Как правильно заправить зажигалку

Немного истории

В 1932 году Джорджем Блейсделлом было открыто производство по изготовлению зажигалок Zippo. За 86 лет работы Zippo выпустили тысячи различных моделей. Главными особенностями этих зажигалок стали долговечность, ветроустойчивость и пожизненная гарантия. Кстати, и сегодня завод и его посредники по всему миру обменивают сломанные зажигалки на новые. Благодаря этим достоинствам фирма Zippo получила всемирную известность и из небольшого производства, где работало всего шесть человек, выросла в полноценную фабрику с большим числом сотрудников. Все зажигалки производятся только на одном заводе, который находится в штате Пенсильвания в США.

Как заправить бензиновую зажигалку?

Производители предусмотрели возможность повторной заправки изделий бензином. В зависимости от марки изделия необходимо учитывать главное правило: дозаправка производится именно тем топливом, каким была наполнена изначально.

На форумах часто можно увидеть, что пользователей волнует вопрос: чем можно заправить зажигалку? Сразу стоит отметить, что автомобильный бензин не подходит, в специализированных магазинах продают особый — ароматизированный. Кроме бензина не рекомендуют использовать других вариантов топлива, так как существует вероятность поломки и даже взрыва зажигалки. При постоянном использовании необходимость заправки возрастает. Чем раньше процедура будет произведена, тем дольше прослужит изделие.

Как заправлять зажигалку Zippo бензином?

Зажигалки «Зиппо» не очень популярны среди курильщиков. Это аксессуары высочайшего качества, но цена на такую зажигалку довольно высокая.

Как правило, зажигалка этой фирмы требует заправки бензином. Лучше всего приобрести фирменный продукт компании Zippo для пополнения запасов топлива, так как они гарантированно подходят для этой продукции.

Перед заправкой нужно снять корпус. Поднимите угол клапана. Там будет надпись Lift to fuel («Приподнять для заправки»). Аккуратно начните наполнять вату жидкостью. Старайтесь не попадать на кожу. После этого соберите зажигалку и отложите на 10-15 минут, чтобы ватка как следует пропиталась.

Сделите за тем, чтобы не произошло перенасыщения, так как в обратном случае на фитиле можно будет наблюдать излишек продукта.

Как сделать бензиновую зажигалку

Здравствуйте!

Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.

 Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.

И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же  лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой

  • лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
  • Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

 На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.

  1. Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.
  2. После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.
  3. Теперь переходим к трубке и кресалу.
  4. Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.

  • Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
  • Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки.  Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

  1. Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.
  2. Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.

При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры

  1. Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.
  2. Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.
  3. Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.

Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

БУДУЧИ АВТОРОМ ДАННОЙ СТАТЬИ — ЗАПРЕЩАЮ КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА С ДАННОГО САЙТА НА ДРУГИЕ.

Газовый баллончик

Хорошо отметив свой день рождения, на следующий день с больной головой я пошёл в поисках газового баллончика для газовой зажигалки. Зайдя в ближайший магазин, где продавались не только продукты, но и всякие непродовольственные товары, мне сказали, что газовых баллончиков у них нет и мне пришлось ехать в ближайший супермаркет. Походив полчаса по супермаркету, как украинец в поисках газа, и нечего не найдя, может, плохо искал, я решил отправиться домой, и тут на выходе из супермаркета с криком «СТОЯТЬ! НЕ ДВИГАТЬСЯ! РУКИ ЗА ГОЛОВУ!» на меня накинулись два бравых патрульных которых вызвала охрана магазина.

Просидев в «бобике» минут двадцать, объяснив, что это газовая зажигалка, а не боевой пистолет тогда в первый раз в жизни, меня отпустили, и о чудо по дороге домой, прямо на остановке около моего подъезда в ларьке я обнаружил газовый баллончик. Причём не один, а целых три, все разные. Долго не думая, купил все три на всякий случай, благо они стоят недорого и довольный пошёл домой заправлять подарок. В чём отличия спросите вы? Изначально бросалось в глаза объём газовых баллончиков, самый маленький был на пятьдесят миллилитров, средний на сто миллилитров, а самый большой был на двести миллилитров. Но отличия на этом не заканчивались в комплекте с ними шли насадки, количество насадок у каждого газового баллончика было разное. По итогу у меня было двадцать семь насадок не повторяющихся и восемнадцать насадок повторных также три газовых баллончика общим объёмом в триста пятьдесят миллилитров и пустой газовый пистолет. Ну, дело в шляпе – подумал я, осталось заправить, и можно ходить везде с моей крутой зажигалкой.

Особенности устройства и алгоритм заправки зажигалки

Чтобы понять необходимость дозаправки нужно провести следующий тест: при отсутствии пламени нужно перевести клапан на максимум и выдержать несколько минут в таком положении, надавливая при этом на него концом шариковой ручки.

Далее клапан вернуть в прежнее положение и оставить зажигалку на 10-15 минут.

Во время того, как температура зажигалки приходит в норму, баллончик также выдерживают при комнатной температуре. Обычно в комплекте с баллончиком есть переходники, из которых нужно подобрать более подходящий размер, чтобы он плотно входил в отверстие клапана и не пропускал газ наружу.

Далее переходник надевается на штуцер баллончика и он хорошенько встряхивается. Саму зажигалку надо проверить на момент – не нажата ли на ней клавиша подачи газа. Далее при необходимости нужно открыть крышку, под которой находится гнездо для заправки. Если такая отсутствует, то данный пункт можно пропустить. В гнездо вставляется переходник и нажимается кнопка впрыска на баллоне. После переходник не удаляется, нужно выждать 10-15 секунд и повторить процедуру еще 3-4 раза.

Заправка зажигалки газом

Отложить зажигалку и подождать, пока внесенный газ не распределиться по всему объему.

Как заправить зажигалку газом без баллончика?

Время одноразовых зажигалок прошло, и настала пора современных приборов с возможностью вторичной заправки. Основной проблемой остается качество топлива и наличие навыков. Стоит заранее получить информацию о том, каким сырьем производится заправка и где можно его купить.

Газовую зажигалку используют до конца, перед заправкой нужно удостовериться в том, что выпущен весь лишний воздух.

Основным отличием турбо-зажигалок является то, что там происходит накаливание спирали, и в результате этого получается пламя. Во время заправки следует держать баллон вертикально и плотно прижимать, прислушиваясь к звуку.

Зажигалка-пистолет может быть заправлена вторично. Внизу рукояти есть маленькое отверстие, через которое происходит восполнение газа.

Кстати, специалисты изготовили особую смесь — пропан-бутан, которой лучше осуществлять восполнение топлива в карманных зажигалках.

Как заправить одноразовую зажигалку?

Удобные зажигалки становятся незаменимыми помощниками, и владельцам тяжело смириться с мыслью, что срок использования ограничен количеством топлива внутри.

Одноразовую зажигалку заправляют газом из баллончика следующим способом:

Сначала нужно разобрать изделие, запоминая расположение деталей или фиксируя свои действия при помощи фотоаппарата.
Далее нужно открутить регулировочный винт пламени (не более чем на 1-2 оборота).
Максимально выкручиваем клапан. Затем нажимаем на кнопку, отвечающую за подачу газа, и вставляем под него какое-нибудь препятствие. Подойдет остро заточенная спичка или зубочистка.
Одной рукой надеваем баллончик на клапан и плотно прижимаем в течение 10-20 секунд

Другой рукой нужно аккуратно выдернуть спички.
Далее осторожно закручиваемрегулировочный винт и все детали ставим на свои места.
Последний этап — проверка высоты пламени.

Как заправить зажигалку Bic?

Бытовая Bic — незаменимый помощник, который будет исправно служить в течение нескольких лет. Она изготовлена специально для газовой плиты. Данное изделие является одноразовым, нет возможности заправить его газом из баллончика.

Зажигалка Mega Lighter удобно лежит в руке. В стеклышке есть прозрачное окошко, в котором видно, сколько газа еще осталось. Ее можно подвешивать на крючок или хранить в горизонтальном положении. В бытовой суете она может упасть, и тогда возникает вопрос о том, можно ли ее дальше использовать. Практическое использование доказывает, что данный вид не подвержен механическим повреждениям и будет исправно служить.

Как заправить зажигалку Dupont?

Все пользователи, в распоряжении которых находятся Dupont, знают, что данный вид поддается повторной заправке. При этом нужно иметь незаурядное терпение и навыки. В зависимости от модели зажигалки производитель предлагает цветовое разнообразие газа.

В некоторых моделях есть резьба, и газовый баллончик просто вкручивается. При этом существует масса неудобств во время заправки. Например, в процессе выкручивания баллона газ выходит бесконтрольно.

Производители создали новую линейку газовых баллонов, и теперь их хватает на 4-5 зарядок. «Дюпон» без адаптера заправить новой порцией топлива достаточно сложно, знатоки рекомендуют использовать для этого специальное оборудование. Без переходника владельцу придется искать мастера, который повторно наполнит полость изделия газом.

Как заправить зажигалку Djeep?

Зажигалка Feudor является оптимальным вариантом для ценителей качества. Она сочетает в себе простоту использования, высокую износоустойчивость и элегантность. Интересным вариантом альтернативы спичкам является изделие Zenga 50. Для того чтобы обеспечить долгосрочное использование, следует приобрести специальный газовый баллон (в комплекте к нему будут прилагаться переходники, при помощи которых повторная заправка не займет много времени и сил). Китайские зажигалки составляют основной массив предложения товара.

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок

Цена. Дешевых моделей на рынке нет. Есть относительно недорогие копии известных мировых брендов, как правило, китайского производства. Бензиновые зажигалки сегодня – это не просто полезная вещь, а стильный аксессуар узнаваемой марки. Поэтому и цена соответствующая. Надежность. Механизм супернадежный, так как там просто нечему ломаться. Емкость для топлива, фитиль, кремень – все работает годами и без сбоев, и при любой погоде. Долговечность. Могут пережить вас. Дорогие изделия можно передавать по наследству как ценное имущество. Простота заправки

Несмотря на то, что устройство газовой и бензиновой зажигалки почти одинаковое, заправка последней требует большей осторожности. Стоимость обслуживания

Хороший фирменный бензин для зажигалок стоит дороже, чем газовый баллончик.

Также стоит упомянуть, что бензин имеет свойство испаряться, и зажигалка может внезапно оказаться пустой, после того как ей какое-то время не пользовались.

Какую все же выбрать – газовую или на бензине? Если нужна простая функциональная недорогая вещь, то стоит брать газовую. А если нужен статусный стильный аксессуар или безделушка для пускания пыли в глаза, то стоит купить хорошую зажигалку на бензине одного из известных мировых брендов.

Проверка зажигалки

Для проверки зажигалки контроллер подачи газа устанавливается на максимум и нужно зажечь огонь. При этом нужно быть аккуратным, так как пламя скорее всего окажется очень большим. Таким образом продувается сопло от нагара. Перевести контроллер в нормальное состояние и пользоваться зажигалкой как обычно.

Не стоит проверять зажигалку сразу после заправки. Нужно дать ей немного остыть, что потребует несколько минут.

Проверку зажигалки можно повторить через некоторое время, когда газ окончательно разойдется в резервуаре. Однако не стоит дополнять заправку, даже если кажется, что топливо в устройстве закончилось. Лучше истратить газовую смесь полностью и снова заправить с учетом оставшегося объема в прошлый раз.

Плюсы и минусы газовых моделей

Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:

  1. Цена. Очень сильно варьируется в зависимости от производителя, внешнего вида, известности бренда и качества. Может стоить и 10 рублей, и 50, и 1000. Газовая зажигалка от Dunhill может стоить несколько тысяч долларов.
  2. Надежность. Если говорить о кремниевых газовых устройствах, то они не слишком надежны. Пламя гаснет на ветру, плохо зажигается и горит в минусовую температуру. Дешевые пластиковые модели часто разваливаются прямо в руках.
  3. Долговечность. Дорогие изделия – долговечны, могут пережить много заправок и сохранить рабочий ресурс. Срок жизни бюджетных вариантов очень короток.
  4. Простота заправки. Заправить устройство новой порцией изопропана или смесью бутана и пропана очень просто. Газовый баллон вставить в отверстие, слегка надавить и все: устройство готово к работе.
  5. Стоимость обслуживания. Топлива хватает на неделю даже очень активному курильщику, при этом цена одной заправки будет небольшой. Одного баллона хватит на несколько заправок.

Как заправить автогенную зажигалку?

На задней части изделия расположен клапан, через который происходит восполнение топлива в полости зажигалки. Стоит убедиться, что нет помех и доступ не закрыт мусором.

Чем автогенные зажигалки отличаются от аналогов? Лишь тем, что в ветреную погоду пламя горит ровно, и изделие не подведет владельца.

Зажигалка прочно вошла в жизнь людей уже с конца 19-ого века. Этот современный вид огнива рассчитан на тысячи использований. Помимо практического использования, зажигалка наделена функцией престижного декоративного элемента, конечно, если она дорогая и фирменная.

Виды и типы

Виды зажигалок в наши дни отличаются большим разнообразием. Они могут быть пластмассовыми, металлическими или комбинированными. По типу заправки выпускают бензиновые и газовые экземпляры. Последние более распространены. Бензиновые долговечнее, но требуют частой дозаправки. Обычно они дороже газовых. По способу розжига огня эти аксессуары могут быть механическими, турбо или пьезо. Кроме того, зажигалки отличаются по тому, какой метод был применен для нанесения рисунка на их поверхность. При украшении пластмассовых используется техника тампопечати (тампонной печати). На металлические обычно наносится гравировка. Также зажигалки бывают одноразовыми и многоразовыми. Первые значительно дешевле, но после того как в них заканчивается газ, их приходится выбрасывать. Зажигалки, помимо использования для розжига сигарет и сигар, могут применяться и в ряде других случаев. Выпускается, к примеру, специальный вид, предназначенный для розжига горелок газовых плит.

Заправка газом

Купив дорогую модель многоразового применения, пользователь часто задается вопросом о том, как заправить зажигалку газом. Этот, казалось бы, несложный процесс имеет некоторые нюансы. Прежде всего, нужно убедиться в том, что зажигалка именно многоразовая. Даже если внизу корпуса есть отверстие, это еще не значит, что она заправляется. Далее представляем небольшую инструкцию о том, как заправить зажигалку газом:

  • помните, что заправку можно начинать только после того, как будет полностью использована предыдущая порция газа;
  • поставьте клапан, регулирующий силу пламени, на минимум;
  • возьмите тонкий острый предмет и оттолкните им клапан, ответственный за всасывание воздуха;
  • после того как весь газ полностью выйдет из корпуса, попробуйте поджечь зажигалку (сработать она не должна);
  • возьмите баллончик и, плотно прижав его к впускному отверстию, слегка надавливая, впустите газ внутрь корпуса.

Весь процесс занимает не больше 2 — 3 минут. Перед тем как заправить зажигалку газом, нужно иметь в виду, что для этого необходим бутан только тройной очистки. В противном случае газ, имеющий недопустимое количество примесей, может засорить ее.

Ремонт

Как и любой предмет обихода, зажигалки иногда ломаются. Если это достаточно дорогая модель, можно попробовать ее отремонтировать. Но для этого лучше всего обратиться в специальную мастерскую. Ремонт зажигалок — дело достаточно сложное. Если тратиться на это не слишком хочется, лучше всего просто купить новую.

Теперь вам известно о том, как заправить зажигалку газом, и при необходимости вы легко сможете это сделать. И напоследок небольшой совет. При покупке старайтесь избегать контрафактного продукта. Зажигалка — достаточно опасный предмет, поэтому лучше пользоваться фирменными моделями.

Как самому сделать зажигалку?

Как самому сделать зажигалку?

Сколько Кулибиных носит земля русская, только одному Богу известно! Сегодня, дорогой читатель, мы с вами узнаем, как можно соорудить зажигалку из подручных средств. Вам понадобится известная доля внимания и терпения. Также вы узнаете, как можно изготовить зажигалку в походных условиях из картошки и зубной пасты! Не верите? Итак:

Пожалуй, наиболее распространенный вариант изготовления зажигалок в полевых условиях — это ее изготовление из гильзы патрона. Почему именно гильза? Прежде всего, размеры. Гильза, к примеру, от патрона АК-47 легко помещается в руке и кармане.

Ну и конечно, гильза выполнена из металла, что, несомненно, намного безопаснее, чем зажигалка из других материалов. Основная проблема заключается в том, где ее можно достать. Но мы уверены, что у вас найдется пара-тройка знакомых военных. Мы расскажем о 2 способах того как сделать зажигалку.

Видео в интернете по этому поводу предостаточно.

Способ № 1

  • Возьмите любую небольшую металлическую трубочку. Она может быть, в принципе, любого размера, главное, чтобы подходила под гильзу.
  • Ее необходимо приварить к гильзе патрона. Возьмите паяльник и хорошенько проварите соединение во избежании скорой поломки. Кроме того, необходимо сделать вырез для колесика (в металлической трубке), которое будет вращаться, и запускать механизм зажигалки. Вырез должен соответствовать размерам колесика с запасом для его крепежа и свободного вращения.
  • Далее вам понадобится разобрать любую старую или закончившуюся зажигалку и снять с нее кремень с пружиной. Кстати говоря, колесико со старой зажигалки тоже подойдет для использования. Эту конструкцию мы и устанавливаем в вырез. Легче всего будет работать при помощи пинцета.
  • Также необходимо изготовить фитиль (можно взять из обычной свечки, разрезав ее) и колпачок, который может быть металлическим, к примеру, из остатка той же гильзы или если у вас сохранилась пуля, то можно использовать и ее. 
  • Фитиль опускаем в гильзу, а колпачок любой формы припаиваем к той же гильзе.

Способ № 2

  • Возьмем гильзу и опустим шнурок в нее. Это защитит шнур от сырости.
  • Если вы хотите, чтобы ваша самодельная зажигалка работала эффективней, нужно смочить ее бензином и только после этого опустить в гильзу.
  • Искра в такой конструкции добывается при помощи напильника. Он должен быть обрезан до минимальных размеров. 5 сантиметров в длину будет достаточно.
  • Таким образом, мы чиркаем напильником, например, о камень, получаем искру и наш фитиль, смоченный в бензине, начинает гореть без перебоя.

Этот вариант хорош, когда вы находитесь действительно в экстремальных условиях.

Как сделать зажигалку на природе или в лесу?

Это способ любим многими непутевыми туристами и путешественниками, которые позабыли взять в поход средства разведения костра. Нижеописанные химические процессы помогают добыть огонь практически из ничего. Что нужно сделать:

  • Нам понадобится: картофель, вата, два оголенных проводка, чайная ложка, зубная паста и соль;
  • Разрежьте картофель на две половинки. В одну из них необходимо воткнуть два оголенных проводка. Во второй половинке сделайте углубление с помощью чайной ложки;
  • В углубление необходимо насыпать соль и поместить туда зубную пасту;
  • Закрепите вату на одном из проводков;
  • Соедините проводки (оголенные с обеих сторон) с углублением;
  • Теперь необходимо подождать порядка 5 минут, для того чтобы химическая реакция сделала свое дело.
  • В течение 5 минут ватка загорится.

Вообще, многие любители рукоделия поступают весьма хитро. Их способ, кстати говоря, может считаться вполне самостоятельным и весьма изобретательным. Что они делают? Все просто.

  • Нужно взять обычную закончившуюся или новую зажигалку.
  • Теперь необходимо полностью ее разобрать. Все детали понадобятся.
  • Берем известную нам гильзу от патрона такого размера, чтобы все «внутренности» зажигалки умещались в гильзе.
  • Самый главный инструмент в данном случае — это паяльник. Те счастливцы, которые общаются с этим инструментом на «ты», могут без особого труда припаять все содержимое зажигалки к гильзе.
  • После этого необходимо не забыть наполнить новоиспеченную зажигалку из патрона бензином, иначе искры не будет.

Лучшие в мире

В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно». Были и другие модели, подарочные – в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были «военные», армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.

Делали также бензиновые зажигалки своими руками – из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине

Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках

Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий