Мастер-класс: медальон из эпоксидки на проволочной основе

Украшение с сухоцветами

Для создания красивых сережек понадобиться качественная эпоксидная смола, красивый сухоцвет вереска, незабудки, вероники дубравной или любых других цветущих лесных трав. Также потребуется крючок для сережек. Мы будем использовать самый простой метод без специальных молдов.

Брошка и серьги с папоротником

Голубой цветок-кулон выглядит как живой

Круглый кулон с милыми цветами

Алгоритм работы следующий:

  • Приготовим эпоксидный состав. Строго по инструкции замешиваем все ингредиенты, а затем оставляем смолу для набора нужной вязкости, примерно на 2-3 часа. Не стоит пугаться, изначально в смоле собирается много воздушных пузырьков. После того, как масса отстоится, они понемногу исчезнут.
  • На листе бумаги рисуем несколько трафаретов. Можно сделать их любой формы, овальной, круглой или вообще неправильной, так изделие выглядит интереснее.
  • Пока смесь загустевает, подготовим поверхность. Этот этап очень важен, ведь каждая мелка пылинка нарушит нежную эстетику прозрачного украшения. Поверхность должна быть идеально ровной, сверху можно застелить клеенкой или пищевой пленкой.
  • На клеенку выкладываем наши трафареты, а сверху накрываем их обыкновенными канцелярскими файлами. Смолу начинаем выливать прямо на файлик, распределяя по трафарету, а края поправляя палочкой или зубочисткой. Высота заготовки должна быть равна 2-3 сантиметрам. Сверху накрываем крышкой-куполом.
  • Оставляем заготовки до полного застывания на сутки. После снимаем их с файлов, отделяются они от полиэтиленовой поверхности без лишних усилий. Придаем правильную форму пилочкой или наждачной бумагой, слегка обточив края изделия.
  • Замешиваем новую порцию смолы, а тем временем раскладываем сухоцветы. На основу капаем немного вязкой массы и прикладываем сухоцветы, накрываем крышкой и даем высохнуть. Чтобы покрытие было объемным, словно линза, снова покрываем смолой. Придаем окончательную форму пилкой или наждачной бумагой.
  • Иголкой просверливаем дырочку у основания и продеваем швензы. Изделие готово.

Ромашки на красном фоне

Пять шагов до шедевра

Когда закупили все необходимое и подготовили рабочее место, можно приступать к творчеству. Для начала стоит набросать эскиз, чтобы понять, как будут располагаться элементы рисунка, а далее двигать строго по намеченному плану:

  • Подготовьте подложку. Заклейте всю заднюю поверхность скотчем, обмотайте основу по периметру, оставляя бортики. Высота бортов должна на несколько мм превышать ожидаемую толщину слоев картины.
  • Смешайте эпоксидку с красителем. Желательно заранее прикинуть, сколько материала того или иного цвета понадобится. Четко соблюдайте пропорции и тщательно смешивайте полимер с пигментом, чтобы образовалась однородная масса.
  • Добавьте отвердитель. Учтите, что после этого работать нужно довольно активно, иначе смола застынет раньше, чем будет правильно нанесена на холст.

Выливайте смолу на подложку, равномерно распределяя ее палочкой. Если планируется несколько слоев, работайте поэтапно. Первый слой, затем ждем полного отвердения, далее второй слой и опять ждем пока высохнет и так далее. Для более быстрого затвердевания можно обдать картину горячим воздухом от горелки или фена. Однако нельзя слишком долго обрабатывать одно и то же место: от этого смола может треснуть. Время отвердевания при обычных условиях не менее 8 часов

Обратите внимание, что застывать полимер обязательно должен в теплом помещении. Недопустимы высокая влажность, холод.

Финальная обработка

При наличии пылинок в застывшем слое и различных неровностей, пройдитесь по этому месту крупной наждачкой. Такие работы обязательно нужно проводить в респираторе во избежание попадания частичек пластика в организм.

Если в картине будут присутствовать дополнительные объемные элементы, помещать их нужно до того, как смола начнет схватываться. Сверху их можно залить прозрачным слоем эпоксидки или покрыть лаком.

Важные моменты

При работе с деревянными подложками требуется обязательная подготовка поверхности. Она грунтуется специальным составом, не дающим смоле просачиваться через поры.

Удалять пузырьки удобнее всего на этапе замешивания смолы с пигментами и отвердителем. Для этого поместите емкость с составом в контейнер с теплой водой. Если же пузырьки появились уже при нанесении эпоксидки на холст, их можно выдуть обычным феном или соломинкой.

Для обнаружения пылинок и волосков используйте подсветку. Посторонние элементы будут отбрасывать тень. Для их удаления до застывания эпоксидной смолы подойдет обычный листок бумаги, который аккуратно погружают в состав и цепляют пылинку или волосок. После застывания используется наждачка, вырезание кусочка или декорирование стразами, цветами.

Сюжет для картины из эпоксидной смолы может быть любым, например, изображения моря. Но для пробы пера рекомендуется начинать с абстракции, постепенно переходя к более сложным и детальным изображениям.

Как определить поломку по внешним признакам

Рамка для панно

Рамка для панно была также сделана мужем самостоятельно. Он выбрал планки из древесины вишни, которая гармонировала с общим фоном коллажа. Он обрезал 4 детали в размер с учетом углов в 45 °С для стыковки. Склеивал детали рамки муж при помощи специального клея и струбцин, выверив каждый угол, проверив диагонали, чтобы не было перекосов.

Можно было поступить гораздо проще — заказать рамку необходимого размера в багетной мастерской, но согласитесь, творчество и рукоделие — захватывающий процесс, когда хочется сделать все своими руками именно так, как тебе нужно.

Когда рамка была готова, муж вставил в нее готовый коллаж из ткани. Получилось очень здорово!

Подготовка

Если вы приобрели все необходимые составляющие для создания картины, можно переходить к подготовительному этапу работ. Сперва надо будет приготовить холст. Для примера возьмем лист дерева или фанеры. Основание надо будет предварительно обработать специальной акриловой грунтовкой. Также не следует забывать и о предварительном эскизе будущей картины. Для наброска лучше всего пользоваться глянцевыми листами, основа которых не является матовой. Если в дизайне картины хочется изобразить рельеф, этот участок потребуется заранее дополнить тканым основанием, которое далее будет смочено посредством эпоксидной смолы.

Если в соответствии с задумкой самого художника лицевой рисунок будет расположен с «изнанки», то больше внимание надо будет уделить первому покрытию эпоксидки. Корректировки можно будет осуществлять только после снятия применяемой подложки

Причем в данной ситуации в дальнейшем мастеру придется придать поверхности глянец. Прежде чем создавать саму картину, основание обязательно освобождается от всех загрязнений. Также надо будет правильно подготовить эпоксидные краски. Процесс приготовления состава включает в себя 3 основных этапа.

  1. Сперва понадобится замесить состав строго в соответствии с инструкцией. Его надо будет тщательно и скрупулезно помешать.
  2. Далее основа переливается в новую и чистую посуду. Компонент А останется на стенках первой емкости. При попадании на саму картину он замедлил бы процесс высыхания.
  3. Потом раствор надо будет разлить по небольшой таре и подкрасить выбранными пигментами.

Способ приготовления эпоксидной смолы

В продаже представлены специальные наборы для приготовления смолы. Прежде чем приступить к творческой работе, нужно ознакомиться с инструкцией. Особенно если это первый опыт ваяния из данного материала.

Для создания рабочей субстанции потребуются материалы:

  • покупная смола;
  • отвердитель;
  • одноразовые шприцы;
  • мерные емкости;
  • деревянная палочка для перемешивания (подойдет зубочистка).

Порядок приготовления:

  1. Отмерить нужное количество ингредиентов шприцем;
  2. Смешать ингредиенты при температуре +25 градусов в одной емкости;
  3. Тщательно размешать смесь деревянной палочкой, чтобы не было пузырьков воздуха;
  4. Если пузырьки остались, нужно разогреть смесь, пузырьки поднимутся на поверхность, их легко будет удалить;
  5. Использовать смесь для воплощения творческой идеи.

Нужно помнить важный момент – если смесь готовится в пластиковых мерных стаканчиках, то для использования в других целей они будут непригодны. Данные стаканчики нужно выбросить.

???? 3d-Картина Из Эпоксидки Своими Руками

20.01.2019 12:102019-01-20T09:10:37.000Z

Эпоксидная смола Lara Chemie https://larachemie.com/
Попробуем нарисовать 3D-картину с помощью эпоксидки своими руками.
Рисунок будет простой, но эффект очень впечатляет)
Ты можешь поддержать мой канал финансово, все собранные средства я трачу на покупку нового оборудования и приборов
???? Карта Сбербанка 5469 3800 4423 1909
QIWI https://qiwi.com/qiwi.com/n/OGNENNOETV
Яндекс Деньги 410011465014776 Webmoney R374674113509 Z583934586764 E800928670495 K366735448132
Bitcoin 1HBZPijMwdtajciZLpDLJ5M6PxPwRMVWnD
Litecoin LYG2WBwJWYBtp8ojLwTkscr8wFjesLppty
—————————————————————————
Подпишись на мой инстаграм, там я выкладываю разные интересные штуки
???? https://www.instagram.com/i_polynkov/
—————————————————————————
Телеграм-канал для экстренной связи
???? https://t.me/ognennoetv
—————————————————————————
Музыка предоставлена epidemicsound.com
В лаборатории Огненного ТВ можно проводить химические и физические эксперименты, создавать необычные механизмы, воплощать самые безумные идеи и проверять на прочность всем известные мифы. Если ты изобретатель и естествоиспытатель по духу, если тебе тоже интересна химия, физика, механика, интересны эксперименты с электричеством магнитными волнами, то присоединяйся к нашему сообществу, подписывайся на Огненное ТВ!

Огненное ТВ — это научные эксперименты, техническое творчество и познавательный контент.

Эпоксидка Diy Картина Своими Руками Эпоксидная Смола Золотые Рыбки 3d-Картина Из Эпоксидки Картина Из Эпоксидки Картина Из Эпоксидной Смолы Изобретатель Естествоиспытатель Мастерская еще Лаборатория Столешница Из Эпоксидки Массивная Столешница Из Эпоксидки Инстаграм Resin 3d Картинка 3d Картины 3d Картина 3d Картина Из Эпоксидной Смолы 3d Картина Из Эпоксидки 3d

???? 3d-Картина Из Эпоксидки Своими Руками.

Описание ювелирной смолы

Эпоксидная смола – современный полимерный материал, активно применяющийся для строительных, монтажных работ, а также отливки галантереи, украшений, изделий для дома. В рукоделии эпоксидка очень популярна, она позволяет создавать настоящие шедевры своими руками.

На вид ювелирная эпоксидная смола представляет собой прозрачную жидкость с довольно густой консистенцией. Это – двухкомпонентное средство, оно состоит из собственно смолы и отвердителя. Последний является важнейшим компонентом, запускающим реакцию полимеризации (отверждения). Без отвердителя смола остается текучей, только это вещество придает ей определенные свойства. Вот основные из них:

  • стойкость к действию ультрафиолета, влаги, бытовой химии;
  • прочность, отсутствие реакции на удары, вибрацию;
  • термостойкость.

До начала полимеризации в массу можно добавлять разные сухие наполнители – например, красители, модификаторы, пластификаторы, деревянную крошку или пробку. Они меняют свойства глазури в нужную сторону. Отвердитель добавляется строго в определенной пропорции со смолой. Обычно соотношение составляет 10:1 или 8:1, но может быть иным в зависимости от конкретной марки.

Приобрести прозрачную ювелирную смолу можно в любом магазине стройматериалов, товаров для ремонта, творчества и рукоделия. Она довольно бюджетна по стоимости, легка в работе, а конечный результат всегда радует. Отечественные марки дешевле, при этом имеют отличное качество. Зарубежные ювелирные смолы чаще всего оснащены дополнительными принадлежностями – перчатками, стаканчиками, палочками для замешивания. Иногда в комплекте идут молды – формы для заливки эпоксидки. Лучше приобрести качественный материал, в противном случае он может со временем пожелтеть, помутнеть.

Возможности

Подавляющее большинство картин, созданных с помощью технологии Resin Art, носят абстрактный характер. Для того, чтобы нарисовать нечто материальное, необходимо обладать художественным даром, причем иметь в своем арсенале несколько видов эпоксидной смолы. Профессионалы рисуют рельефные картины, используя смолы высокой вязкости. Но создание реалистичных шедевров требует наличия большого количества оттенков. Если учесть, что каждый оттенок наводится и хранится в отдельной таре, то становится понятным, почему на подобные изделия такая высокая цена, это очень трудоемкий процесс.

Чаще всего встречаются различного рода абстракции, но и здесь достаточно много вариантов оригинальных решений. Популярной считается тематика «море». Ее можно распознать по доминирующему синему цвету. Все картины морской тематики условно делятся на две категории. В одних присутствует только имитация воды, в то время как вторые создают вид побережья с песчаным или скалистым ландшафтом.

Образ пучины и мощи океана добиваются комбинацией синего или белого цвета.

Вспенивая смолу, удается получить образ морской пены, то есть, явление, с которым борются практически все, кто работает с эпоксидкой, в данном случае является частью рисунка. Речь идет о многочисленных пузырьках воздуха. Если нет опыта по получении натуральной пены, то делают разводы белой краской. В любом сочетании белого и синего цвета возникают ассоциации с морскими волнами.

Второй тип картин более разнообразен. В качестве наполнителя используются не только краски, но и натуральные природные материалы.

Например, берег выложен камнем или ракушками, но встречаются варианты, в которых картина нарисована исключительно подкрашенной смолой.

Натуральные камни в естественном виде дают готовые изображения побережья.

Широкое поле деятельности дано начинающему дизайнеру, так как реализовать свою фантазию позволяет ассортимент пигментных паст и красок для эпоксидки. Неплохо смотрятся картины с сочетанием зеленого, белого и синего цвета. Четкую границу между зонами выполняют, устанавливая вертикальные бортики из стеклопластика.

Для плавных переходов, то есть, градиента, не нужно подбирать целую палитру. Достаточно только взять смолу подходящей вязкости, чтобы на границе раздела произошло частичное смешивание слоев.

Настоящим шедевром являются картины, представляющие собой вид земной поверхности, например, со снимка спутника. Камни или любые другие подходящие материалы имитируют материки, заливка областей смолой с различными оттенками синего цвета – моря и океаны, в белые бесформенные образования – атмосферу.

Если правильно подобрать вязкость смолы, то получится трехмерная картина, которая смотрится вполне реалистично. Сочетание красного, белого и черного цвета дают эффект раскаленной лавы, что также пользуется популярностью.

Полезные советы по работе с ювелирной смолой

Если ждать длительного высыхания бижутерии нет времени, процесс можно ускорить. Для этого подогревают изделие в духовом шкафу при температуре до +50…+60 градусов. Многие мастера, если дрели нет в наличии, вводят в изделие шнурок, пока украшение еще мягкое. Это поможет избежать сверления.

При заливке надо обязательно следить, чтобы форма была абсолютно гладкой. В таком случае не придется длительно шлифовать бижутерию. Нельзя протирать готовое изделие спиртом, это испортит глянцевую поверхность. Аккуратное обращение позволит носить кольца, сережки или кулоны долгое время без нареканий.

Картины из эпоксидной смолы в интерьере

Такое направление в искусстве не осталось незамеченным дизайнерами интерьеров. Картины из эпоксидки приобрели большую популярность. Вот примеры их применения в декоре внутреннего убранства дома:

Морская тематика. Пожалуй, один из самых популярных сюжетов. Он прекрасно впишется в дизайн ванной комнаты, да и в спальне на прикроватной тумбочке будет смотреться не хуже.

Срез камня. Еще одна популярная техника, которую часто выбирают для декора интерьера

Причудливые, невероятно красочные жеоды будут привлекать внимание своей необычной текстурой и оттенками. Такие картины нередко украшают камнями сваровски, блестками и другими подходящими элементами.

Многосоставные, модульные картины, позволяющие декорировать целую стену

Отличное решение для зонирования пространства и превращения его в волшебную сказку.

Поделки из эпоксидной смолы

Эпоксидка считается универсальным материалом и широко применяется в hand-made. Из нее создают как самостоятельные изделия (статуэтки, подвески, бусины), так и дополнительные элементы, которые дополняют композиции.

Поделки из эпоксидки мастерят при помощи форм для заливки (молдов). Популярными молдами значатся силиконовые. Они позволяют изготовить не только бусины, кулоны, но даже кольца. Молды хорошо «отпускают» раствор, поэтому затвердевшее изделие без труда извлекается.

Преимущества силиконовых молдов:

  • доступны к покупке в любом hand-made магазине по демократичным ценам;
  • пластичны;
  • не контактируют с рабочей смесью (не слипаются, не склеиваются).

В качестве декора подходят засушенные листики, цветы, ракушки. Любой объемный предмет, застывший в прозрачной смоле, будет ассоциироваться с древним янтарным инклюзом. Каким бы не был задуман элемент декора, его нужно тщательно подготовить – листики просушить, ракушки обезжирить спиртосодержащим средством.

Блестки, пайетки, капли краски тоже можно использовать в качестве «начинки» изделия, но в малой пропорции, чтобы не нарушить концентрацию смолы.

Требования техники безопасности

При соблюдении рекомендаций по безопасности «Цинкарь» не вызовет проблем при нанесении и хранении. В составе его присутствует ортофосфорная кислота – горючее, легковоспламеняющееся вещество, поэтому трудиться следует вдали от источников тепла, огня. Чтобы не навредить здоровью, в помещении нужно обеспечить качественное проветривание, а все манипуляции осуществлять в респираторе, перчатках, защитной одежде. При попадании состава на кожу ее промывают водой с мылом, при появлении покраснений и боли срочно обращаются к врачу.

Прочие рекомендации по применению средства:

  • не допускать нагрева выше +55 градусов;
  • хранить в темном месте, недоступном для детей;
  • строго исключать попадание в глаза и на слизистые оболочки.

Смола для Resin Art

Как мы уже отмечали, не каждая марка эпоксидной смолы подойдет для создания рисунков. Современные производители в характеристиках специально указывают, что тот или иной вид эпоксидки предназначен для рисования Resin Art.

Но если такой пометки нет, то покупатель должен ориентироваться на вязкость состава. Чрезмерно жидкие смолы разного цвета будут перемешиваться, а в местах соприкосновения давать белесоватые участки. Если же ожидать полного застывания каждого слоя или цвета, но на создание картины могут уйти месяцы. Три требования к материалу, которые предъявляются мастерами Resin Art:

  1. оптимальная вязкость;
  2. отсутствие белесоватых полос;
  3. минимальное растекание линзы или пятна.

Компоненты смешиваются в специальной таре, но пигментация основного состава должна производиться раньше добавления отвердителя. Желательно использовать небольшие емкости.

  • Во-первых, большое количество материала приводит к интенсивной реакции с выделением тепла, в результате чего может наблюдаться вскипание смолы.
  • Во-вторых, при увеличении объема повышается вероятность образования пузырьков воздуха.

И тот, и другой фактор негативно сказываются на результате заливки.

Добавлять красители, пигментную пасту и отвердитель необходимо в той пропорции, которая указана в инструкции от производителя. Малейшее отступление от рекомендованных показателей может привести к порче материала. Хорошая адгезия смол для рисования позволяет в качестве пигмента использовать алюминиевую или медную стружку, драгоценные металлы, древесную стружку. Применяя люминофор, создают светящиеся картины.

Если компонент «А» или основной состав хранился неправильно, то он со временем может загустеть. Привести его в рабочий вид поможет теплая вода. А вот «спасти» компонент «B» не получится. При нарушении условий хранения появляется характерное пожелтение, и если в картине такой оттенок не предусмотрен, то от этого отвердителя придется отказаться.

3D-КАРТИНА из эпоксидки своими руками / Интересное / Статьи / Еще / Обо всем

Как нарисовать 3D картину с помощью эпоксидки?

 

Художник вырос в районе города Нагоя, известном своими фермами с золотыми рыбками, которые Фукахори часто посещал в детстве. Повзрослев, он заметил спад интереса и уважения к этим удивительным созданиям.

В то же время он любовался золотой рыбкой, которая жила в его комнате последние 7 лет. Тогда он впервые в жизни был потрясен красотой своей домашней любимицы.

Наверное, поэтому Рюсуке изображает рыбок настолько реалистично, словно застывшими в моменте времени.

Рюсуке долгое время скрывал свою технику, но даже когда он всему миру рассказал и показал, как он это делает, ни один из мастеров не смог повторить рисунки настолько же хорошо.

Рюсуке Фукахори заливает выбранную под «аквариум» емкость прозрачной смолой, а когда она застывает, наносит рисунок тонким слоем акриловых красок.

Причем каждое изображение представляет собой часть рыбки в разрезе. В итоге из многих слоев смолы и краски получается законченное трехмерное изображение.

Слоев может быть несколько десятков, а время, затраченное на создание одной картины, доходит до нескольких месяцев.

 Рюсуке использует различные объекты в качестве резервуаров для золотых рыбок. Художник выбирает эти емкости в зависимости от того, «видит» ли он в них золотую рыбку. Емкости могут варьироваться от антикварных керамических блюд до традиционных деревянных японских изделий, и даже блюд, которые он использовал для обеда.

 Так что, если увидите в интернете фотографии золотых рыбок в маленькой посуде, не торопитесь возмущаться, что над рыбками издеваются. Скорее всего, это необычные трехмерные рисунки великого мастера своего дела – Рюсуке Фукахори.


Интересное     Опубликовать у себя в социальной сети

Предыдущая статья Вверх Следующая статья

Похожие публикации

  •   О периоде Раннего Средневековья в истории Индонезии, о возникновении первых государств в этом регионе. Открыть
  •   О нерасшифрованной письменности острова Пасхи, о ронго-ронго, о загадочной цивилизации острова Пасхи — Рапануи Открыть

Рисование

Если больше всех вам понравился третий вариант, стоит более подробно узнать о технике такого рисования. Учтите, что эпоксидная смола — материал с высокой вязкостью, поэтому для работы с ней понадобится некоторая сноровка. Для начала рекомендуем посмотреть пару видео по данной теме или принять участие в мастер-классе, которые часто проходят в крупных городах.

Правила работы и техника безопасности

Если вы уже готовы приступить к созданию, ознакомьтесь с правилами безопасности.

Для работы обязательно понадобятся перчатки, защита для глаз и органов дыхания. Творить нужно на ровной поверхности в хорошо проветриваемом помещении. Старайтесь не допускать попадания смолы на кожу, но если это все же произошло, смойте вещество большим количеством проточной воды.

Также рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией производителя полимера и четко следовать ей, особенно в моменте смешивание смолы и отвердителя. Неправильные пропорции в дальнейшем испортят всю проделанную работу.

Материалы и инструменты

Для создания картины понадобится:

  • Эпоксидная смола и отвердитель. Лучше всего покупать набор, особенно если вы новичок в этом деле.
  • Красители. Приобретайте специальные пасты и пигменты для эпоксидки. В противном случае краситель может смешиваться со смолой неоднородно. Для придания эффекта свечения используйте люминофоры.
  • Подложка. Ее можно купить готовой или сделать своими руками. В качестве основы используют древесину, пластиковые сэндвич-панели, фанеру и другие материалы. Второй вариант более долгий, но себестоимость изделия будет минимальной.
  • Тара для смешивания. Подойдут обычные пластиковые стаканчики, баночки из-под йогурта. Для перемешивания возьмите тонкую палочку, можно от мороженого.
  • Скотч. Его рекомендуется использовать для защиты задней поверхности картины и создания бортиков, чтобы смола не растекалась.
  • Газовая горелка или строительный фен. Для подсушивания частей картины и создания неповторимого рисунка.

Также может пригодиться наждачная бумага для затирания неровных фрагментов или устранения застывшей пыли.

Буболаб (ЦАО)

Resin art — это рисованием жидкой смолой, очень модное направление, позволяющее создавать яркие абстрактные интерьерные работы!

Для кого

Этот мастер-класс подойдет всем желающим творить красоту. Если участнику менее 18 лет, его необходимо согласовать с администратором

Программа

  1. узнаете все о материалах, разные виды смолы,
  2. особенности жидких и сухих красителей,
  3. техники смешивания смолы,
  4. поработаете со специальными пигментами,
  5. узнаете, как правильно и гармонично смешивать цвета.

В уютной и творческой атмосфере студии Вы научитесь работать с эпоксидной смолой. Под руководством профессионального педагога своими руками создадите уникальную картину, сами выберете цвета и интересную форму. Результатом станет отдельный мир, изучать который можно бесконечно долго — целый космос или море на холсте!

Арт-студия Smart (ЗАО)

МАСТЕР-КЛАСС «ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА»

  • Создайте красивую интерьерную вещь
  • Работа с эпоксидной смолой проходит в респираторах, они входят в стоимость мастер-класса
  • Пошаговое создание работы под руководством преподавателя
  • Материалы, инструменты, средства защиты ждут вас в студии и входят в стоимость занятий
  • Вы можете заливать как круглую форму, часы, гексагоны, так и разделочные доски, подносы, подстаканники и тд.
  • От выбора основы зависит стоимость мастер-класса.
  • Работы можно забрать через 24 часа( время полного высыхания смолы)

ИМЕТЬ ОПЫТ

Занятия проводит опытный преподаватель, который умеет ставить задачи перед начинающими. Даже если вы ни разу не слышали про эпоксидную смолу, вы получите достойный результат.

ПРИНОСИТЬ ЧТО-ЛИБО С СОБОЙ

Все материалы и средства защиты: эпоксидная смола, затвердители, красители, планшеты, респираторы, фартуки, фен ждут вас в студии.

Порядок действий: простой мастер-класс

Этот МК поможет научиться рисовать эпоксидкой тем, кто решился поэкспериментировать впервые. Кому-то некоторые пункты могут показаться очевидными, но лишняя точность и внимательность не повредит не только новичкам, но и любителям. Итак, приступим:

Первым делом нужно обезопасить поверхность стола, на котором предполагается рисовать, от попадания смолы и отвердителя, поскольку избавиться от них впоследствии будет практически невозможно. Столешницу застилают полиэтиленовой пленкой или пакетами

Важно, чтобы стол стоял максимально ровно относительно горизонтали. 

Подготовка поверхности. Фабричный холст нужно протереть от древесной пыли – и он готов к работе

Самодельные заготовки нужно зачистить наждачной бумагой и покрыть эпоксидным грунтом, чтобы впоследствии краска не ушла в поры. Дождаться высыхания. 

Оклеить малярным скотчем весь периметр холста, чтобы линия этого скотча миллиметров на 5 выступала над поверхностью. Такой лайфхак экономит смолу и позволяет создать слой необходимой толщины. Дело в том, что в начале работы, когда смола ещё жидкая, она будет быстро стекать с бортов, а контролировать равномерность новичку сложно.

Нужно выставить холст со скотчем строго горизонтально, причем это очень желательно проверить уровнем. Для выравнивания под основу подкладывают любые предметы. Если проигнорировать выставление, на выходе получатся рисунки с неоднородным слоем смолы.

Подготовка жидкостей. По стаканчикам разливают краски и смешивают их со смолой. Краски можно смело перемешивать между собой для получения желаемого оттенка. Далее в эти смеси добавляется отвердитель. Необходимо выдерживать пропорции, которые указаны производителем. Часто это две части смолы с краской к одной части отвердителя, но могут быть и исключения. 

Это важно! В первую очередь смола разводится с красящим элементом, и только потом в нее добавляют отвердитель! Процесс проводится только в таком порядке

  1. Жидкость нужно перемешивать в стакане не менее трех минут. После перемешивания у художника есть 40-60 минут, чтобы сделать остальную работу. По прошествии этого времени материал начнет твердеть и использовать его уже не получится.

  2. На поверхность выливается краска, которая была выбрана в качестве фона. Она должна растечься по всему периметру. Для этого картину наклоняют в разные стороны, а также сдувают жидкость с помощью фена или соломинки.

Самый творческий этап – непосредственно рисование эпоксидной смолой. Небольшими объемами краски выливаются на холст. Их двигают с помощью рук, палочек, соломинок. Подойдут как специальные, так и подручные инструменты. Не нужно очень спешить, но и затягивать с формированием рисунка нельзя. Смолу нежелательно трогать, когда она уже начнет обретать вязкость, чтобы не нарушить глянец поверхности. 

Нужно дождаться момента, когда вязкость материала будет схожа с тягучестью старого меда

В этот момент осторожно открепляют малярный скотч от холста, давая краске красиво стекать вниз. Если этого не происходит, можно аккуратно распределить смолу по бортам пальцами. 

Если есть газовая горелка, с её помощью проходятся по поверхности картины

Это позволить избавиться от всех пузыриков и добиться идеального результата. 

Для полного высыхания картины нужны сутки. На этот период её следует обезопасить от попадания пыли. Проблема в том, что впоследствии удалить пыль с поверхности можно будет только сложной полировкой. После того, как картина станет твердой, профессиональные художники часто заливают холст прозрачным слоем смолы, чтобы изображение было более объемным и защищенным. В таком случае отвердение отложится ещё на 24 часа. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий