Чем двигатель отличается от редуктора

Червячные мотор-редукторы одно — и двухступенчатые

Червячный одноступенчатый мотор-редуктор “SITI” серии MU является модернизированной серией, изготавливаемой с использованием технологии литья под давлением. 
Комплектуется электродвигателями мощностью от 0,09 кВт до 11 кВт с крутящим моментом от 4 Нм до 800 Нм и передаточным отношением от 5:1 до 100:1.
Серия имеет следующие типоразмеры: MU 40, MU 50, MU 63, MU 75, MU 90, MU 110.

Червячный одноступенчатый мотор-редуктор “SITI” серии MI. Отличается конструктивной простотой и бесшумностью работы.
Комплектуется электродвигателями мощностью от 0,09 кВт до 18,5 кВт с крутящим моментом от 4 Нм до 2000 Нм и передаточным отношением от 5:1 до 100:1.
Серия имеет следующие типоразмеры: MI30, MI 40, MI 50, MI 60, MI 70, MI 80, MI 90, MI 130, MI 150, MI 175.

Червячный одноступенчатый мотор-редуктор “TRAMEC” серии XC является новой серией, изготавливаемой с использованием технологии литья под давлением.
Комплектуется электродвигателями мощностью от 0,09 кВт до 11 кВт с крутящим моментом от 4 Нм до 800 Нм и передаточным отношением от 5:1 до 100:1.
Серия имеет следующие типоразмеры: XC 30, XC 40, XC 50, XC 63, XC 75, XC 90, XC 110, XC 130.

Червячный одноступенчатый мотор-редуктор “TRAMEC” серии KC . Отличается конструктивной простотой и бесшумностью работы. Комплектуется электродвигателями мощностью от 0,09 кВт до 18,5 кВт с крутящим моментом от 4 Нм до 2000 Нм и передаточным отношением от 5:1 до 100:1.
Серия имеет следующие типоразмеры: KC 30, KC 40, KC 50, KC 63, KC 75, KC 90, KC 110, KC 130.

Червячные одноступенчатые мотор редукторы малогабаритной серий РС, комплектуются электродвигателями мощностью от 0,09 кВт до 15 кВт с крутящим моментом от 2 Нм до 2000 Нм и передаточным отношением от 7,5:1 до 1200:1.
Серия имеет следующие типоразмеры: РС 30, РС 40, РС 50, РС 63, РС 75, РС 90, РС 110, РС 130, РС 150.

Червячный редуктор комплектуется электродвигателями мощностью от 0,09 кВт до 7,5 кВт с крутящим моментом от 26 Нм до 4095 Нм и передаточным отношением от 255:1 до 8000:1.

Червячные редукторы серии XX по каталогу используются в автоматизированных системах различных отраслей промышленности.
Комплектуется электродвигателями мощностью от 0.06 до 1.5 кВт с крутящим моментом от 32 до 1229 Нм и передаточным отношением от 150:1 до 10000:1.

Червячный двухступенчатый мотор-редуктор серии KPC. Комплектуется электродвигателями мощностью от 0,09 кВт до 5,5 кВт с крутящим моментом от 4 Нм до 4400 Нм. Широкий диапазон передаточных чисел от 225/1 до 10000/1 позволяет получить обороты на выходе от 0,2 до 12,4 об/мин. Мотор-редуктор серии KPC является полным аналогом редуктора серии NMRV завода «Motovario»
Серия имеет следующие типоразмеры: КРС30-РС40, КРС30-РС50, КРС40-РС75, КРС40-РС90, КРС50-РС110

Червячный мотор редуктор c двумя выходными валами серии MD изготавливается в четырех типоразмерах: MD126, MD160, MD200, MD250. Диапазон передаточных чисел от 7,5/1 до 100/1.
Комплектуется электродвигателями мощностью от 0,37 кВт до 9,2 кВт с крутящим моментом от 70 Нм до 800 Нм.
Основные преимущества: общий крутящий момент может быть распределен на два вала с максимальным отношением 40% — 60%. Подходят для использования на миксерах.

В соответствии с каталогом червячных редукторов червячные редукторы с двумя выходными валами серии VSF.2 USC используются в автоматизированных системах различных отраслей промышленности.

Виды мотор-редукторов

Сегодня разработано большое число вариантов мотор-редукторов, различающихся типом двигателя, принципом построения механической части и общей геометрией. Практически все возможные комбинации присутствуют в каталогах производителей.

По виду механического зацепления подразделяют цилиндрические, конические, червячные и планетарные модели. По взаимному расположению входного и выходного валов рассматривают соосные, параллельные и угловые варианты. Исходя из передаваемых мощностей выделяют модули обычного размера и мини мотор-редукторы. По типу присоединения к процессу, встречаются варианты с одно- и двухсторонним валом, а также с полым выходным валом.

Цилиндрические мотор-редукторы

Агрегаты, использующие классические цилиндрические редукторы получили большое распространение, благодаря простоте, надежности и универсальности механической части устройства. Их использование возможно в широком спектре оборудования. В зависимости от общей конструкции, цилиндрические мотор-редукторы выполняются с соосными или параллельными валами. Количество ступеней может варьироваться от одной до шести.

По способу расположения шестерен и общей компоновке выделяют горизонтальные и вертикальные модели. Такие устройства характеризуются высоким КПД, долговечностью и относительно невысокой стоимостью.  В отличие от многих других вариантов, цилиндрические редукторы обычно не допускают произвольного расположения в пространстве, что значительно ограничивает их область применения.

Конические мотор-редукторы

Устройства, собранные на основе конических шестерен, позволяют построить угловой конический мотор-редуктор. Его главной особенностью будет перпендикулярное расположение входного и выходного валов. Это ориентирует их на использование в устройствах, требующих смены направления осей. Также конические модели выгодно устанавливать в конструкциях, предъявляющих ограничение по одному из габаритных размеров устройства. Редукторы данного типа отличаются более высокой стоимостью, в виду значительной сложности изготовления отдельных деталей. Передаточное отношение конических моделей обычно невелико. Для его повышения, коническую и цилиндрическую передачи часто комбинируют, результатом чего становится коническо-цилиндрический мотор-редуктор.

Червячные модели

Сегодня, огромную популярность приобрели червячные одноступенчатые мотор-редукторы. В качестве механической передачи в них используется червячная пара. Она обеспечивает высокое передаточное отношение при сравнительно небольших габаритах. Благодаря этому стоимость червячных моделей ниже аналогов с иной конструкцией. Среди других особенностей следует выделить перпендикулярное расположение валов и самостоятельное затормаживание механизма при отсутствии внешнего поступления энергии.

В отличие от цилиндрических и конических моделей, приложение усилия к выходному валу не приведет к проворачиванию механизма. Благодаря этому такие редукторы часто используют в ответственных решениях и подъемно-транспортных устройствах. Червячные редукторы обычно не требовательны к положению установки. Благодаря герметичному корпусу их можно располагать произвольным образом, вследствие чего эти модели активно применяются для модернизации привода станков, промышленных линий и других механизмов. Среди недостатков червячных моделей обычно выделяют небольшой КПД и повышенное тепловыделение.

Планетарные и волновые мотор-редукторы

Благодаря компактности и высоким рабочим моментам, планетарные мотор-редукторы нашли широкое использование в небольших устройствах привода. Высокое передаточное отношение и способность работать с большими нагрузками, ориентирует их на использование совместно с серводвигателями промышленных роботов  и других автоматических устройств. Встречаются планетарные модели и общепромышленного применения. Благодаря особенностям конструкции зубчатой передачи, данные модели мотор-редукторов выполняются с соосными валами. Это позволяет их использовать для привода практически любых механизмов.

Дальнейшим развитием планетарных передач стали волновые редукторы. Они обеспечивают большое передаточное отношение, плавность хода и высокую точность позиционирования выходного вала. Благодаря этому такие модели стали основой построения промышленных роботов. Наряду с высокими характеристиками, данные типы передач отличаются высокими требованиями к изготовлению, а, следовательно, и высокой стоимостью, что существенно сдерживает распространение данных моделей.

Преимущества и недостатки различных компоновок привода.

Выбор конструкции привода

При проектировании различных механизмов и узлов порой встаёт вопрос — что выбрать — двигатель с редуктором или мотор-редуктор? Давайте рассмотрим все преимущества и недостатки обоих вариантов.

Начнём с компоновки, когда двигатель с редуктором являются автономными механизмами. Преимуществом является то, что при выходе из строя чего-либо, нам не требуется менять весь узел целиком, а достаточно переустановить составляющую часть — электродвигатель, редуктор или соединительную муфту. Касаемо последнего — разнообразие готовых стандартных муфт даёт нам большой выбор при агрегатировании механизма. Недостатком конструкции является её громоздкость, поскольку порой всё приходится монтировать на единой раме (примером могут служить различные лебёдки).

Мотор-редуктор, как изделие, компактен и более технологичен по крепежу. Однако, в случае выхода из строя какой-либо составляющей части, приходится менять весь привод целиком. Причин здесь несколько — редукторная часть имеет специализированную конструкцию, электродвигатели в некоторых случаях выпускаются индивидуальным фланцем для данного вида мотор-редуктора, соединение двигателя и редукторной части порой имеет сложную конструкцию.

Но, как говорится, выбор всегда за Вами. Наш каталог поможет Вам в этом.

Источник

Распространенные неисправности

При неисправности стартера неизбежно возникнут проблемы с запуском двигателя. Если ДВС начинает свою работу с трудом, причин может быть несколько.

  • Стартер не срабатывает при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность следует искать в пятачковых контактах втягивающего реле. Разобрав устройство, нужно проверить контакты, при обнаружении неисправности – заменить их.
  • Стартер исправен, но двигатель запускается плохо. Проблемы могут возникнуть в редукторе или бендиксе. Рекомендуется разобрать стартер и проверить указанные элементы. Если неисправность подтвердится, проблемные детали можно заменить или же приобрести новый стартер.
  • Втягивающее реле исправно, но проблемы с запуском ДВС все равно присутствуют. Вероятно, причина скрывается в обмотке электродвигателя.

Без наличия опыта отремонтировать стартер с редуктором крайне сложно. Разобрав устройство, можно лишь проверить целостность его деталей. Устранение проблем с обмоткой лучше доверить автоэлектрику.


Стартер с редуктором способен запускать двигатель даже при низком уровне заряда аккумулятора

Стартер с редуктором рекомендуется выбирать автомобилистам, постоянно эксплуатирующим автомобиль в условиях холодного климата. Устройство обеспечит более устойчивый запуск двигателя, когда обычный стартер может оказаться бессилен. Редукторный механизм обладает увеличенным эксплуатационным ресурсом. Главный минус конструкции в том, что она практически не подлежит ремонту.

Крутящий момент редуктора

Крутящий момент на выходном валу – вращающий момент на выходном валу. Учитывается номинальная мощность , коэффициент безопасности , расчетная продолжительность эксплуатации (10 тысяч часов), КПД редуктора.

Номинальный крутящий момент – максимальный крутящий момент, обеспечивающий безопасную передачу. Его значение рассчитывается с учетом коэффициента безопасности – 1 и продолжительность эксплуатации – 10 тысяч часов.

Максимальный вращающий момент – предельный крутящий момент, выдерживаемый редуктором при постоянной или изменяющейся нагрузках, эксплуатации с частыми пусками/остановками. Данное значение можно трактовать как моментальную пиковую нагрузку в режиме работы оборудования.

Необходимый крутящий момент – крутящий момент, удовлетворяющим критериям заказчика. Его значение меньшее или равное номинальному крутящему моменту.

Расчетный крутящий момент – значение, необходимое для выбора редуктора. Расчетное значение вычисляется по следующей формуле:

Mc2 = Mr2 x Sf ≤ Mn2

где Mr2 – необходимый крутящий момент; Sf – сервис-фактор (эксплуатационный коэффициент); Mn2 – номинальный крутящий момент.

Установка валов

Вал – первая и основная деталь базы. От его качества и изначальной комплектации во многом зависит производительность, надежность сборного устройства. Для современных редукторов валы выполняются:

  • из надежных материалов;
  • в соответствии с нормами ГОСТ;
  • без конструктивных и материальных дефектов;
  • с маркировкой.

В зависимости от типа собираемой конструкции вал может быть выполнен отдельно или с уже установленной шестерней. В первом случае перед установкой на деталь необходимо монтировать и закрепить шестерни, подшипники. Для удержания шестерни в заданном положении мы применяем запрессованные кольца.

Во втором случае вал сразу ставится в корпус механизма. После сборки вала редуктора и его монтажа устанавливается картер. В него (на дно) и механизмы смазки подшипников нужно залить масло. Без смазки вращающиеся детали редуктора очень быстро выйдут из строя. Здесь большое значение имеет качество применяемых смазочных расходных материалов. В ПТЦ «Привод» используют только современные составы, которые полностью исключают перегрев и заклинивание элементов подвижного узла.

Когда вал, картер, подшипники установлены, специалисту остается:

  • отрегулировать зазоры при помощи прокладок;
  • еще раз проверить крепления (при необходимости закрепить все детали);
  • прикрутить крышку корпуса и закрыть короб редуктора.

Применение мотор-редуктора

Область применения мотор-редукторов практически полностью перекрывает варианты, использующие связку отдельных электродвигателя с редуктором. В большинстве случаев применение моноблочных моделей дает дополнительную выгоду по массе, габаритам и стоимости. Преимущества раздельного исполнения ограничены случаем использования демпфирующих муфт. Такие муфты способны расцеплять вал двигателя от вала редуктора при значительных динамических нагрузках. В мотор-редукторах скачки нагрузок с большой долей вероятности приведут к разрушению конструктивных элементов. Поэтому при выборе конкретных моделей следует учитывать запас по динамической прочности. Среди недостатков следует учитывать и меньшую ремонтопригодность. При выходе из строя механической части потребуется заменить весь агрегат, а не отдельную часть. Выход из строя электродвигателя менее критичен, так как его замена допускается большинством конструкций редукторов.

В некоторых случаях единая конструкция становится незаменимой. В миниатюрных устройствах автоматики и роботах, использование отдельных привода и механической передачи способно значительно усложнить и укрупнить конструкцию, понизить ее надежность. Конечной целью таких устройств является не поддержание требуемой скорости, а точное позиционирование отдельных элементов. В таких системах большое распространение нашли малогабаритные мотор-редукторы. В качестве привода в них используются шаговые, либо бесколлекторные двигатели, обеспечивающие высокую точность работы.

Какое мотор-колесо лучше, с прямым приводом или редукторное?

Нас очень часто спрашивают, какое мотор-колесо лучше, редукторное или с прямым приводом. Однозначного ответа мы не дадим, так как у каждого из этих двух типов мотора есть свои преимущества и недостатки. Для кого-то важным покажется одно, для кого-то другое.

Чтобы сэкономить ваше время — напишем краткую выдержку:

  • Если вам нужна скорость выше 30 км/ч, то вам нужно мотор-колесо с прямым приводом, мощностью 500 Вт и более, но при этом готовьтесь к тому, что выключенный мотор будет оказывать небольшое сопротивление при езде, а если захотите уверенный подъем в гору, то мощность должна быть 1500 Вт и более.
  • Если вас устроит скорость до 30 км/ч, то вам подойдет редукторное мотор-колесо 350 Вт, при этом вы получите уверенный подъем в гору, отсутствие сопротивления при езде с выключенным двигателем, а также малый вес и габариты мотора. Если вас это устроит, то минусы редукторного мотора уже несущественны.
  • Оба мотор-колеса безщеточные.

Редукторное мотор-колесо 250-350 Вт.

Для начала вкратце расскажем что такое редуктор и зачем его устанавливают в мотор электровелосипеда. Редуктор — это устройство, которое увеличивает крутящий момент мотор-колеса, но при этом снижает максимальную скорость движения до 30 км/ч. То есть заезжать на горку будет легко, но на прямой дороге скорость будет невелика. Это то же самое, как ехать на автомобиле на первой-второй передаче. У мотор-колеса с прямым приводом такой же крутящий момент будет доступен при мощности 1500 Вт.

Редуктор состоит из планетарной передачи с тремя пластиковыми шестернями внутри. Срок службы этих шестеренок зависит от режима эксплуатации и в среднем составляет 6-9 тыс.км. Замена шестеренок — дело несложное, занимает 1-2 часа, а их стоимость можно узнать здесь . Есть модификации со стальными шестернями, но это редкость, так как такие моторы довольно шумные.

У редукторных мотор-колес отсутствует сопротивление при езде с выключенным мотором. Иначе говоря, если у вас сядет аккумулятор, то вы сможете ехать как на обычном велосипеде. Хороший накат обеспечивается наличием обгонной муфты, которая механически отсоединяет мотор от колеса, её можно сравнить с трещоткой на заднем колесе велосипеда — когда вам нужно, вы начинаете крутить педали и передавать крутящий момент на колесо, но колесо не может обратно передать свой крутящий момент на педали. Обратная сторона этого преимущества — невозможность рекуперации, то есть вы не сможете тормозить двигателем и заряжать батареи.

Следующая отличительная черта редукторного мотор-колеса — это компактность и малый вес. Многие даже не будут подозревать, что у вас электровелосипед, так как мотор в колесе будет чуть-чуть больше в диаметре чем втулка. Это опять-таки объясняется наличием редуктора внутри.

Большинство редукторных мотор-колес обладают максимальной мощностью 350 Вт, чуть реже 500 ватт, но не более. Это является относительно отрицательной стороной такого типа мотор-колес, так как далеко не всем нужны более мощные моторы.

Также стоит отметить низкий уровень шума у редукторных мотор-колес, они практически бесшумные. Не сказать что прямой привод шумит, но все-таки он немного громче работает, чем редукторное мотор-колесо.

Ну и напоследок про цену. Редукторное мотор-колесо стоит дешевле чем мотор-колесо с прямым приводом.

Мотор-колесо с прямым приводом (безредукторное).

У такой конструкции есть две основные части — ротор и статор. Ротор — это ось колеса с обмотками, она неподвижна и жестко закреплена к раме велосипеда. Статор — это втулка колеса с мощными постоянными магнитами, к которой закреплены спицы и обод, она подвижна. Такая конструкция крайне надежна и проста, так как в ней нет трущихся частей, кроме подшипников. Это классическая схема трехфазного двигателя переменного тока, только в ней статор вращается вокруг ротора.

Источник

Циклон из дорожной фишки

Оригинальный способ изготовления циклона из дорожной фишки привлекает многих любителей самоделок. Форма фишки представляет собой конус из довольно толстого пластика.

Поступают следующим образом:

  1. Днище и верхушку конуса срезают ножовкой или циркулярной пилой.
  2. Фишку переворачивают и вставляют в подходящую ёмкость, которая будет служить мусоросборником.
  3. Замеряют диаметр верхнего проёма и вырезают из плотного материала круглую крышку соответствующего размера.
  4. В крышке коронкой прорезают отверстие, в которое вставляют ПВХ трубу ø 40 мм.
  5. Вырезают боковое отверстие каплевидной формы, в которое вклеивают угловой ПВХ патрубок.
  6. Все соединения обрабатывают термоклеевым пистолетом.
  7. Стружкоотсос соединяют шлангами с пылесосом и соплом сборки стружки.

По окончании работ устройство готово к эксплуатации.

Где используется устройство

Понижающий редуктор имеет множество достоинств. Его конструкция позволяет увеличить производительность и прибыль больших промышленных предприятий. А также его можно считать незаменимым помощником в домашнем хозяйстве.

Специалисты выделяют такие области применения аппарата:

  • в промышленности;
  • в коробках передач автомобилей;
  • в различном электрическом оборудовании.

На крупных предприятиях это изделие применяется довольно широко. В разных станках для обработки металла редуктор используется как вращательный передаточный узел, который увеличивает число оборотов.

В коробках передач для автомобильного транспорта устанавливается аппарат, который уменьшает частоту вращения мотора. Мягкость и плавность хода машины напрямую зависит от качества регулировки шестеренок редуктора.

Такое изделие широко применяется в электрическом оборудовании и бытовой технике, например, в перфораторах, дрелях или миксерах. Редукторы можно считать главными деталями вентиляционных, планетарных, насосных и очистных систем, потому что они способны поддерживать оптимальное рабочее давление.

Мотор редуктор червячный

Червячная передача (червяк) обеспечивает повышение крутящего момента за счет винта специальной формы. Именно потому подобные мотор редукторы относят к червячному типу.

Червячная передача существует в разных конструктивных исполнениях, потому и редукторы с ее применением называются или простыми (цилиндрическими), глобоидными и т.д

Отличительная особенность червячных мотор редукторов – плавность хода, бесшумность, компактность (очень важно!), удобство применения и обслуживания

Различаются червячные мотор редукторы и количеством ступеней; наиболее употребимы одноступенчатые, реже – двухступенчатые. Расположение червячной передачи относительно колеса (под, над, вертикально или горизонтально) расширяет конструктивный ряд этого типа мотор редукторов; в любом случае они очень просты и надежны.

Кроме перечисленных выше особенностей, червячный мотор редуктор характеризуется способность вала вращаться в обе стороны и плавное самоторможение в случае исчезновения на валу крутящего момента (остановка двигателя).

Прекрасно работает при любом виде нагрузок, кроме больших мощностей. Имеет и недостатки: интенсивный нагрев, претензии к конструкции венца колеса, невозможность передачи очень высоких мощностей из-за повышенной склонности червячного узла к заеданию. Из-за последней особенности ресурс у данного типа приводов низкий.

Передаточное число у этого типа мотор редукторов варьирует в широких пределах – от 5 до 100, возможна их стыковка с помощью переходных комплектов, при этом передаточное число можно довести до 4000.

По вопросам приобретения той или иной модели мотор-редуктора и актуальную на момент заказа цену уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров удобным Вам способом.

Общие сведения

Типы

Есть типы мотор-редуторов, и среди них стоит выделить следующие:

  • Цилиндрические.
  • Червячные.
  • Волновые.
  • Планетарные.

Агрегаты при работе имеют низкий уровень вибрации, а значит, не очень шумные. По чертежу устройства можно заметить еще одну такую особенность, как функцию самоторможения, и по этой причине, если при помощи мотор-редуктора поднимать какой-то строительный груз, а двигатель вдруг перестанет работать, редуктор попросту остановится в определенной точке и груз не упадет. Кроме того, данный механизм может прокручивал вал в оба направления, а это особенно ценно в конвейерных, строительных, грузоподъемных и прочих системах.

Вместе с тем, что у аппарата есть множество достоинств, есть и определенные недостатки. Одним из главных считается низкий коэффициент полезного действия, так как он не больше 80% из-за скольжения металлических деталей механизма на большой скорости. Это не дает возможности сделать устройство малого размера и потери мощности будут сильно ощутимы.

Цилиндрическая разновидность редукторов

…на данный момент является самой распространенной среди промышленности и техники. Такие устройство имеет высокий КПД, а именно больше 90%, а также не сильно изнашиваются их механизмы даже в самых плохих условиях эксплуатации. Одним из лучших представителей является 4МЦ2С, который используют в разных областях производства промышленного масштаба. Он предназначается для долговременной работы, иногда даже круглосуточно. Он работает от сети в 50-60Гц на разных мощностях.

Из достоинств выделим:

  • Возможность валового вращения без предпочтения направления и при этом количество передаточных чисел одинаковое.
  • Высокий коэффициент полезного действия, который помогает экономить на всех скоростях.
  • Большой диапазон режима работы на разной скорости.
  • Приемлемая стоимость агрегата такого типа делает его экономически оправданным приобретением.
  • Удобство установочных работ.

К недостаткам такого мотор-редуктора отнесем:

  • Нагрузка при работе должна быть постоянной и в едином направлении, а это сужает амплитуду применения.
  • Механизм способен работать лишь в том случае, когда среда не является агрессивной. Запыленность не должна быть больше 10 мг/м3.

К достоинствам планетарных мотор-редукторов следует отнести:

  • Возможность менять нагрузку на вал, и при этом это касается и величины, и времени, так как агрегат одинаково справляется и с реверсивной, и прямой нагрузкой даже при номинальном режиме работы.
  • Устройство рассчитано на долгосрочную работу, от 7 до 24 часов.
  • Можно использовать даже при пониженном давлении, когда эквиваленты подъема на высоту до 1 км над уровнем моря.
  • Создан для работы в условиях от -45 градусов до +45 градусов и высоким уровнем влажности. Такие двигатели можно специально адаптировать для использования в тропических широтах.

И в то же время, даже в таком идеальном приборе есть недостатки:

  • Их нельзя использовать для машин, которые требуют точности, так  как есть проблемы из-за выбора зазоров между шестеренками, и это затруднит даже ремонтные работы.
  • При работе появляется повышенный момент инерции, и в этом плане устройство уступает конструкции цилиндрического типа.
  • Работоспособность лишь не в агрессивной/взрывоопасной среде.

Теперь стоит рассмотреть волновые редукторы для техники.

Волновые мотор-редукторы

К достоинствам отнесем:

  • Можно герметизировать устройства, и отделить его от двигателя, благодаря чему такие редукторы допускается использовать на производствах, где есть опасность взрыва или же в пыльном цехе.
  • Отлично работает при разных нагрузках, которые не больше номинальной, будет одинаково прокручивать и в реверсивном, и в прямом направлении.
  • Отлично работает при низком и высоком давлении.
  • Можно использовать для высокоточных машин.
  • Имеют великолепную плавность хода.

Из недостатков – следующее:

  • Пониженный уровень крутильной жесткости.
  • Повышенный уровень механической напряженности гибкого элемента, что быстро выходи из строя, если неправильно эксплуатировать.

Давайте рассмотрим, как правильно выбрать мотор-редуктор.

Как правильно выбирать мотор редуктор?

Сегодня многие компании предлагают свои каталоги моторов редукторов различных типов и назначений. Прежде всего, заказчика интересует соотношения цены и качества. Сегодня весьма популярны импортные агрегаты, например, мотор редукторы Bonfiglioli или Bauer. Это действительно высококачественное оборудование, которое служит достаточно долго. Но при всем этом, на его ремонт приходится тратить много средств, так как запчасти доставляются из-за границы. Именно поэтому многие заказчики предпочитают отечественного производителя в их прайсах моторов редукторов цены гораздо ниже, как и стоимость ремонтов. И только для машин высокой точности есть необходимость задуматься, а стоит ли поступаться качеством? Но и здесь отечественный производитель начинает наступать на пятки импортерам. Например, редуктор лодочного мотора Меркурий вполне можно заменить отечественным. Поэтому, прежде чем купить мотор редуктор четко определитесь, где и как он будет эксплуатироваться, и тогда можно будет сделать правильное приобретение.

Импортным аналогом отечественного мотор-редуктора 4МЦ2С является импортный мотор-редуктор цилиндрический , который может быть в алюминиевом и чугунном корпусе. Эти мотор-редукторы строятся по модульному принципу не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы.

Мотор редуктор получил широкое распространение в современном мире, ведь он способен справляться со многими заданиями. Это устройство отличается высоким уровнем мощности и надежности.

Купить мотор редуктор можно в компании Техмаш. Но что же собой представляет данный агрегат?

Механизм объединяет в себе функции электрического двигателя и редуктора. Пользуются им практически повсеместно, ведь он обладает высоким КПД.

Обслуживать мотор редуктор очень легко, как и пользоваться им. Именно поэтому прибор обрел такую популярность.

Такой механизм, как мотор, преобразовывает определенный тип энергии в механическую. С этим процессом он справляется очень хорошо, поэтому эффективность работы возрастает в несколько раз.

Редуктор – это устройство, основным заданием которого является преобразование крутящего момента. Происходить это может с помощью различного количества передач.

Вид машиностроения напрямую влияет на выбор редуктора. В основном принято пользоваться мотором с зубчатой передачей, ведь они считаются наиболее надежными.

Выбрать мотор редуктор тоже нужно правильно.

Необходимо взять во внимание такие показатели, как:

  • частоту вращения, которая напрямую влияет на эффективность работы агрегата;
  • максимальную нагрузку на вал;
  • габариты устройства, ведь помещения бывают разных размеров;
  • особенности приводной системы и ее основные характеристики.

После этого можно определяться с выбором подходящей модели. Если вы сделаете правильно, то работа с мотор редуктором принесет только приятные впечатления.

Взрывозащищенные исполнения мотор-редукторов

Мотор-редукторы данной группы классифицируются по типу взрывозащитного исполнения:

  • «Е» – агрегаты с повышенной степенью защиты. Могут эксплуатироваться в любом режиме работы, включая внештатные ситуации. Усиленная защита предотвращает вероятность воспламенений промышленных смесей и газов.
  • «D» – взрывонепроницаемая оболочка. Корпус агрегатов защищен от деформаций в случае взрыва самого мотор-редуктора. Это достигается за счет его конструктивных особенностей и повышенной герметичности. Оборудование с классом взрывозащиты «D» может применяться в режимах предельно высоких температур и с любыми группами взрывоопасных смесей.
  • «I» – искробезопасная цепь. Данный тип взрывозащиты обеспечивает поддержку взрывобезопасного тока в электрической сети с учетом конкретных условий промышленного применения.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий