное давление в системе. В первом случае следует проверить исправность электромагнитного клапана и регулятора
Во втором — подвергнуть проверке манометр.
Открытие предохранительного клапана
Данная поломка может возникнуть, если фильтр маслоотделителя засорился. Требуется проверить, существует ли перепад давления между масляным сепаратором, то есть его резервуаром и трубопроводом, в котором находится сжатый воздух. Проблема решается заменой фильтра.
Срабатывание термостата
Отключение агрегата термостатом может вызываться несколькими причинами.
- Высокая температура окружающей среды. Следует обеспечить помещение с оборудованием хорошей вентиляцией, после чего нажать кнопку “reset” и перезагрузить аппарат.
- Засорение охладителя масла. Требуется прочистить охладитель с применением растворяющей жидкости.
- Низкий уровень масла. Следует долить необходимое количество последнего.
- Неисправность термостата. Деталь следует заменить на исправную.
Отключение двигателя прерывателем сети
Срабатывание прерывателя цепи может вызвать низкое напряжение в сети. Следует проверить напряжение и, при его нормальных показателях, перезапустить аппарат, нажав на кнопку “Reset”.
Также прерыватель цепи может сработать при перегреве двигателя. В первую очередь, нужно проверить теплоотвод от электромотора. Если режим отвода тепла не нарушен, то произведите перезапуск оборудования. В случае, когда перезапуск не происходит, следует подождать несколько минут и снова повторить попытку.
Поломка роторного блока
Если обратить внимание на описание роторного блока, которое приводилось выше, то станет понятно, что его ремонт возможно произвести только в случае выхода из строя подшипников. В случае заклинивания роторов ремонт винтовых блоков следует доверить специалистам сервисного центра
Повышенное давление
Если давление поднимается выше максимально допустимых показателей, то в первую очередь проверяется регулятор. Возможно, нет команды на его закрытие. Убедитесь, что электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии. При необходимости, данные детали следует заменить.
Материал подготовлен при участии специалистов https://www.v-p-k.ru/
Винтовые компрессоры в холодильной технике
Добрый день, Уважаемый читатель.
В прошлый раз я выкладывал статью о внутреннем устройстве небольшого ледового катка. Было задано много вопросов касательно компрессора, примененного на данном объекте — его типе и принципе действия. Поэтому в продолжении той темы я решил подготовить небольшую зарисовку про компрессоры, примененные на этом объекте. Тем более на данный момент — это относительно малоизвестная для не специалистов технология. Речь далее пойдет о винтовых компрессорах, а точнее о винтовых компрессорах в холодильной технике. Также данный тип компрессоров получил широкое распространение в системах сжатого воздуха. Винтовые компрессоры современной контрукции появились относительно недавно — примерно в середине 20-го века. С точки зрения классификации винтовые компрессоры относятся к классу компрессоров объемного принципа действия, и далее к группе ротационных компрессоров с двумя или более осями.
Винтовые компрессоры, как правило, содержат два ротора с сопрягающимися профилями, изготовленных в форме спиралей.Роторы вращаются внутри статора. Вращение этих подвижных узлов перемещает хладагент в газовой фазе со стороны всасывания к стороне нагнетания, при этом впадины охватывающего ротора выполняют роль цилиндра, объем которого по мере постепенного приближения к выходу сокращается, а зубья охватываемого ротора обеспечивают сжатие потока. По мере того как сжатый хладагент нагнетается в контур, с верхней стороны винта вновь происходит всасывание, что обеспечивает непрерывность потока. Набольшее распространение получили двухроторные винтовые компрессоры — здесь в основном рассматриваются именно эти компрессоры. Однороторные компрессоры не получили применения.Компания Carrier, пожалуй, единственные из известных мне производителей, кто серийно изготовляет трех роторные винтовые компрессоры. В холодильной технике преимущественно применяются маслозаполненные винтовые компрессоры. Масло явлется уплотнителем для зазоров межу винтами, а также служит для отвда тепла от нагретых деталей, для смазки трещихся деталей и прочее. В системах сжатого воздуха получили распространение как масляные, так и безмасляные компрессоры.
В системах сжатого воздуха принцип абсолютно такой же. Винтовые компрессоры очень хороши для достижения высокого перепада давления и высокой степени сжатия.
Рисунок 1 — Винтовая пара (слева — ведущий, справа — ведомый ротор, красный — нагнетательный порт)
Особенностью винтовых компрессоров является наличие золотника для регулирования производительности, которая регулируется, как правило ступенчато: 25-50-75-100%.
В холодильной технике винтовые компрессоры получили широкое распространение в крупных системах кондиционирования (водоохлаждающие установки — чиллеры), в низкотемпературных системах относительно больших мощностей. Также данные компрессоры нашли широкое применение в транспортных системах.
В мире насчитывается не так много производителей винтовых компрессоров для холодильной техники и систем кондиционирования — это Carrier, Gea Grasso, Bitzer — это наиболее известные бренды на российском рынке.
Рисунок 2 — Открытый винтовой компрессор GEA Grasso — очень хорошо видна винтовая пара. Подразумевается установка внешнего привода (электродвигателя)
Применение винтовых компрессоров в холодильных системах обеспечивает более высокой производительностью данных компрессоров относительно более распространенных поршневых компрессоров и соответственно более низкой стоимостью. Применение винтовых компрессоров наиболее рационально в областях средних и больших производительностей. Хотя в последнее время наблюдается активное применение винтовых компрессоров в транспортных системах, хотя они на данный момент являются более дорогими. Также применение винтовых компрессоров крайне оправданно для достижения низких температур, которые могут быть достигнуты только в двухступечатом цикле сжатия поршневыми компрессорами.
Рисунок 3 — Один из самых распространенных винтовых холодильных компрессоров на Российском рынке — полугерметичных винтовой компрессор Bitzer серии HS. Видно, что винтовая пара и статор расположены в одном корпусе.
Анимационный вид винтового холодильного полугерметичного компрессора Bitzer — именно такие компрессораы получили распространения на ледовых катках:
В настоящее время винтовые компрессоры находят все более широкое применение в холодильной технике.
При написании данного поста использовался «Учебник по холодильной технике» Польманн А.С.
Комплектация винтовых компрессоров
Изобретение винтового компрессора относится к 1934 году. Со временем разработка претерпела определенное количество изменений, но основной принцип действия остался прежним.
Стандартная комплектация любого винтового компрессора (основные элементы):
|
|
- Всасывающий (впускной) клапан: основное назначение — это всасывание воздуха из окружающей атмосферы через воздушный фильтр и подача в камеру винтового блока, переключение между режимом нагрузки и холостого хода. Клапан работает в двух положениях: открыт, либо закрыт. За открытие и закрытие всасывающего клапана отвечает контрольный блок (иногда называют пневмоблоком);
- Винтовой блок: состоит из двух роторов — ведущего и ведомого, которых и называют «винтами»;
- Двигатель: электрический или внутреннего сгорания (дизельный/бензиновый); запускает всю систему и приводит в движение винтовой блок;
- Привод (тип передачи): различают ременный или прямой; электродвигатель соединяется с винтовым блоком через ременную передачу: на вал ведущего ротора и двигателя устанавливаются шкивы, соединенные ремнем (или ремнями); либо через прямой привод (в этом случае двигатель может быть соединен различными вариантами прямого привода: через редуктор, через гибкую муфту или непосредственно, когда винтовой блок находится на одном валу с двигателем); устанавливается определенное передаточное число;
- Маслобак: емкость, в которой находится компрессорное масло, циркулирующее по всей масляной системе;
- Термостат: определяет температуру масла; осуществляет переключение контуров охлаждения (малый контур и большой, идущий через радиатор);
- Клапан минимального давления: поддерживает давление, необходимое для циркуляции масла и работы сепаратора;
- Трубопроводы и РВД (рукава высокого давления): необходимы для циркуляции масла, сжатого воздуха и воздушно-масляной смеси;
- Предохранительный клапан: срабатывает при превышении давления в системе:
- Вентилятор: основные функции заключаются в охлаждении и направлении воздушного потока;
- Масляный радиатор: охлаждает масло;
- Концевой охладитель / воздушный радиатор: доводит сжатый воздух до оптимальной температуры перед выдачей из компрессора;
- Контроллер (блок управления): различают несколько видов: на основе прессостата (аналогичный устанаваливается на поршневых компрессорах, выполняет фукнцию старт/стоп, механическая настройка нижнего и верхнего порога давления), электромеханический (кнопка «вкл/выкл», манометр, в некоторых случаях индикация ошибок в виде лампочек, настройка давления также осуществляется механическим путем), микропроцессорное управление с ЖК дисплеем на разных языках (индикация рабочих параметров и ошибок, электронная настройка компрессора, сигнализация времени проведения ТО, синхронизация с другим компрессором, удаленное управление и визуализация, установка расписания работы компрессора и многое другое, в зависимости от модели и производителя);
- Встроенная система воздухоподготовки (опционально): подразумевает наличие встроенного ресивера, осушителя, магистрального фильтра, циклонного сепаратор (влагоотделителя);
Основные неисправности в работе пластикового окна
Что влияет на выбор компрессора?
