Содержание
- 1 Практический пример использования файловых систем
- 2 7.2. Поверхности вращения
- 3 Разрезы
- 4 3.3.Дополнительные виды
- 5 § 1. Расположение видов на чертеже
- 6 2.2 Разрезы
- 7 Свойства и функции мышления
- 8 8.1. Виды
- 9 Что относится к основным видам мышления в зависимости от личностных особенностей
- 10 Работа с окнами Windows
- 11 Механический класс сварки
- 12 Что такое воспитание, и какую роль оно играет в обществе
Практический пример использования файловых систем
Владельцы мобильных гаджетов для хранения большого объема информации используют дополнительные твердотельные накопители microSD (HC), по умолчанию отформатированные в стандарте FAT32. Это является основным препятствием для установки на них приложений и переноса данных из внутренней памяти. Чтобы решить эту проблему, необходимо создать на карточке раздел с ext3 или ext4. На него можно перенести все файловые атрибуты (включая владельца и права доступа), чтобы любое приложение могло работать так, словно запустилось из внутренней памяти.
Операционная система Windows не умеет делать на флешках больше одного раздела. С этой задачей легко справится Linux, который можно запустить, например, в виртуальной среде. Второй вариант — использование специальной утилиты для работы с логической разметкой, такой как MiniTool Partition Wizard Free. Обнаружив на карточке дополнительный первичный раздел с ext3/ext4, приложение Андроид Link2SD и аналогичные ему предложат куда больше вариантов.
Флешки и карты памяти быстро умирают как раз из-за того, что любое изменение в FAT32 вызывает перезапись одних и тех же секторов. Гораздо лучше использовать на флеш-картах NTFS с ее устойчивой к сбоям таблицей $MFT. Небольшие файлы могут храниться прямо в главной файловой таблице, а расширения и копии записываются в разные области флеш-памяти. Благодаря индексации на NTFS поиск выполняется быстрее. Аналогичных примеров оптимизации работы с различными накопителями за счет правильного использования возможностей файловых систем существует множество.
Надеюсь, краткий обзор основных ФС поможет решить практические задачи в части правильного выбора и настройки ваших компьютерных устройств в повседневной практике.
7.2. Поверхности вращения
Поверхностями вращения называются поверхности, полученные вращением образующей вокруг неподвижной оси (Рисунок 7.5).
Цилиндрическая и коническая поверхности бесконечны (т.к. бесконечны образующие); сферическая, торовая поверхности — конечны.
Сферическая поверхность – частный случай торовой поверхности. При вращении окружности вокруг осей б, в, г (Рисунок 7.4, а) получим торовую поверхность (Рисунок 7.4, б), а вокруг оси а – сферическую.
Рисунок 7.4 – Образование поверхностей вращения
Рисунок 7.5 – Элементы поверхности вращения
Каждая точка образующей линии при вращении вокруг оси описывает окружность, которая располагается в плоскости, перпендикулярной оси вращения. Эти окружности называются параллелями (Рисунок 7.5).
Наименьшая параллель называется горлом, наибольшая – экватором.
Линия пересечения поверхности вращения плоскостью, проходящей через ось, называется меридианом.
Линия пересечения поверхности вращения плоскостью, проходящая через ось, параллельно фронтальной плоскости проекций, называется главным меридианом.
Разрезы
Для демонстрации внутренней структуры объекта, его рассекают одной либо большим числом секущих. Изображение детали с отрезанным такой плоскостью объемом называют разрезом. Он показывает часть объекта, находящуюся в рассекающих плоскостях и позади них.
Классификация
Разрезы подразделяют на несколько разновидностей:
- Простые. Используется одна рассекающая плоскость.
- Сложные. Плоскостей две или три. В особо сложных случаях применяется и большее число.
Простые разрезы, подразделяются по ориентации секущей на:
- горизонтальные;
- вертикальные;
- наклонные.
По признаку параллельности секущей какой –либо основной плоскости, вертикальные делятся на фронтальные и профильные. По тому же признаку среди ступенчатых различают горизонтальные и фронтальные.
Для осесимметричных объектов разрезы различают также по признаку направления секущей к этой оси на:
- продольные;
- поперечные.
Ступенчатый разрез
Расположение секущей отображают толстой ( в полтора раза толще основной) штриховой линией с длиной штриховых черточек 8-20 миллиметров. Направление проекции показывают стрелками, ортогональными к штрихам. Секущую плоскость именуют двойными литерами: «А-А»
Выполнение
Изображение разрезов, параллельных плоскости основного вида, размещаются вблизи него.
Местные разрезы отделяются волнистыми линиями. При их изображении следует избегать расположения их в зоне других элементов, совпадения с ними или пересечения.
При отображении ломаных разрезов сечения на чертежах они поворачиваются так, что совмещаются в единую гипотетическую плоскость.. Расположение частей объекта, находящихся за поворачиваемой плоскостью, скрывают.
3.3.Дополнительные виды
Вразд. 2 было указано, что при ортогональном проецировании предмет ориентируют внутри куба так, чтобы большинство его плоских поверхностей были параллельны граням куба. Только при таком расположении на гранях куба будут получены проекции, которые передадут действительную без искажений форму и размеры указанных плоских поверхностей предмета.
Если какую-либо часть предмета невозможно показать на основных видах без искажения формы и размеров, то применяют дополнительные виды, получаемые на плоскостях, непараллельных основным плоскостям проекций (рис. 11).
а б
Рис. 11. Пример дополнительного вида А, который не находится в проекционной связи с основным изображением и обозначается:
а – дополнительный вид не повернут; б – |
дополнительный вид повернут |
О б о з н а ч е н и е д о п о л н и т е л ь н ы х |
в и д о в . При обозначении всех видов, |
в том числе и дополнительных, действует одно правило: если вид не находится в проекционной связи с соответствующим изображением предмета, то он должен быть обозначен (см. рис. 11, а), если же вид находится в непосредственной проекционной связи с соответствующим изображением, то он не обозначается (рис. 12).
9
§ 1. Расположение видов на чертеже
Чтобы понимать чертежи, надо хорошо знать, как располагаются на них виды.
Видом называют изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета.
Названия видов зависят от того, с какой стороны смотрят на предмет. Направления взгляда указаны на рис. 3, а стрелками с надписями.
Исходным является вид спереди, который также называют главным видом.
Если смотреть на предмет слева, под прямым углом к исходному положению детали, то получают вид слева.
Когда смотрят на предмет сверху, перпендикулярно горизонтальной плоскости, получают вид сверху.
А как назвать вид, если смотреть на деталь снизу? Вид слева? Вид справа? Вид снизу? (Выберите правильный ответ).
Каждый вид имеет строго определенное место на чертеже. Вид слева располагают справа от главного вида и на одном уровне с ним, вид сверху — под главным видом (рис. 3, б). Нарушать это правило, располагая виды на произвольных местах, нельзя.
Зная правило расположения видов, можно представить форму предмета по его плоским изображениям. Для этого нужно сопоставить все виды, данные на чертеже, и воссоздать в воображении объемную форму предмета.
Рис. 3. Виды на чертеже: а — направление взгляда: б — расположение видов
Ответьте на вопросы?
1. Что в черчении называется видом?
2. Какое изображение на чертеже является исходным?
3. Запишите названия известных Вам видов.
4. В зависимости от чего дается название виду?
5. Как располагаются виды на чертеже?
6. Допустимо ли произвольное расположение видов?
7. Как по плоским изображениям представить объемную форму предмета?
Задания к § 1
Упражнение 1
()
А. На рис. 4, а дан чертеж, содержащий три вида. Каждый из видов помечен цифрой. Как называется каждый из видов, данных на рис. 4, а? Запишите их названия в рабочей тетради.
Б. Из четырех наглядных изображений различных деталей, помещенных на рис. 4,6, только одно является изображением детали, показанной на рис. 4, а. Запишите в тетради номер этого наглядного изображения.
Форма записи:
В. Какое направление взгляда, указанное стрелкой с буквой на рис. 4, б, соответствует главному виду, виду слева, виду сверху, приведенным на рис. 4, а. Ответ запишите в тетради по следующей форме: Направление В соответствует главному виду.
Рис. 4. Задание для упражнений
Упражнение 2
А. Как называются виды, приведенные на рис. 5, б-г? Запишите их названия в тетрадь. Б. Из трех чертежей на рис. 5, б-г только на одном представлена деталь, соответствующая наглядному изображению на рис. 5, а. На каком? Запишите в тетради его номер.
Форма записи:
В. Какое направление взгляда, указанное стрелками с буквами на рис. 5, а, соответствует главному виду, виду сверху, виду слева? Пример записи ответа: Направление… соответствует главному виду.
Рис. 5. Задание для упражнений
Упражнение 3
По наглядным изображениям предметов найдите их чертежи (рис. 6). Запишите в тетради, какому наглядному изображению, обозначенному буквой, соответствует чертеж, обозначенный цифрой.
Рис. 6. Задание для упражнений
Цифровое обозначение | Название вида |
---|---|
А | |
Б |
|
В и т. д. |
Упражнение 4
Какие буквенные обозначения поверхностей детали на рисунке соответствуют цифровым обозначениям этих же поверхностей на трех видах (рис. 7)?
Ответ запишите в таблицу.
Рис. 7. Поверхности деталей в трех видах
Упражнение 5.
По чертежам, данным на рис. 8, изготовьте в увеличенном масштабе модели из проволоки.
Рис. 8. Задание на моделирование из проволоки
2.2 Разрезы
Разрезом называется изобpажение пpедмета, мысленно pассеченного одной или несколькими плоскостями.
Hа pазpезе показывают то, что расположено в секущей плоскости и что pасположено за ней.
2.2.1 Классификация разрезов
В зависимости от числа секущих плоскостей pазpезы делятся на (Рисунок 2.4):
- пpостые — пpи одной секущей плоскости (Рисунок 2.6);
- сложные — пpи нескольких секущих плоскостях (Рисунок 2.9, 2.10).
Рисунок 2.4 — Классификация разрезов
Положение секущей плоскости показывают на основном изображении толстой разомкнутой линией (1,5s, где s– толщина основной линии). Длина каждого штриха от 8 до 20 мм. Направление взгляда показывают стрелками, перпендикулярными штрихам. Стрелки изображают на расстоянии 2-3 мм от наружных концов штрихов. Имя секущей плоскости обозначается прописными буквами русского алфавита. Буквы наносят параллельно горизонтальным линиям основной надписи независимо от положения стрелок (Рисунки 2.5, 2.6, 2.9, 2.10, 2.11).
Если при выполнении простого разреза, находящегося в проекционной связи с основным изображением, секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии, то секущая плоскость не изображается, а разрез не подписывается.
Рисунок 2.5 – Обозначения разрезов на чертеже
Рисунок 2.6 – Простой разрез: а) — фронтальный; б) — местный
В зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости пpоекций pазpезы pазделяются на:
наклонные – секущая плоскость составляет с гоpизонтальной плоскостью пpоекций угол, отличный от пpямого (Рисунок 2.8).
Рисунок 2.7 а – Модель детали «Кривошип»
Рисунок 2.7 б – Простой горизонтальный разрез
Веpтикальные pазpезы называются:
пpофильными, если секущая плоскость паpаллельна пpофильной плоскости пpоекций (Рисунок 2.7, г).
Рисунок 2.7 в – Простой фронтальный разрез
Рисунок 2.7 г – Простой профильный разрез
Рисунок 2.8 – Наклонный разрез
Сложные pазpезы делятся на:
ломаные, если секущие плоскости пеpесекаются (Рисунок 2.10).
Рисунок 2.9 – Сложный — Ступенчатый разрез
Рисунок 2.10 – Сложный — Ломаный разрез
Pазpезы называются:
попеpечными, если секущие плоскости напpавлены пеpпендикуляpно длине или высоте пpедмета (Рисунок 2.7,г).
Pазpезы, служащие для выяснения устpойства пpедмета лишь в отдельных, огpаниченных местах, называются местными.
Рисунок 2.11 а – Примеры выполнения разрезов
Рисунок 2.11 б – Примеры выполнения разрезов, совмещенных с видами
2.2.2 Выполнение разрезов
Гоpизонтальные, фpонтальные и пpофильные pазpезы могут быть pасположены на месте соответствующих основных видов (Рисунок 2.11, а, б).
Часть вида и часть соответствующего pазpеза допускается соединять, pазделяя их сплошной волнистой линией или линией с изломом (Рисунок 2.11, б). Она не должна совпадать с какими-либо дpугими линиями изобpажения.
Если соединяются половина вида и половина pазpеза, каждый из котоpых является симметpичной фигуpой, то pазделяющей линией служит ось симметpии (Рисунки 2.11, б; 2.12). Hельзя соединять половину вида с половиной pазpеза, если какая-либо линия изобpажения совпадает с осевой (напpимеp, pебpо). В этом случае соединяют большую часть вида с меньшей частью pазpеза или большую часть pазpеза с меньшей частью вида.
Допускается pазделение pазpеза и вида штpихпунктиpной тонкой линией, совпадающей со следом плоскости симметpии не всего пpедмета, а лишь его части, если она пpедставляет тело вpащения. Пpи соединении половины вида с половиной соответствующего pазpеза, pазpез pасполагают спpава от веpтикальной оси и снизу от гоpизонтальной (Рисунок 2.12).
Рисунок 2.12
Рисунок 2.13
Местные pазpезы выделяются на виде сплошными волнистыми линиями. Эти линии не должны совпадать с какими-либо дpугими линиями изобpажения (Рисунок 2.13).
Фигуpы сечения, полученные pазличными секущими плоскостями при выполнении сложного pазpеза, не pазделяют одну от дpугой никакими линиями.
Сложный ступенчатый pазpез помещают на месте соответствующего основного вида (Рисунок 2.9) или в любом месте чеpтежа.
Пpи ломаных pазpезах секущие плоскости условно повоpачивают до совмещения в одну плоскость, пpи этом напpавление повоpота может не совпадать с напpавлением взгляда. Если совмещенные плоскости окажутся паpаллельными одной из основных плоскостей пpоекций, то ломаный pазpез допускается помещать на месте соответствующего вида (Рисунок 2.10).
Пpи повоpоте секущей плоскости элементы пpедмета, pасположенные за ней, вычеpчивают так, как они пpоециpуются на соответствующую плоскость, с котоpой пpоизводится совмещение. Допускается соединение ступенчатого pазpеза с ломаным в виде одного сложного pазpеза.
Свойства и функции мышления
Все виды мышления выполняют четыре основные функции:
- понимание;
- решение задач;
- генерация собственных целей:
- рефлексия.
Функция понимания обеспечивает усвоение новой информации. Она дает возможность повторить услышанное, перефразировав на собственный лад предложения. С помощью понятия данные легче запоминаются, их проще вспомнить, применив логику к скудным вводным данным. Например, когда неопытный водитель приезжает в автосервис и по незнанию сообщает обывательским языком, что не нравится в работе автомобиля, а сотрудники автосервиса, имея понимание о механизмах, законах физики, последовательности работы узлов, могут выявить причину, полагаясь на логику, имея при этом скудные данные собственника.
Функция решения задач основывается на построении связей между событиями, прогнозировании явлений и выборе между доступными вариантами. Этой функцией человек пользуется непрерывно, ежедневно, многие уже дошли практически до автоматизма и приобрели функцию рефлексии. Когда решение конкретной задачи однажды удовлетворило индивидуума, в следующий раз он для решения этой же задачи воспользуется принятым решением, полагаясь на опыт, если эта задача повторяется регулярно, мышление рефлекторно выдает готовый результат, не подвергая выбранный путь сомнениям.
Генерация собственных целей – важнейшая функция в становлении личности и самосовершенствовании. Ставя перед собой задачи, человек способен развиваться, познавать новое, осваивать навыки, расширять область мышления. Это еще одна отличительная черта человека, неприсущая животным. Представители животного мира решают задачи, возникающие перед ними в связи с изменением погодных условий, наличия пропитания, брачных игр. Без влияния внешних факторов звери не будут учиться чему-либо. По этой причине особи, выросшие в неволе, имеют немного шансов на выживание в дикой среде – они выросли в условиях, обеспечивающих их пропитанием по часам, без прикладывания усилий. В дикой среде в короткий срок перестроить свое поведение животному сложно, одновременно учась бороться с естественной конкуренцией
Человек способен развивать свои навыки, тренировать умения не тогда, когда ему это жизненно важно, а когда это может пригодиться в будущем
Девушка учится водить
8.1. Виды
Вид – это ортогональная проекция обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета.
Виды разделяют на основные, дополнительные и местные.
Основные виды – виды, получаемые на основных плоскостях проекций (гранях куба). Стандарт устанавливает следующие названия основных видов (рис. 16):
1 – вид спереди (главный вид);
Рис. 16. Основные виды
Если расположение видов на чертеже соответствует рис. 16, то названия видов на чертеже не подписывают. Главный вид предмета (главный вид)-основной вид предмета на фронтальной плоскости проекции, который дает наиболее полное представление о форме и размерах предмета, относительно которого располагают остальные основные виды. Если виды сверху, слева, справа, снизу, сзади не находятся в проекционной связи с главным изображением, то они отмечаются на чертеже по типу ”À” (рис. 17).
Рис. 17. Обозначение вида, расположенного вне проекционной связи
Направление взгляда указывают стрелкой, обозначаемой прописной буквой русского алфавита, начиная обозначения с буквы À. Так же оформляют чертежи, если вид отделен от главного изображения другими изображениями (рис. 18) или расположен не на одном листе с главным изображением.
Рис. 18. Обозначение вида, отделенного другим изображением
Размер шрифта буквенных обозначений примерно в два раза больше размера цифр размерных чисел. Стрелки, указывающие направление взгляда, по форме должны быть такими же, как и размерные, но более крупными, с утолщенной линейной частью.
Дополнительные виды – изображения на плоскостях, непараллельных основным плоскостям проекций. Применяются в тех случаях, когда какую-либо часть предмета невозможно показать на основных видах без искажения формы и размеров.
Дополнительный вид отмечается на чертеже надписью типа ”À”, а у связанного с ним изображения предмета должна быть поставлена стрелка, указывающая направление взгляда, с соответствующим буквенным обозначением (рис.19).
Рис. 19. Расположение дополнительных видов
Дополнительный вид можно повертывать относительно указанного направления взгляда, сохраняя при этом положение, принятое для данного предмета на главном изображении. В этом случае к надписи ”À”, добавляется знак ” ” (рис.19), заменяющий слово ”повернуто”.
Размеры стрелок, указывающих направление взгляда и знака, приведены на рис. 20.
Рис. 20. Стрелки для дополнительных и повернутых видов
Когда дополнительный вид расположен в непосредственной проекционной связи с соответствующим изображением, стрелку и обозначение вида не наносят.
Местный вид – изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета на одной из основных плоскостей проекций (рис. 21).
Рис. 21. Изображение и обозначение местного вида
Местный вид может быть ограничен линией обрыва, по возможности в наименьшем размере или не ограничен. Местный вид должен быть отмечен на чертеже подобно дополнительному виду.
Основные, дополнительные и местные виды служат для изображения формы внешних поверхностей предмета. Выявление формы внутренних поверхностей предмета штриховыми линиями значительно затрудняет чтение чертежа, усложняет нанесение размеров. Поэтому для выявления – внутренней (невидимой) конфигурации предмета применяют разрезы и сечения.
Чертеж — один из главных документов из пакета рабочей документации изделия. Конструктор должен сделать графическое изображение детали или изделия так, чтобы на любом производстве, за сотни или тысячи километров, их могли изготовить, не обращаясь за консультацией. Для того чтобы информация об изделии воспринималась и трактовалась однозначно, введены определенные единые правила оформления чертежных изображений и расположения на них отдельных элементов.
Область применения
Методы отображения предметов универсальны и охватывают чертежи и другие дизайнерские материалы различных областей, как строительных, так и промышленных. Сюда входит и индустрия бытовых приборов, электроники, транспорта и средств связи. Они регламентируют способы отображения объектов с помощью двумерных чертежей и трехмерных моделей. Регламентированы способы, типы, расположение видов изделия на чертеже.
Что относится к основным видам мышления в зависимости от личностных особенностей
На образ мысли могут влиять и определенные характеристики личности.
Мужское
Как правило, оно основывается на логическом анализе и нацелено на создание плана конкретных действий. Ему присущи целенаправленность, рациональность и отчуждение разума от ощущений. Мужчины стремятся перейти от обдумывания к поступкам и достижению определенного результата, а эмоции только мешают процессу осмысления.
Женское
Чаще всего имеет интуитивную основу, которая практически всегда сопровождается чувственным опытом. Важную роль играют конкретизация и детализация информации. Ход мышления женщины может меняться под воздействием настроения, хотя многим девушкам присущи и логика, и рационализм, и умение планировать, анализировать. Однако тенденция показывает, что их эмоциональность все равно оказывает сильное влияние на восприятие окружающего мира: порой помогает, а иногда мешает думать.
Девушкам бывает непросто понять самих себя и разобраться в хитросплетениях действительности. В таких ситуациях я с радостью приду на помощь. Записывайтесь мою консультацию, и я подскажу, как действенно и эффективно использовать внутренние ресурсы и превратить женственность в мощный источник энергии.
Позитивное
Люди с этим типом мышления чаще склонны видеть вокруг возможности, а не препятствия. Что бы ни происходило, они стремятся сохранить оптимистичный настрой, при этом реалистично и конструктивно оценивая обстановку и находя в ней то, что способствует достижению успеха.
Негативное
Сопровождается эмоциями, связанными с недовольством жизнью и пессимизмом. Люди такого склада ума склоняются к пассивной критике происходящего, выражению своих неприятных ощущений и мыслей, но далеко не всегда берут на себя ответственность для решения возникшей проблемы.
Стратегическое
Им обладают личности, которые предпочитают планировать свою деятельность далеко вперед и умеют ставить долгосрочные цели. Они придерживаются своего плана и видят самые эффективные пути достижения задуманного. Как правило, это хорошие управленцы и бизнесмены.
Идеалистическое
Вместо познания мира, идеалисты создают в голове его модель, которую они пытаются наложить на реальность. Чаще всего эти картинки не совпадают, что вызывает у человека негативные эмоции, переживания. Индивид с таким складом ума может не замечать очевидного из-за этого стремления к иллюзиям.
Иррациональное
Иррационалу не всегда удается увидеть и осознать причины своих поступков. Он не анализирует, не критикует, а просто верит в то, чем занимается. Для него важнее всего – результативность действий, а не логичность или объективность оценки.
Рациональное
В отличие от предыдущего, рационал обращается только к фактам, знаниям и навыкам. Ощущения, эмоции он отодвигает на второй план, предпочитая мыслить трезво, конструктивно, быстро и логично решая поставленные задачи.
Аналитическое
Человек с этим образом мысли опирается исключительно на логику. Он уверен, что все имеет причинно-следственную связь, поэтому для решения проблемы нужно долго анализировать, изучать ситуацию и докопаться до первопричины.
Синтезирующее
Хорошо развито у тех, кто способен из отдельных частей информации воссоздать полную и понятную картинку действительности. Такие люди не пугаются рутинной работы и предпочитают скорее стабильность, чем перемены. Окружающий мир воспринимается ими с настороженностью. Часто из личностей такого склада получаются выдающиеся ученые. Они успешно справляются с офисными задачами, умеют грамотно собирать и структурировать данные, а также верно их преподнести, прибегают к составлению схем, таблиц для наглядности.
Работа с окнами Windows
Любое окно включает в себя элементы управления. Они могут отличаться в зависимости от того какой тип окна открыт. Но основные всё-таки присутствуют во всех видах.
Давайте разберем максимальное количество элементов на примере папки «мой компьютер». Так как с папками приходится работать очень часто.
Элементы управления
И так как мы видим на скриншоте показаны где располагаются основные элементы и их названия.
1 Системный значок
Этот значок находится верхнем левом углу и при нажатии на него открывается меню управления.
С помощью которого можно выполнить в зависимости от его расположения на мониторе следующие действия;
- Восстановить
- Переместить
- Изменить размер
- Свернуть
- Развернуть
- Закрыть
2 Заголовок
Выводится вверху и отображает название открытого объекта. В нашем случае «Этот компьютер». Если окно является активным, то он подсвечивается более ярким цветом.
При двукратном нажатии мыши на заголовок, оно раскроется до размеров вашего экрана.
3 Панель быстрого доступа
С помощью отображаемых иконок можно к примеру, посмотреть свойства открытого окна или создать папку в рабочей области.
Также можно настроить отображение элементов.
Для этого жмем на стрелочку, расположенную рядом со значками и ставим галочки напротив тех значков, которые должны отображаться.
А также здесь можно выбрать место расположения этой панели.
4 Кнопки управления
С помощью этих кнопок можно свернуть, развернуть или закрыть окно.
5 Строка меню и панель инструментов
Расположена она под заголовком и содержит пункты при нажатии на которые мы получаем доступ к определенным командам в панели инструментов.
Команды различны для разных видов окон все зависит от того какую задачу они выполняют.
6 Панель задач (инструментов)
В панели в нашем случае предоставляется быстрый доступ к папкам и файлам наиболее просматриваемым.
Если это окно приложений, то там могут быть доступны к выполнению определенные задачи.
8 Адресная строка
С помощью этой строки возможен быстрый переход к другим папкам и разделам нажав на стрелку рядом с названием открытого раздела
Или же можно просто ввести соответствующий адрес папки.
Но как показывает практика эти варианты не очень удобны. Проще воспользоваться «Панелью задач».
9 Рабочая область
Это самая большая область, в которой располагаются объекты находящиеся внутри папки.
10 Кнопки отображения элементов
С помощью этих кнопок возможно настроить отображение объектов в виде таблицы или больших эскизов.
11 Строка состояния
Строка состояния выполняет информационную роль. Сколько находится объектов в папке и сколько из них выбрано
12 Полоса прокрутки
Появляется если объекты не умещаются в рабочей области. И чтобы посмотреть невидные глазу требуется прокрутить вниз или бок. Наведя курсор на полосу и зажав левую кнопку компьютерной мыши.
13 Угол и границы
Наведя курсор мыши на угол или границу и нажав левую кнопку мыши можно увеличить или уменьшить размеры окна двигая компьютерную мышь по столу.
Дополнительные элементы
Еще хотелось бы отметить два элемента управления находящихся на панели задач рабочего стола
Свернуть все окна
Эта кнопка находится в правом углу панели задач
Организация отображения окон
Для организации открытых окон следует навести курсор мыши на свободную область панели задач и нажать правой кнопкой в появившемся меню выбираем нужную нам настройку.
Элементы управления в диалоговых окнах
Наличие этих элементов (не обязательно всех сразу) выделяют их от всех других.
К ним относятся:
Вкладки – как правило располагаются под заголовком
Флажки – используются для отображения различных параметров со значением «да» или «нет». Если галочка стоит в квадратике, то «да» если ее там нет, то тогда «нет»
Радиокнопки – предоставляют возможность выбора одного варианта из нескольких.
Текстовые поля – используются для ввода определенной информации которая должна будет использоваться в программе.
Цифровые счётчики – используются для ввода числовых значение путем нажатия стрелок вверх или вниз.
Списки – предоставляется для выбора определенного значения.
Раскрывающиеся списки – нажав стрелку открывается список и после выбора нужного значения оно будет отображается.
Ползунковые регуляторы – с помощью них выбираем значение из определенного диапазона.
Командные кнопки – нужны для выбора определенного действия. Например, сохранить, применить, отмена и.т.д.
Механический класс сварки
Виды и способы механической сварки используют физическое воздействие на стыкуемые материалы. Основные способы имеют преимущества при отсутствии возможности до температуры плавления. Переход энергии из механической в кинетическую позволяют нагреть стыкуемые изделия до порога плавления.
Сварка трением
Основные детали, к которым применяется сварка трением, являются трубы небольшого диаметра, стержневые конструкции. Автоматизированный процесс позволяет производить различные виды сварочных работ в специальных машинах, в шпиндель которых крепятся заготовки. Машина работает посредством перемещения одной из деталей к неподвижной части. Частота вращения доводится до 1500 об/мин, в результате чего происходит нагрев деталей и оплавление.
Сварка трением
После выключения муфты вращения, машина выполняет осадку изделий. Экономичность, быстрое выполнение поставленных задач, делают вид работ трением преимущественнее дуговой, а также имеется возможность варить металлы из разных сплавов.
Холодная сварка
Заготовки стыкуются путем холодной сварки путем деформирования пластических свойств материалов. Температура при операции может достигать минусовой, поверхности должны быть зачищены от окислов и ржавчины. Соединение происходит на межатомном уровне, поэтому элементы должны быть идеально ровными и обработанными.
Холодная сварка
Применяется холодный вид при стыковке шин, проволоки или труб. Давление варьируется от 1 до 3 ГПа, данный способ требует подготовленного к высоким нагрузкам оборудования.
Сварка взрывом
Соединение деталей при сварке взрывом происходит путем синхронной пластической деформации деталей. Подвижная часть детали прикладывается параллельно к устойчиво закрепленной мишени, после чего производится контролируемый взрыв. Основное применение данный способ получил ввиду возможности стыковки разнородных металлов. Взрывные вещества применяются из состава гранулотола, аммонита, гексогена.
Сварка взрывом
Ультразвуковая сварка
Стыковка деталей происходит с применением источников энергии, выдающим на выходе ультразвуковые колебания. Применяется при шовной, точечной, контурного вида сварки механическим воздействием. Сухое трение способствует разрушению оксидных пленок, после заменяется на чистое трение, при котором происходит процесс сварки. Основными преимуществами данного способа является отсутствие предварительной очистки поверхностей, что значительно экономит время. При сварке пластмассовых деталей не допускается перегрев прилагаемых зон, т.к. контролируется температурный диапазон определенного участка. Отсутствуют вредные пары, газы при процессе, нагрев происходит за доли секунды.
Ультразвуковая сварка
Недостатками при ультразвуковом виде можно выделить дорогостоящее оборудование, малый диапазон толщины материалов. Необходимо четко определить толщину свариваемых видов материалов, при размерах вне допуска, возможно применение акустической линзы, что дает возможность сфокусировать энергию на определенном участке детали.
Что такое воспитание, и какую роль оно играет в обществе
Воспитание — это спланированный и целенаправленный процесс формирования личности для подготовки ее к дальнейшей жизни в обществе согласно с принятыми в нем моделями поведения.
Для изучения воспитательного процесса и законов его организации существует отдельная наука — педагогика.
Значение воспитания в социуме определяется, исходя из его целей:
- Формирование отношения личности к окружающему миру и к самому себе, определение собственного места в обществе.
- Всестороннее личностное развитие, предполагающее духовное богатство, морально-нравственные устои, физическое здоровье. Человек, обладающий этими качествами, способен бороться с жизненными трудностями.
- Воспитание социально-интегрированной личности, то есть человека с адекватным восприятием себя и мира, умеющего выстраивать бесконфликтные отношения с окружающими.
- Становление личности, приобщенной к культуре: развитие вкуса, творческого потенциала и духовных качеств человека.
- Взращивание гражданской ответственности, патриотизма, чувства справедливости в индивиде.
- Привитие самостоятельности, подразумевающей умение человека самосовершенствоваться в условиях окружающей действительности.
- Вырабатывание в человеке качеств, позволяющих определить собственное «Я», самореализоваться и самоутвердиться.