Содержание
- 1 Стандартный размер ПВ для гаража: стоимость популярных моделей
- 2 ТЕПЛИЦА АГРОСФЕРА СТАНДАРТ
- 3 Нужно ли закрывать продухи в фундаменте на зиму и как это сделать?
- 4 Способы установки
- 5 В чем привлекательность подъемно-секционных ворот
- 6 Параметры от минимальных до максимальных
- 7 Стандартный состав бетона
- 8 Полезная информация
- 9 Размеры гаража на 2 машины с одними воротами и двумя
- 10 Размеры ПВ
- 11 Выбор формы шкатулки
- 12 Использование торшера в интерьере помещения
- 13 Размеры и цены
- 14 Заключение
- 15 Подготовка к строительству
- 16 Цены на подъёмные ворота для гаража
- 17 Конструкция
- 18 Типы подъема секционных подъемных ворот
- 19 По форме:
- 20 Оставить комментарий:
- 21 Изготовление несущей рамы для гаража
- 22 Подъемно – поворотные ворота
- 23 Как отрегулировать автоматические подъемные гаражные ворота?
- 24 Заключение
Стандартный размер ПВ для гаража: стоимость популярных моделей
Стоимость конструкции основывается на:
- используемом материале;
- качественности механизма;
- наличии автоматики.
Также при покупке ворот следует обратить внимание на толщину полотна, используемого для ворот. Этот материал может варьироваться в пределах 0,1-4,5 сантиметров
Если ПВ изготовлены из сэндвич-панелей, то полотно толщиной менее 2 сантиметров будет холодным. Если вы нуждаетесь в утепленном варианте, тогда ищите модели с большей толщиной.
Сегодня на рынке можно найти неплохие по качеству ПВ всего за 16 500 рублей. За хорошие ворота с полной комплектацией придется заплатить около 50 000 рублей. Предлагаем ознакомиться с самыми популярными моделями.
Название | Особенность | Размеры ворот стандартные (в сантиметрах) | Стоимость (в рублях) |
«ЛегПром» | Можно поставить дополнительную автоматику, гарантия от производителя – 25 тысяч циклов. | 200-600*180-310 | От 35 тысяч |
«СИБАРС» | Автоматическая конструкция на дистанционном управлении. | 200*180 | От 23 тысяч |
«Zaiger» | Утепленное полотно толщиной 5,3 сантиметра. | 210*180 | От 27 тысяч |
«Alutech» | Полотно плотно примыкает к проему. | 270*210 | От 36 тысяч |
«DoorHan» | Требование к притолоке – 9 сантиметров. Полная автоматика, кронштейны регулируются в двух плоскостях. | 200*190 | От 27 тысяч |
«КОРН» | Наличие автоматических ПВ с пружинами. Разнообразие текстур и цветов. | 250*230,9 | От 31 тысячи |
При обустройстве въезда в гараж важно не забывать, что ворота будут ежедневно открываться и закрываться, поэтому к их выбору нужно подходить серьезно. От удобства ПВ зависит, сколько времени и сил вы будете тратить на их открытие/закрытие
Поэтому пи покупке не стоит руководствоваться только ценой.
«ЛегПром»«Alutech»«DoorHan»
ТЕПЛИЦА АГРОСФЕРА СТАНДАРТ
Нужно ли закрывать продухи в фундаменте на зиму и как это сделать?
Способы установки
Очень важно сделать правильные замеры для установки ворот. Рольставни могут монтироваться накладными, встроенными и комбинированными относительно проема гаража
По желании заказчика, накладные рольставни монтируются как с наружной, так и с внутренней стороны проема (обычно делаются снаружи, где защитный кожух крепится над дверью).
Встроенная схема подразумевает крепление короба внутри проема (смотрящим наружу или вглубь гаража). При комбинированной схеме установки, пробивается отверстие для защитного кожуха в верхней части дверного проема.
Виды монтажаИсточник dvorakdesign.ru
Выбор способа установки зависит от вида профиля, места расположения гаража, желания самого заказчика, ширины проема. Накладной монтаж немного проще и дешевле.
В чем привлекательность подъемно-секционных ворот
Причины и условия, по которым автомобилисты отдают предпочтение подъемно-секционным схемам, очевидны:
- Внешний вид гаражных ворот новой конструкции значительно симпатичнее и приятнее;
- Вместо двух тяжелых распашных створок используется одно наборное полотно из нескольких секций, при внешней сложности конструкции можно собрать секционные ворота своими руками за несколько дней;
- Как правило, секционные гаражные ворота устанавливают с прицелом на дальнейшую автоматизацию процесса открытия-закрытия дверей. В этом смысле подъемно секционные конструкции вне конкуренции, установить управляющую аппаратуру и привод значительно проще, чем на распашные створки.
Важно! Благодаря тому, что полотно секционных ворот утоплено в дверном проеме, потоки дождевой воды, снег и водяная пленка не затекают в уплотнение, тогда как для распашных гаражных створок осенне-зимний период всегда сопровождается примерзанием уплотнителя к стальной раме.
Именно возможность открывать гараж нажатием кнопки на пульте, без необходимости выходить из салона автомобиля, больше всего привлекает автолюбителей. Нередко гаражные створки старой схемы приходится открывать под дождем, отметать от распашных дверей сугробы снега, прежде чем удастся попасть в помещение гаража.
Родственные по устройству подъемно поворотные гаражные ворота в условиях снежных заносов также частенько приходится откапывать, меньше, чем распашные, но потрудиться предстоит немало, прежде чем появится возможность освободить нижнюю кромку дверного полотна. У секционных конструкций подобных проблем практически нет. Даже если занесет снегом и отключится электроэнергия, секционные гаражные двери можно относительно просто поднять с помощью ручного привода.
Устройство секционных ворот
Разумеется, устройство подъемно-секционных ворот значительно сложнее, можно сказать, что секционные воротные схемы, фото, являются изделием нового поколения. В общей сложности в новых гаражных дверях используется около двух десятков узлов и деталей.
Основные элементы конструкции подъемно-секционных ворот приведены на схеме.
В упрощенном варианте в конструкцию подъемно-секционных ворот входят:
- Дверное полотно, собранное из отдельных 4-5 секций. Отдельные панели соединены между собой на шарнирах. Секции чаще всего изготавливаются в виде сэндвич-панелей. Между двумя листами тонкого оцинкованного металла укладывается утеплитель из пенополиуретана или минерального волокна;
- Две пары направляющих, соединенных дугообразными секциями. Вертикальные балки, соединенные с верхней поперечиной и стальным порожком, играют роль рамы гаражных ворот, обеспечивающей прочность дверного проема. Горизонтальные направляющие служат для удержания секционного полотна ворот в потолочном пространстве;
- Электропривод, обеспечивающий подъем дверного полотна и укладку его на горизонтальные направляющие;
- Дополнительные пружины линейного или торсионного типа, предназначенные для уравновешивания немаленького веса дверного полотна. Это позволяет снизить нагрузку на электропривод и роликовые опоры;
- Для обеспечения минимального сопротивления при подъеме на торцах каждой секции устанавливаются пластиковые или металлические ролики с резиновым покрытием.
К сведению! При изготовлении секционных гаражных ворот в промышленных условиях внутренняя поверхность направляющих реек, по которым бегают роликовые опоры, имеет специальное покрытие из фторопласта или рифленой резины, обеспечивающее беззадирное движение роликов при любой погоде.
Самым сложным элементом конструкции секционных гаражных ворот считается электропривод. Конструкция электродвигателя с линейным цепным или ременным приводом не представляет особой сложности для изготовления своими руками, но есть одна особенность. В большинстве моделей приводов серийного изготовления электродвигатели оснащаются датчиками аварийной остановки. Если срабатывает датчик помех, то можно быть уверенным, что опускающееся полотно не раздавит заглохший автомобиль и не нанесет травму человеку, оказавшемуся под полотном подъемно-секционных ворот.
Параметры от минимальных до максимальных
Зная о существовании отличий в величине габаритов автомобилей различных марок, стоит принять во внимание стандартный размер автоматических устройств, созданных для частных гаражных построек. Значение это было определено на основании данных о ширине, длине и высоте отечественных и зарубежных транспортных средств как легковых, так и предназначенных для транспортировки грузов:
- ширина Жигулей – 1,62 м;
- Ауди – 1,82 – 1,86 м;
- Газель – до 3,2 м.
Что касается высоты ворот в гараже, максимальное значение используется только в тех случаях, когда внутри бокса находится грузовой автомобиль.
Наименьшие и наибольшие параметры конструкций
Стандартный состав бетона
Полезная информация
Чтобы облегчить самостоятельное создание ворот и их последующую эксплуатацию, рекомендуется соблюдать следующие правила:
- для крепления деталей использовать сварку. Благодаря этому полученная конструкция будет намного надежнее;
- минимальная высота гаражного ограждения – 220 сантиметров. Откатные ворота меньшего размера не очень удобно использовать;
- расположите барабан сзади, если в гараже низкий проем;
- оставьте место для последующего монтажа уплотнителя внизу полотна;
- проконтролировать, чтобы масса всей конструкции не превышала ста килограмм;
- для монтажа привода используйте реверсивную самоблокирующую лебедку;
- монтаж специальных стопорных устройств поможет избежать защемления и взлома злоумышленниками.
Соблюдение этих несложных советов поможет вам создать гаражные ворота не хуже покупных моделей. Но если вы не уверены, что сможете качественно выполнить все действия, тогда лучше воспользуйтесь услугами профессионалов.
Предлагаем вам ознакомиться с видео, в котором рассказывается о монтаже секционных ПВ:
Если вы хотите самостоятельно создать ограждение для своего участка, тогда из нашего видеоролика вы узнаете оптимальную ширину калитки в заборе:
https://youtube.com/watch?v=z0guMftrWEw
Проголосовали более 344 раз, средняя оценка 5
Размеры гаража на 2 машины с одними воротами и двумя
Ранее для большинства людей наличие в семье двух автомобилей воспринималось как недоступная роскошь, но сейчас это уже вполне распространенное явление. Разумеется, под два автомобиля нужен один гараж, но встает вопрос – какие и сколько делать ворот для гаража на две машины?
Давайте попробуем разобраться какой должен быть размер ворот на гараж на две машины.
Размер ворот гаража на две машины:
Гараж на две машины с одними воротами, по мнению некоторых людей, более эстетичен. Такие ворота дают большое пространство для маневров при въезде и выезде из гаража. Помните, что выше была выведена оптимальная ширина проема для одной машины в 2,5 метра? В случае ворот для одной машины эту цифру можно просто перемножить на два и получить 5 метров.
Но это средняя цифра, минимальной же считается 4,8 м. Некоторым проем в 5 метров может показаться недостаточным – слишком мала пространства между двумя автомобилями.
Потому, размеры гаража на две машины с одними воротами (если позволяют габариты) — ширина 5,5 или 6 или даже более метров. Но их установка потребует решения нескольких непростых задач:
- Такие ворота должны обладать большой жесткостью, иначе они могут деформироваться под своим же весом.
- Требуется обеспечить хорошую теплоизоляцию, так как через такой проем тепло может уходить особенно быстро.
- Желательно снабдить калиткой – открывать их ради каждого похода в гараж нерационально.
- Механизмы открывания должны быть очень надежными – иначе есть риск запереть сразу два автомобиля.
Что же касается двух отдельных ворот в двухместный гараж – тут все весьма просто, нужно лишь взять двое стандартных ворот (или нестандартных, а с нужными вам шириной и высотой) и установить на расстоянии в 0,5-1 м друг от друга.
Оптимальные размеры гаража на 2 машины с 2 воротами:
Читайте о том, как сделать в гараже стеллажи, полки, верстак и подъемник для автомобиля.
Заключение: На этом моменте, пожалуй, можно закончить статью. Мы были рады помочь вам с выбором ширины ворот для гаража и высоты. Помните, главный критерий в этом деле – ваше собственное удобство.
Размеры ПВ
ПВ бывают нескольких видов и каждому из них характерны определенные свойства.
Секционные ПВ представляют монолитную конструкцию. При открывании их низ выдвигается вперед, а оставшаяся часть перемещается в середину гаража. В итоге, с проема выглядывает только небольшой козырек. Чтобы вернуть ворота на место и установить их, вам придется приложить силу. Но, не смотря на это, такая конструкция считается наиболее подходящей для самостоятельного изготовления. Подъемно-поворотные ворота стоят намного дешевле, чем секционные.
Для секционных ПВ не нужно искать свободное пространство, поскольку они размещаются вертикально. Если вы планируете воспользоваться профессиональными услугами по установке ворот, то тогда вам лучше брать такую модель
Тем более, они не займут много места, что очень важно для дворов с небольшой площадью. Также в секционных ПВ можно поставить калитку
Это очень удобно, поскольку для попадания в гараж не придется всегда открывать ворота полностью. Размер калитки должен быть таким, чтобы один человек мог нормально сквозь нее проходить.
ПВ с калиткой
Поворотные ПВ для гаража в открытом положении напоминают козырек, который располагается горизонтально и немного выдвигается вперед. Потребители ценят такие ворота за их многочисленные достоинства и удобное использование.
Выбор формы шкатулки
Использование торшера в интерьере помещения
Простой мастер-класс по изготовлению торшера поможет самостоятельно реализовать выбранный проект и воплотить понравившуюся идею.
Красивые и стильные торшеры отлично дополняют интерьерное обустройство и европейскую или американскую систему освещения, выполняя при этом сразу несколько функций:
- зонирование пространства с выделением функциональных зон в комнате;
- освещение выделенной территории и локальная подсветка пространства;
- дополнение интерьера и актуализации дизайна выполненного в одном стиле;
- визуальное подчеркивание архитектурных особенностей определенной комнаты;
- функциональное дополнение системы освещения и привнесение в дом уюта.
Размеры и цены
В зависимости для какого вида транспорта построен гараж, (мопед, мотоцикл, легковое авто, джип) существуют минимально допустимые размеры ворот рольставней на гараж. Например, минимальная ширина гаражного проема для джипа – 2,8 м. Роллетные изделия имеют максимально возможную ширину для стальных профилей – 7 м. Рассмотрим стандартные параметры и ориентировочную стоимость гаражных подъемных ворот.
Ширина, м |
Высота, м |
Способ управления |
Цена, руб. |
1,5 |
1,5 |
Ручной |
7000 – 9000 |
2,2 |
2,5 |
19000 – 19400 |
|
2,5 |
2,5 |
20300 – 20700 |
|
3 |
2,5 |
28200 – 28600 |
|
1,5 |
1,5 |
Электропривод |
7200 – 7500 |
2,2 |
2,5 |
22000 – 23000 |
|
2,5 |
2,5 |
24300 – 24700 |
|
3 |
2,5 |
37800 – 38200 |
|
4 |
2,7 |
59000 – 61000 |
|
4,3 |
2,7 |
67000 – 69000 |
Из видео можно узнать, как выбирать рольставни и рулонные ворота:
Заключение
Рольставни удобны, компактны, неприхотливы и обладают своеобразной эстетикой, что делает такие устройства достаточно популярными среди автовладельцев. Но долгий срок службы таких ворот возможен только при условии их грамотного монтажа, для которого лучше привлечь специалистов.
Подготовка к строительству
После завершения всех ремонтных работ внутри гаража пора приступать к подготовительным процессам монтажа ворот. Лишь пол нужно доделывать после установки автоматики, ведь рама помещается на несколько сантиметров вглубь.
Рассчитываем размеры
Для правильного распределения материала следует сделать замеры. Габариты ворот включают такие показатели:
- ширину проема;
- высоту проема;
- притолоку;
- боковину левую;
- боковину правую;
- глубину помещения.
Выбираем материал
Для изготовления основы ворот – рамы, следует использовать деревянные бруски или стальную конструкцию. Сваренную деталь рекомендуется примерить в проеме во избежание ошибок при подсчетах параметров.
На завершающем этапе, для эстетичности вида сооружения, можно выбрать детали из пластика, представленные на рынках в большом ассортименте.
Расчет количества материала
Для правильного расчета материалов для ворот нужно определиться с параметрами будущей конструкции:
- размером проема;
- высотой ворот;
- фундаментом;
- зашивкой полотна.
Исходя из наиболее распространенных и часто используемых параметров, при расчете размеров рамы стоит подумать о следующих элементах конструкции:
- Внешняя рама каркаса – 17 метров профильных труб 60х30. Из них 6 метров ложатся по всей длине направляющей, 2 боковины – по 184 сантиметра, верхняя часть – 430 сантиметров, диагональ противовеса = 280 + 20 сантиметров для запаса.
- Внутренняя рама – 20 метров труб 30х20: для четырех стоек по 180 сантиметров, трех горизонтальных профилей, по 425 сантиметров.
- Направляющие элементы составляют 6 метров с параметрами 60х70.
Автоматический электропривод состоит из электронного преобразователя электроэнергии, двигателя, автоматической системы управления.
При его покупке стоит проследить, чтобы выбранный вид подходил к структуре ворот.
Цены на подъёмные ворота для гаража
Ширина, мм. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высота, мм. | 2500 | 2600 | 2700 | 2800 | 2900 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 |
2000 | 34551 руб. | 35401 руб. | 36321 руб. | 38658 руб. | 41561 руб. | 43968 руб. | 50623 руб. | 55792 руб. | 61598 руб. | 66837 руб. |
2100 | 35189 руб. | 35613 руб. | 36605 руб. | 39012 руб. | 40924 руб. | 43189 руб. | 49066 руб. | 54093 руб. | 60252 руб. | 65987 руб. |
2200 | 35543 руб. | 35826 руб. | 36888 руб. | 39366 руб. | 40357 руб. | 43118 руб. | 47579 руб. | 52464 руб. | 58907 руб. | 65138 руб. |
2300 | 34976 руб. | 35755 руб. | 36746 руб. | 39153 руб. | 39791 руб. | 43260 руб. | 48358 руб. | 51402 руб. | 57633 руб. | 62518 руб. |
2400 | 36109 руб. | 36534 руб. | 37383 руб. | 39578 руб. | 41773 руб. | 43897 руб. | 48924 руб. | 53526 руб. | 58199 руб. | 62377 руб. |
2500 | 37525 руб. | 39083 руб. | 40640 руб. | 44180 руб. | 42410 руб. | 45172 руб. | 61315 руб. | 64713 руб. | 73068 руб. | 80148 руб. |
*цены приведены без учета автоматики
Конструкция
Типы подъема секционных подъемных ворот
Подъемные гаражные ворота отличаются по типу конструкций подъемных механизмов, позволяющих устанавливать ограждения на объект любой архитектуры. Конкретный тип подъема определяется исходя из габаритных размеров проема, в который будут монтироваться ворота секционного типа.
Наклонный подъем
Применяется при наличии притолоки около воротного проема до 500 мм, а также наклонного потолка в помещении, поднимающегося вверх. Геометрия таких помещений позволяет купить подъемные гаражные ворота с максимальной массой полотна до 1000 кг. Ограждение устанавливается в ширину проема до 7 м при высоте до 9,7 м и угле наклона потолка 0-45 градусов. Для угла наклона более 45 градусов высота проема ограничена 8,5 м. Наклонный подъем обеспечивает эргономичность конструкции и возможность оптимально расположить воротные направляющие при наклонном типе потолка.
Вертикальный подъем
Используется в помещениях, когда притолока превышает по размерам высоту проема на 500 и более мм. Ворота гаражные подъемные при таком типе не могут весить более 1000 кг. Геометрия проема должна соблюдать параметры ширины до 7 м и высоты до 8,13 м. При таком подъеме створка движется вверх как гильотина. Данный тип расположения конструкции требует использования мощного электропривода, так как большие габариты ворот имеют большой вес, распределяемый без поддержки направляющих элементов.
Низкий подъем
Данный вариант монтажа применяется, когда необходимо купить и установить секционные подъемные ворота небольшого размера. Его используют для ворот с притолокой 220-350 мм, меняя геометрию ворот с добавлением специальной радиусной направляющей, обеспечивающей низкий подъем. При таком варианте размещения используется наземный привод, при открывании створка свешивается в верхней части проема.
Стандартный подъем
Подъемно-секционные ворота со стандартным подъемом выпускаются с двумя радиусами изгибов направляющих — 305 и 381 мм. Первый вариант изгиба используется для помещений с притолокой 350-400 мм, второй подходит для притолок более 400 мм. Данный тип подъема позволяет установить ограждение с шириной проема до 7 м и высотой до 9,7 м. Масса полотна не должна превышать 870 кг, что исключает дополнительную нагрузку на конструкцию и механизм поднятия секций.
Высокий подъем
По форме:
Оставить комментарий:
Изготовление несущей рамы для гаража
Перед тем как сварить гаражные ворота своими руками необходимо сделать для них надёжное основание. Создание несущей рамы требует от строителя точности в подсчётах и соблюдения необходимых размеров при резке металла. При отсутствии ровного стола для сварки, на земле собирают конструкцию из двух одинаковых балки или трубы и выравнивают их по уровню. Процесс создания рамы состоит из следующих этапов:
- Измерение ширины и высоты гаражного проёма. Неточность на этом этапе может привести к тому, что рама просто не поместится в него.
- Уголок размечают согласно размерам проёма. При помощи болгарки вырезают заготовки нужной длины. От краёв отступают расстояние равное ширине уголка и делают срез в 45 градусов.
- Вырезанные куски выкладывают на подготовленную поверхность или сварочный стол и подгоняют их друг к другу, проверяя уровень и углы.
- При помощи сварочного аппарата соединяют все элементы конструкции. Готовые швы тщательно шлифуют.
- Готовый вариант примеряют в гаражном проёме. При удовлетворительном результате раму красят с внутренней стороны.
Несущая рама гаражаИсточник proizvodstvo-metallokonstrukcij.ru
По аналогичному алгоритму собирают дублирующую раму. Удобно сверять размеры конструкций, приложив их друг к другу. Лишь при полном совпадении можно приступать к их монтажу в дверной проем.
Монтаж сваренной несущей рамы
Установку готовой конструкции производят вместе с помощником. Для надёжной фиксации рамы в вертикальные стены необходимо вставить по 2-3 металлических штыря для надёжного распределения веса будущих ворот. Длина каждого из них составляет 15-20 см при толщине в 12-14 мм.
Одну часть рамы прикладывают к стене и, пока один надёжно фиксирует её, второй просверливает в металле отверстия для монтажа арматуры. Ширина проёмов должна быть на 1 мм больше диаметра металлического прута. Через отверстия маркируют точки в стене, которые потом просверливают перфоратором. Вновь приложив часть каркаса к проёму, при помощи молотка арматуру забивают в подготовленные отверстия. Арматуру по кругу приваривают к раме и обрезают выходящую часть при помощи болгарки. Все сварочные швы тщательно зашлифовывают.
Все швы рамы должны быть начисто зашлифованыИсточник 1pogarazham.ru
По аналогии устанавливают вторую часть конструкции. Для большей надёжности две части рамы соединяют между собой металлической полосой толщиной в 2-3 мм. Для надёжного крепления достаточно 2-3 перемычки на каждую из сторон рамы. После окончательной зачистки всех сварочных швов приступают к монтажу петель для будущих гаражных ворот. Окончательным этапом установки рамы является её покраска водостойкой эмалью.
Подъемно – поворотные ворота
Этот вариант, пожалуй, самый простой из всех подъемных ворот для гаража. Их конструкция состоит из рамы, самого цельного полотна и направляющих, которые обеспечивают ему вращение вокруг своей оси. Рама является основой для конструкции, как правило, она сваривается из металлических труб квадратного сечения и монтируется в дверной проем гаража. Работает такая система просто: с помощью рычагов, приводится в движение шарнирный механизм с пружинами, благодаря которому и происходит движение створки по направляющим, с последующей фиксацией в верхней точке. Нижняя часть ворот при этом, находится под потолком в виде своеобразного козырька. Здесь возможно устройство подъемного механизма в двух вариантах:
- С помощью пружин,
- С использованием противовесов.
Первый вариант с помощью пружин в исполнении проще, а в работе – надежнее, на практике именно его применяют для подъемно – поворотных ворот чаще всего. При наличии пружин и шарниров, которые приводятся в движение рычагами, исключается случайная блокировка механизма. Для идеальной работы системы необходимы только два фактора: правильно отрегулировать компенсационные пружины, и точно смонтировать каркас направляющих – он должен быть изготовлен строго по уровню. Второй вариант предусматривает наличие противовеса (или нескольких), который крепится при помощи блоков, через специальный трос к низу рамы конструкции. Противовес более удобен, если ворота слишком тяжелые. Естественно, при желании и наличии соответствующего бюджета, можно оборудовать поворотно – подъемную систему гаражных ворот электронной автоматикой, которая будет работать вместо человека. Открывать и закрывать такие ворота можно будет просто нажав на кнопочку пульта. Достоинства подъемно – поворотных гаражных ворот:
1. Так как в них используется цельная створка, иногда весьма приличного веса, то в первую очередь, такие ворота наиболее надежные в плане возможности взлома. Из всех моделей подъемных гаражных ворот, именно подъемно – поворотные сложнее всего поддаются несанкционированному проникновению.
2. При открывании, такие ворота довольно – таки компактны, что позволяет устанавливать их практически при любой площади помещения.
3. Подъемно – поворотные ворота можно после монтажа утеплить, обшить панелями или задекорировать, придав эффектный внешний вид.
4. Возможно оснащение автоматической системой открывания.
К недостаткам таких ворот можно отнести:
1. Они могут быть установлены только в прямоугольных проемах, причем требования к точности постройки довольно высоки. -В открытом виде подъемно – поворотные ворота «крадут» у дверного проема около двадцати сантиметров высоты. Для низких проемов это будет критично.
2. Цельное полотно ворот, которое является достоинством, в то же время может показать себя и как недостаток. Например, при частичном повреждении, его невозможно каким-то образом отреставрировать, а необходимо только полностью заменить.
3. После установки ворот, между самим полотном и проемом остаются щели, которые необходимо минимизировать при помощи резинового уплотнителя – при условии, что гараж является неотапливаемым.
На что обратить внимание при выборе подъемно-поворотных ворот Выбирая подъемно – поворотные гаражные ворота, важно обратить внимание на качество их исполнения и материалов, из которых они сделаны. Естественно, хорошие ворота обойдутся в круглую сумму, но это не тот объект, на котором можно было бы сэкономить
Обязательно обратите внимание на материал, из которого изготовлена створка ворот. Лучше всего будет выбрать более-менее толстый металл или сендвич – панели, которые идут уже с утеплителем и не нуждаются в дополнительной термоизоляции
Обычно, ворота до 20 мм толщиной идут как холодный вариант, а свыше – с утеплителем.
Как отрегулировать автоматические подъемные гаражные ворота?
Ворота в гараж подъемные, цена на которые включает только производство конструкции без монтажа и дополнительного сервиса, указана в таблице на странице.
Отдельной и необходимой мерой для продления эксплуатационного срока считается монтаж и сервис. От квалификационного уровня специалистов, занимающихся отладкой и регулировкой систем на всех этапах, зависит и степень износа деталей и механизмов, бесшумность передвижения, плавный ход полотна и т.д.
Важнейшим фактором регулировки является натянутое состояние тросов, т.к. это основной элемент, удерживающий полотно и создающий равновесие всей конструкции. Никогда не стоит допускать провисания тросов, т.к. в дальнейшем это влечет за собой деформацию полотна и направляющих.
Кроме механической регулировки понадобится откорректировать работу автоматики на первоначальном этапе и контроль работы в период всей эксплуатации во время проведения планового сервиса.
Купить услугу по обслуживанию гаражных ворот подъемных предлагается специалистами на этапе монтажа, а условия и расценки освещены на страницах сайта.