Чтобы подобрать идеальный агрегат для работы в бытовых условиях, надо учитывать много факторов. Все рассматривать смысла не имеет, но наиболее важные критерии надо иметь в виду всегда.
Мощность, производительность
Этот фактор можно назвать главным, поскольку именно от этого параметра зависят размеры агрегата. Как правило, мощность рассчитывают, исходя из показателей имеющегося пневматического инструмента, с которым собираются работать. Причем показатели надо рассматривать максимально допустимые. Мощность компрессора обязана быть в полтора раза выше, чем у оборудования, которое планируют подключать. Если к нему одновременно будут присоединять несколько приборов, то параметры мощности сначала складывают, а потом результат умножают на 1,5.
Производительность — показатель, который прямо пропорционален мощности. Когда увеличивается первая, то точно так же изменяется вторая. Для использования в быту покупают поршневые агрегаты, которые имеют такие характеристики: мощность — до 2,2 кВт, производительность — от 170 до 350 л/мин, давление — до 8 атмосфер.
Давление
Однако 8 бар еще не предел. Самые популярные модели способны гарантировать владельцу от 8 до 12 атмосфер. В этом случае тоже ориентируются на ассортимент домашних пневматических инструментов. Но не забывают о неизбежных потерях давления «благодаря» длинным воздуховодам, перегибам, клапанам и заслонкам. Поэтому рекомендуют покупать компрессорную установку с запасом по давлению.
Ресивер
Это еще одни фактор, зависящий от подключаемого оборудования. Например, когда планируется работа шлифовальной машиной, нужен довольно большой объем бака: как минимум 50 литров. Однако большая вместимость (до 100 л) позволит во время ремонта без проблем использовать краскопульт. Большой объем даст возможность работы даже при отключении электроэнергии.
Шумность
Уровень шума поршневого оборудования можно назвать критическим: он может достигать 85 дБ, при том, что нормальным (терпимым) значением для человека являются всего 68 дБ. По этой причине лучше не игнорировать этот критерий, а перед покупкой послушать, как работает агрегат. Плюсом модели прибора является наличие звукоизоляции.
С маслом или без масла?
Самыми недорогими являются безмасляные модели. Их плюсы — удобство, отсутствие примесей в воздухе, работа в любом положении. Минусы — неминуемый перегрев элементов, который ведет к значительному снижению ресурса деталей, относительно быстрый износ компрессионной головки, уменьшение срока эксплуатации оборудования.
Это компрессоры компактны, имеют небольшой вес, поэтому идеальны для небольшого объема работ на строительной площадке или в мастерской. Масляные компрессоры, имеющие ременной или прямой привод, отличаются большей производительностью, меньшей шумностью.
Минусы агрегатов с маслом — необходимость доливать масло и более высокая цена. В этом случае выбор зависит от мастера. Если искать лучшую альтернативу, то ей будет винтовой компрессор, но такие агрегаты из-за немалой стоимости обычно приобретают для предприятий.
Какие выводы последуют?
Это не правила, а рекомендации, поэтому их любой хозяин может запросто проигнорировать, однако специалисты считают что «разделение труда» для компрессоров существует. Например:
- для покраски во время ремонта либо строительства оптимальным станет безмасляное оборудование;
- если требуется только время от времени накачивать шины, то лучше подумать о приобретении автомобильного компрессора;
- редкие и непродолжительные работы пневмоинструментом дома и в гараже — веская причина для покупки масляного компрессора, имеющего прямой привод;
- для более продолжительных, масштабных работ лучше всего подойдет другой вид — поршневой компрессор, который «опоясан» ременным приводом;
- если планируется постоянная эксплуатация такого оборудования, то хозяину имеет смысл немного «разориться», но купить себе идеал — высокопроизводительный износостойкий винтовой агрегат;
- если предстоит относительно легкая работа — продувка карбюратора, требующего максимально чистого воздуха, накачка шин автомобиля, или небольшие покрасочные работы, то лучшим кандидатом станет не очень дорогой мембранный прибор.
Принцип работы компрессора зависит от его вида, но все агрегаты занимаются одной работой — сжатием рабочей среды. С особенностями одного из самых эффективных приборов можно познакомиться, если посмотреть интересное видео:
Принцип работы
Для выполнения своей главной задачи – подачи воздуха с необходимыми значениями давления и расхода – компрессору винтового типа предстоит выполнить следующие действия:
- отобрать из окружающей среды необходимое количество исходного воздуха;
- очистить его от возможных примесей, микрочастиц и пыли;
- перенаправить очищенный воздух в зону его сжатия;
- сформировать поток воздуха, набравшего нужные показатели давления;
- очистить воздух от посторонних включений;
- стабилизировать физические показатели – температуру, относительную влажность;
- произвести транспортировку подготовленного энергоносителя по своему дальнейшему применению.
При этом необходимо реализовать следующие задачи и действия: давление и расход должны регулироваться, причём, по возможности, плавно, а удельная энергоёмкость агрегата (соотношение между производительностью и расходом электроэнергии) должна быть минимальной.
Схема устройства винтового компрессора
По этим показателям винтовой компрессор превосходит машины поршневого типа. Они имеют компактное устройство, отличаются гарантированно устойчивой непрерывной работой, меньшим уровнем шума и вибраций. Поэтому удельный вес такого оборудования в общей доле машин аналогичного предназначения постоянно возрастает.
Достоинства и недостатки винтовых машин для сжатия воздуха
Оборудование этого класса обладает отличными техническими характеристиками, что позволило ему стать достойной заменой поршневым устройствам. Если сравнивать эти два прибора, то модели Abac обладают рядом преимуществ:
- Конструкция агрегатов включает в себя спаренные турбины, которые работают практически бесшумно и не создавая вибрации;
- Они обладают компактными габаритами и небольшим весом;
- Могут оснащаться автоматическими системами управления, что позволяет избежать постоянного присутствия человека в процессе работы агрегата;
- Экономичны;
- Имеют воздушное охлаждение.
Но даже столь большое количество достоинств не делает винтовые компрессоры Fubag идеальными. Они так же, как и любое другое оборудование имеют свои недостатки. Одним из основных минусов является необходимость применения отделителя и охладителя масла, а также других комплектующих, имеющих высокую стоимость.
Критерии выбора винтовых агрегатов
Приборы этого класса предлагают производители из разных стран. Причем, если верить рекламным проспектам, то все они являются лидерами в этой области. Что же происходит на самом деле? Как правильно сделать выбор? Все винтовые компрессоры Abac выглядят практически одинаково.
Смотрим видео, критерии выбора оборудования:
Они помещены в прямоугольный корпус, на котором находится дисплей контроллера. Отличие заключается лишь в расцветке и размерах, но и они несущественные. Поэтому выбирая прибор нужно заранее поинтересоваться чья же, продукция действительно является самой популярной, чтобы потом не тратить средства на ремонт винтовых компрессоров.
Следующим параметром, на который обращают внимание является нагрузка. Все винтовые компрессоры Abac имеют различные:
- Мощность;
- Производительность;
- Наличие или отсутствие привода;
- Встроенную систему подготовки воздуха.
Но все же главным критерием среди них является нагрузка. Она выбирается в зависимости от того сколько винтовой компрессор Fubag будет работать:
- Эпизодически;
- Постоянно.
Для первого случая можно ограничиться пусть не очень качественной, но дешевой моделью. Для постоянной эксплуатации потребуется более надежная модель, способная проработать не менее 3000 часов в год, чтобы в первые же дни не пришлось выполнять ремонт агрегата.
Обслуживание и эксплуатация – советы профессионалов
Чтобы оборудование прослужило длительный срок необходимо соблюдать определенные нормативными документами правила. Одним из пунктов в них указывается необходимость проведения своевременного технического обслуживания. Если пренебречь этими требованиями, то придется оплачивать дорогостоящие ремонтные работы.
Избежать поломок оборудования поможет и правильная его эксплуатация. Несмотря на то, что прибор обладает надежной конструкцией он может выйти из строя при залитии маслом или холодильным агентом. Попадание жидкости в устройство при новом запуске приведет к высоким гидравлическим нагрузкам, что негативно скажется на работе подшипников. Поэтому нужно очень аккуратно заполнять системы рабочими составами, иначе потребуется ремонт винтовых компрессоров.
Еще одним важным моментом является выбор масла для компрессоров. Учитывая, что этот состав выполняет ряд функций, специалисты рекомендуют выбирать продукцию только известных производителей. Масла должны быть высокого качества – это обеспечит длительную работу оборудования.
Монтаж и запуск компрессоров винтовых дизельных должен выполняться профессионалом, имеющим соответствующий допуск. Прибор устанавливается на горизонтальной поверхности в закрытом помещении и не должен подвергаться воздействию атмосферных осадков.
Объект должен иметь хорошо работающую систему вентиляции, чтобы всасываемый устройством воздух не имел примесей. Нельзя использовать производимую компрессором винтовым дизельным воздушную массу для пищевых или фармацевтических целей. Кроме того, она является энергетическим потоком и поэтому трубопроводы по которым осуществляется ее циркуляция должны находиться в исправном состоянии.