Как разобрать карбюратор на бензопиле штиль 180

Что дает процедура очистки механизма

Что собой представляет карбюратор бензопилы, а также какой принцип работы он имеет, подробно описано в этой статье

Сегодня уделим особое внимание вопросу о том, как промыть карбюратор бензопилы, и насколько это реально сделать самостоятельно в домашних условиях

Первым делом выясним, что же дает процедура прочистка этого механизма, и как часто ее необходимо выполнять. Многие владельцы бензоинструмента знают о том, что карбюратор представляет собой чувствительный механизм, работа которого основывается на различных мелких деталях.

Это интересно! На бензопилах используются карбюраторы мембранного типа. Свое название мембранные они получили по причине использования резиновой прокладки, которая играет роль насоса. С ее помощью осуществляется закачивание топливной смеси из бака в карбюратор, где и осуществляется смешивание с воздухом, а также подача в цилиндр.

В процессе эксплуатации инструмента происходит попадание в бак различных загрязнений, за улавливание которых отвечает топливный фильтр. Однако этот элемент не способен удержать мелкие загрязнения, которые поступают внутрь механизма, и тем самым провоцируют выход из строя составляющих элементов, а также сужают каналы. Количество загрязнений внутри устройства с каждым последующим использованием инструмента увеличивается, что приводит к возникновению причин нестабильной работы ДВС. Кроме мусора в топливе, в карбюраторе возникает такая проблема, как оксидирование алюминия.

Засорение карбюратора возникает не только в процессе эксплуатации инструмента, но еще и при неправильном его хранении. Одной из особенностей неправильного хранения является оставление в баке разведенной топливной смеси на длительный промежуток времени. Хранить смесь приготовленной нельзя больше 1-2 недель, так как это приводит к разложению масла, которое и провоцирует различные неисправности в виде забивания каналов карбюратора.

https://youtube.com/watch?v=UhuyP25hH64%3F

Промывка карбюратора бензопилы позволяет удалить все виды загрязнений, тем самым восстановив нормальную работу механизма. После очистки системы, восстанавливается работа устройства, что положительно влияет на функционирование двигателя. Именно поэтому проводить очистку карбюратора обязательно необходимо, чтобы исключить выход из строя ДВС, а также обеспечить эффективную и производительную работу пильного инструмента.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 361 своими руками

Три регулировочных винта предназначены в основном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются каждый из них поочередно, на специальных стендах, с учетом особенностей каждой бензопилы Stihl MS 361. Винты надежно зафиксированы и в процессе эксплуатации и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется редко. А именно:

  • При критическом износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) сильно изменилась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила работает не так, как во время заводской настройки.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления двигателю не хватает кислорода, и требуется увеличить подачу воздуха (обеднить смесь).

В прочих случаях чаще всего требуется регулировка холостых оборотов, если двигатель в этом режиме глохнет.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы Stihl MS 361 — легкий доступ к карбюратору. Достаточно снять крышку и воздухоочиститель. Поэтому для регулировки не нужен никакой инструмент, кроме отвертки. Для профессиональной регулировки потребуется тахометр. Он покажет число холостых и максимальных оборотов. Правильная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на максимальных оборотах.

При отсутствии тахометра максимальные обороты определяют на слух. Холостые – в двух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты слишком велики.

Тахометр позволяет более точно отрегулировать максимальные и минимальные обороты бензопилы

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед регулировкой нужно убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной смеси. Поэтому двигатель работает некорректно. Возможно, регулировка не требуется, а нужно почистить или сменить фильтр.

Фильтр снимают и пробуют, как работает двигатель без него. Если хорошо, то проблема в фильтре.

Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, двигатель также работает некорректно и проблема не в настройке карбюратора.

Стандартная регулировка

Производитель бензопилы Stihl MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) рекомендует следующий алгоритм регулировки карбюратора:

  • Регулировочный болт высоких оборотов H вращать по часовой стрелке до упора, но не более чем на 3/4 оборота.
  • Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Затем вывернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Двигатель завести и прогреть в течении 7-10 мин.
  • Дальше холостой ход корректируется регулировкой упорного винта LA при работающем двигателе. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Затем винт LA откручивают назад на 1/2 оборота.
  • Если при регулировке винтом LA не удается правильно отрегулировать холостые обороты (двигатель глохнет или цепь крутится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Затем продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Затем в том же направлении ещё примерно на 1/2 оборота. Но так, чтобы двигатель не глох на холостых оборотах.

Кроме рекомендаций производителя, есть практические моменты регулировки карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора бензопилы Штиль МС 361

Нюансы, которые нужно знать

При поворотах любого винта меняется заводская настройка

Поэтому крайне важно запоминать или записывать количество оборотов, на которые изменилось положение винтов при регулировке. Например, если винт закручивается до упора, его нужно закручивать, обязательно считая обороты

Только это даст возможность вернуться к параметрам заводской регулировки, если она окажется неудачной.

Регулировку высоких оборотов проще всего проводить при работающем двигателе. Винт Н поворачивают маленькими шагами на 1/4 – 1/2 оборота в ту или другую сторону. Нажатием ручки газа пробуют, как реагирует двигатель на изменение настройки. Изменения в оборотах определяют на слух или с помощью тахометра.

После корректировки высоких оборотов чаще всего требуется поправить регулировку холостого хода.

Познавательное видео

Автор видео показывает пример оригинальных карбюраторов китайского производства, которые используются на бензопилах Stihl MS 361 — Zam. Проводит его сравнение с немецким карбюратором Walbro. Также приводит пример подделки карбюратора. Видео очень полезное, рекомендуется к просмотру как новичкам, так и опытным. Думали проблема в карбюраторе, а оказалось он тут совсем не при делах, все гораздо серьезнее.

Разберем поподробней каждый элемент

Топливный насос

Топливный насос – это устройство, отвечающее за перекачку бензина из бака в карбюратор. Он расположен непосредственно в корпусе карбюратора. Топливо подается определёнными порциями. За точный объем подаваемого воздуха отвечает диафрагма. В необходимый момент, под действием воздушных импульсов из картера бензопилы, она открывается, пропуская воздух через себя. Чтобы исключить подсосы воздуха из вне, между диафрагмой и корпусом расположена специальная прокладка, обеспечивающая герметичность соединения.

Распределительная камера

Распределительная камера отвечает за подачу бензина. Она имеет специальную мембрану. Мембрана также, как и диафрагма отвечает за точность дозирования поступающего бензина. Мембрана в нужный момент открывается, нажимает на коромысло, которое связано с игольчатым клапаном. Между крышкой камеры и корпусом карбюратора установлена прокладка, отвечающая за герметичность соединения. Сама крышка крепится к корпусу с помощью 4 болтов.

Форсунка

Форсунка, а ее еще часто называют жиклерами, предназначена для смешивания топлива и поступающего воздуха, образую тем самым топливно-воздушную смесь, которая под давлением подается в камеру сгорания. Она вмонтирована в корпус карбюратора и имеет обратный клапан, который препятствует обратному давлению воздуха. Воздух одновременно с бензином под давлением подается на форсунку, смешивается и разбрызгивается точно дозированными порциями.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка – это механический клапан, регулирующая объем подаваемой топливной смеси в камеру сгорания. Конструктивно дроссельная заслонка выполнена в виде клапана, пружины и регулировочного винта. Она установлена непосредственно в корпусе карбюратора на валу, проходящим через весь корпус карбюратора. К валу подсоединен тросик газа, подключенный к клавише газа.

При нажатии на газ, заслонка открывается, увеличивая проходное сечение, тем самым увеличивая пропускную способность канала и объем подаваемого топлива в камеру сгорания. Угол открытия заслонки зависит от степени нажатия на газ. Чем сильнее происходит нажатие, тем на больший угол она открывается. Передаваемая мощность на цепь бензопилы зависит от объема сгоревшей топливной смеси. С помощью регулировочного болта мы можем управлять степенью открытия заслонки, увеличивая или уменьшая холостой ход, приоткрывая ее или закрывая.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка служит для первого запуска двигателя, когда он еще холодный. Воздушная заслонка о которой мы не раз говорили на сайте prokarbyrator.ru конструктивно расположена с обратной стороны дроссельной заслонки, а за ее открытие и закрытие отвечает рычаг управления двигателем. Во время холодного пуска, чтобы обеспечить максимальный объем притока воздуха воздушная заслонка должна быть открыта. После прогрева двигателя, она автоматически закрывается.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro  на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Масло, л 0.06 0.13 0.20 0,26 0,33 0.40 0.46 0.53 0.60 0,66
Топливная смесь, л 1.06 2,13 3,20 4,26 5,33 6.40 7.46 8.53 9.60 10.66

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Регулировка карбюратора любой бензопилы своими руками

Большой — 3003.

MS 250 комплектуются пильной гарнитурой 3/8Р. Схожие по мощности пилы MS 251, 260, 271, 261- гарнитурой на .325. Сообщите, пожалуйста, плюсы и минусы установки на MS 250 гарнитуры 325?

Ее так же можно переукомплектовать под 0,325 шаг, что это даст? Считается, что пиление на 0,325 шаге более комфортное, меньше отдача, цепь «мягче» входит в рез, тогда как 3/8 — это более агрессивное и быстрое пиление.

Чем отличается старый штилевский карбюратор от современного китайского, который стоит сейчас на Штиле 250? Очень капризные, не нравятся.

Как старый, так и новый карбюратор — «немецкие», то что в последние годы производство некоторых запасных частей перенесено в Китай (что связано со стремлением удержать бренд от серьёзного удорожания), это не следствие «капризности» данного устройства (карбюратора). В новых карбюраторах появился ускорительный насос, который придал бензопиле совершенно другую динамику ускорения, в связи с чем и комфорт работы повысился. С каждым годом требования к топливу становятся всё строже и строже, так и с этим карбюратором — некачественный бензин, загрязненный бензин — плохо сказываются на его работе.

Пила плохо смазывает цепь, нет следов масла при направлении шины на чистую поверхность. При полной заправке масляного и бензинового бака, при выработке бензина в сравнении с масляным бочком, остаётся полбака масла. В чем причина?

При выработке бензосмеси остаётся полбака масла для смазки цепи, значит оно всё-таки уходит, но не на шину. Прочистите каналы маслоподачи на корпусе бензопилы, отверстия маслоподачи на пильной шине, прочистите паз шины, если нужного эффекта не произойдёт, проблема с маслонасосом, в таком случае бензоинструмент лучше привести в сервисный центр для устранения неисправности.

Хотел бы узнать какую максимальную по длине шинку можно поставить на Stihl MS 250C и с каким шагом. Рылся в каталоге штиля, есть шинки под модели 180-250 с шагом 3/8p с резом в 40 см. Если брать пильную гарнитуру с шагом 0.325 то можно и длиннее, а так же поставить цепь RM и RMC. В чем отличие цепей PM и PMC от RM и RMC?

Не знаю, удастся ли купить шину на, 325 вообще для этой пилы. На 35 см ещё может иногда быть, а на 40 — вообще сомневаюсь. А вот на 3/8″ сороковку вообще не проблема. У любого дилера должны быть. По обозначениям цепей: РМ — это Picco micro — Шаг 3/8″, толщина 1,3 мм. Зуб полукруглый. РМС — это та же самая цепь, только типа «Comfort» — с амортизатором. RM — это Rapid Micro — практически все остальные размеры цепей с полукруглым зубом. С «прямоугольным» зубом будут RS (Rapid Super). RMC и RSC — это комфортовские цепи с более мягким резом, только они сделаны без амортизаторов. Смягчение реза достигается определённой формой зуба — у него «пятка» несколько поднята и в момент врезания как бы «приседает». Разница между «микро» и «супер» в работе очень заметна — «суперовские» цепи заметно более производительные. Примерно на треть. Но при работе по грязной и сухой древесине этот уголок повреждается довольно далеко и при заточке приходится снимать намного больше металла по длине зуба. Так что при выборе типа цепи надо прикидывать на какой древесине будет работать цепь. 3/8 1,3 с «суперовским» зубом не бывает.

Нужно ли на бензопилу Штиль МС 250 перейти с шага 3/8 на 0.325? Или просто при замене звездочки (само собой и шины и цепей) поставить свободно насаженную звездочку не переходя на другой шаг? Преимущества и недостатки шага 0.325 и шага 3/8? Сейчас стоит припаянная звездочка шаг 3/8 ширина паза шины 1.3мм.На шаге 0.325 там ширина 1.5мм.

Не советую переходить на данной пиле на 325 шаг. Ну а преимущества и недостатки — тут можно сказать несколько иначе, больше зависит от кубатуры пилы. Мне вообще больше нравится 3/8Р. У 325 ведь зуб намного больше и я лично ставил бы его на пилы мощностью около 3 кВт. Вот, у нас один проф. лесоруб поставил на 026 шаг 3/8 Р и — пила пилит легче и шустрее. Также если поставить на Хускварну 137 такой шаг — тоже будет лучше, проверено. Сейчас уже на некоторые бытовые Хускварны ставят шаг 3/8 mini (то же самое что и 3/8P). И на 250-ой толщина 1,3 получше будет чем 1,5. Я тоже думаю что свободно насаженная звездочка будет лучше. Во первых, когда изнашивается и требуется замена — не нужно менять полностью тарелку сцепления (вместе со звездочкой), а только ведущий перстень — то есть свободно насаженную сменную звездочку, получается дешевле. А во-вторых, сменная звездочка ходит несколько больше чем припаянная, это тоже проверено. Так что, с какой стороны не смотреть — сменная лучше.

Неисправности и их устранение

Поломки, вызванные в работе устройства, происходят по двум причинам: нарушения условий эксплуатации и ограниченность срока службы элементов бензопилы. Как правило, все операции по ремонту связываются с засорами тех или иных узлов. Самым трудоёмким процессом является восстановление двигателя. Отремонтировать его самостоятельно без инструмента и знаний будет проблематично, а вот починить остальные узлы своими руками не должно составить труда.

Поломки карбюратора

Чаще всего такая ситуация возникает из-за залипшего клапана в форсунке узла. Для проверки форсунки понадобится снять карбюратор и продуть его от мусора. Принцип действия клапана основан на пропускании воздуха только в одном направлении. Если он продувается в обе стороны, придётся провести его замену.

Другой причиной остановки бензопилы на увеличенных оборотах могут быть нарушения в подсосе воздуха. Если существуют подозрения на разгерметизацию узла подсоса, то проще всего заменить прокладки

При замене прокладок стоит обратить внимание на состояние игольчатого подшипника, дефекты которого приводят к тому, что клапан не пропускает топливную смесь. «Виноватыми» в неправильном подсосе могут быть и поршень с пружиной, они также визуально осматриваются на износ и при необходимости меняются

Ремонт системы подачи топлива

При подозрении на засор фильтра вытягивается шланг и визуально осматривается струя выходящего топлива. Если струя непрерывная и под давлением, то всё указывает именно на неисправность фильтра. Его можно попробовать прочистить, но целесообразнее заменить — тем более производитель, при средней нагрузке на устройство, рекомендует его замену через каждые четыре месяца. На засорение сапуна указывает именно плохая струя топлива. Сапун прочищается острой иглой.

Кроме того, виновником бывает и засорившийся воздушный фильтр. Количества воздуха, подмешивающегося к топливу, бывает недостаточно, поэтому топливная смесь становится слишком обогащённой, и работа двигателя нарушается. Устранение неисправности происходит путём извлечения фильтра и промывки его в воде.

При сбоях в подачи топлива также стоит обратить внимание на каналы карбюратора и целостность мембраны. https://www.youtube.com/embed/WS8-gHi-IKI

Проверка системы зажигания

Эта система потребует проверки в первую очередь, если бензопила перестала заводиться. Понадобится выкрутить свечу и осмотреть её. Если она сухая, то топливо до цилиндра не доходит. Свеча протирается насухо, а затем, перекрывая подачу топлива, запускается стартер. Такое включение позволяет просушить камеру сгорания и избавиться от остатков бензина.

Образовавшийся нагар на свече указывает на неправильное соотношение топлива с маслом или об их плохом качестве. Нагар устраняется механическим трением, в качестве инструмента используется нож или игла.

В обязательном порядке следует убедиться в появлении искры между выводами свечи. Если искры нет, то свеча заменяется на новую. Кроме этого, на целостность проверяются высоковольтные провода.

Бывает так, что рвётся шнур стартера. Для его замены понадобится разобрать стартер, получив доступ к барабану. Следует отметить, что шнур необходимо использовать оригинальный или аналогичный. Например, подойдёт от моделей Stihl 250 или 361.

Стоит отметить, что для надёжной эксплуатации бензопилы «Штиль» необходимо подбирать качественное топливо. При этом его количество должно соответствовать требованиям производителя. Если периодически выполнять обслуживание бензопилы, то не придётся задаваться вопросом о том, почему она вдруг сломалась.

Коротко о главном

Данная модель это гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее применяют менее 20 часов каждый месяц. Это красивое устройство без проблем помогает совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на период холодов времени (см.

Надо утверждать, что эти мини-модель бензопил, потому что она располагает малозначительным весом, который составляет 3.9 кг, у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным движком достаточной мощностью для легких работ.

Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Стоит отметить, что это достаточно существенный уровень силы, учитывая то, что она не является профессиональной бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 литров, а топливный – 0.25 литров. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.

Эта модель является гордостью немецкого производителя и является прямым инструментом, предназначенным для незначительного уровня работы. Он может использоваться не более двадцати часов в месяц. Это красивое устройство поможет вам справиться с заботой о вашем саду, подготовить дрова к зимнему периоду (см., Как срубить дерево), очистить области и станет незаменимым помощником в других областях, скажем, простых манипуляций.

Мы можем сказать, что эта мини-модель бензопилы, так как она имеет небольшой вес 3,9 кг, он не имеет большой массы бака, как нефти, так и топлива. Изготовитель оснащен этим устройством двухтактным двигателем с достаточной мощностью для легкой работы.

Кроме того, он довольно тихий, поскольку во время работы уровень шума не превышает 98 дБ. Чтобы лучше понять уровень громкости, сравните его шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Проверка системы зажигания

Система зажигания бензопилы

Если инструмент не запускается, то проблема может скрываться в пусковом механизме или в системе зажигания. В том случае, если пусковое устройство работает нормально, то необходимо тщательно осмотреть свечу. Ее нужно выкрутить и тщательно осмотреть.

Особое внимание здесь нужно уделить электродам, на которых может скопиться налет. Если на электродах есть красно-коричневый налет, то это свидетельствует о серьезных неисправностях всей пусковой системы

Так, причина неисправности может крыться в карбюраторе.

Если же система зажигания срабатывает нормально, но инструмент при этом работает неправильно, то проблема может быть связана с избытком воздушно-топливной смеси. Здесь нужно провести регулировку карбюратора и прочистить жиклеры.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Если в процессе осмотра был обнаружен нагар на свече, то это значит, что инструмент работает на низкокачественном бензине. Также причиной этого может быть неправильное функционирование карбюратора.

Для решения такой проблемы нужно осуществить следующие действия:

  • снять карбюратор и проверить его;
  • при необходимости провести его чистку и настройку;
  • заменить топливо;
  • установить карбюратор и проверить инструмент в работе.

Здесь стоит отметить, что карбюратор является довольно сложным узлом. Поэтому, если возникла потребность в его ремонте, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Внимание: бензопила должна работать только на том топливе, которое указано в инструкции. Использование некачественного топлива приведет к появлению различных неисправностей

Обладая такой информацией, можно провести ремонт бензопилы штиль 180 в домашних условиях. Конечно, нужно учесть, что более серьезные неисправности лучше устранять в сервисных центрах.

Смотрите обзорное видео о диагностике системы смазки бензопилы Stihl MS180:

Триммеры и бензопилы

Неисправности бензопилы (неисправности карбюратора бензопилы)

1) Неисправности бензопилы STIHL MS 180: Приклинивает кнопка газа, а с течением времени кнопка газа совершенно перестаёт двигаться. Причина: Налёт полупрозрачной смолы на оси дроссельной заслонки карбюратора, что приводит к заеданию механизма дросселя. Смола появляется, когда бензин растворяет плохое покрытие воздушной заслонки. Устранение неисправности бензопилы: Ось дроссельной заслонки карбюратора очистить ацетоном, а саму воздушную заслонку облудить оловом.

2) Неисправность бензопилы: Бензопила «не тянет». Причина: Засорение карбюратора. Ремонт бензопилы: Разборка карбюратора бензопилы и его чистка

Повышенное внимание при очистке карбюратора следует уделить чистке дополнительного фильтра (сеточки в карбюраторе бензопилы) – снять наибольшую крышку на карбюраторе, снять мембрану под ней и очистить от грязищи сеточку в углублении (осторожно, чтоб не утратить эту сеточку). Само собой – прочистить узкой медной проволочкой, помыть и продуть все каналы в карбюраторе бензопилы

3) Неисправность бензопилы Штиль 180: Возросли холостые обороты бензопилы (регулировка холостого хода не эффективна и не размеренна). Причина неисправности: Подсос воздуха через сальники коленвала либо в другом месте. Устранение неисправности бензопилы: Поменять сальники коленвала и проверить другие вероятные места подсоса.

4) Неисправность бензопилы: После разборки карбюратора, бензопила с трудом заводится, с глушителя валит белоснежный дым. Причина: При разборке карбюратора утратили пружинку под рычагом иглы, как следствие, игла не запирает подачу топлива и свечу «заливает» бензином. Устранение неисправности бензопилы: Отыскать и поставить пружинку под рычаг иглы в карбюраторе бензопилы.

5) Неисправности бензопилы: Бензопила плохо заводится, плохо работает. Причина: «Заливает» бензином свечу из-за залипания иглы в карбюраторе или высоко поднято коромысло. Ремонт бензопилы своими руками: Промыть и продуть карбюратор, выставить правильно коромысло.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы двигателя оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонентов поступает большое количество воздуха, а топлива недостаточно, то такая смесь считается “бедной”.

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ двигателя. Регулировка карбюратора нужна не только перед первоначальным использованием, но и когда выявляются любые отклонения в его работе. Перед началом работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может немного меняться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Автоматизация включения и выключения дачных светильников

Еще на стадии составления схемы расположения светильников на участке нужно решить, как они будут включаться и выключаться. Кто-то захочет самостоятельно это делать изо дня в день, но в случае территории большой площади довольно проблематично постоянно включать и выключать светильники. Особенно это касается, когда на дачу вы приезжаете не так часто. Но выход есть — автоматизация системы освещения, а вариантов воплощения этой идеи в жизнь несколько:

  • управление сумеречным реле, которое будет включать освещение, когда установленный на участке датчик «почувствует» наступление сумерек, и выключать его с наступлением рассвета. Установка датчика возможна в любое удобное на территории место, реле монтируется в электрощит;
  • управление астрономическим реле. В этом случае дополнительный датчик не требуется – надо только единожды настроить координаты местности, и встроенный микропроцессор будет высчитывать время заката и рассвета в определенное время года. Такое реле можно дополнительно настроить не включать свет, если на участке никого нет. Благодаря наличию встроенной АКБ при временном отключении электричества реле сохраняет все настройки. Монтируется в электрощит;
  • управление временным реле – самый простой и не сильно функциональный вариант. В нем настраивается только время, через которое свет будет выключен после его ручного включения. Подходит для участков, где мало источников освещения. Например, реле заданы настройки, по которым через пять минут свет надо выключать. Владелец участка, приехав вечером на дачу и включив освещение возле ворот вручную, может не возвращаться для его выключения – свет сам погаснет по истечению заданного времени.

Помимо этого, хотя бы один светильник на даче должен быть оснащен датчиком движения. Когда в пределах действия датчика кто-то пройдет, свет включится. Это удобно, если вы зачастую приезжаете на дачу в вечернее время – фонарики, свечки и спички не понадобится. Кроме этого, подобное решение является дополнительной защитой от проникновения на территорию третьих лиц.

В основном они функционируют вместе с фотореле, которое предупреждает срабатывание датчика движения в днем.

Необходимые работы до установки

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда стиральная машина при отжиме прыгает и смещается, необходимо при установке соблюдать такие правила:

убрать транспортировочные болты, которые удерживают технику во время перевозки;
обратить внимание на устойчивость опоры, так как нужна ровная поверхность.

Чтобы этого не случилось, нужно обратить внимание на установку ножек. Их помещают на определенную высоту и фиксируют их положение.

Сколько стоит новый карбюратор

Средняя цена карбюратора Zama для бензопилы Штиль 180 на алиэкспресс начинается от 400 до 900 рублей. Вопрос в том, оригинальные ли это карбюраторы. В интернет магазинах цена уже выше, от 700 до 3000 рублей.

Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами Штиль, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий