Индустриальное масло и-40: характеристики, применение, гост

Область применения масла И-40А

Употребляется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов. Наиболее широко применяют масло И-40А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение указанного масел в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. Указанное масло можно заменить легированными маслами ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38 и ИГП-49 (ТУ 38.101413-97) соответствующей вязкости.

Расшифровка 10w 40

Самым важным показателем моторной смазки является ее вязкость. Сообществом автомобильных инженеров SAE была разработана спецификация масел для двигателей согласно вязкостным показателям, которая служит стандартом на международном уровне. Температурный диапазон, в пределах которого маслом не утрачивается наличие своих качеств, относит его к одному из классов.

Смазка с маркировкой 10W 40 имеет следующую расшифровку:

  • Обозначение 10W относит смазочный материал к разряду зимних. Об этом свидетельствует буква «W». Минимальная температура окружающей среды, при которой масло выполняет возложенные на него обязанности без потери качества, составляет -25 °C. Использование при более низких температурах может привести к увеличению вязкости или застыванию.
  • Правая часть аббревиатуры «40» обозначает максимальную температуру окружающей среды, при которой смазка обеспечивает максимальную защиту двигателя. В данном случае предел составляет +40°C. В климатических условиях с более жарким климатом вероятно уменьшение вязкости. Что влечет за собой снижение защитных свойств масла.

Состав

Каждое моторное масло 10W 40 состоит из базовой основы и пакета активных присадок выполняющих моющие, антикоррозийные, диспергирующие и смазывающие функции. Основы масел можно разделить на три основных вида: минеральные, синтетические и полусинтетические. Отличительные особенности которых заключаются в способе получения.

  1. Минеральные. Имеют в своей основе очищенные от ненужных примесей нефтепродукты. Добавление активных присадок позволяет добиться соответствия всем необходимым требованиям.
  2. Синтетические. Основа получается благодаря синтезированию нефтепродуктов в лабораториях. Изменение состава на молекулярном уровне выдает наиболее совершенный результат. Добавление присадок делает такие масла пригодными для использования в самых современных авто.
  3. Полусинтетические. Около 70% минеральная составляющая. Оставшаяся часть – синтетическая + активные присадки.

Выбирая основу автомасла 10W 40, важно учитывать многие влияющие факторы:

  • Так, например, минеральные смазки рекомендовано использовать на автомобилях более позднего года выпуска и двигателях с большой выработкой, ввиду более вязкой основы. Синтетические масла подойдут для более свежих двигателей и авто ранних годов выпуска. Полусинтетические жидкости являются наиболее распространенными и универсальными в применении.
  • Климатические условия и пору года. Для регионов с преобладающими низкими температурами подойдут масла с менее вязкими основами (синтетика). Эти смазки меньше густеют, что облегчает запуск двигателя после длительного простоя. В областях с более теплым климатом при смене масла можно рассматривать более вязкие основы (минералка), не забывая обо всех допусках и рекомендациях завода производителя относительно масел. Полусинтетика 10W 40, благодаря своим характеристикам, может использоваться в обоих случаях при попадании в температурный диапазон региона.

Масло И-20А

Масло И-20А (И-Г-А-32) имеет общее назначение и принадлежит к группе индустриальных масел. В состав данного продукта входит дистиллятное либо смесь дистиллятного и остаточного масел, которые получают способом селекции из нефтей со средним или малым содержанием серы. Этот тип масел еще называют веретёнными. Масло и 20а обладает характеристиками, которые обеспечиваются его нефтяной природой, в связи с чем, к данному продукту не предъявляют специфических требований. Присадок масло также не содержит.

Обозначение данного типа масла можно расшифровать следующим образом:

буква «И» указывает на принадлежность продукта к маслам индустриального типа, основной сферой применения которых является промышленное оборудование. цифра указывает на класс вязкости, равный 32-м, поскольку, согласно ГОСТ 17479.4-87, данный продукт обозначается как «И-Г-А-32». Данная классификация носит название ISO VG.

Если вы планируете купить И-Г-А-32 и выбираете поставщика, то обратитесь в компанию «Нектон Сиа». Здесь вы сможете получить предварительную консультацию специалиста, выбрать способ доставки и оплаты. И, к тому же, компания «Нектон Сиа» предлагает самые низкие цены на И-Г-А-32.

Нужно ли отбивать шлак?

Расшифровка и состав

Марка И-40А расшифровывается следующим образом:

  • Литера «И» показывает, к какой группе масел оно принадлежит. В данном случае — индустриальное.
  • Буква «А» означает, что смазочная жидкость не содержит присадок (дополнительных препаратов).
  • Число «40» — это класс вязкости.

Смазку И-40А получают двумя способами.

В первом случае используют чистое дистиллятное масло, во втором — смесь масел (дистиллятное и остаточное).

Важно отметить, что в составе смазочной жидкости полностью отсутствуют какие-либо второстепенные материалы. Это напрямую влияет на технические параметры масла

Производство И-40А осуществляется только на основе сернистых или мало сернистых сортов нефти. Для изготовления используется селективная очистка этих сортов. Большой плюс данного метода состоит в том, что он не требует привлечения каких-то дорогостоящих материалов. Отсюда получается и доступная стоимость на рынке масла И-40А.

М 278 двигатель Мерседес отзывы

Применение

Область применения И-20А обозначена литерой «И» в названии масла, означающей индустриальное.

Масло используется во многих сферах промышленности – на ткацких фабриках, заводах по производству и обработке металлов, в прессах и гидравлических системах в качестве гидравлической жидкости, для некоторых строительных механизмов и дорожной техники – перечислить все варианты сложно.

Основное применение масла И-20А – для легко- и средненагруженных зубчатых передач, а также для узлов скольжения и трения в механизмах, которые нетребовательны к характеристикам масла.

Главные задачи И-20А – смазка, теплоотвод и защита поверхностей – и с ними масло успешно справляется.

Масла этой группы имеют индекс вязкости от 12 до 50, и производятся из сернистых, либо малосернистых нефтей по трем различным технологиям:

  1. Дистиллятная, при которой масло получается в результате перегонки мазута на вакуумных установках;
  2. Остаточная, где масло производится благодаря обработке деасфальтизированных гудронов;
  3. Компаундированная, когда масла, полученные первыми двумя методами, объединяют между собой в различных пропорциях, исходя из необходимых параметров конечного состава.

Марка И-20А производится дистиллятным методом. Получаемое в результате масло обладает необходимым набором свойств для применения в областях, где не требуются какие-то уникальные характеристики. Тем не менее, изначальные природные качества И-20А довольно высоки, что позволяет задействовать его в механизмах, которые работают в среднем диапазоне нагруженности в щадящих условиях. Например, в цехах, где нет повышенной влажности и резких перепадов температур.

В качестве гидравлической жидкости И-20А используется и в уличной технике, но только при температуре не ниже -15 ºC.

Специфика классификации и маркировки

В повседневном обиходе или среди бывалых механиков масло И-20А часто именуется «веретенкой». Устойчивая традиция запечатлела тот момент, когда смазочные жидкости без присадок использовались для облегчения работы быстроходных, но малонагруженных подшипников веретен в прядильных станках. Однако сейчас применение устаревшего названия приводит к неверным отождествлениям различных марок масел. В конкретных случаях свойства жидкостей, объединяемых под общим названием «веретенное масло», кардинально отличаются.

Современные смазочные вещества разделяются на группы по:

  • сфере (отрасли) применения;
  • особым эксплуатационным свойствам.

Смазочные материалы нужных свойств подбираются по главному показателю – коэффициенту вязкости. Повышенный коэффициент вязкости делает смазочную жидкость пригодной для не быстроходных, но нагруженных механизмов. Прописная буква «А» выражает принадлежность вещества к нефтяным маслам без присадок, которые предназначены для заправки механизмов без оговорок по поводу антиокислительных и антикоррозионных свойств.

Особенности использования и хранения

Для качественной и долговременной эксплуатации масла марки И-40А необходимо знать технические параметры. Правильное использование универсальной смазки позволит наладить эффективную работу узла или агрегата. Как следствие, экономия средств и ресурсов.

При хранении значительных объёмов масла за состоянием смазочного материала необходимо внимательно наблюдать. Это нужно для того, чтобы не допустить его загрязнения. Существует простой и вместе с тем надёжный способ, который позволяет защитить масло от загрязнения.

Нужно сделать так, чтобы смазочная жидкость не контактировала с воздухом. Достигается такой эффект полным устранением в используемой ёмкости газового пространства. Это можно сделать благодаря использованию специальных резервуаров, сделанных с применением резинотаканевых материалов. Помимо этого, используют также плавающие понтонные крышки. Однако, инородные частицы могут попасть в масло и в других местах. Например, непосредственно при заливке смазочной жидкости в оборудование или даже во время рабочего процесса. В этом случае следует ожидать преждевременного изнашивания деталей оборудования, что приведёт к остановке и необходимости ремонта агрегата. Чтобы этого не допустить, используются специальные фильтры или станции фильтрации.

Что лить в токарный станок И-40 или И-20?

Резюмируя

Индустриальное масло И-40А является универсальным типом смазочной жидкости. Технические характеристики и возможности использования отвечают всем современным требованиям. Данный тип смазки заслужил широкую известность благодаря своей надёжности, эффективности и отличного качества. Всё это позволяет маслу под маркой И-40А пользоваться популярностью и устойчивой востребованностью на рынке.

Английский декупаж

Мебель, оформленная в стилистике английский декупаж, отличается особым шиком, изяществом и привлекательностью.

Ход работы сходен с вышеописанным методом. Поверхность тщательно обрабатывается наждачной бумагой, а после покрывается грунтовкой. Грунт поможет скорректировать все сколы и трещины, которые имеются на поверхности. После сушки заново обрабатывается наждачкой и грунтом. После тщательного высыхания, можно наносить рисунок на поверхность. Для этого используются акриловые краски. Верхний слой можно покрыть тонким слоем лака для надёжной фиксации.

Характеристики индустриального масла И-40а

Измеряемый параметр масла И-40А Значение
параметра
вязкость кинематическая, тестируется при темп ера тлре + 40: 51-55 мм2/c
плотность (при условиях измерения вязкости) 890 кг/м2
наличие механических примесей после хранения не предусмотрено
наличие дополнительных растворителей перед началом
использования
не предусмотрено
смолистые соединения допускается до 3%
кислотное число при начале эксплуатации не более
0,05 мг КОН/г
увеличение кислотного числа не более
0,4 мг КОН/г
фактическая зольность после хранения не более 0,01%
допустимый температурный режим эксплуатации от-5°С до+50°С
температурный порог застывания (в раб очей зоне) -15°C
температура потер! эксплуатационных характеристик (врабочей
зоне)
+140°C
температура вспышки на открытого воздуха (измеряется в тигле
открытого топа)
+200°C
типовой цвет при измерении калориметром (после хранения) Менее 4,5 ед. ЦНТ

Тара и резервуары для хранения масла

Промышленностью выпускаются индустриальные масла И-40А в металлических и пенополеуретановых бочках, пластиковых канистрах. Возможен отпуск автоналивом. При этом никаких ограничений на объем продукта в большинстве случаев нет.

На временных складах применяются преимущественно мягкие резинотканевые резервуары. Это обусловлено простотой их транспортировки, свертывания и развертывания.

Резервуары с плавающими крышками позволяют существенно уменьшить потери нефтепродуктов. Однако, они недостаточно полно предохраняют индустриальные масла от пыли, поскольку при опускании крышки пыль может оседать на стенках резервуара, после чего смывается индустриальным маслом и загрязняет его.

Дополнительные трудности могут возникнуть зимой после выпадения значительного количества осадков: их сложно удалять с поверхности плавающей крышки. Поэтому в холодное время года крышку обычно подвешивают в верхнем положении. Сам же резервуар продолжает работать как обычная емкость под атмосферным давлением. Именно это обстоятельство является сдерживающим для массового использования таких резервуаров на территории стран бывшего Советского Союза.

Приведенного недостатка лишены резервуары с зафиксированной крышкой и плавающим понтоном. Последние существенно дешевле, проще по конструкции и легче плавающих крышек. Наиболее перспективными видятся понтоны из полимерных материалов. Развитие технологий  химической промышленности приводит к постоянному снижению стоимости и сроков окупаемости полимерных материалов для понтонов.

Также могут быть использованы конструкции резервуаров, не устраняющие полностью газового пространства, но существенно уменьшающие его размеры. Это значительно снижает или полностью ликвидирует малое дыхание резервуара.

Емкости с переменным объемом газового пространства

Условно можно разделить на резервуары с дышащими, баллонными и мембранными крышками.

Резервуары с дышащими крышками хотя и являются простыми по конструкции, могут быть использованы только при длительном хранении индустриального масла с невысокой упругостью паров при полном заполнении емкости. Их объем может изменяться не больше, чем на 3-5%.

Баллонные резервуары по конструкции сложнее, но, тем не менее, могут быть применены при условиях частичного заполнения, поскольку их объем может изменяться на 8-12%. Не стоит также забывать, что емкости с баллонной крышкой все же непригодны для использования в качестве расходных резервуаров.

И, наконец, емкости с мембранными крышами широкого распространения на практике не получили, причиной чего является их чрезвычайно сложная конструкция.

Также газовое пространство можно уменьшить, применяя метод хранения на водной подушке. Его преимуществом является возможность использования существующих емкостей. Требуется только некоторое изменение конструкции – прокладка трубопроводов, установка насосов и резервуаров для воды. Это обеспечивает незначительную и постоянную величину газового пространства, так как снижение уровня масла индустриального И-40А сразу же компенсируется подачей воды такого же объема в подтоварный слой. Главным недостатком данного метода считается потенциальная возможность обводнения индустриального масла.

Как выбрать веретенку

Ключевыми параметрами при выборе индустриального масла являются:

  • цена;
  • вязкость;
  • диапазон рабочих температур и максимальной нагрузки;
  • фасовка.

Первый параметр актуальнее всего при массовой закупке смазки, и по этому критерию выигрывает марка АУ. Но максимальная вязкость этого масла составляет всего 22 мм2/с при 40 °C, что делает его непригодным для использования в узлах, испытывающих средние нагрузки. Также веретенка АУ уступает аналогу и по таким критериям как:

  • верхняя граница рабочих температур (70 °C против 80 °C у И-20А);
  • минимальная температура вспышки (165 °C против 200 °C).

Но когда речь идёт об использовании при низкотемпературных режимах, то более дешёвая веретенка радует границей застывания при минус 35 °C, в то время, как И-20А «радует» скромными минус 15 °C, что в бытовых условиях делает её выбор более приоритетным.

Что же касается специфических свойств индустриальных масел, которые последние приобретают в результате легирования, то допустимым максимумом для веретенки считается примесь антиоксидантов. Если же нужен смазочный материал с антикоррозийными, противоизносными, противозадирными присадками или модификаторами трения, то лучше исключить веретенки из списка покупок, заменив их на сходные по вязкости легированные формулы.

Не менее важный момент — отсутствие детергентов диспергентов в составе И-20А или АУ, что помимо невозможности использования веретенок в подверженных загрязнённости и повышенному износу узлах, накладывает ещё и отпечаток на условия их хранения.

Именно по этой причине рекомендуется закупка масел в таре, надёжно защищающей состав от контакта с окружающей средой.

Для тех, кому такая смазка нужна в больших количествах, производители предусмотрели пластиковые канистры объёмом от 1 до 20 л и бочонки вместимостью до 200 л.

Веретенка для бытовых нужд обычно поставляется в пластмассовых маслёнках вместимостью от 50 до 250 мл (наиболее распространённые форматы — от 80 до 100 г).

Такая предусмотрительность продиктована желанием ограничить контакт масла с воздухом, снизив вероятность его окисления и загрязнения. Это отражается в общей рекомендации: перед тем как закрыть флакон, желательно придавить его таким образом, чтобы уровень смазки максимально приблизился к горлышку посуды.


Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard


Средство для восстановления бурной потенции


Признайся в любви любимой девушке! Подари оригинальный кулон «Я люблю тебя» на 100 языках мира

Предыдущая

Масло И-20А

Следующая

Масло И-40А — характеристики и применение

И-12, И-8, И-5 — сравнение технических характеристик по ГОСТ 20799-88

Состав, технические характеристики и рабочие качества индустриальных масел регламентирует ГОСТ 20799-88. Ниже приводятся значения показателей для рассматриваемых марок.

Наименование

показателя

Норма для марки

И-5А

И-8A

И-12А

1. Кинематическая вязкость при 40 °С, мм/с

6-8

9-11

13-17

2. Кислотное число мг KОН на 1 г масла, не более

0,02

0,02

0,02

3. Зольность, %, не более

0,005

0,005

0,005

4. Массовая доля серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более

1

1

1

5. Содержание механических примесей

Отсутствие

6. Содержание воды

Следы

7. Плотность при 20 °С, кг/м, не более

870

880

880

8. Температура застывания °С, не выше

-18

-15

-15

9. Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более

1

1,5

1,5

10. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

140

150

170

11. Стабильность против окисления:

0,2

0,2

0,2

1,5

1,5

1,5

12. Содержание растворителей в маслах селективной очистки

Отсутствие

13. Содержание водорастворимых кислот и щелочей в маслах щелочной очистки

Отсутствие

Как мы видим, основные отличия заключаются в:

  • кинематической вязкости;
  • плотности;
  • температуре вспышки (возрастает с повышением вязкости);
  • температуре застывания (понижается с уменьшением вязкости).

Преимущества И-40А

Универсальная смазка И-40А обладает оптимальными параметрами работоспособности при длительной эксплуатации механизма или агрегата. Масло используется в широких температурных пределах (от -7° до 70°C).

Отсутствие присадок позволяет маслу показывать отличную сопротивляемость окислительным процессам. По этой же причине увеличивается антикоррозийный эффект. Вследствие этого поверхность деталей на протяжении более длительного времени остаётся в надлежащем состоянии.

Благодаря использованию смазочного материала продлевается рабочий ресурс узла или агрегата. Помимо этого, снижается износ деталей, а также повышается уплотнение элементов гидравлических систем. Всё это позволяет сэкономить на запчастях и ремонте оборудования.

Маркировка и виды веретенного масла

Привыкшие к старым ГОСТ люди часто теряются при виде новых маркировок. И наоборот, те, кто пользовался продукцией, сертифицированной по современным стандартам, часто упускают из виду аналоги с обозначением, которое соответствует действующим ГОСТ старого образца. Поэтому, во избежание путаницы, ниже приведён полный перечень веретенок с расшифровкой буквенно-числовых обозначений.

Масло АУ

А — нефтяное минеральное масло без присадок.

У — улучшенное.

Область применения:

малонагруженные гидросистемы с шестерёнными или поршневыми насосами (максимальная рабочая температура +80 °C, давление — до 15 МПа). 

Обозначение по ГОСТ — МГ-22-А,

где:

  • М — минеральное;
  • Г — гидравлическое;
  • 22 — максимальная вязкость при температуре в 40 °С;
  • А — без присадок.

Масло И-20А

И — индустриальное,

20 — индекс вязкости, отражающий степень её зависимости от температуры окружающей среды (по SAE J 300),

А — без присадок.

Аналог по привычному ГОСТ — ИГА-38,

где:

  • И — индустриальное;
  • Г — гидроочищенное;
  • А — без присадок;
  • 32 — максимальная вязкость (в мм2/с) при температуре в 40 °C.

Особенности использования и хранения

Для качественной и долговременной эксплуатации масла марки И-40А необходимо знать технические параметры. Правильное использование универсальной смазки позволит наладить эффективную работу узла или агрегата. Как следствие, экономия средств и ресурсов.

При хранении значительных объёмов масла за состоянием смазочного материала необходимо внимательно наблюдать. Это нужно для того, чтобы не допустить его загрязнения. Существует простой и вместе с тем надёжный способ, который позволяет защитить масло от загрязнения.

Нужно сделать так, чтобы смазочная жидкость не контактировала с воздухом. Достигается такой эффект полным устранением в используемой ёмкости газового пространства. Это можно сделать благодаря использованию специальных резервуаров, сделанных с применением резинотаканевых материалов. Помимо этого, используют также плавающие понтонные крышки. Однако, инородные частицы могут попасть в масло и в других местах. Например, непосредственно при заливке смазочной жидкости в оборудование или даже во время рабочего процесса. В этом случае следует ожидать преждевременного изнашивания деталей оборудования, что приведёт к остановке и необходимости ремонта агрегата. Чтобы этого не допустить, используются специальные фильтры или станции фильтрации.

Что лить в токарный станок И-40 или И-20?

Резюмируя

Индустриальное масло И-40А является универсальным типом смазочной жидкости. Технические характеристики и возможности использования отвечают всем современным требованиям. Данный тип смазки заслужил широкую известность благодаря своей надёжности, эффективности и отличного качества. Всё это позволяет маслу под маркой И-40А пользоваться популярностью и устойчивой востребованностью на рынке.


Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard


Средство для восстановления бурной потенции


Признайся в любви любимой девушке! Подари оригинальный кулон «Я люблю тебя» на 100 языках мира

Предыдущая

Веретенное масло — применение

Следующая

Турбинное масло ТП-22С

Описание

Масло И-20А для эффективной работы механизмов.

В наличии на складе:

Масло И-20А (И-Г-А-32) подходит для общего назначения и относится к масляным составам индустриального назначения. Данный продукт содержит дистиллятное или сочетание дистиллятного и остаточного масел, полученные селекцией из нефтяных продуктов. Такие продукты, как правило, содержат среднее или малое количество серистого вещества. Такие масла также носят название веретенных. Благодаря нефтяной природе, И-20А обладает рядом характеристик, к которым не предъявляются особые требования. Содержанию И-20А не свойственно наличие элементов присадки.

Название категории имеет следующую расшифровку:

· буквенное обозначение «И» определяет отношение продукта к маслам индустриального назначения. В основном они применяются для оборудования промышленных назначений;

· цифровое значение указывает, к какому классу вязкости относится продукт. Класс равен 32-м в соответствии с ГОСТ, который для обозначения использует название продукта «И-Г-А-32». Данная классификация обозначается как ISO VG.

Вы можете купить индустриальное масло И-20А а канистре 10 литров у нас в компании «beoil.ru». Наши квалифицированные специалисты предварительно проконсультируют вас по интересующим вопросам. Более того, в компании «beoil.ru» найдете самые доступные цены на канистру 10 литров масла класса И-Г-А-32.

Эксплуатационные свойства И-20А.

Индустриальное масло И-20А — это продукт высокого качества, соответствующий требованиям ГОСТ 20799-88.

Масло И-20А обладает следующими свойствами:

· работоспособностью при продолжительной эксплуатации в температурных условиях от -5 до +50°С;

· качественные параметры деэмульгации.

Преимущественные параметры масла И-20А.

При использовании масла И-20А:

· от узлов, подвергающихся трениям, отводится тепло;

· происходит защита механизмов от отложений, ведущих к коррозийным изменениям;

· при возникновении загрязнений эффективно очищаются места трения;

· замедляется износ деталей;

· возможно применение вещества в качестве уплотняющего средства.

Обладая перечисленными преимуществами и доступными ценами на продукт масляной группы в компании «Масло — здесь», индустриальное масло И-20А является актуальным для потребителей, которым приходится сталкиваться с такими проблемами, как трение, коррозия и износ механизмов.

Преимущества И-40

Индустриальное масло И-40, являясь одной из самых распространенных марок промышленных смазочных жидкостей, применяется в огромном перечне всевозможной техники, работающей в различных отраслях и условиях. Однако это далеко не является единственным преимуществом продукта.

Первое что стоит отметить, это экономия денег при покупке И-40. Ведь любой технический каталог подтвердит – И-40А является самым бюджетным составом доступным на современном рынке, среди смазок с подобной степенью вязкости.

Не менее важным преимуществом является легкая замена аналогами, подходящими по составу и техническим характеристикам. Например, вместо смазки И-40А можно применить легированное масло марки ИГП, правда с оговоркой на подбор по классу вязкости. Выбор аналога не ограничивается отечественными производителями, существуют и импортные заместители. Однако цена их выше, да и проблема с подбором вязкости никуда не пропадает.

Антиокислительные, антикоррозийные и смазывающие свойства индустриального масла И-40 хорошо подходят для смазки карданных шарниров в коробках передач автомобилей, заменяя собой дорогие автомасла, тем самым удешевляя автовладельцу техническое обслуживание. При этом заменять его стоит не чаще чем раз в 25000 километров пробега.

Применение масла И-40 в ремонте автомобилей

Все указанные выше преимущества И-40 делают его очень востребованным на сегодняшнем рынке смазочных веществ в среде специалистов. Но не стоит забывать, что лишь при наличии специальных познаний по строению и характеристикам того или иного агрегата или его элемента, можно оптимально применить состав масла И-40А и ожидать адекватной и продуктивной работы механизма.

Применение

Масло И-40А считается смазочным материалом средней вязкости, которое оптимально применять в тяжёлонагруженных машинах и механизмах, где развиваются значительные контактные давления. Отсутствие специфических присадок допускает использовать это масло также в качестве разбавителя: как для более маловязких смазок (например, И-20А или И-30А), так и для масел повышенной вязкости (например, И-50А).

Превосходная устойчивость к окислению помогает сократить время простоя оборудования и затраты на его техническое обслуживание, способствуя чистоте системы и уменьшению отложений, продлевая срок службы масла и фильтров его очистки.

Улучшенная противоизносная и коррозионная защита компонентов системы с использованием различных видов регламентного обслуживания помогает продлить срок службы элементов технических систем и повысить их производительность. В ходе изготовления масло И-40А подвергается обработке деэмульгаторами, поэтому эта смазка хорошо защищает оборудование от попадания воды к трущимся поверхностям.

Рациональные области использования масла И-40А:

  • Системы трения, при работе которых существует опасность накопления поверхностных отложений.
  • Гидравлические системы требующие высокой несущей способности и противоизносной защиты.
  • Машины и механизмы, которые постоянно эксплуатируются в коррозионно активной среде.
  • Металлообрабатывающее оборудование, функционирующее при повышенных рабочих давлениях процесса.

Масло успешно показывает себя в качестве компонента рабочей жидкости при электроэрозионной обработки металлов и сплавов.

Цена масла индустриального И-40А зависит от производителя и фасовки продукта:

  • При фасовке в бочки ёмкостью 180 л – от 12700 руб.
  • При фасовке в канистры ёмкостью 5 л – от 300 руб.
  • При фасовке в канистры ёмкостью 10 л – от 700 руб.

МАСЛА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СЕРИИ ИТД

Масло И100РС Минеральное масло из сернистых нефтей с присадками, улучшающими смазывающие и депрессорные свойства. Предназначено для тяжелых зубчатых передач прокатных станов. Превосходит отечественное масло П-8П и зарубежный аналог Macota (SHELL) по противоизносным, антиокислительным, дезэмульгирующим свойствам. Аналог: GR-EP-100 (British Petroleum). Macona R-100 (SHELL).

Масло ИТД 150
Масло глубокой очистки из сернистых нефтей с присадками, улучшающими вязкостно-температурные, антиокислительные, противоизносные и противозадирные свойства. Масло ИТД-150 применяется для смазывания паразитных приводов и подшипников качения бумагокартоноделательных машин взамен аналога — масла Mobilgir 629 (Mobil). Масла ИТД 460, ИТД 680
Масла индустриальные ИТД 460, ИТД 680 представляют собой композицию нефтяных масел с присадками, улучшающими антиокислительные, депрессорные и другие свойства. ИТД 460 и ИТД 680 предназначены для тяжелонагруженных зубчатых и червячных редукторов промышленного оборудования, а также подшипниковых узлов, работающих при высоких температурах и нагрузках.

Аналог: Macota 400, Macota 650 (SHELL). ИТД460 и ИТД680 превосходят эти аналоги по уровню противоизносных, вязкостно-температурных свойств.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий