Схема подключения сигнала через реле

Подключение воздушного сигнала

Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

Re: воздешный сигнал

по уму бы подключать нужно так: к компрессору нужен ресивер, который и будет поддерживать номинальное давление в системе (для мгновенной сработки), от ресивера трасса к дудкам через электропневмоклапан . Клапан открывает/закрывает трассу по сигналу водителя (штатная «кнопка» в руле) — иными словами провода на клапан, а не на компрессор, тогда (я так думаю) и штатного предохранителя хватит. А сейчас, я так понимаю, пока компрессор накачивает в систему давление предохранитель и не выдерживает.

Собственно есть пневмосигнал, типа «дудка», в комплекте у него идет реле. Если подключать без него, то иногда горят 10А предохранители. Реле с завода у нас есть, стоит в коробке (кстати точно такое же, как и то, что идет с дудками). Собственно вопрос. а не проще ли, чем втыкать доп. реле, просто заменить предохранитель 10А на 30А. Если верить инету и форумам других авто, то многие так и делают. Кт оменяет на 15 А, кто на 30А. Кто что думает? Просто у меня уже 2 дудка сдохла, думал сдохла из-за морозов, компрессор весь разобрал, а он не собирается , а оказалось сдохло это тупое второе реле, которое я ставил по всем правилам. оно проржавело насквозь, хотя стояло оч. аккуратно спрятаное от непогод. Есть еще 1 дудка, но подключение через доп. реле ТАК РЕАЛЬНО ЗАТРАХАЛО своими выкрутасами зимой, что хочется все упростить. к томуж я в сердцах после последнего финиша с дудкой, снял все проводку под второе реле, остались два родным проводка В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные? Как мне кажется — ничем. Реле с завода стоит аналогичное — разгрузочное, т.к. с завода стоит слабый сигнал, то больше 10А там не нужно. Когда мы ставим мощный, возрастает сила тока, и нужно просто поменять предохранитель на, желательно, 30А и все должно быть хорошо. Реле то уже есть. Зачем второе. Я прав? p.s. вариант с родным говносигналом не предлагать

ЗЫ. не ты первый, не ты по..крайний.

Тогда нахрена уже стоит реле? Че за тупость.. два реле ставить ! Я так понимаю, что реле нужно тогда, когда нет установленного с завода. к томуж что касается выгорания. обычно нажатие кратковременное, сильно сомневаюсь что за это время что-то выгорит. p.s. с электрикой, которая выходит за рамки бытовой, типа розеток, лампочек и тд, не дружу

Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.

я мб савсем тупой но реле в блоке стоит точно такое же, как и то, чт оидет в комплекте с дудками. НА . 30А !. Получается то, что оно может 30 А выдерживать. а предохранитель на 10 стоит только из-за того, что в родной убогой пищалке, 30А ну никак не надо, там и 10 за глаза. В схеме на установку дудки, в расчет берется + и — аккумулятора. там совершенно не учитывается реле авто, т.е. на схемах оно не прописывается ! Соответственно я так и понимаю, что в таком случае, при установке более мощных по потреблению дудок, нужн опросто заменить предохранитель на более мощный ! Но не превыщающий показаний реле, т.е. 30А. Тока вот проводки в дудке, дистрофичные, посему всетки мысли о ее выдержке 30А возникают. хотя дудка 30А не жрет. я н емерял, но по сообщениям других, они примерно лопают в пределах 15-16А

Пошаговый процесс монтажа

Перед началом работ желательно распечатать подробную монтажную схему с привязкой к вашему авто: с цветовой маркировкой проводов, точками подключения к питанию. Необходимо промаркировать контакты, иначе возможны ошибки при сборке. На схеме добавлено реле № 4 с кнопкой включения пневмосигнала и выключатель переднего парктроника.

Важно! Внешнее подключение может отличаться в зависимости от марки автомобиля. 1

Выполняем разводку проводов и разъемов для реле согласно схеме

1. Выполняем разводку проводов и разъемов для реле согласно схеме.

2. Провода неизбежно будут пересекаться, при хорошей изоляции это не является проблемой.

3. Обжим контактов производится механическим путем, паяльник не используется.

4. После подключения всех проводов, формируем жгуты и укладываем их в гофру.

5. Для подключения управляющих и питающих проводов удобно использовать готовый разъем: в данном случае от подрулевого переключателя классики ВАЗ.

6. Если блок реле устанавливается под капот, его необходимо закрыть штатной крышкой. При салонном монтаже это не обязательно.

7. Подсоединяем переключатели с помощью обжимных разъемов.

8. Собираем тестовую схему для проверки правильности монтажа (разумеется, за пределами автомобиля и с входным предохранителем). Моделируем все режимы.

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно. Бери и подключай!!! Все получилось идеально. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все. Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.

Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

Способы устранения поломки

Если схема клаксона нарушена и гудок перестал работать, то есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Для начала следует произвести диагностику предохранительного устройства. Если эта деталь выгорела, то ее нужно просто заменить на новую, устройство расположено в монтажном блоке. Процесс замены не займет много времени, справиться с такой задачей сможет любой автолюбитель. Если замена предохранителя дала результаты, но уже спустя какое-то время гудок опять перестал работать, то скорей всего, причина кроется в скачках напряжения в бортовой сети. Перегрузка способствует ускоренному перегоранию предохранительного элемента, поэтому придется искать источник нагрузки и решать проблему. Для этого воспользуйтесь мультиметром или обратитесь за помощью к электрику.
  2. При неисправности непосредственно клаксона устройство подлежит замене. Если диагностика путем прямого подключения к аккумуляторной батарее не дала результатов, то скорей всего, причина кроется в самом устройстве, которое нужно поменять.
  3. Короткое замыкание. Для диагностики вам потребуется мультиметр и немного опыта. С помощью тестера вы сможете найти замыкание, если же вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
  4. Если стерлись прижимные контакты либо контактное кольцо, то вышедшие из строя элементы подлежат замене. Не факт, что вы сможете купить новые контакты или кольцо, поэтому вероятнее всего, придется менять клаксон в сборе.
  5. Еще одна причина, по которой гудок не работает — это окисление внутренних контактов. Со временем эксплуатации, как сказано выше, на них собирается грязь и отложения, что приводит к препятствованию возникновения звука. Можно попробовать разобрать рулевое колесо машины, после чего произвести очистку внутренних контактов и собрать руль (автор видео — канал Александр Амочкин Коломна ААК).

Если вы столкнулись с проблемой неработающего клаксона, то вам наверняка будет интересно, как произвести его замену:

В первую очередь нужно демонтировать рулевое колесо. Для этого снимите накладку и выкрутите болты, которые крепят руль.
После того, как руль будет демонтирован, можно произвести очистку контактных дорожек, возможно, это поможет решить проблему

Обратите внимание на то, чтобы проволочные контакты в колонке были максимально чистыми.
Выкрутите два самореза, которые расположены под пластиковой накладкой. После демонтажа накладки вы сможете увидеть контактную пластину, есть вероятность, что проблема кроется именно в ней

Зачистите контакты и проверьте работоспособность сигнала. Если гудок не работает, то с помощью гаечного ключа на 24 вам нужно будет отвернуть гайку, но выкручивать до конца ее не нужно.
Далее, сам руль необходимо потянуть на себя, для этого придется приложить усилия. Можно попробовать сдвинуть колесо, постукивая по нему с разных сторон. Когда вы почувствуете, что руль поддался, гайка откручивается до конца.
После демонтажа рулевого колеса приступаем к снятию клаксона. Под решеткой радиаторного узла расположен модуль, его необходимо демонтировать, для этого выкрутите гайку на 13 и отсоедините разъем.
Установите новый, поставьте на место руль и проверьте работоспособность звукового сигнала.

Установка реле внутри салона

Установить реле удобнее всего в свободной ячейке в блоке предохранителей.

На контакт “85” реле перекинул провод с 6разъема 13ти контактного реле (это выключатель звукового сигнала на руле). На схеме он серо-черный, на фото он белого цвета). А на освободившееся место вставил провод от “87” контакта реле.

Чтобы подать “Плюс” на реле нужно прокинуть провод с разъема “Ш5-6” к “30” контакту реле, и через перемычку к контакту “86”.

Т.к. красно-белый провод у сигналов не используется и на него постоянно подается “Плюс”, то его нужно заизолировать !

Преимущества такого метода:

  1. Реле находится в монтажном блоке, то есть мы исключаем попадание влаги.
  2. Штатная проводка под капотом
  3. “Плюс” берем отдельный, а не от вентилятора радиатора

Пневматический звуковой сигнал на авто

Список материалов:– электрический пневматический клапан на 12В ;– электрический датчик давления (который управляет компрессором);– аварийный клапан сброса лишнего давления;– манометр;– уголки и трубки для сантехники;– фум-лента;– автомобильный компрессор на 12В;– два корпуса от огнетушителя;– пневматический сигнал (горн);– железные пластины;– провода, хомуты, шланги и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Сборка ресивераПервым делом изготовим ресивер, он будет накапливать воздух под определенным давлением для питания звукового сигнала. Автор использовал два корпуса от огнетушителя, так как одна емкость слишком маленьких размеров. Стравливаем газ, отворачиваем клапан и высыпаем порошок.

Далее вместо клапанов заворачиваем трубки и при помощи уголков соединяем два огнетушителя в единую емкость.

Шаг второй. ОборудованиеНа ресивер нужно установить необходимое оборудование, для установки манометра, датчика и аварийного клапана автор сделал «тройник» из корпуса клапана от огнетушителя. Просто сверлим нужное количество отверстий в медном корпусе и нарезаем резьбу. По манометру будет удобно настроить сигнал.

Электронный датчик нужен для того, чтобы включать и выключать компрессор в зависимости от давления в ресивере, на нем есть соответствующая регулировка.

На другом конце, на выходе ресивера устанавливает электрический пневматический клапан на 12В и кран. При включении из салона, клапан открывается и выпускает воздух из ресивера, который поступает в горн. Кран нужен для того, чтобы регулировать объем воздуха и как следствие громкость горна.

Шаг четвертый. ИспытанияСамоделка готова, можно испытывать. В качестве эксперимента автор установил сигнал на скутер. Запускаем устройство, компрессору понадобится некоторое время, чтобы закачать воздух в ресивер.

Ну а далее можно сигналить, самоделка получилась довольно интересной. Громкость звучания горна составила порядка 128 дБ, но мощности устройства хватит для того, чтобы смог работать и более громкий горн.

На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные идеи. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах. Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось. Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается. Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. (легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

  • https://mysku.ru/blog/china-stores/54138.html
  • https://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-signala-cherez-rele
  • https://litezona.ru/kak-podcepit-signal-cherez-rele/
  • http://chevroletcars.ru/info/kak-podkljuchit-pnevmosignal-cherez-rele/
  • https://nadouchest.ru/kak-podkljuchit-vozdushnyj-signal-cherez-rele/

Установка пневмосигнала на автомобиль своими руками

Мало того, что крупнотоннажный грузовик сложно не заметить на дороге, так он, к тому же, обладает мощным, а значит внушающим громадное уважение, сигналом. Впрочем, даже если оставить в сторону чувство легкой зависти, то нельзя не признать, что звук пневмосигнала (а именно такой принцип используется в работе сигналов упомянутых автомобилей) действительно способен выручить, при возникновении нестандартной ситуации, отпугивая на уровне рефлексов как лихачей на трассе, так и рассеянных пешеходов…

Кроме всего прочего установка на автомобиль пневмосигнала открывает возможности по использованию данной системы с целью подкачки колес при помощи воздушного ресивера, способного прекрасно справиться и с такой полезной задачей.

Последовательность установки пневмосигнала на автомобиль

В данном случае мы не будем рассматривать варианты установки систем произвольной сборки, а остановимся на описании монтажа комплекта «БЕРКУТ», который несложно найти в любом из специализированных магазинов. Данная система предусматривает использование станции с производительностью 7,5 атмосфер, что для обеспечения работы пневмосигнала более чем достаточно. Кроме того, в комплект данной системы входит набор переходников и клапанов, также звуковой сигнал (как правило, фирмы Cicada).

В общем-то, учитывая практически полное отсутствие свободного пространства в легковых автомобилях, основной проблемой при установке пневмосигнала своими руками является подбор места для его размещения. Как правило, независимо от марки машины оптимальным вариантом является крепление компрессора в нише под бампером.

Сразу оговоримся о том, что установить компрессор вместе со штатной рамой, скорее всего не удастся, а значит, предварительно, компрессор с рамы снимаем.

Что касается непосредственно монтажа в выбранном ограниченном пространстве то его несложно выполнить и без рамы, при помощи пластиковых стяжек или хомутов соответствующего диаметра прикрепляя их к силовым ребрам «телевизора». Размечая место под установку комплектующих элементов, не забываем о том, что они не должны препятствовать теплоотдаче радиатора системы охлаждения и кондиционирования (при ее наличии).

Саму «дудку» пневматического сигнала можно закрепить непосредственно перед радиатором охлаждения.

На следующем этапе осуществляется установка магистрального, сервисного и контрольного оборудования. Не забываем, о том, что нам необходимо добиться максимальной герметичности, а значит, невзирая на то, что трубопроводы оборудованы конической резьбой (то есть самоуплотняющейся) дополнительно усиливаем все соединения ФУМ лентой. В двигательном отсеке закрепляем панель с указателем давления и кнопкой включения системы, от которой, в свою очередь, через технологические отверстия протягиваем провода в салон. Питание пневмосистемы берем непосредственно от аккумулятора. Можно выполнить подключение и через дополнительное реле управляемое от штатной кнопки управления звуковым сигналом – в этом случае напряжение на компрессор будет подаваться только после включения зажигания, что намного безопаснее и продлевает сроки службы системы.

Штуцера забора и выдачи воздуха также выводим в двигательный отсек, для удобства расположив их повыше (чтобы можно было бы без проблем подключить шланг подкачки колес и предотвратить случайное попадание воды в компрессор).

Плюсы и минусы пневматического сигнала

О плюсах пневматического сигнала было рассказано, практически все, в начале статьи. Что же касается минусов, то к ним относиться довольно высокая стоимость оборудования, а также необходимость наличия, хотя бы минимальных, навыков практической работы при его установке. Кроме того, монтаж пневматической системы предъявляет довольно высокие требования к герметичности, при невыполнении которых компрессор будет вынужден постоянно включаться в работу для поддержания давления в ресивере, что негативно сказывается на общем ресурсе и, просто, разряжает аккумулятор (последнего можно избежать, опять-таки, подключившись через реле). Также к недостаткам можно отнести и сравнительно низкую надежность некоторых элементов пневматической системы (например, прокладок и клапанов) которые требуют постоянного контроля и периодической замены.

Устройство и принцип работы воздушного сигнала

Первые клаксоны стали выпускать в 1908 году. В переводе с греческого слово клаксон означает «вой». Первые звуковые сигналы представляли собой конструкцию, которая состояла из пластины с пружиной, закрепленной заклепкой посередине.

Зубчатое колесо при вращении соприкасалось с пружинящей пластиной, и воспроизводился специфический звук. Чтобы усилить звук и направить его в определенную сторону, устанавливался рупор. Позже появился клаксон, в котором шестерня вращалась благодаря электричеству.

Благодаря техническому прогрессу сигнальные устройства усовершенствовались. Современная система звуковой сигнализации включает в себя звуковые сигналы (один или несколько), выключатель, реле звуковых сигналов и провода для соединения.

Клаксоны подразделяют:

  • по устройству: с рупором и без него;
  • по звучанию: тональные и шумовые;
  • по принципу действия: пневмонические, электронные и электромагнитные.

Рассмотрим конструкцию и принцип действия сигнальных устройств.

Пневмонические

Принцип действия аналогичен «гуделкам», которые устанавливались на первых автомобилях и конных повозках. Из компрессора подается под давлением воздух, который движется через специальную трубу, создавая вибрации и заставляя ее издавать специфические звуки. Такие устройства достаточно дорогие независимо от формы и конструкции изделия.

Пневматические устройства отличаются мощностью сигнала и формой труб. Их частотный диапазон создается трубами разной тональности. Чтобы обеспечить их звучание, необходимо устанавливать компрессор, который способен обеспечить давление не менее 6-10 атмосфер. Число рожков может быть разное, от их количества зависит мелодичность сигнала. При установке пневматического сигнала на автомобиль дополнительно нужно устанавливать реле с программой, которая будет управлять открытием и закрытием электромагнитных клапанов.

Электромагнитные

В основе этих устройств лежит электромагнит. Он присоединяется к основной детали сигнала – мембране. Обмотка сердечника электромагнита через прерыватель соединена с аккумулятором. С массой автомобиля клаксон соединяется с помощью кнопки. При нажатии водителем на сигнальную кнопку стержень сердечника начинает двигаться, заставляет вибрировать мембрану. В итоге, раздается мощный звук (автор видео — tora 18).

Клаксоны электромагнитного типа различаются звуковым излучателем:

  1. Дисковые («блины»). Могут быть разборными и неразборными. Второй вид компактнее, поэтому занимает меньше места в автомобиле. Кроме того, дисковые сигналы могут быть закрытыми и открытыми. Устанавливаются дисковые клаксоны либо под капотом, либо на виду. Возможна установка нескольких гудков разной частоты и тональности.
  2. «Улитки». Эти устройства сложны в установке, так как раструб имеет изогнутую форму и должен быть направлен открытым концом вперед. Мощность сигнала очень большая. Они издают настолько громкий звук, что он давит на барабанные перепонки. Гудки выпускаются двухтональные, но можно установить реле, благодаря которому напряжение будет поступать на обмотки поочередно, в результате будет звучать заданная мелодия.
  3. «Рожки». Раструб этих клаксонов напоминает формой «распрямленную улитку», внешне выглядит как горн или труба. Они издают хуже звук, но их удобнее размещать под капотом.

В конструкции электронных клаксонов используются генератор звуков и динамик.

Отдельного внимания требуют VIP сигналы, которые устанавливаются на спецмашины. Их часто называют «крякалками», так как издаваемый ними звук напоминает крик утки. Хотя их применение запрещено, водители устанавливают «крякалки» на свои автомобили.

На современных транспортных средствах часто сигналки используются парами. Один клаксон устанавливается с высокой тональности, а второй – с низким тоном. Вместе они производят красивые и сильные звуки.

Сигнальные устройства используются в охранных системах. В этом случае они применяются как сторожа для охраны автотранспорта. Сигнал подается в случае попытки угона или несанкционированного проникновения внутрь машины. Управление сигналом осуществляется дистанционно с брелока.

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

  1. Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
  2. Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

  1. Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
  2. Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
  3. В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Иногда гудок может некорректной работать из-за повреждения цепи и утечке тока.
  4. Также причина неисправности иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность такого плана более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительной эксплуатации пружины со временем начинают стираться, что приводит к тому, что импульс по ним не сможет передаваться от кнопки на сам гудок.
  5. Бывает и такое, что изнашивается контактное кольцо прямо на руле.
  6. Если контакты не изношены, то они могли просто окислиться. Долгое использование, а также отсутствие технического обслуживания приводят к тому, что со временем на контактах образовываются отложения. Как сказано выше, такая проблема может стать причиной затрудненной передачи сигнала для активации гудка.
  7. Под ступицей руля располагаются лепестки контактов. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима.
  8. Перегорела обмотка гудка.
  9. Иногда неисправность гудка связана с повреждением электрического соединения или случайном отключении клеммы непосредственно на самом сигнале.
  10. Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв шлейфа на руле на авто, оборудованных подушкой безопасности (видео опубликовано каналом Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Как подключить сигнал через реле?

Как подключить сигнал через реле?

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
  2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
  3. Набор для паяния.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий