Чертежи багги 2 х местной своими руками с двигателем ваз 2108

Ход работы

Мастера рекомендуют создавать полноприводные багги с полностью независимыми подвесками. Компоновка агрегатов сохраняется в неизменном виде, используются стандартизированные запчасти. Покрышки рекомендуют брать от УАЗ. Вместо полноценного сварочного стола часто используют импровизацию — перекатный столик с парой швеллеров. Их выводят в плоскость, что позволяет сформировать ровную раму.

Разница между диагоналями, выводимыми из точек крепления подвески, может быть ограничена 2-3 мм. К этому стоит стремиться, но если не получается, повода для тревоги нет. Когда эта работа окончена, варят главные дуги и трубы для подвески. Раму нужно тщательно выставлять по уровню, и эту процедуру требуется повторять неоднократно, чтобы исключить ошибки.

Нарастить их можно, сокращая промежуток между трубами, куда крепятся сами рычаги. Колею увеличивают до 1,55 м. Валы ШРУС часто приходится заказывать у сторонних сборщиков. При помощи кронштейнов для фиксации рычагов можно избежать «ухода» точек закрепления подвески. Тоннель делают с заранее установленными агрегатами, расположение трубок продумывают так, чтобы гайки можно было откручивать свободно.

На силовой каркас используют трубы большого сечения. Для менее важных частей транспорта можно применять более мелкую трубу, что позволяет облегчить раму. Бензиновый бак берут от классической «Нивы». Тогда можно будет изготовить приборную панель на основе приборов ВАЗа. Крепить РПМ надо по кроссовой методике.

А вот любителям погонять лучше оставить изначальный автомобильный мотор или использовать другой двигатель от авто. Кронштейны крепления заднего моста часто приходится переделывать. Диски для колес багги можно сварить из стандартных автомобильных дисков.

После этого делают резьбовые фиксаторы, закручиваемые туда болты исключают проворачивание шины. Для приводных валов используют тонкие трубы (толщиной не более 0,003 м). Наружный диаметр составляет максимум 0,0027 м. Шаровые можно использовать с зазором примерно 0,001 м. Если ширина переднего моста составляет 1,5 м, можно ставить сиденье от «Оки».

​​​​​Глушитель можно упростить. Двигатель монтируют в продольной плоскости по отношению к раме. Радиатор переставляют в переднюю часть вездехода. Это должно существенно улучшить качество обдува. Снаружи багги советуют обшивать пластиком. Трос сцепления делают из троса от ВАЗ 2109. Чаще всего сборку дополняют облегченными колесами.

Если есть опасения не справиться с электронными системами, лучше взять за основу карбюраторную машину

Кресла и магистрали тормозов ставят одновременно, это очень важное требование. Педальный узел «от классики» вполне достаточен

Ветровое стекло заменяют листом прозрачного пластика. Этих рекомендаций вполне достаточно для изготовления хорошего багги.

О том, как выглядит багги из «Нивы», смотрите далее.

Поэтапная сборка

Прежде всего стоит подобрать или составить самостоятельно чертежи с размерами. Хороший пример приведен на фото — тут показаны самые общие параметры. Общая высота конструкции составляет 1,38 м, а ее длина — 2,985 м.

Более подробная схема показана на рисунке.

Мотор обычно помещают в задней части транспортного средства. Для него стараются сделать особую раму, прикрепляемую затем к главному каркасу. Момент кручения через редуктор по цепной передаче приходит на звезду задней оси. А уже она вращает колесные оси. Раму проще всего сварить из труб размером 2,2х0,15 м.

Полуоси «сажают» по жесткой схеме. Полураму и мотор ставят на спаренные мотоциклетные амортизаторы. Заднюю ось можно сформировать, растачивая полуось от ЗИЛа. Дифференциал обычно делают собственными руками. После окончания работы всю конструкцию тестируют, устраивая прогон на ходу.

За основу можно взять и старую модель АБ-82. Основные детали этой машины берутся с ЗАЗ-968.

Заднюю подвеску берут с «донорского» автомобиля. Рычажные трубы изготавливают из задних подвесок «классических» ВАЗов (вместе с сайлент-блоками).

Ушки, которые позволят поставить сайлент-блоки на раму, делают своими руками, используя металл толщиной 0,2 см. Шаровые нижние крепления делают из фрагмента переднего рычага ВАЗ. Оттуда же заимствуют шаровую, а втулку, регулирующую развал, вваривают в верхний рычаг. Амортизаторы ставят по своему вкусу, но ИЖП 4 использовать не рекомендуется (они слишком слабы).

Вот еще несколько рекомендаций:

использовать сзади маятниковую подвеску;
для экономии приобретать нерабочие комплектные моторы;
уделять внимание стыковке КПП и двигателя;
задавать нужное расстояние между сцеплением и краем поможет алюминиевая шайба.

Как сделать детский багги своими руками, смотрите в видео.

САМОДЕЛКИ,БАГГИ,КВАДРОЦИКЛЫ,ТРИЦИКЛЫ.

Автомобиль предназначен для соревнований по пересеченной местности, а также может быть использован в массовых соревнованиях по фигурному вождению, слалому, подъему на холм и т.д.

Двигатель Иж-«Юпитер», форсированный. Рабочий объем цилиндров 347.6 см3, Степень сжатия—10,5. Максимальная мощность — 35 л.с.при 7000 мин—1.

Зажигание от магнето КАТЭК—М—149.

Карбюратор Ikov 2936 С.

Максимальная скорость — 80 км/ч.

Габаритные размеры: высота — 1280 мм, длина — 2500 мм, ширина 1380 мм.

База — 1950 мм, колея — 1200 мм, дорожный просвет — 250 мм.

Радиус поворота — 2,5 м.

Ход передней подвески — 210 мм, задней — 200 мм.

Тормоза — гидравлические с приводом на 4 колеса.

Как сделать прогулочный багги своими руками? Багги — весьма распространённый вид транспорта. Причём у каждой машинки может быть своё предназначение, это может быть лёгкая прогулочная модель или мощный кроссовый багги

Какую именно багги проще построить своими руками мы сейчас выберем. Спортивные кроссовые самодельные багги отпадают сразу из-за дороговизны постройки, да и кататься на них опасно тем у кого небольшой опыт. В результате нашей основной целью становиться сборка спортивного багги своими руками с минимальными материальными затратами. Хочется, чтобы этот багги был лучше тех что сдаются в прокате. Требования к машине: экстремальная езда как по бездорожью так и по дорогам общего пользования, этакий генератор адреналина, при этом безопасный для здоровья. Существует два варианта: спротивно-прогулочная двухместная, или полностью спортивная одноместная багги. Для создания первой багги можно использовать сборочные чертежи багги и описания советских изобретателей. Во второй модели проще отнесёмся к весу и двухместному салону. Доноров существует несколько: ВАЗ, ЗАЗ, для более спортивной облегчённой багги могжно использовать мотоколяску или сделать багги из ОКИ. Для начала стоит определиться с основными узлами: рама багги, подвеска багги, тогда можно будет представить внешний вид определиться с донором и визуализировать конструкцию багги.

Самая простая база для багги, ОКА, всё что нужно это спроектировать раму для багги и подвеску, остальные узлы слегка модернизировать и переставить с донора. Получим отличный багги с заднемоторной компоновкой. Амортизаторы на багги можно взять от Оки. Преимущество заднемоторной компоновки в центре тяжести смещённом назад и увеличивающим устойчивость и легкодоступности для обслуживания. Тем кто хочет двухместный багги, нужно слегка изменить предыдущий каркас багги,добавить элементы, позволяющие расширить салон, чтобы добавить второе кресло

Особое внимание в изготовлении багги стоит уделить ремням безопасности и прочностным хар-кам. Спортивные модели также включают в себя: адаптированную подвеску багги, усиленнуюраму багги

А тем кто хочет эксплуатировать свой автомобиль ещё и на дорогах общего пользования придётся добавить следующие элементы: фары, указатели поворота и бампера для багги.Также, покупая отдельные элементы (трубы для багги, раму, каркас или багги привод) в магазине или на разборе, стоит сохранить все документы, которые там выдают, как минимум товарный чек, а лучше ещё и кассовый. А от «разобранной» машины вообще нужно иметь свидетельство о снятии с учёта. Сиденье для багги лучше подобрать на «разборке», причём желательно от немецкой машины, так как оно более жёсткое и обладает лучшей боковой поддержкой. Штатное сиденье от ОКИ оставляют только «истинные» экстремалы. Если хорошо поискать можно найти б/у «Рекардо», правда такое сиденье будет стоить несколько дороже, а новые вообще от 700 долларов стоят.

Кстати, основная функция подголовника — обеспечение безопасности, а не для отдыха или комфорта, как думают многие. Дело в том, что при наезде сзади шейные позвонки подвергаются сильнейшим нагрузкам, поэтому подголовник предохраняет шейные позвонки. Тормозная система как правило берётся от донора, её вполне хватает если багги весит не более 800 кг.

Из чего можно сделать?

История появления багги берет свое начало в США. Именно в этой стране, в 50-е годы прошлого столетия приступили к выпуску первых образцов небольших автомобилей. Требуемые детали брали из вышедших из строя машин Volkswagen Käfer («Фольксваген Жук»), что послужило началом официального названия, то есть baggy (жучок). Такая модель автотранспортного средства идеально подходила для нужного производства. Volkswagen Käfer изначально обладал необходимыми преимуществами – высоким дорожным просветом, прочным шасси, хорошей проходимостью, задним расположением мотора.

Монтировалась облегченная рама, в некоторых случаях делался кузов из стекловолокна. Ряд моделей багги оснащались шестицилиндровым ДВС, взятым от американской линейки авто Chevrolet Corvair. Популярность четырехколесных малюток постепенно росла. Багги становились участниками фееричных гоночных соревнований, и вскоре небольшие машины принялись собирать в Европе.

Из каких автотранспортных средств доступно сделать багги в наступившем столетии? Можно ли собрать небольшой автомобиль собственноручно, без помощи профессионалов? Разумеется, но при наличии подробного чертежа, оборудованной мастерской, требуемых деталей, набора инструментов и необходимых знаний. На сборку может уйти от недели до нескольких месяцев. Здесь все зависит от начальной стадии подготовки, оснащения и свободного времени.

Зачем собирать такой автомобиль, если можно приобрести настоящее авто? Во-первых, это увлекательное и познавательное времяпрепровождение. Во-вторых, самодельная машина может служить замечательным подарком на день рождения, например, сыну-подростку. И в-третьих, именно на собственном багги наиболее интересно принимать участие в различных соревнованиях или преодолевать бездорожье, пересеченную местность. Перед ответственным принятием решения о начале сборки следует знать, что багги подразделяются на две разновидности.

  • Туристические модели. Используются для поездок по бездорожью, пересеченной местности.
  • Спортивные машины. Участвуют в различных гоночных соревнованиях на стадионах, автотрассах.

Также на предварительной стадии конструирования четырехколесного авто нужно прикинуть, все ли подготовленные узлы, агрегаты, механизмы будут подходить конструкционно, пропорционально, согласно размеру, весу, предполагаемой нагрузке. Основное преимущество при сборке багги – отсутствие сложных конструкционных узлов, как, например, в полноприводном автомобиле. Поэтому сделать четырехколесный джип для собственных целей сможет практически каждый гаражный умелец. Какую модификацию современных автомобилей взять для разбора в качестве базы? Собрать маленькое авто можно из:

  • «Запорожца»;
  • «УАЗа»;
  • «Жигулей»;
  • «ЛуАЗа»;
  • «Бензопилы»;
  • Matiz;
  • «Волги»;
  • «муравья».

Передняя подвеска

Хорошо зарекомендовала себя подвеска на длинных поперечных рычагах в виде буквы А, она обеспечивает большой ход колеса. Ещё плюс в том, что она позволяет изменять угол наклона амортизатора с пружиной, тем самым регулируя жёсткость подвески.

Маятниковый рычаг при эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому важно уделить особое внимание материалам и качеству сварных швов при сборке этой детали. Чтобы снизить износ сайлент-блоков и продлить срок их службы, рычаги нужно рассчитывать как можно шире. Т

е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса

Т. е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса

Чтобы снизить износ сайлент-блоков и продлить срок их службы, рычаги нужно рассчитывать как можно шире. Т. е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса.

Нюанс, который может впоследствии огорчить — это ограниченный ход пальца нижней шаровой опоры в своём гнезде. Иными словами, палец может ограничивать ход подвески вверх или вниз не в том месте, где ожидалось. Это нужно проверить на стадии проектирования.

Варианты изготовления

Собрать небольшую модель багги, допустим, 4х4 своими руками можно с помощью разных основных и вспомогательных деталей и на основе готовых эскизов. Например, поступить следующим образом – найти чертежи из советских журналов. В свое время было немало моделистов-конструкторов, которые писали в редакцию письма с просьбой опубликовать подробный план сборки четырехколесных машин для гоночных трасс.

Немало современных умельцев, желающих сделать багги без посторонней помощи и необходимого условия разработки собственной конструкции, так и поступили. Они внимательно изучали интернет-ресурсы или ходили в библиотеки – искали номера журнала «Моделист-конструктор», где подробно описывалась технология сборки багги. Многие из таких механиков находили развернутое описание модели АБ-82, для изготовления которой требовалась машина ЗАЗ 968.

Сначала потребуется купить раритетный агрегат и в гараже разобрать машину. Снять кузовные элементы, двигатель, коробку передач и прочее вспомогательное оборудование. Приобрести на строительном рынке или в магазине металлические конструкции с размерами для рамы и с помощью сварочного аппарата сделать днище. Размеры каркаса необходимо соблюдать, чтобы потом не возникло трудностей.

Дальнейшие шаги, которые следует выполнять поэтапно, будут такими. Первым долгом собрать подвеску и подварить металлоконструкции с помощью сварочного аппарата. Должно получиться некое подобие независимой подвески

Нужно уделить внимание клиренсу. Чем он больше, тем лучше машина будет преодолевать всевозможные препятствия на пересеченной местности

Дальше поставить колеса и мотор от «Запорожца». Крепления можно оставить заводскими, но если требуется, модифицирование допускается. В центральной части, но ближе к установленному двигателю, который располагается сзади, нужно приварить сиденье, собранное из металлических листов. На конечном этапе сборки оно будет усовершенствовано в плане достижения необходимого комфорта.

Следующий шаг – продумать установку педалей, крепления бачков, цилиндров, рулевой рейки и руля. Смонтировать необходимое оборудование и отрегулировать. Для решения таких вопросов можно использовать детали из автомобиля ОКА или ВАЗ.

Дальше приварить днище. Можно взять лист металла толщиной 1 мм. Построить одноместный багги невозможно без навесного оборудования. Следует установить генератор, поставить ремень, оснастить электрооборудованием – прикрутить фары, тумблеры, зажигание и прочее. После предварительной сборки желательно выполнить тестовый заезд по асфальтированной дороге. Багги можно сконструировать, где будет полный привод или задний. Поэтому имеет значение описать еще одни проект четырехколесной машины с двигателем Lifan. Потребуется также:

  • металлический лист;
  • профили квадратного сечения;
  • 4 колеса от «Жигулей»;
  • барабаны, задний мост и прочие детали;
  • шаровые опоры;
  • болты, гайки;
  • амортизаторы мотоцикла «Восход».

Из профильной трубы необходимо сварить рычаги для передней подвески и смонтировать приобретенные детали ходовой части. Сделать конструкцию, установить крепления, втулки, сайлентблоки. Дальше делаем раму из металлических квадратных профилей и привариваем переднюю подвеску. Здесь потребуется сварочное оборудование. Предварительно можно поставить колеса и оценить надежность сборки.

Дальше необходимо продумать, как установить рулевое управление. Чтобы выполнить задачу, потребуются детали, снятые с автомобилей «доноров», болты, гайки и сварочное оборудование. После завершения монтажа рулевого управления вместе с рулем следует собрать заднюю подвеску. Сиденье, взятое от ВАЗ, устанавливается в центральной части каркаса багги и крепится к раме посредством соединения болт/гайка. Для днища используется подготовленный металлический лист.

Теперь следует продумать крепление тормозов и цепной передачи. В последнем пункте необходимо предусмотреть условия, чтобы была хорошая тяга и скорость движения. После решения возникших вопросов установить указанный выше двигатель, собрав предварительно каркас под ДВС. Закрепить мотор, подключить передачу. Финальный этап – тестовые испытания.

Инструменты и материалы

К подготовительному процессу перед началом сборки багги нужно отнестись ответственно, потому что от предварительной стадии зависит успех дальнейших действий. В такую фазу включены следующие этапы.

  • Выделение финансовых средств с целью покупки всего необходимого.
  • Создание чертежного проекта или использование готового решения взятого, допустим, из популярных журналов на интересующую тему.
  • Поиск надежного напарника, потому что собирать багги в одиночку тяжело, неудобно и долго.
  • Аренда ремонтной мастерской или оснащение гаража профессиональным оборудованием – подъемным, осветительным.
  • Закупка инструментов – наборов ключей, сварочного аппарата, гидравлических приспособлений.
  • Приобретение автомобиля донора, дополнительных автомобильных запчастей, лакокрасочных материалов.

Механик, собравшийся сделать багги собственноручно, должен предусмотреть всевозможные трудности, иначе сборка может затянуться на неопределенное время.

Основные характеристики багги

Гонки на багги давно уже превратились в автомобильный спорт, который носит название «автокросс». Машины, отличающиеся простотой в управлении, легким весом, устойчивостью к переворачиваниям, имеют мощные моторы, повышенную маневренность и возможность быстрого набора скорости. Значения характеристик и способностей, приведенные ниже, пригодятся вам, если вы соберетесь делать багги своими руками. Как сделать лучший автомобиль для себя? Просто подберите детали, и вы получите авто с параметрами:

  • двигатель мощностью в 33 л. с.;
  • максимально развиваемая скорость — около 80 км в час;
  • вес — около 300 кг;
  • радиус разворота — 2,5 м;
  • независимая подвеска переднего моста;
  • независимая подвеска заднего моста;
  • с приводом на все колеса;
  • амортизаторы, совмещенные с упругими элементами;
  • длина — 2,5 м;
  • высота — 1,3 м;
  • ширина — 1,4 м.

Самодельный багги ST2 по Русски

Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются. Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ.

Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины. Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки.

Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм.

Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно)

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники.

Материалы

  1. ДВС и КПП ВАЗ 2109
  2. трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм
  3. колеса ВАЗ
  4. амортизаторы и стойки ВАЗ 2109
  5. ШРУС
  6. кулак от ВАЗ 2108
  7. рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Первоначально автор произвел 3D моделирование будущей багги на компьютере, затем на основание этого составил чертежи. Кондуктор и передний рычаг подвески. Кулак от ВАЗ 2108 приварен к заднему рычагу подвески. Места соединения усилены и проварены. Донора завозят в гараж при помощи лебедки. Специально для создания багги был сделан стол. Начало .. К основанию привариваются главные дуги. Затем корпус усиливается поперечинами. Задняя подвеска. Установлены колеса и вот впервые выкатили к гаражу. Установка двигателя. Подгонка и регулировка приводов. Сидение пилота. Педальный узел.

Источник

Этапы создания

До того как начать собирать наш багги на основе автомобиля «Ока», нужно сделать его чертежи. Перед этим определяем, какой разновидности – спортивной или туристической будет наша конструкция. Отличный вариант спортивного багги сделанного своими руками с движком от «ВАЗ 11113» с мощностью 33 лошадиные силы. Параметры вашего будущего внедорожника такие.

  • Высота машины — 1,43 м.
  • Колея: передняя — 1,5 м, задняя пошире — 1,7 м.
  • Рама — 1,7 м.
  • Дорожный просвет — 30 см.
  • Вес машины — 0,35 т.

На чертежах видно машину со всех сторон, которые достаточно подробно передают весь вид и относительную простоту изготовления и сборки. Сиденье можно сделать из листа металла, обшить поролоном, обтянуть искусственной кожей. Ответственно отнеситесь к узлам в местах соединения колес, это влияет на момент вращения. Самая большая ответственность при создании багги накладывается на монтаж подвески, от нее зависит безопасность не только движения, но и конструкции в целом.

После этого уже можно создавать раму из металлических труб с использованием сварочного аппарата, трубогиба, болгарки и прочих инструментов и материала. После рамы приходит черед установки двигателя. Оптимальным вариантом считается багги с установленным сзади двигателем, соответственно, привод тоже делают задним. Такое решение позволяет обойтись без соединения заднего моста с передним, и рулевая стойка не будет располагаться вместе с узлом тяги машины. К тому же заднеприводная модель более маневренна и комфортна для экстремальных гонок. Следующими этапами будут: установка подвесок, колес, сиденья.

Как сделать крепкую раму для багги

В конструкции рамы используются стальные цельнотянутые бесшовные трубы. Нужно брать изделия с наружным диаметром в 25-30 мм. Толщина стенки заготовленной трубы — 2 мм. Для получения гладкого сгиба (без складок и заломов) разрезанные на нужные отрезки трубки плотно набивают песком. С помощью паяльной лампы или газовой горелки нагревают места предполагаемых сгибов будущей рамы. С помощью струбцин и жестких стапелей получают нужные формы деталей. Все части сверяются с шаблоном, корректируются и подгоняются под нужные размеры.

Прихватываем сваркой подготовленные фрагменты рамы багги. Своими руками как сделать крепкий каркас для машины? Подготовительный шаг позволит увидеть и устранить недостатки и нечаянные ошибки. Затем все правильно и плотно установленные элементы рамы окончательно закрепляются. Нужно следить за полной и качественной приваркой всех швов по всему периметру конструкции.

Двигатель устанавливают на подрамник, прикрепляемый к основной раме резиновыми втулками (для гашения вибрации).

Как собрать багги своими руками? Создание мини-багги начинается с плана и анализа подробной установки узлов машины. Заканчивается этот процесс пробным запуском двигателя. Все работает? Можно ехать! Счастливого пути!

Каждый ребенок мечтает ездить на картинге, мотороллере, мопеде, мотоцикле, но если речь заходит практически о настоящем багги, то его восторгу практически нет предела. Сделать такой вид транспорта не составит труда, необходимо лишь немного желания. Нужно только удачно приобрести двигатель от скутера объемом 125 см3.

Материалы и инструменты для самоделки
двигатель 125 см3; старые металлические водопроводные трубы; электросварка; колеса 10 дюймов; рулевые тяги от ВАЗ 2101; амортизаторы от скутера; тормозные колодки.

Процесс изготовления багги

Шаг 1. Изготовление рамы и рулевого управления
При помощи обычных водопроводных труб разного сечения и профилей делается рама для будущего багги. Металлические части необходимо соединить при помощи обычной электросварки.

Оптимально взять обычные 10 дюймовые колеса от скутера. Подвеска независимая маятниковая, делается с амортизаторами в обе стороны. В обычном картинге управление сделано через рулевую рейку, в самодельном багги ее не будет. Необходимо лишь найти рулевые тяги от Жигули «Копейки». Управлять багги будет сложнее, чем обычным картингом.

Шаг 2. Дифференциал
Для существования в багги задней передачи и дифференциала, необходимо использовать мост-редуктор от мотороллера «Муравей», в нем есть все то, что нам нужно. Чтобы уменьшить вибрацию двигателя, его нужно неподвижно прикрутить к раме. Привод должен располагаться соответственно центру крепления маятника, таким образом, появляется возможность регулировки натяжения цепи.

Шаг 3. Установка тормозов

Шаг 4. Последние этапы сборки

Так как сегодня выходной день, постараюсь написать легкую статью, знаете тема для этого у меня уже давно есть. Например, несколько моих читателей, после поста про « », задали мне такой вопрос – а что такое БАГГИ? Другие задали вопрос — можно ли собрать их своими руками? Сегодня я решил собрать все в одну статью, и расставить все точки над «i». Ну что поехали …

БАГГИ

– это легкие автомобили, нередко сделанные своими руками, применяемые в основном для езды на пересеченной местности, или для внедорожья. Зачастую применяются в автокроссе. Отличаются высокой проходимостью и прочным шасси, не редко имеют мотоциклетный мотор.

Как вы поняли это также «самопроизвольные» (не конвейерные) вариации автомобилей, которые делали в основном для автоспорта по пересеченным местностям. Сейчас есть специализированные компании, которые занимаются их производством. Однако есть и народные умельцы, которые производят своими руками.

багги из ваз 2109

Модератор: User buggy

багги из ваз 2109

Сообщение Dima507 » Вт дек 12, 2017 9:57 pm

Всем привет. Давно мечтал построить какую нибудь самоделку. Долго не мог определиться что же все таки делать, багги или квадроцикл. Но все таки выбрал багги так как его собирать немного проще. Планируется багги, с двигателем ваз 08-09 с задним расположением двигателя и задним приводом. В соревнованиях участвовать не собираюсь, чисто для покатушек по полям. Бюджет не большой по этому все запчасти от ВАЗ. На данный момент пока идут поиски донора, начал собирать переднюю часть. На метало приеме приобрел переднюю подвеску ваз 06 и листовой метал 5мм и 6мм Так же купил профильные трубы так как это первая моя самоделка решил не заморачиваться с круглыми. Низ рамы будет из профиля 40х40х2, верх 40х20х2, рычаги из круглой трубы 20х2,8. Ушки для крепления рычагов решил вырезать на плазме.

Это моя первая самоделка. Буду рад слышать ваши комментарии.

Сообщение АндрОв » Ср дек 13, 2017 12:26 am

Сообщение Dima507 » Ср дек 13, 2017 10:36 pm

Сообщение Ivan66 » Чт дек 14, 2017 9:30 am

Сообщение Dima507 » Чт дек 14, 2017 11:34 pm

Как правильно поставить забор на склоне своими руками – некоторые технические моменты

В данной статье мы рассмотрим принципы установки ограждений на проблемных участках; проанализируем конструкции, используемые материалы и расскажем, как правильно установить забор на склоне своими руками. Вашему вниманию предлагается несколько вариантов собственноручной установки забора на склоне, различающихся по сложности изготовления.

Многие загородные дома и коттеджи находятся на склонах холмов и прочих не самых ровных поверхностях. Соответственно, участки, их окружающие, также не отличаются идеальной горизонталью. И если в случае постройки коттеджа или другого относительно небольшого строения всё понятно – необходимо выровнять строительную площадку и залить горизонтальный фундамент, то для возведения забора это может стать несколько проблематичным.

Протяжённость ограждения по периметру участка у загородного дома бывает весьма значительной, а перепад уровней между верхней и нижней его оконечностью может составлять несколько метров.

В таких случаях проведение полноразмерных земляных работ является не только трудо- и ресурсоёмким процессом, но и экономически мало оправданным. Есть несколько менее затратных по усилиям и материалам вариантов постройки забора, если участок у загородного дома или коттеджа находится на склоне.

Як вибрати степлер.

Для початку трохи історії. До появи першого степлера існувало чимало способів, якими користувалися люди, скріплюючи аркуші паперу. Деякі з них були вельми забавні, а деякі навіть небезпечні. Так, наприклад, протягом кількох століть, самим популярним способом скріплення аркушів було використання тасьми просмикнути в прорізи на куточках папери і закріпленої воском. Інший менш трудомісткий варіант — куточки скріплюються листів загинали в певному порядку і надривали. Напевно, чимало крові було пролито, коли був популярний спосіб скріплення аркушів паперу за допомогою звичайних швейних шпильок. Так і практичним його не назвеш, велика кількість аркушів таким способом не скрепишь.

Але час і прогрес невпинно рухаються вперед, і ось вже в XVIII столітті у Франції для короля Людовіка XV було виготовлено перше пристосування для скріплення аркушів –степлер. Для цього пристрою кожна скоба виготовлялася вручну і обов’язково була позначена гербовим знаком королівського двору. Це пристрій ніколи не було представлено широким масам.

Завдяки зростаючому використання паперу, потреба у створенні надійного і ефективного пристрої для з’єднання (зшивання) листів, стала очевидною. Все ще залишається питанням, кого ж слід дякувати за це винахід. Деякі довідники згадують американця Семюеля Слокума. В 1841 році він запатентував своє ноу-хау, що передує степлера: приклеєні до паперу шпильки. В деяких джерелах зустрічається інформація, що першим степлером був McGill Single Stroke Staple Press, в який завантажувалася лише одна скоба, прокалывающая папір у двох точках. Цей винахід було запатентовано в 1866 і 1879 роках. Проте масово степлери почали з’являтися тільки 1914 року в офісах американських службовців. При цьому в компаніях вважалося, що одного степлера досить на офіс з 500 чоловік! Перші степлери були досить складні у використанні, так як мали нескрепленные або обгорнуті папером скоби. На щастя, в 1923 році компанія Boston Wire Stitcher Co випустила більш просту у використанні модель. У цей час виробники також потрудилися і розробили інше дуже важливе нововведення –скоби для степлера, які були «склеєні» в смугу, що значно полегшило роботу та зробило більш зручним використання степлерів. …З тих пір ще зовсім трохи удосконалень зазнали перші степлери, і ось вже сьогодні, ці сучасні офісні помічники, стали невід’ємною частиною обов’язкових і незамінних засобів в сучасному офісі.

Степлер у ХХІ столітті — це пристрій для оперативного скріплення аркушів металевими скобами. А так як людство прагнути вдосконалити будь-який підвладний йому пристосування, з’явилися степлери) для різних сфер діяльності человерка: офісні, меблеві, будівельні і навіть промислові.

Наш портал оспівує всі принади канцелярських пристосувань, тому зупинимося на офісних степлера. Які вони бувають і, що ж слід врахувати при виборі найбільш надійного і довговічного степлера, давайте вивчимо ці питання ґрунтовно!

В першу чергу потрібно знати, що степлери розрізняються за типом зшивання, тобто як скоба утримує скріплюються листи. Існує три типи зшивання:

Найпоширеніший –закритийтип зшивання. При прошивці стоси листів степлером такого типу, скоби загинаються всередину. Це самий надійний і довговічний спосіб. Таким способом зшивання володіють всі степлери BUROMAX.

Відкритийтип зшивання – прямо протилежний закритого типу. У цьому випадку, при зшиванні ніжки скоб загинаються назовні. Загнуті таким способом скоби дуже швидко і легко видаляються. При цьому після видалення, сліди на папері практично не помітні. І останній, третій тип зшивання –прямий. При такому способі, ніжки скоби взагалі не загинаються. Найчастіше такі степлери застосовують в офісі, коли необхідно прикріпити оголошення або документи до м’якої вертикальної поверхні, на зразок коркової дошки. З типом зшивання розібралися, але також важливо врахувати при виборі степлера, наступне:

·Матеріал, з якого зроблений корпус степлера.Це може бути пластик або метал. Як розумієте, вибір залежить від того на скільки ви практичний чоловік. Залізний степлер прослужить вам значно довше пластикового.

·Спосіб скріплення: ручний або настільний.Це важливо знати про своє степлере. Т. к. часто люди нарікають на погану роботу степлера, і не здогадуються, що причиною неякісного зшивання, є порушення правил експлуатації степлера. Так, наприклад, багато хто намагається навісу скріплювати аркуші степлером, який призначений для зшивання аркушів з упором на стіл. В результаті скоби випадають з степлера або деформуються прямо в обоймі і не дають можливості зробити якісне скріплення.

·Мощность степлера –позволит учесть, какое максимально допустимое количество листов вы сможете скрепить за один раз.

·Тип скобы. Необходимо выбирать скобы, учитывая мощность степлера. Чем мощнее степлер, тем более толстые и мощные скобы для него нужны. Скобы для степлера лучше выбирать того же производителя, что и степлер, иначе велика вероятность, что скобы будут застревать, а это может привести к поломке прибора.

Дополнительные элементы для удобства использования:

·Встроенный дестеплер. Это дополнительное преимущество любого степлера, т.к. у владельца степлера со встроенным дестеплером отпадает необходимость в покупке отдельного устройства, которое, в свою очередь, имеет свойство теряться в самый неподходящий момент. Очень удобная и, на мой взгляд, необходимая вещь! Отковыривать скобы ножницами: ох, как не удобно, да и не эстетично ;).

·Наявність пластикової підкладки і прогумованих вставок під днищем степлера.Така, на перший погляд, дрібниця, дозволить вам не турбуватися про поверхні слола, за яким ви працюєте. Завдяки м’яким вставкам, ви захистите свій стіл від появи непривабливих подряпин.  

Ось ви тепер і озброєні всіма необхідними знаннями для вибору найбільш зручного, надійного і довговічного степлера! Бажаємо Вам приємних трудових буднів з канцелярією від BUROMAX!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий