Строительство гаражей из газобетона в москве под ключ

Технология и этапы стройки

Строительство гаража происходит в строго определенной последовательности:

  1. Создание проекта.
  2. Проведения всех расчетов и подготовка материалов.
  3. Возведение фундамента.
  4. Постройка стен.
  5. Покрытие бетонной коробки кровлей.
  6. Установка окон и дверей в проемах.
  7. Установка ворот.
  8. Гидроизоляция.
  9. Утепление.
  10. Отделка.

Разметка ленточной основы или монолитной плиты

Это первоначальный этап. Разметка происходит следующим образом: первоначально копается котлован по натянутым шнурам соответствующих размеров в который и будет заливаться бетон натяги.

Фундамент

Так как общий вес конструкции невысок, то можно снизить затраты на возведении фундамента. В зависимости от типа грунта можно выделить следующие типы фундаментов

  • Монолитный или свайный: если в грунте неглубокое залегание грунтовых вод.
  • Свайно- ленточный: нормальные плотные грунты не подверженные подтоплению и сползанию.

Для постройки смотровой ямы лучше использовать именно ленточный тип фундамента, это существенно облегчит работу и сократит финансовые издержки. Первоначально для установки фундамента снимают слой грунта на 70 – 90 см, после чего трамбуют получившийся котлован чтобы предотвратить проседание. Затем дно укрепляется арматурой и засыпается песком.

Оптимальный вид арматуры — это пруток диаметром 8, типа А400. После заполнения песка на 20 см необходимо повторно утрамбовать получившийся слой. Затем засыпают еще 20 см песка, уплотняют и засыпают 10 см щебня, который также трамбуют. После всех этих манипуляций устанавливают опалубку из досок, которая укрепляется арматурным каркасом и заливается бетонной смесью.

После того как бетон застынет ее необходимо уплотнить рубероидом для гидроизоляции. Все, готов. Можно приступать к дальнейшему строительству.

Строительство стен

При нельзя использовать обычный раствор как для кирпичей – нужна специальная клеевая смесь. Благодаря ей обеспечиваются тонкие ровные швы (до 1 мм). Это обеспечивает соответствующую тепло- и гидроизоляцию. В целом кладка ничем не отличается от кирпичной, главное не забывать о вентиляции и укреплении оконных проемов арматурой.

Монтаж кровли

Моет быть как односкатной, так и двускатной, зависит от особенностей отвода осадков на данной местности и рельефа поверхности. Первоначально устанавливается гидроизоляция, затем возводятся стропила, на которые крепится профнастил или рубероид.

Как сделать пол с ямой для осмотра

После кровли, если позволяет грунт можно выкопать смотровую яму. Для этого делаем в центре помещения заглубление размерами 1.8*0.8*1.5 метра, трамбуем дно песком или глиной, затем кладем гидроизолирующий слой рубероида и заливаем цементом на 10 см. Если гараж расположен в сыром регионе, то лучше выложить дно шлакоблочным кирпичом. И не забудьте укрепить и гидроизолировать края и стены. Это можно сделать битумной мастикой.

Установка ворот

В проем устанавливается металлическая скоба на 20-сантиметровые штыри. Затем на нее навариваются петли и вешаются ворота. Все гараж готов. После установки ворот гаража можно заниматься дополнительной отделкой и утеплением, но основные функции он уже будет выполнять.

Утепление гаража

Главный недостаток блоков из газобетона – они разрушаются под действием влаги. Поэтому стоит озаботиться внешней отделкой чтобы существенно продлить срок эксплуатации помещения.Утеплить помещение можно пенопластом, а сверху покрыть гидрофобной штукатуркой и покрасить по своему вкусу. Если в гараже качественная вентиляция, то утеплять изнутри необязательно, нужно только оштукатурить и окрасить стены

Внутренняя отделка

Внутренняя отделка подразумевает утепление, штукатурку стен и покраску. Если вы проживаете в холодном регионе, то утепление обязательно. Если же вы решили не делать теплый гараж, то стоит покрыть поверхность газобетонных блоков слоем краски, чтобы предотвратить проникновение водяных паров внутрь блоков.

Положительные свойства и минусы материала

Благодаря своим свойствам газобетон отвечает всем требованиям к строительному материалу:

  1. Эффективно сохраняет тепло в помещении, существенно снижая затрат на обогрев и утепление гаража;
  2. Пористые блоки гарантируют надёжную защиту от низкой температуры и паропроницаемость постройки;
  3. Стены из газобетонных блоков служат долго и отличаются прочностью;
  4. Газоблоки безопасны в экологическом отношении, они полностью безопасны для человека;
  5. Наружные стены складывают шириной в 1 слой, при этом для них не требуется теплоизоляция;
  6. Правильная форма блоков, их ровная и гладкая поверхность позволяет снизить расход материала при постройке гаража;
  7. Для резки блоков и обтёсывания выступов не требуются специальные инструменты и приспособления;
  8. Габариты, масса, а также наличие на материале пазов и захватов ускоряет работу при строительстве гаража;
  9. Для постройки из этого материала не требуются сезонные работы по обслуживанию и ремонту.

У газобетона такие же недостатки, как и у кирпича (хорошо поглощает влагу, при обледенении стен помещение может промерзать), что при строительстве нужно принимать в расчёт.

Ворота и внутренняя отделка

Ворота выбираются в зависимости от размеров гаража, а также от окружающей строение территории. При наличии достаточного количества свободного пространства, подойдут распашные ворота. В иных случаях лучше остановить свой выбор на подъемно-гильотинных, подъемно-секционных либо, в самом крайнем случае, роллетных или рулонных воротах.

Внутренняя отделка гаража производится после выполнения штукатурных работ. Что и как делать – решает сам владелец, исходя из своих индивидуальных предпочтений. Хотя, лучшим вариантом будет покраска стен гаража.

При условии выполнения всех правил и учета нюансов, характерных для строительства с применением газобетонных блоков, можно за короткий срок построить собственными руками надежный и комфортный гараж, где в одинаковой безопасности будут себя чувствовать и автомобиль, и его владелец.

Подготовка фундамента

Создание основания для гаража – начальный этап в самостоятельной постройке газобетонного здания. Чтобы решить, какой вид фундамента использовать, нужно проанализировать несколько параметров:

  1. Высота расположения грунтовых вод на участке. Если влага поднимается не выше 2 метров от поверхности почвы, грунт плотный и однородный, то можно использовать лёгкое ленточное основание, закладывая его не глубже 50 см;
  2. Монолитный фундамент необходим, если грунт на вашем участке пучинистый. Причина в том, что газоблоки не способны выдерживать нагрузок на изгиб — в этом случае они начинают трескаться и разрушаться;
  3. Свайно-ленточный или глубокий ленточный фундамент позволит на слабом грунте построить гараж с погребом или смотровой ямой. При использовании монолитного основания их устройство невозможно.

Работы по устройству фундамента выполняют в такой последовательности:

  1. Разметка с помощью колышков и шнура основания гаража на места будущей постройки;
  2. Подготовка котлована под фундамент;
  3. Создание на дне траншеи песчаной подушки. После засыпки песка слой проливают водой и утрамбовывают;
  4. Установка арматурного каркаса (используют прут толщиной 6-8 мм);
  5. Установка опалубки;
  6. Заливка опалубки бетонным раствором;
  7. Увлажнение залитого бетона в течение 1.5 месяцев.

Изготовление прокатной конструкции своими руками

Расчёт

Точные расчёты требуемых материалов позволят дополнительно сберечь деньги благодаря тому, что вы не будете покупать лишний материал.

Расчёты нужно начинать со следующего:

  1. Иметь готовый проект здания;
  2. Выяснить реальные габариты гаража (высота и протяжённость несущих стен, размеры проёма ворот);
  3. Подобрать газобетонные блоки подходящего размера.

Эти показатели отличаются для каждого гаража.

Чтобы разобраться в последовательности подсчёта, желательно начинать с постройки со средними характеристиками: гараж прямоугольной формы с габаритами 4 м шириной и 6 м длиной при высоте 2,4 м.

Для этого строения с учётом параметров блоков лучше использовать материал с размером 20/30/60 см.

Объём необходимого материала

Кто не желает выполнять подробные расчёты для всех стен, может использовать специальную формулу: (L х Н – Sп) х 1,05 х В = V, где в метрах L – показывают длину по периметру стен, Н – высота стен, Sп – площадь всех проемов постройки, 1,05 – особый коэффициент, В – толщина блоков, V – объём газобетонных блоков.

Результат расчётов увеличивают до целого числа. Это подходит как при подсчёте поштучного количества материала, так и при подсчёте объёма блоков для постройки.

Расчёт объёма производят и по простой схеме:

  • Рассчитывают объём 1 блока;
  • Полученное значение умножают на требуемое для здания число блоков.

Получаем в результате 0,2×0,3×0,6= 0,036 м3 (объём гипсоблока), после этого подсчитываем объём строительного материала на весь гараж габаритами 4х6 м 0,036 ×232=8,352 м3.

Подробный расчёт материала

Для 1 ряда стены длиной 6 метров с учетом размеров блока 20/30/60 см потребуется только 10 штук. Чтобы сложить 1 ряд стены 4 м длиной, потребуется 7 блоков (округление выполняется в большую сторону).

Высота будущей постройки влияет на необходимое количество рядов. Укладывают строительный материал по кругу гаража, добиваясь толщины стены около 20 см. Постройка со стенами высотой 2.4 м потребует выкладки 8 рядов материала. Последней стадией является расчёт общего числа блоков.

Для этого потребуются ранее полученные данные, в результате получается:

  • Длинная стена потребует укладки 80 блоков;
  • Короткая стена потребует укладки 56 блоков;
  • Стена, в которой сделан проём ворот, потребует укладки 16 блоков.

При подсчёте общего числа требуемого материала число блоков для длинной стены множится на 2. Последующий расчёт проводится элементарно — все цифры складывают: 160+56+16=232 блоков. Полученное значение нужно для страховки (возможна случайная поломка нескольких блоков при транспортировке) увеличить до 235 штук. По этому принципу проводят расчёт для гаража любого требуемого для ваших условий размера.

Принцип работы

По принципу работы счетчики для дома делятся на механические (индукционные) и электронные. Главный недостаток механических моделей — низкий класс точности, погрешность его измерений составляет 2%, причем как в сторону переплаты, так и недоплаты за потребляемую электроэнергию. Зато к достоинствам можно отнести долговечность работы (более 15 лет) и более низкую стоимость по сравнению с электронными счетчиками. Класс точности любого счетчика не может быть ниже 2%.

Электронные счетчики отличаются высокой точностью измерений и более высокой стоимостью. Такие модели дают возможность рассчитать расход электроэнергии по разным тарифным планам, но срок службы у них ниже.

Проект и устройство фундамента

Некоторые считают, что проект, чтобы построить гараж, делать не надо, а потом расстраиваются, что куплено слишком много строительных материалов или, наоборот, чего-то не хватает.

Определившись с местом строительства, оно должно иметь доступ к нормальному выезду автомобиля и обеспечивать свободное открывание створок гаражных ворот, приступают к подсчету необходимых материалов.

Предлагаем примерный расчет стандартного прямоугольного гаража на один автомобиль 4 на 6 метров при высоте 2,4 м. Принимаемая величина одного блока — 200х300х600 мм:

формула расчета (L х Н — Sп) х 1,05 х В = V (L – длина всех стен, Н – высота, Sп – площадь всех проемов, окон, ворот и дверей), коэффициент 1,05 – учитывает подрезку и состыковку во время кладки в пять процентов, В – толщина блоков, V – нужный объем газобетонных блоков для строительства).

Важно округлять расчеты до целых величин в сторону увеличения. Это необходимо для непредвиденных ситуаций, их много при строительных работах (бой, брак)

можно подсчитать блоки и поштучно, ориентируясь на длину и высоту каждой стены.

Оптимальная толщина стен гаража из газобетона – 20 сантиметров, не менее. Для северных регионов – 40 сантиметров, или 30 см, но с дополнительным внутренним или внешним утеплением.

Устройство фундамента

Небольшой вес материала позволяет снизить затраты за счет неглубокого ленточного или простого столбчатого фундамента. Выбор варианта основания зависит от типа почва на участке и колебания температур в регионе.

Выбор типа фундамента:

  • высокий уровень грунтовых вод и пучинистые грунты – монолитный или свайный фундамент;
  • для устройства смотровой ямы на нормальных грунтах лучше выбрать свайно-ленточный вариант фундамента.

Последовательность устройства фундамента:

  • снимаем слой плодородной почвы на 70 – 90 см, ширина траншеи зависит от ширины выбранных блоков;
  • уплотняем грунт трамбовкой с периодическим увлажнением;
  • выкладываем пруты арматуры (пруток диаметр 8, А400);
  • по арматуре засыпаем слой песка, примерно 20 см, трамбуем с увлажнением;
  • после трамбовки надо засыпать еще 20 см песка (общая толщина 40 см);
  • далее слой щебня средней фракции 10 см и еще раз утрамбовываем;
  • теперь можно выставлять опалубку из старых досок.

Совет. Для уменьшения расхода бетонной смеси траншею можно накрыть слоем пленки и на нее выкладывать арматуру и заливать бетон.

выставляем арматурный каркас и заливаем бетонную смесь.

После застывания бетона важно выполнить гидроизоляцию из слоя рубероида, который должен выступать на 2 -3 см по краям. Это предотвратить поступление лишней влаги от фундамента к стенам гаража

Утепление стен и устройство кровли

Кровля может быть как односкатная, так и двускатная, все зависит от рельефа участка и особенностей отвода ливневых вод.

Кровля устанавливается следующим образом:

  • поверх кладки стен устанавливаем армированную бетонную стяжку, на которую монтируем деревянные перекрытия и стропила крыши;
  • обязательно уложите слой гидроизоляции – мауэрлат до выставления деревянных стропил.

Евгений Филимонов

Задать вопрос

Для газобетона лучше подойдет легкий кровельный материал – профнастил или рубероид. Если монолитный фундамент и надежное армирование стен, то можно покрывать кровлю и черепицей, и шифером.

Ерш для чистки дымохода: как изготовить своими руками

Осуществление работ

Прежде чем начнется возведение конструкции для автомобиля, предварительно подготавливается проект. По нему в большинстве случаев возводится компактное здание, включающее одно или два помещения. Желательно сделать строение вентилируемым и отапливаемым.

Устройство фундамента

Сооружение основания – обязательный процесс, от которого будет зависеть эксплуатационный период объекта. Осуществляя строительство гаража из пеноблоков своими руками, можно создать платформу из тех же элементов, но выполнив при этом армирование.

Хотя лучшим вариантом остается ленточный фундамент.

Осуществление разметки для основания.

  1. Разметка выполняется с определения оси здания. Сначала устанавливаются колышки по углам, а после делается обноска. Она позволяет отметить внутренние границы основания.
  2. По периметру строения, а также под несущими стенами роется траншея. Дно ее заполняется песком, слой которого может составлять 10-15 см. Выполняется тщательная трамбовка.
  3. Производится армирование и устройство опалубки из древесины. Металлические прутья не должны выступать за пределы конструкции, сформированной для сдерживания бетонной смеси.
  4. В готовую опалубку заливается состав нужной марки, но до этого желательно обработать внутреннюю часть водоэмульсионной смазкой, упростив процесс отделения деревянных щитов от застывшего раствора.

Сооружение стен

Изучая информацию о том, как построить гараж из пеноблоков самому, акцентировать внимание следует на процессе пеноблочной кладки, так как именно это действие лежит в основе изготовления конструкции. Самостоятельное проведение монтажа сохранит семейный бюджет и позволит контролировать качество работ

Самостоятельное проведение монтажа сохранит семейный бюджет и позволит контролировать качество работ.

Показано, как построить гараж своими руками из пеноблоков.

  1. Первый ряд элементов укладывается в обязательном порядке на цементно-песчаный раствор и выравнивается по уровню резиновым молотком.
  2. Вторая линия блоков устанавливается со смещением не менее 10 см, чтобы швы не получались друг над другом. Для соединения используется клеевой состав.
  3. Все следующие полосы выполняются с применением технологии перевязки. Клей наносится непосредственно по ширине камня.

Пристрой к дому из пеноблоков

Сооружение односкатной крыши

В целях экономии желательно делать верхнюю часть с одним скатом, где уклон обеспечивается за счет разной высоты стен. Ее плоскость в идеале должна находиться под углом 10-15 градусов, обеспечивая стек атмосферных осадков.

При других типах крыш стоимость строительства гаража из пеноблоков может существенно повыситься.

Односкатная крыша с надстройкой второго этажа.

  1. Наклонные стропила фиксируются к поверхности анкерами с шагом 70-80 см. Для удобного передвижения стелятся обычные доски. Ходить по ним очень легко.
  2. К установленным балкам под прямым углом крепятся доски обрешетки толщиной 25 мм. Расстояние определяется используемым кровельным покрытием, среди которых популярностью пользуются: металлочерепица, простой профилированный лист, гибкая черепица и еврошифер.
  3. На рейки опорной конструкции укладывается гидроизоляционная мембрана, которая не будет пропускать воду. Это делается для того, чтобы избежать образования конденсата.
  4. К обрешетке фиксируется выбранный вид кровли. Обычно со всех сторон делается напуск не менее пяти сантиметров.

Установка ворот

Пошаговая инструкция по возведению гаража из пеноблоков своими руками: фундамент-отделка

Возведение постройки начинается с фундамента. Обязательно следят за укладкой слоя гидроизоляции, который снижает вероятность сырости. Материал — монолитные железобетонные плиты ленточного или плитного типа.

Ленточный фундамент используется чаще, стоит дешевле и лучше поднимает постройку над грунтом. Плиточный же используется на глинистых типах грунта. Первый вариант укладывают на песчано-гравийном или непучинистом песчаном грунтах либо же в таких постройках, где нужен подвальный уровень.

Пример того как нужно собирать каркас для заливки фундамента

Для фундамента вырывается траншея шириной в 50 см и глубиной 70 см. После этого уплотните грунт в самой траншее и засыпьте песок на 30 см, залейте водой и утрамбуйте. Для упрочнения основы под гараж фундамент армируется. Для этого нужно сварить каркас и вставить его в траншею.

Затем траншея застилается рубероидом для гидроизоляции. Подготовьте бетон и залейте поверх арматурной сетки. К следующим этапам можно перейти только после его полного застывания.

Для установки ворот в стене из пеноблоков закладывается железобетонная перемычка. Как вариант, устанавливается двусторонняя рамка из стального уголка. Возводя здание, мастер обкладывает блоки вокруг рамки. Для придания им нужного вида используется ножовка, блоки обрезаются по высоте. Для гаража выбираются ворота такой конструкции, которая будет устраивать и с эстетической точки зрения, и с финансовой.

Перемычку делают из металлического уголка

На первом этапе приварите прутья из арматуры (40 см в длину и диаметром в 12 мм) по четыре (или больше) штуки в высоту к раме ворот. Желательно, чтобы сетка из арматуры проходила по местам стыков блоков. Это упрочнит конструкцию.

Следующий этап — грунтовка и покраска ворот. Это также можно сделать заранее, чтобы ускорить процесс возведения гаража. Последний этап — установка ворот в проём строго вертикально. Положение проверяют по строительному уровню и фиксируют с двух сторон при помощи деревянных раскосов.

Стены возводятся на основе двух видов составов. Это либо обыкновенный цементный раствор, либо строительный клей. Использование первого материала дешевле, но ширина шва достигает до 1 см. Второго материала расходуется меньше и ширина стыка всего 2–5 мм. Клей используется только при условии точных геометрических размеров блока.

Первое, что следует сделать — это выставить углы. Между ними натягивается верёвка, по которой выполняется кладка.

Армирующую сетку следует укладывать через каждые два слоя, это избавит от появления трещин

Начинаем класть стены. После первых двух рядов вмуруйте армированную сетку. Затем положите ещё 2 ряда и повторяйте действия до крыши.

Для того, чтобы укрепить стены гаража, их следует армировать. Это нужно делать через каждые два слоя кладки

Прутья, приваренные к раме ворот на этапе их установки, обкладываются пеноблоками. На следующем этапе монтируется перемычка над воротами. При её изготовлении используются углы 5 см, из которых варится каркас по размерам ворот. Устанавливается с внутренней стороны стен и закрепляется цементом. Поверх укладывается балка и продолжается возведение стены.

Сначала укладывается балка, а уже потом продолжается кладка

Крыша выполняется по заранее подготовленному основанию. Если она изготовляется из дерева, то на стены накладывается мауэрлат из бруса и стягивается анкерными болтами. Такое укрепление распределяет нагрузку с крыши на стены гаража из пеноблоков. Армопояс под мауэрлат повышает степень надёжности сооружения, поэтому использование желательно, но необязательно.

Крыша выполняется по заранее подготовленному основанию

Первым этапом устанавливаются двутавровые балки через одинаковое расстояние в 80 см и заделываются в стены. Выступающая часть составляет не менее 20 см. Это делается, для того чтобы уберечь пеноблоки от нежелательной влаги.

По нижним полкам балок плотно прокладываются доски (40 мм в толщину). Для гидроизоляции стелется рубероид, поверх которого насыпается шлак или керамзит.

На следующем этапе проводится бетонная стяжка. Подготовьте смесь и залейте утеплитель слоем в 2–3 см. Дождитесь полного высыхания и гидроизолируйте битумной мастикой. Финишный этап — внешнее покрытие крыши рубероидом. Слои прокладываются снизу вверх с небольшим нахлестом.

Внешняя отделка гаража защитит его от влаги и внешних воздействий. Для такой цели подходят навесные фасадные приспособления. На стенах из пеноблока держатся гипсовые паронепроницаемые штукатурки, но, с учётом микроклимата внутри, целесообразнее использовать материал из цемента. Перед его нанесением по сетке, поверхность нужно тщательно прогрунтовать.

Ворота

Для гаража подбирают ворота с учётом габаритов постройки и свободного пространства возле неё. Если у вас большая территория, удобно и недорого установить распашные ворота. Если места мало, лучше купить рулонные, роллетные или подъёмно-секционные ворота.

Распашные

Распашные ворота устанавливают уже несколько десятков лет, они хороши по многим причинам:

  • Простота конструкции. Ворота изготовлены из 2 створок и сваренной из надёжного швеллера коробки. Нет сложных механизмов, поэтому устройство почти не нуждается в обслуживании;
  • Надёжность. Они способны служить десятки лет, без особого обслуживания и ремонта. Но имеет значение качество используемых материалов. Особо важна прочность петель, на них воздействуют высокие нагрузки;
  • Любой размер ворот. Для этой конструкции нет ограничений по ширине и высоте. Распашные ворота могут быть установлены в проём любого размера, их изготавливают в индивидуальном порядке;
  • Возможность установки двери. В полотно ворот можно установить дверь, это создает дополнительный комфорт. Кроме того, зимой существенно снижаются потери тепла;
  • Низкая цена;

Секционные

Плюсы:

  • Секционные ворота удобны в использовании, их несложно закрыть или открыть, у них нет тяжелых створок как у распашных систем;
  • Экономия места. Ворота при открывании перемещаются вдоль потолка, для них не требуется дополнительное место для створок. Существуют модели, в которых секции перемещаются вдоль стен. Такой механизм лучше всего подходит для широких проемов ворот;
  • Внешний вид. Для отделки таких ворот применяют разные отделочные материалы – начиная от натуральной древесины до металла с различным покрытием;
  • Теплоизоляция. Часто такие ворота изготавливают из сэндвич-панелей 40 мм толщиной, установленных плотно в направляющих. Это позволяет сохранить тепло в помещении;
  • Допустимо монтировать в больших проемах. Есть конструкции, которые используют в проёмах до 7 м шириной и до 6 м высотой.

Минусы:

  • Сложность монтажа. Непросто самостоятельно установить эту систему — по этой причине придётся нанимать профессионалов. Во время использования нужно контролировать состояние системы и обслуживать её регулярно, чтобы не произошло поломок;
  • Прихотливость к качеству составляющих. Много раз были случаи, при которых секционные ворота, приобретенные дёшево, ломались спустя 1-2 года после монтажа. Изнашивание механизма, распространение коррозийных процессов – наиболее частые неприятности с недорогими изделиями;
  • Плохая стойкость к взлому. Эту конструкцию вскрыть проще, чем откатные или распашные конструкции;
  • Дороговизна. Качественное изделие будет стоить дорого, но желательно слишком не экономить — дешёвые изделия не обеспечат вам надежную защиту.

Роллетные

Выбирая подходящие для гаража ворота, нужно обратить внимание на эту конструкцию. Основные плюсы:

Основные плюсы:

Компактность. Ворота изготовлены из ламелей, соединённых в одно полотно, и вала, размещённого над проёмом

Их несложно разместить в любом гараже, для этого не требуется свободное место вдоль стен и на потолке, важно только найти над проёмом 30-40 см пространства;
Универсальность. Допустимо устанавливать приводной вал роллетных ворот как снаружи, так и внутри помещения

При размещении снаружи вал устанавливают в закрытый короб, предупреждающий доступ к механизму;
Несложная автоматизация. Допустимо монтировать автоматические устройства, чтобы увеличить комфорт, но это будет стоить дорого;
Разнообразие. Ворота при изготовлении окрашивают в разный цвет, на поверхности полотна создают копии внешнего вида камня, древесины и других материалов. Существуют варианты с маленькими пластмассовыми окошками, позволяющими без окон осветить гараж;
Множество размеров. Ворота изготавливают до 7 м шириной и до 6 м высотой.

Стоимость этих изделий зависят от площади полотна. Из недостатков нужно упомянуть плохую стойкость к взлому. В этих воротах вырвать замок проще, чем в других конструкциях. По этой причине желательно использовать их на охраняемой территории.

Особенности

Любой хозяин при появлении автомобиля первым делом задумывается о месте его стоянки. Оставлять авто на открытом воздухе нежелательно и к тому же рискованно. Погодные явления существенно испортят внешний вид машины и уменьшат сроки эксплуатации, кроме того, возрастает риск кражи или иных увечий от рук вандалов. Чтобы избежать всего этого, нужно купить или построить гараж.

Покупка упрощает задачу владельцу автомобиля, так как кроме финансов, он не требует иных существенных вложений. Но чтобы получить гараж, который будет отвечать всем требованиям конкретного человека, проще всего его построить. Чтобы этот процесс прошел достаточно быстро, можно возводить его из пеноблоков, которые в несколько раз больше кирпича, потому работа идет в куда более быстром темпе.

Для такого гаража не обойтись без фундамента, заливают который с учетом грунта, на котором будет находиться постройка. Необходимо изначально рассчитать габариты гаража, чтобы правильно залить фундамент. Сам по себе гараж может быть встроенным, то есть являться частью постройки, пристроенным, когда его достраивают к уже готовому зданию. Более удобен отдельно стоящий дом для авто, который возводится на имеющемся свободном пространстве.

Расположение относительно грунта тоже может быть разным – гараж располагается на его поверхности, может быть наполовину заглублен в землю, если грунт сухой и крепкий, или же полностью помещен под грунт, если места для гаража совсем мало и на одной территории нужно разместить несколько объектов.

Для того, чтобы в гараже поместилось авто и было место для хранения разных вещей, ширину постройки рекомендуют делать не менее четырех метров, а длину – не менее шести. Если почва прочная и сухая, то легко соорудить смотровую яму, а для почвы с грунтовыми водами неподалеку такую постройку лучше не делать.

Пеноблоки для своих габаритов достаточно легкие и очень прочные, потому работать с ними удобно и приятно. Соединяются такие элементы при помощи специального клея, который хорошо фиксирует блоки, не пропуская внутрь холод или жару, создавая оптимальные условия для хранения автомобиля. Длина пеноблока составляет 60 сантиметров, ширина и высота – 30 и 20 сантиметров соответственно

Важно отметить и хорошие внешние характеристики материала, который практически не нуждается во внешней отделке и может быть пригоден и вовсе без нее

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий