Содержание
- 1 Возможные причины недостаточной производительности винтового компрессора.
- 2 Где брать запчасти для ремонта компрессора
- 3 Основные проблемы, которые могут возникать с электрическим винтовым воздушным компрессором
- 4 Устройство воздушного компрессора
- 5 Способы решения
- 6 Что сделать, чтобы выяснить причину
- 7 Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
- 8 Выходная струя газа содержит много влаги
- 9 Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора
Возможные причины недостаточной производительности винтового компрессора.
Возможные причины недостаточной производительности винтового компрессора.
Почему винтовой компрессор не качает?
Когда винтовой компрессор перестает выдавать номинальную производительность, часто приходится слышать от клиента фразы: «Может быть винтовой блок уже старый, поизносился?»
Многие смотрят на данную проблему по аналогии с поршневым компрессором, где падение производительности зачастую связано с повышенным износом поршневых колец, зеркала цилиндра. Между тем, механический износ поверхностей роторов винтовой ступени очень редко является причиной уменьшения производительности даже достаточно старого компрессора. Дело в том, что при работе винтового блока, в отличие от поршневого компрессора, механическое трение между поверхностями роторов практически отсутствует за счет образования масляного клина. В таком режиме винты могут работать десятилетиями, опасным с точки зрения износа является лишь момент пуска винтового компрессора, когда необходимое для работы системы смазки давление в системе еще не достигнуто. Изнашиваются в винтовом блоке только подшипники, которые и меняются при капитальном ремонте, причем на производительности этот износ не отражается. Выработка на винтах – признак того, что винтовой блок пора выкидывать, от появления такой выработки до заклинивания блока проходит, как правило, совсем мало времени. Причины уменьшения производительности винтового компрессора обычно совсем иные. В первую очередь необходимо проверить всасывающий клапан – возможно, он не открывается или открывается не до конца по какой-либо причине. Загрязненный воздушный фильтр также может быть причиной данной неисправности – он создает на входе разрежение, не пропускает достаточное количество воздуха. Третий вариант – утечка воздуха через линию перепуска, по которой воздух должен подаваться с бака-сепаратора на всасывание компрессора во время холостого хода и останова компрессора. Если данная магистраль не перекрылась на рабочем ходу, часть воздуха будет бегать по кругу. Причиной недостаточной производительности может быть также утечка воздуха через какие-либо неплотности внутри компрессора. Мы не рассматриваем варианты критической загрязненности трубопроводов сжатого воздуха компрессора или недостаточного количества масла, поскольку данные факторы проявляются в первую очередь другими симптомами, и тут уж не до нехватки производительности.
Но, честно говоря, из практики самая распространенная причина падения производительности заключается… в отсутствии такого падения. Причина находится не внутри компрессора, а снаружи – увеличение расхода сжатого воздуха в магистрали. Это может произойти из-за подключения дополнительных потребителей, утечек сжатого воздуху через неплотности или свищи, появляющиеся в результате воздействия коррозии на трубопроводы, да и просто потому, что кто-то где-то забыл закрыть кран (бывало и такое, особенно интересно, когда этот кран находится в отдаленном, изолированном и давно закрытом помещении, где и магистрали сжатого воздуха вроде бы по проекту проходить не должно).
Поэтому, когда возникает подозрение на падение производительности, сначала стоит проверить магистраль. Если это затруднительно – можно эмпирическим путем замерить производительность компрессора, и тогда уже станет ясно нужно ли вызывать сервисную службу для ремонта компрессора, либо он исправен и причину следует искать в другом месте.
Источник
Где брать запчасти для ремонта компрессора
При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.
В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.
https://www.youtube.com/watch?v=cIBWv_L-phA
Основные проблемы, которые могут возникать с электрическим винтовым воздушным компрессором
Компрессор не запускается
Вы нажимаете кнопку запуска, но ничего не происходит. Либо проблема с электрикой, либо сработали предохранительные устройства компрессора. В этом случае сделайте следующее:
- п роверьте питание
- проверьте наличие ошибок
- проверьте аварийную остановку
- проверьте и сбросьте реле перегрузки
- если компрессор установлен только что, проверьте правильность подключения фаз
Компрессор отключается при высокой температуре
Если Ваш компрессор отключается по перегреву, это может происходить по следующим причинам:
- Слишком высокая температура окружающей среды или недостаточная вентиляция
- Слишком низкий уровень масла
- Неправильный тип масла
- Загрязненный масляный радиатор
- Не работает термостатический клапан
- Грязь в масляных каналах
Компрессор работает, но не дает давление
Винтовой компрессор может работать в загруженном (перекачивать воздух) или разгруженном состоянии (холостой ход). Впускной клапан открывается и закрывается в соответствии с потребностью в сжатом воздухе. Впускной клапан управляется с помощью соленоидного вентиля, который подает на него сжатый воздух.
- Проверьте, подается ли ток на соленоидный вентиль
- Проверьте работоспособность катушки соленоидного вентиля и его работоспособность в целом
- Проверьте работоспособность впускного клапана
Низкая мощность/недостаточное давление
Во-первых, убедитесь, что потребление сжатого воздуха не превышает возможностей компрессора или отсутствуют утечки воздуха из пневмосистемы
Если мощность воздушного компрессора очень низкая, проверьте следующее:
- Полностью открыт ли впускной клапан
- Проверьте перепад давления до и после маслоотделителя. При необходимости замените маслоотделитель
- Проверьте чистоту воздушного фильтра
- Проверьте и при необходимости замените фильтры сжатого воздуха (если они установлены)
Сработал предохранительный клапан/слишком высокое давление
Компрессор не разгружается. Убедитесь, что настройки реле давления верны и его работоспособность. Проверьте правильность работы впускного клапана и соленоидного вентиля.
Если предохранительный клапан расположен перед маслоотделителем, проверьте перепад давления до и после него.
Масло в сжатом воздухе
Присутствию масла в сжатом воздухе могут способствовать следующие причины:
- Старый или заполненный маслоотделитель
- Забита трубка обратной подачи масла в компрессор
- Перегрев компрессора
- Слишком высокий уровень масла
- Неправильный тип используемого масла
- Не работает клапан минимального давления
Вода в сжатом воздухе
Появление конденсата является обычным явлением при сжатии воздуха. В сжатом воздухе всегда будет вода, если мы ее не удалим.
- Проверьте работоспособность конденсатоотводчика. Каждые несколько минут должен появляться конденсат.
- Если Вы вручную откроете дренаж, должно вылиться немного воды
- Если у Вас есть осушитель сжатого воздуха, проверьте температуру точки росы
Если включается реле перегрузки компрессора
Проверьте текущий ток с помощью тестера.
Если двигатель потребляет чрезмерный ток:
- Попытайтесь провернуть компрессор вручную. Вал должен вращаться от руки. Он должен вращаться плавно, без каких-либо заеданий (обязательно полностью отключите воздушный компрессор!)
- Проверьте сопротивление обмоток двигателя, она измеряется в мегаомах МОм (для этого нужен высоковольтный омметр)
- Проверьте напряжение при запуске и работе компрессора. Если напряжение сильно падает при запуске компрессора, значит где-то плохой контакт. Проверьте все реле, предохранители и электрические соединения
- Проверьте наличие всех фаз
Если двигатель потребляет нормальный ток, но все же отключается при перегрузке, замените реле перегрузки на новое (они, как известно, иногда становятся слишком чувствительными при продолжительной эксплуатации).
Если у Вас возникли проблемы с Вашим электрическим винтовым компрессором, обратитесь в нашу компанию. Наши опытные специалисты оказывают весь комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту винтовых компрессоров !
Устройство воздушного компрессора
Чтобы разобраться в неполадках компрессора, нужно четко представлять, из каких элементов он состоит и для чего они предназначены. Компрессор, в минимальной комплектации, состоит из нагнетателя (двигатель, создающий поток воздуха) и ресивера – емкости, в которой содержится сжатый воздух. Чаще всего используют поршневые компрессоры.
Одним из главных требований, предъявляемых к компрессору, считается его безопасность. Если давление в ресивере не контролировать, то компрессор сгорит. Велика вероятность того, что баллон ресивера может взорваться. Чтобы предотвратить это, ресивер снабжается электронным реле, которое автоматически отключает компрессор при достижении давления воздуха определенной величины.
устройство компрессора
Воздушный компрессор снабжен манометром, который показывает величину давления воздуха в баллоне. Для предохранения компрессора от негативного влияния используют обратный клапан. Основной его функцией является предотвращение возврата воздуха обратно в компрессор при выключении или другом вмешательстве в работу агрегата.
Для более сложных конструкций компрессоров характерно наличие дополнительного оборудования, такого как автоматика для компрессора. Обычно в небольших компрессорах, блок автоматики поддерживает давление до восьми атмосфер при помощи реле давления, включая или отключая питание электродвигателя при достижении минимального или максимального давления в ресивере.
При этом имеется два манометра: большой показывает давление в баллоне ресивера, маленький – на выходе. Реле давления может комплектоваться разгрузочным клапаном. При остановке агрегата он будет открыт, что облегчает последующий запуск двигателя.
В некоторых моделях предусмотрен радиатор охлаждения на трубках подачи воздуха из компрессора в ресивер.
Наличие сливного клапана позволяет быстро сливать конденсат из ресивера, ведь этой операцией желательно заканчивать каждый сеанс работы агрегата.
Предохранительный клапан производит стравливание повышенного давления в ресивере, если по каким-либо причинам не срабатывает автоматика, что предохраняет двигатель компрессора от перегрузок.
Воздушный фильтр защищает поршневую систему от песка, грязи, паров краски.
Различают следующие виды компрессоров:
- Объемного действия – удерживают газ или воздух в замкнутом пространстве, повышают давление. Среди них выделяют:
- ротационные, принцип действия – всасывание и сжатие газа при вращении пластин; рабочий объем уменьшается, это приводит к повышению давления.
- поршневые – давление создается движением поршней и клапанов; надежны в эксплуатации, но более шумные, чем ротационные.
- Динамические – обеспечивают сжатие за счет увеличения скорости движения газа, увеличивая его кинетическую энергию, которая преобразуется в энергию сжатия. Различают:
- центробежные – используют для воздухообмена в шахтах;
- аксиальные или осевые.
Рассмотрим, как работает компрессор поршневого типа, воздух или газ в нем сжимается поршнем, который перемещается по цилиндру:
- Когда поршень (3) двигается вверх по цилиндру компрессора (4), рабочий газ сжимается. Электродвигатель перемещает поршень через коленчатый вал (6) и шатун (5).
- Всасывающий и выпускной клапаны открываются и закрываются по действием давления газа.
- На левой схеме представлена фаза всасывания газа в компрессор. При движении поршня вниз, в компрессоре создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Таким образом, газ попадает в пространство компрессора.
- На правой схеме показана фаза сжатия газа. Поршень поднимается вверх, при этом открывается выпускной клапан (1). Газ выходит из компрессора под высоким давлением.
схема работы
Сам по себе нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха, что нельзя применять, например, для использования краскопульта. Ресивер спасает положение, сглаживая пульсации давления.
Пополнив запас сведений о компрессорной установке, можно самостоятельно произвести ремонт компрессора. Различают следующие неисправности компрессорной установки:
- Не запускается нагнетатель компрессорной установки.
- Время от времени срабатывает автомат термозащиты.
- При запуске компрессора, срабатывает автомат термозащиты и выбивает предохранитель.
- Двигатель агрегата работает, но не производит накачку воздуха в ресивер или делает это медленно.
- При отключении нагнетателя, в ресивере падает давление.
- Большое содержание влаги в выходном потоке воздуха.
- Сильная вибрация двигателя.
- Компрессорная установка работает с перебоями.
- Поток воздуха расходуется ниже нормы.
Способы решения
Применяемые способы ремонта во многом зависят от типа неполадки устройства. Ремонт компрессора своими руками проводится следующим образом:
- Если двигатель гудит, но при этом вырабатывает недостаточную мощность, следует проверить показатели электричества. Если напряжение меньше установленного, то нужно искать иной источник энергии
- Заменить предохранитель достаточно просто. Для этого нужно приобрести вариант исполнения, рассчитанный на то же напряжение. Приобретать более устойчивый предохранитель к перегрузкам не рекомендуется.
- Срабатывание автоматической термической защиты может происходить по самым различным причинам. Примером можно назвать неисправность двигателя, слишком высокую нагрузку и некоторые другие моменты. Обеспечить охлаждение можно при установке оборудования в хорошо вентилируемом помещении. Другие неисправности, приводящие к перегреву решить самостоятельно зачастую не получится.
- Некоторые предохранительные элементы и измерительные приборы со временем также могут выходить из строя. Примером можно назвать неверные показатели манометра. В подобном случае достаточно провести замену измерительного прибора.
Серьезные проблемы с двигателем решить самостоятельно не получиться. Это связано с тем, что обслуживания и ремонта требуется специальное оборудование. Что касается утечки, то решить этот дефект можно путем заменены шлангов или переходников на новые.
В заключение отметим, что большинство неполадок можно решить самостоятельно. Однако, существенные дефекты могут устранить исключительно специалисты, которые предоставляют соответствующие услуги.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Решение проблемы запуска компрессора Remeza!
Всех Приветствую!Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.
Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)
От производителя:Назначение:Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессораПринцип работы:Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.
Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.
Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.
Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!
Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.
Для этого в магазине сантехники покупаем:
Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.
Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.
Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.
Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.
Что сделать, чтобы выяснить причину
Чтобы исключить «механическое» влияние на работу устройства необходимо проверить способ установки агрегата на соответствие основным требованиям:
- Прибор должен быть выставлен по уровню, надежно, устойчиво и без перекосов.
- Минимальное расстояние от боковой стенки аппарата до окружающих предметов (всех) должно быть 6 см.
- Зазор со стороны задней стенки должен составлять более 7 см.
- Транспортировочные болты, стягивающие пружины, должны быть извлечены, амортизирующие крепления – исправны.
Рассмотрим, если сильно гудит холодильник, что делать можно, а чего делать не рекомендуется:
- Сначала можно обследовать внутренность камер на предмет дребезжащей посуды, заглянуть под морозильную камеру в поисках избыточного инея на стенках, проверить, не завалился ли за холодильник посторонний предмет. Отодвинуть от стены на пару сантиметров.
- Далее можно разморозить аппарат, чтобы исключить задевание подвижных частей (вентилятора) за намороженный лед. Системы No Frost в большинстве устройств LG требуют длительного отключения (на 5-6 часов). Тщательно промыть аппарат, переложить продукты из стеклянных контейнеров в пластик.
- Нельзя пытаться обследовать компрессор работающего холодильника, менять его положение, разбирать агрегат, подключенный к сети.
- Не следует оставлять прибор включенным, когда установлено, что он перестал морозить, двигатель-компрессор не запускается, тем более, если появился запах горелой изоляции.
Различные скрипы, бульканье, щелчки и некоторые другие звуки свойственны морозильным агрегатам. Их происхождение объясняется срабатыванием реле или тепловым расширением/сжатием материалов корпуса аппарата. Серьезное повышение шума, исходящее со стороны циркуляционной установки, является поводом для немедленного вызова мастера, чтобы избежать утечки ядовитого хладагента.
Самостоятельно пытаться устранить внутренние поломки холодильного агрегата не рекомендуется. Для его корректного обслуживания требуются теоретические и практические навыки обращения со специальным диагностическим и заправочным оборудованием. Хладагент, циркулирующий внутри аппаратов, при утечке может спровоцировать сильное отравление: он опасен для здоровья человека и животных, окружающей среды.
Бережная эксплуатация является залогом вашей техники, но никто не застрахован от неожиданных неполадок. Греется или не работает компрессор в холодильнике? Дальнейшая эксплуатация такого неисправного прибора выльется в более серьезную поломку и последующий дорогостоящий ремонт. Цена на новый компрессор может составить третью часть от общей стоимости холодильника. Именно поэтому при первых «симптомах» поломки лучше сразу же обратиться в квалифицированный сервисный центр.
Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:
- При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
- Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
- При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
- Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
- Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
- Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
- По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
- Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
- Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.
Решение проблемы запуска компрессора Remeza!
Всех Приветствую!Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.
Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)
От производителя:Назначение:Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессораПринцип работы:Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.
Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.
Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.
Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!
Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.
Для этого в магазине сантехники покупаем:
Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.
Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.
Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.
Выходная струя газа содержит много влаги
Такая ситуация возникает при следующих условиях:
- Большое скопление влаги в ресивере
- Загрязнен воздухозаборный фильтр
- Влажность в помещении компрессорной установки повышена
С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:
- Регулярно сливают избыточную жидкость из баллона
- Очищают или заменяют фильтрующий элемент
- Переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители
Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора
В поршневых компрессорах используются пластинчатые клапаны, находящиеся между головкой и цилиндром. В процессе работы изнашиваются передние и задние кромки клапана, в дальнейшем это приводит к утечке воздуха. Для замены клапанов нужно:
- Прогреть компрессор несколько минут для того, чтобы облегчить ослабление винтов, затем обесточить его.
- Выкрутить четыре винта, которые крепят головку к цилиндру.
- Достать металлическую прокладку вместе с клапанами.
- Губкой, смоченной в керосине, протереть головку, цилиндр и металлическую прокладку.
- Впускной клапан укладывают в выемку на цилиндре.
- Смазать прокладку и установить, прижав по периметру к цилиндру.
- Смазать новый клапан и установить его в выемку на головке.
- Прижать головку к цилиндру, вкрутить винты.
Ревизию клапанов компрессора стоит проводить хотя бы раз в год, ремонт поршневого компрессора своими руками – при возникновении посторонних шумов при нагнетании воздуха в ресивер.
Многих неисправностей можно избежать, если внимательно относиться к агрегату. Для этого следует выполнять несложные требования:
- При покупке проверить наличие паспорта и инструкции на устройство, а также других документов.
- Перед первым пуском проверить уровень масла и долить его, если необходимо. Использовать нужно только то масло, которое рекомендовано производителем в технической документации. В первый раз компрессор следует прогнать минут 20 вхолостую.
- Если все в порядке, можно присоединять пневмоинструмент к агрегату и начинать работу.
- Обязательно стоит фиксировать количество проработанных компрессором часов, ведь масло в моторе необходимо менять каждые 500 часов. В процессе замены оставшееся старое масло сливают, фильтры меняют, если нужно.
- Каждую неделю следует промывать входной воздушный фильтр.
- Каждые 16 часов эксплуатации производить слив влаги из ресивера через выпускной клапан. Производители обычно рекомендуют чистить внутреннюю поверхность баллона специальными средствами, раз в полгода.
- Закончив работу, компрессор отключается от сети, кроме того нужно стравить воздух из системы высокого давления.
- Если нагнетатель долго не эксплуатировали, перед пуском компрессора нужно очистить воздушный клапан.
- Нетоковедущие металлические детали обязательно нужно заземлить. Обычно производители выводят заземляющий проводник в штепсельную вилку. Нужно лишь заземлить контакт в розетке, в которую подключается компрессор.
Компрессор – сложный аппарат, его ремонт достаточно трудоемкая процедура, необходимо владеть большим объемом информации и разбираться в многочисленных технических тонкостях. Однако, следуя определенным правилам эксплуатации, можно ликвидировать неисправности, возникающие в процессе работы.
Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.